|
|||
Настоящее 4 страницаКлассическая музыка прекращается. Тристан Родс ударяет вилкой о свой бокал с шампанским, привлекая внимание всего зала. Остаточная болтовня резко обрывается. Мы с Ким застываем на месте. Нокс присоединяется к нам, поедая булочки. Он предлагает нам, а затем ухмыляется, когда ни одна из нас не принимает. — Больше для меня. — Где папа? — я спрашиваю. Нокс показывает вперед. Конечно, папа стоит в первом ряду, но он не один. Джонатан и Эйден Кинг стоят рядом с ним. Что...? Желание пойти и встать рядом переполняет меня. Я должна стоять рядом со своим отцом так же, как Эйден со своим. Чувство спокойствия охватывает меня, когда Тил приближается к папе. Я ощущаю ее решимость. Вперёд, Тил. — Леди и джентльмены. — голос Тристана командует всем залом. — Для нас большая честь видеть вас здесь. Ваши пожертвования для ассоциации сирот непременно спасут жизни и подарят надежду людям, у которых их нет. Он продолжает говорить об ассоциации и количестве детей, которым они помогают. Я украдкой бросаю взгляд на Эйдена, но он, кажется, полностью поглощен речью. Его бесстрастное лицо под контролем; его поведение кричит о спокойствии. Я тоже могу это сделать. Я могу вести себя так, как будто ничего не случилось. Тристан поднимает тост за собранные сегодня деньги, а затем продолжает: — Я хотел бы воспользоваться этим шансом, чтобы поблагодарить всех, кто участвовал в росте Конгломерата Родс. У нас огромные планы на будущее. Для этого мы привлекли в качестве потенциальных партнеров две лучшие компании. — Тристан наклоняет свой бокал в сторону папы и Джонатана. — Мистер Кинг, Мистер Стил. Пусть победит лучший. Все поднимают бокалы, включая папу и Джонатана. Выражение их глаз может означать только одно: игра началась. Эйден оборачивается, и его мутные глаза встречаются с моими. Ему не нужно искать меня, будто он точно знает, где я стою. Несмотря на то, что выражение его лица непроницаемо, я почти уверена, что его мысли совпадают с моими. Началась настоящая война.
Глава 10 Эйден Прошлое
Я прошел по всей длине подвала, насколько позволяли цепи. Они гремят позади меня, их тяжелый звон единственный звук, окружающий меня в надвигающейся темноте. Понятия не имею, ночь сейчас или день. Дома я ассоциировал темноту с ночью, но, похоже, в этом месте нет ощущения времени. Красная женщина не появилась. Я не уверен, обнимет ли она меня или ударит по лицу, говоря, чтобы я вернул ее сына. Есть еще девочка, похожая на куклу, — Эльза. Прошло много времени с тех пор, как она приходила. Время здесь так перепуталось. Такое чувство, будто я в ловушке два месяца. Может меньше. Может больше. Мама часто говорила, что когда ты свободен, время летит незаметно, но оно замедляется, когда ты в ловушке. Тогда я ее не понимал, но теперь понимаю. Время в этом смысле странное. Время бесконечное и короткое одновременно. Дверь медленно со скрипом открывается. Я останавливаюсь, цепи тоже, но медленно и с шипением. Это девочка. Красная женщина не открывает дверь медленно, она врывается, иногда пробуждая меня ото сна. Тихие шаги Эльзы эхом отдаются в пустом подвале. Она приносит с собой свет — и это не только из-за ее фонаря. Это ее присутствие. Ее маленькие тапочки с кроликами и крошечное платье пижама. От нее пахнет зефиром, медом и началом весны. Если у света есть запах, то это Эльза. Так же, как мама пахнет теплом. Иногда я задаюсь вопросом, разговариваю ли я с воображаемыми людьми, такими как мама. Я думал о куклах Сильвер и Кимберли, а затем оживил их, чтобы я мог оставаться спокойным. Папа говорит, чтобы ты всегда был спокоен. Эмоции могут стать падением. Совсем как моя мама. Он говорит, что она слишком много испытывает, и поэтому много плачет. Думаю, она много плачет, потому что ему не недостаточно. Эльза на цыпочках подходит ближе, накидывая одеяло мне на плечи. Поскольку я выше, она напрягается и раздраженно пыхтит, дуя на свои золотистые пряди. Мои губы дергаются, когда я опускаюсь, чтобы она могла сделать это должным образом. Она торжествующе улыбается и роняет сумку на пол. Сегодня бутерброд и бутылка сока. — Я сделала это за спиной дяди Агнуса, — она прикладывает палец к губам. — Не говори ему. Я сажусь на холодный пол и откусываю кусок бутерброда. Он наполнен беконом, ветчиной и всевозможными видами сыра. Эльза любит класть сыр. Мне это не очень нравится, но я все равно