|
|||
Текстовый вариант передачи – От Души к Душе: Смысл жизни – бессмертие. 4 страницаИ. М: И сейчас... О. С: И сейчас они есть. Да, ипросто это было взято навооружение вот эти Знания. А если ты не можешьпонять, или не можешь сэтим справиться, нужно чтос этим сделать? Возглавить. И когда этизнания они взяли навооружение, естественно уних появилась реальнаявозможность их спрятать. И началось, потом уже искажение. Мы сталкиваемся с тем, если взять историю, с такимпониманием, что в принципе, правильным Знанием почему-то они втечении... Двести лет, они начинают искажаться, портиться, и затираться. И. М: Через двести лет, это когдасохраняется в чистоте, впринципе оно больше и неживёт, почему-то. Нонасколько мы знаем, Знания после Иисуса, когданачала формироватьсярелигия, на основе егоучения, ведь до этого никторелигией христианство не называл. Ведь не былотакого понятия. И первыехристиане – они как разстремились к свободе, не было ни разделений, ничего, как отец Сергийсказал. А когда началисоздавать религию – ониначали вводить ритуалы, всё остальное. То есть, шаблонно всё, какположено, для того, чтобывозглавить. А остальныхони просто взяли иуничтожили. То есть, напротяжении многихвремён, лет. Но это нетолько с христианством, или ещё с чем-то. Если мывозьмём, к примеру, тот жеислам: когда пророкМухаммед пришёл, принёсКоран, принёс Знания. Топри жизни ещё появилосьдвое людей, которыеначали заявлять о себе такжекак о Пророке, какравноправные. Это ж тожеж так, даже ещё при жизнитут же началосьпеределываться. Ну исейчас мы тоже видим... Тоесть, достаточно что-тодействительно сказать, дать людям, как системапытается это всёпеределать, пытаетсярассорить и рассоединитьлюдей. И отец Сергийздесь абсолютно прав. Первое, что делает система– она разъединяет людей: на различные сообщества, на различныевероисповедания. Сколькосейчас... В самомхристианстве... О. С: Да, в христианском течениичто-то порядка сташестидесяти направлений. И. М: В одном христианстве. О. С: В Украине 120. И. М: Вот представьте, 120 водной стране, 120 теченийодного вероисповедания. Как такое может быть? Этоуже указывает на то, чточто-то здесь не так. Правильно? В: Угу. И. М: Ну, меня лично бнасторожило. В: Ну да... О. С: И каждый заявляет о том, что они несут истину. В: И только они... И. М: И только они... А истина, каквы видите, она проста, и неимеет ничего сложного. О. С: И едина... И. М: Конечно, она единая во всех. Все религии, они все основанына тех зёрнышках, которыебыли привнесеныпророками, а пророкиговорили одно и тоже. Иони говорили об одномБоге, но, как мы в прошлойпередаче упоминали«который Един вомножестве, и Множественв единстве», они говорилио простом пути достижениямира Божьего. Ониговорили об элементарных, простых вещах, ониговорили о той серебрянойнити. В конечном счёте, всё равно всёузурпировалось, ипоставлено было на службусамой системы. И здесьмы сталкиваемся с тем, чтоне люди утрачивают, система побеждает. Врагсилён, потому что это егомир. А привнесённыезнания о свободе – это какраз и есть, «нечто другое». И если мы вернёмся кнашим героям, которых мыобсуждали – это сперматозоид ияйцеклетка, они ведь тожене являются частьюорганизма ни матери, ниотца. Они самостоятельные. И они внедрены в другойорганизм, в которомполучается... В другоморганизме, заметь, яйцеклетка порождённаяорганизмом матери, асперматозоид – этовообще, порождён организмомотца, исходит от другого. Они же соединяясь ворганизме матери, порождают жизнь. Вот этааналогия, она фрактальноповторяющаяся, избольшего к меньшему, оначётко указывает, как нужнодействовать и всё-таки, нужно изучать и стремитьсяцеленаправленно. Но на этомпути, исходя из опыта, нужно понимать, чтосистема сильна, онадействительно сильна, и ейвсё равно, когоиспользовать. А ведь, адептов, причём верных, стоящих на службе у самойсистемы – их очень много. Если кто-то говорит: «Я неслужу дьяволу», – он, находясь в полной уверенностиматериального, единого, этого мира, он далекозаблуждается. Первыеадепты того же дьявола, или системы, кому какудобнее – это люди, которые говорят «я не верюв Бога, то есть – яматериалист, вы мнедокажите существованиеБога, или ещё что-то». Да глянь в зеркало иподумай немножко, зачемдоказывать что-то? Онистоят на службе уже, и причём – самые