|
||||||||
Исследование «Вечер». Исследование.. Весёлые упражнения «Фонарики».Исследование «Вечер» (вечерняя прогулка). Задача. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениямии жизнью людей. Расширять представления детей о жизни людей в вечернее время. Поддерживать интерес детей к загадкам. Развивать любознательность детей, память, общую моторику, координацию речи с движениями. Исследование. День прошёл. Садится солнце. Сумрак медленно крадётся. Зажигают фонари, Заменяют свет они. Фонари горят как свечи, Все ответят это? … вечер — Дети, что такое вечер? (ответы детей). — Вечер – это время суток, которое наступает после дня, перед ночью. Осенью вечером солнце уходит за горизонт. Дети, как вы думаете, жизнь людей изменяется вечером? (ответы детей). — Юные исследователи, предлагаю изучить, чем заняты люди вечером. Задание понятно? (ответы детей). — Дети, приступайте, пожалуйста, к исследованию. Через некоторое время педагог предлагает детям рассказать о своих наблюдениях. Благодарит детей, которые действительно наблюдали. — Дети, жизнь людей не замирает вечером. На вечерних улицах много народу, транспорта. Дети, почему люди вечером, в темноте продолжают гулять по улицам? (ответы детей). — Фонари, полезное изобретение, людям помогают, дороги освещают. Дети, что мы узнали о вечере? (ответы детей). Вывод. Дети, мы узнали, что вечер – это время суток между днём и ночью. Осенью вечером темнеет. Весёлые упражнения «Фонарики». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте, рассказ запоминайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются.
|
||||||||
|