ем. Красная женщина дает мне только воду, если бы не Эльза, я бы умер с голоду. — Спасибо. Я проглатываю еду. — Если хочешь поблагодарить меня, назови свое имя. Она присаживается передо мной на корточки, скрещивает руки на коленях и кладет голову на руку. У нее вошло в привычку вот так смотреть на меня. Как будто я инопланетянин. Я медленно жую следующий кусок, обдумывая ее слова. Папа всегда говорит, чтобы я никогда не называл свое имя тому, к кому плохие предчувствия. Эльза не излучает дурных предчувствий, но она живет в таком месте, где они есть. Красная женщина так похожа на нее. Может, однажды она станет такой же. Эльза хмурится. — Почему бы тебе не сказать мне свое имя? Я назвала тебе свое. — я продолжаю молчать. —Тогда я буду называть тебя просто: Серые Глаза. — она ухмыляется, словно придумала самое уникальное прозвище. — У меня был плюшевый мишка по имени Тед, но пришлось подарить его двум таким детям, как ты. Если бы он у меня все еще был, я бы отдала его тебе. — я продолжаю молча жевать. — Если я не смогу найти ключи, которые открывают твою манжету, я скажу папе, когда он вернется. Он спасет тебя, как спас их. Я продолжаю молчать. Во-первых, я голоден. Во-вторых, мне больше нравится, когда она говорит. Ее голос похож на классическую мелодию, мягкий, элегантный и... спокойный. — Сколько тебе лет? — спрашивает она. — Восемь. — Мне тоже скоро будет восемь. — ее отсутствующий зуб виден, когда она широко улыбается. — Мы можем стать друзьями. — У меня есть друзья. — Ой. Выражение ее лица меняется. Я хочу пнуть себя за то, что заставил ее почувствовать себя плохо. Коул все время говорит, что мне следует говорить менее прямолинейно. Понятия не имею, что это значит. Однако я не хочу, чтобы Эльза чувствовала себя плохо. Что, если она никогда не вернется, и я останусь в темноте совсем один? Она смотрит на меня сквозь ресницы щенячьими глазами. — Ты не можешь принять еще одного друга? — я открываю рот, чтобы согласиться. —Подожди! — она лезет в карман и достает маленькую пачку шоколадных шариков. — Я дам тебе две штучки Maltesers. Они мои любимые. Звук сумки наполняет подвал, когда она открывает пачку и достает два маленьких шарика. Она прикусывает нижнюю губу, сильно щурит глаза, затем достает еще. — Хорошо, я дам тебе три. — она протягивает руку, затем бросает обратно в сумку и со вздохом смирения протягивает их мне. — Ты можешь забрать все, если станешь моим другом. — когда я не беру, она сует мне на колени. — Я отдала тебе свои Maltesers, ты должен стать моим другом. Я улыбаюсь ее забавному выражению лица. Она выглядит на грани того, чтобы забрать свои шоколадные шарики и убежать, чтобы съесть их в углу. — Хорошо, — говорю я. — Хорошо? — Хорошо, я стану твоим другом. Она хлопает в ладоши, хихикая. — Да! Я беру один шоколадный шарик и предлагаю ей остальное. — Мы можем делиться. Ее зубы впиваются в нижнюю губу. — Ты уверен? Я отдала их тебе. Не хочу быть грубой и забирать обратно. — Друзья делятся всем. — Да? — Ага. Она хватает пачку с Maltesers и набивает рот двумя шариками шоколада. — Эй, Серые Глаза. — Хм? — я наблюдаю за ее мерцающими глазами, пока она жует. Немного шоколада прилипает к ее верхней губе. — Когда я вырасту, я куплю тебе ведро Maltesers. — Зачем? — Затем, что папа говорит, что ты должен покупать подарки тому, за кого выйдешь замуж. — Замуж? — шепчу я. — Ага! — она усмехается. — Когда я вырасту, я выйду за тебя замуж. — Ты не можешь выйти за меня замуж. Ее лицо искажается. — Почему нет? — Мама говорит, что ты должен любить кого-то, чтобы жениться на нем. — Тогда ты можешь просто любить меня. — она вскидывает руку в воздух. — Что в этом такого сложного? Я по-прежнему молчу. Эта девочка сумасшедшая. — Эй, Серые Глаза. — она придвигается ближе. — Когда я подарю тебе ведро Maltesers, ты собираешься поделиться им со мной? Я смеюсь, и она смеется вместе со мной. Ее смех подобен солнечному свету после дождливого дня. Солнце, проглядывающее сквозь облачное небо. Наблюдая за ней, я понимаю, что хочу все время видеть, как она смеется. Возможно, она права. Возможно, после того как мы вырастем, ей нужно будет оставаться рядом, чтобы я мог видеть, как она смеется так каждый день. У нее самый красивый смех, который я когда-либо слышал. — Обещай, что женишься на мне, — она протягивает мизинец. Я обвиваю свой палец вокруг ее. — Я обещаю.