верные. Другие, которые искажаютзнания, и думают: «Да я вотсейчас немножечко вот, чуть-чуть вот здесь приховаю, да, для себя, для того, чтобы эксплуатировать», –получается, что он тожеработает на систему. Но этилюди они не ведают чтотворят, и это действительнотак. Почему? Потому что ихЛичность находится подконтролем самой системы. И система ими управляет, поэтому они и служат ей. Иони же противостоятИстинным Знаниям, неведая того. А самимизучить, прислушаться квнутреннему голосу –просто лень. Вот так из-залентяев – хорошее игробится. Жаль, конечно, но такова жизнь, таковы условия. В: Получается, самопонимание «знаний» кактаковых подменено ввосприятии человека? И. М: Конечно. Даже когда мыговорим «знания, знания». Знания, они приходят с развитием, сраскрытием самогочеловека перед миромдуховным, он получает ипонимание того мира. Всясложность здесьзаключается как раз вслужении. Что значитслужить? Служить томумиру или этому. Вот мысейчас затрагивали: есть Знание, и естьСлужение. У нас служениеподменено – этопроведение какой-тоцеремонии, проведениекакого-то ритуала. В: Обряда. И. М: Обрядности. То есть «яслужу Богу, я провожуобряд». То есть, мывозвращаемся к жречеству, шаманству и т. п., но где здесьдуховность? Простойвопрос. В: Нет её там. И. М: Ну она, может быть, и есть, у кого-то, кто... Человекпытается, который верит. Но, опять-таки, проблемуверы мы обсуждали напрошлой передаче. Знаниеи вера – это вещи разные. Ичеловек, проводя обряд безвнутреннего содержания, авсего лишь эмоционально, и с помощью, опять-таки, «нашего»сознания, это всё равнокак театр. Театр – это чья-тожизнь, многократноповторяющаяся, котораянам показывается уже винтерпретациирежиссёром и т. п. То есть, напрасная тратавремени, сил и всегоостального. Да, оно можетбыть зрелищно, привлекательно, интересно, но, этовсего лишь театр, всеголишь постановка, неотражающая суть. Правильно? В: Да. И. М: Конечно. Азанятия, как раз, духовныеони призывают болееуглублённого понимания, это индивидуальныезанятия, но они проходят, конечно, и коллективноможно, те же катары. Онипочему? Они коллективно, у них «катарсис» был, понятие. Понятиеочищения. Мы ужезатрагивали эту тему. Длячего они это делали? Этодействие, «катарсис», онопроходило дляознакомления, опять-таки, я немножкоповторюсь, с мира земного, этого мира, самой системы. Получается, что человекрассказывая о том, чтовнутри него содержится, –он срывает маску. Представь себе сейчас, вот нас даже маленькийколлектив, скажи, тебелегко будет рассказать овсех твоих чувственныхпроблемах, и всёмостальном, о своих действиях, о том какие мысли приходили? Сложно, крайнесложно. Потому чтомысли приходят такие каждомучеловеку, что самому бы их неслышать. А здесь взять ипри коллективе это всёраскрыть, рассказать. Вотзачем: «Меня осудят, меняне так поймут» и т. п. Но смыслзаключался не в том, чтобыобсудить кого-то, а изучить, как работает сама система, почему она разделяет нас. Она разделяет нас везде: мы разделены физически, мы разделеныинтеллектуально, языками, расстоянием, всем-всем-всем. Но ещё и мыслинаши, они же нас иразделяют. В этом смыслсамой системы. Но мыобъединены внутренне. Ведь то, что в нас есть, то, что мы называем Душой –это принадлежит Единомумиру. Возьмём, чтобыбыло понятно, зажжёмсвечечку, поставим еёпосреди комнаты, инаставим массу зеркал, ивыключим свет. Что мыувидим? Мы увидимкомнату, наполненнуюмножеством свечей иразницы никакой нет. То есть, этоединый свет, который горитво множестве. И каждыйприсоединившийся к нему, к этому свету как Личность, он становится частью этого света. В этом смысл в мире духовном. У нас сознание, оно это всёдробит, оно разделяет, ононе даёт как разпрочувствовать этотмомент, оно уводит всторону, заставляетчеловека лишь думать одуховном, но не идти. Ипоэтому человек сидит, никуда не идёт, и думает: «А правильно ли я делаю? ». Я скажу так: «Если будешьсидеть и думать, правильноты делаешь или неправильно. Правильно тыидёшь или не идёшь... Какты можешь идти, если тысидишь? Поэтому – встаёшьи идёшь! » А тот, кто думает– пусть думает сам себе. Если ты видишь цель – тыобязательно к нейпридёшь, если не будешьвкладывать силу своеговнимания в сомнения и впротивоположную сторону двигаться. В: Сомнения, тоже одна изтаких тем, которая оченьчасто затрагивается