|
||||||||
Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт»Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт» (вечерняя прогулка). Задачи. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью людей. Расширить представления детей о влияние солнце на здоровье людей. Развивать любознательность детей, память, общую моторику, координацию речи с движениями. Беседа. — Дети, посмотрите, пожалуйста, вокруг себя. Что вы видите? Дети делятся своими впечатлениями. — В ноябре солнышко рано уходит за горизонт. Дети, что солнце дарит людям? (ответы детей). — Солнце дарит нам тепло. Без солнца на улице холоднее, поэтому нужно одеваться теплее. Дети, как люди защищают своё здоровье от холода? (ответы детей). — Тёплая одежда от холода защищает, здоровье людей сохраняет. Дети, солнце дарит людям не только тепло. Что ещё дарит солнце людям? (ответы детей). — Солнце дарит нам свет. Без солнца наступает темнота. В темноте трудно ходить, можно споткнуться и упасть. Если люди долго находятся в темноте, они начинают грустить и болеть. Что нужно, чтобы спасти людей от темноты? (ответы детей). — Свет фонарей, лампочек жизнь людей облегчает, всё кругом освещает. Свет здоровье людей защищает, радость и спокойствие дарит. Дети, что происходит, когда солнышко уходит за горизонт? (ответы детей). Вывод. Дети, мы узнали, что, когда солнышко уходит за горизонт, наступает темнота. Весёлые упражнения «Фонарики». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте, рассказ запоминайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются.
|
||||||||
|