Глава 11 Эйден Настоящее
Школа последнее место, где я хочу находиться. Однако каждый день я просыпаюсь, готовлюсь и надеюсь вопреки всему, что она появится. Я даже не надеюсь на это. Я исполнитель. Прошло более тринадцати дней с тех пор, как она уехала в Бирмингем и не вернулась. Прошло пять дней со дня сбора средств у Родс. Целых пять гребаных бессонных ночей. Пять дней яростных ласк, пока я думал о ней. Пять дней размышлений о том, как ворваться в ее мир, не заставив возненавидеть меня еще больше. Как, черт возьми, я должен вернуть ее, если она на другом конце страны? Как я должен с ней связаться, если она меня не слушает? Оцепенелое, апатичное выражение ее лица на мероприятии все еще мучает меня каждый раз, когда я думаю об этом. В результате все мои ублажения заканчиваются жалким, неудовлетворительным освобождением. Эльза медленно отстраняется от меня. Я чувствую это всей душой и чертовыми костями. Я даже не могу надавить в ответ, когда она непостоянна. Эльза настолько закрыта из-за моей помолвки с Куинс, что не услышит ничего, противоречащего тому, во что она уже верит. Упрямая чертовка. Я захлопываю дверцу своей машины и прохожу небольшое расстояние до черного джипа Нэша. Он выглядит совершенно непринужденно, когда берет свои книги с пассажирского сиденья. Я знаю лучше. Если я провел прошлую ночь, бегая и плавая, он провел ее, выпуская пар единственным известным ему способом. Я упираюсь локтем в бок его машины. — Ты собираешься перестать быть мудаком? — Ты собираешься перестать быть шлюхой? — он не пропускает ни секунды. — Ты знаешь, что не это произошло, Нэш. Перестань думать своим членом. — Да ну? — он захлопывает пассажирскую дверь и поворачивается ко мне лицом, держа книги одной рукой. — Тогда почему бы тебе не рассказать мне, что случилось? Я слушаю. — Ты мне не доверяешь? — Притворюсь, что не слышал этого. Умник. Интеллект Нэша это причина, по которой я вляпался во всю эту гребаную заваруху в первую очередь. Вызов и игры это то, ради чего мы жили. Я никогда не думал, что настанет день, когда я пожалею. Отчасти потому, что я не сожалею. А также потому, что я не видел, чтобы Эльза возвращалась в мою жизнь с такой силой. — Поговори с Эльзой, — говорю я. — Зачем мне это делать? Мне хочется разбить ему лицо о машину и разорвать его нейроны на части. Я этого не сделаю. Нэш один из моих редких билетов по возвращению Эльзы. — Ты ей нравишься, и она доверяет тебе больше, чем когда-либо, после того, как ты проболтался о похищении. — Она доверяет, не так ли? — его губы кривятся в ухмылке. Ублюдок слишком хорошо знает свои сильные стороны. Он рассказал Эльзе о похищении не только для того, чтобы отомстить мне, но и для того, чтобы она ему поверила. — Жаль, что я не в настроении помогать гребаной шлюхе. — он врезается своим плечом в мое. Я сжимаю челюсти и хватаю его за плечо. — Я буду у тебя в долгу. Он останавливается и медленно оборачивается. Нэш, как никто другой, знает, что я не люблю быть кому-то должен. Это радикальная мера. Я даю ему шанс сделать ход первым и нанести удар. — Ты покончишь с этим. — он расправляет плечи, так что мы стоим лицом к лицу. — Со всем этим. — Скоро. — И расскажешь мне, какого хрена у тебя с ней. — Договорились. Извини, не извини, Квинс. Я предупреждал тебя. Теперь ты сама по себе. Если бы я был лучшим человеком, я бы послал ей предупреждающее сообщение, но я не такой. Кроме того, это расплата за то, что она не предупредила меня о Джонатане. Это может занять несколько дней, но я всегда плачу по взносам. — Когда ты собираешься с ней поговорить? — я спрашиваю. — После того, как ты выполнишь свою часть сделки. — Если бы я мог поговорить с ней сам, я бы не просил тебя делать это за меня. — Эльза не такая, как мы. Ей нужно услышать это прямо от тебя и Сильвер, иначе она не поверит. — Она, блядь, не станет со мной разговаривать. — Ты этого заслуживаешь. — Нэш, — предупреждаю я. — Просто говорю. Попроси прощения и покажи ей свои истинные чувства — какими бы дерьмовыми они ни были. Найт, Астор и я можем разговаривать с ней весь день, но если она откажется от тебя, ее уже не вернуть. — Когда ты стал экспертом по отношениям? — С тех пор, как ты продолжаешь лажать, — он направляется к зданию. — Приходи на тренировку и приложи реальные усилия, или мне придется попросить тренера посадить тебя на скамейку. Сукин.. — Ох. — он улыбается. — У нас есть интересное дополнение к команде. Ад, если меня это волнует. Мы идем по школьному коридору. Девушки из команды по гимнастике и легкой атлетике хлопают на меня ресницами. Они думают, что раз Эльзы нет, у них есть шанс. Я бы пожалел их, если бы мог. Нет никого до Эльзы и никого после нее. Она постоянна, и скоро все это узнают. Включая, блядь, саму Эльзу. Астор присоединяется к нам и болтает о своем последнем сексе и предстоящей игре, но я игнорирую его. У меня болит голова от недосыпа. Прошло три дня с тех пор, как я спал в последний раз, и я все еще не могу отключиться. Я так близок к тому, чтобы видеть в людях карикатуры. Подождите. Таков их повседневный облик. — Итак, Кинг. Астор обнимает одной рукой мое плечо, а другой Нэша. У меня даже нет сил убрать его руку или пригрозить сломать ее. — Когда собираешься извиниться перед Элли и вернуть ее? Хм? Хм? Я свирепо смотрю на него. — Мы с Найтом можем приготовить карету, наполненную цветами, шоколадом и прочим дерьмом. Эльза не любит шоколад. Ну, за исключением Maltesers. Интересно, вспомнит ли она что-нибудь, если я подарю ей эти маленькие шоколадные шарики. — Я даже могу спеть. — он щелкает пальцами. — Подожди! Девочки в кроличьих костюмах, выпрыгивающие из торта! Элли бы они чертовски понравились. Я прав или я прав? — Ты никогда не бываешь прав, Астор, — говорю я ему. — И перестань вставлять эту дерьмовую мечту в каждую идею, — вмешивается Нэш. — Fais chier, connards — к черту вас, мудаки. Кто-то должен признать мои фантазии, или я разрежу сучку. Мои ноги останавливаются сами по себе. Светлые волосы ниспадают на стройные плечи с ослепительной элегантностью. Как свет в темноте, Эльза идет по коридору с Ван Дореном и невысокой девушкой. Меня переносит в тот подвал, когда она принесла с собой свет. В буквальном смысле. Образно говоря. Эта вещь внутри меня, бьющиеся для нее, безгранична. Я не могу перестать смотреть на нее. На ее ярко-голубые глаза, на ее сияющее лицо и на эти чертовы губы, которые можно целовать, и которые принадлежат мне. Она вся моя с большой буквы М. А теперь она вернулась. На этот раз только смерть разлучит нас.
|
|||
|