умногих людей, когда действительно... И. М: А сомнения это как раз иесть инструмент нашегомозга. Сомнение – оновсегда эмоционально. Почему? Когда человекзанят «беседой», ну воттакое выражение, «беседас Богом», то естьвнутренним, чувственнымвосприятием мирадуховного, или развитиемэтого чувственноговосприятия – ему не досомнения. Сомнение – этопраздность ума, это игра, это эгоизм, за этимсомнением всегда стоитжелание другого. Этозначит, человек боитсяотказаться от этого мира, ине хочет воспринимать тотмир. Он хочет воспринятьтот мир, на всякий случай, но он его не знает, он егоне чувствует и он боитсяего почувствовать, потомучто боится утратить этотмир. Ему кажется, что-то онупустит, – такое вотнедоверие возникаетчему-то, кому-то, даже кБогу. Кстати, это оченьчасто... Да какое часто? Скажем так: большинстволюдей, они не верят Богу. Заметь, они несомневаются, что Он есть. Они Ему не верят. Не значит, что не верятсамому Богу, они не верятсамим себе, своимвнутренним чувствам, неверят в то, что они могутсделать здесь больше, чтоони могут здесь создатьсебе бессмертие. У нихвозникает сомнение, чтовсё смертно, всёматериально, всё это нетак. Почему? Потому чтоони уделяют силу своеговнимания, выделяют, как раз намысли материальные. Получается, активируютчто? Они активируютпрограммы сознания, а этовременно существующие... Конечно... В: Да, вот интересно, причёмв тот момент, когдачеловек соприкасается стем миром – сомнения невозникают, они возникаютуже, по факту, послеэтого. Когда ужевключается мозг и начинаетанализировать что-то. И. М: А это естественно. Но вотздесь беда людей, что онипытаются мозгомвоспринять и осознать, чтоон прочувствовал. С чем онстолкнулся на чувственномуровне. Это не возможно. Когда они пытаются мозгомвоспринять и осознать «ктотакой Бог», они Егоискажают. Почему внекоторых религияхзапретили вообщеизображать Бога, святыхили ещё что-то – чтобы небыло искажения. Ну, по-хорошему, даже как бы идумать об этом – не очень. Потому что всё равноискажение будет. Надочувствовать. Тогда будетИстина. А с другойстороны, если не думать обэтом, то, как же сделатьпервый шаг, хотя бы. Видишь сколькосложностей? Вот такой мир. В: Первый шаг всё равноначинается с мысли, с... И. М: Нет, с чувств. В: С чувств. И. М: Конечно. Человек, в начале, должен прочувствовать –тогда у него зародитсямысль. Когда человек несталкивался с чувственнымвосприятием, он будетназывать себя атеистом, онбудет, наоборот, противрелигий всех, он, скорее всатанизм пойдёт. В: Вот ещё вопрос почувственному восприятию. Часто люди воспринимаюткакое-то видение картинок, звуков за какое-то видениеизнутри, из духовного мира. И. М: Нет, это видение не издуховного мира. Вот этизвуки, картинки... Многие, когда в молитвенномсостоянии находятся, онивидят святых, которые сними общаются и приходятк ним, но это всё работамозга. Это всё отвлечениеот чувственноговосприятия. Ведь духовноезрение, скажем так, – оноразительно отличается, ононе имеет тех форм, ккоторым мы привыкли втрёхмерности. И почему люди ещёсталкиваются с проблемой, мы только что говорили. Когда он прочувствовал, унего был духовный всплесктакой, он прочувствовалреальность, истину, онпрочувствовал хотя бынемножечко, хотя бы ту жекапельку из океанабескрайнего на себе. Апотом высыхает – и всё. Тоесть, мозг заработал, ичеловек утрачивает этопонимание. Здесь какраз и кроется то, чтопытаясь анализироватьмозгом – он это всёпереводит в привычныеформы, формытрёхмерности. И то, что неимеет формы, становитсядля него видимым вискажённом понимании. В: Получается то, что мозг неможет воспринять, он еговообще стирает и убирает? И. М: А наше сознание такработает, и если нашесознание чего-то не видит –оно это додумает. Онобудет сравнивать это сассоциацией какой-то, начто это похоже, или жебудет соединять две, тривещи ей знакомые вединое и творитьбезобразие всякое. Поэтому черезсознание мир тот... Непоймёшь. Это чувственноевосприятие. В: Вот ещё вопрос, когдачеловек соприкасается счувственным восприятиемв практике, в какой-томомент и через какое-товремя ставитименно этотопыт, за вершину, за какую-то достигнутую планку. И вследующий раз, именно кэтому стремится: если тыэтого не достиг – неполучилось. И. М: Нет. Вот это абсолютно неправильно. И что значит«достиг, не достиг»? Всё-таки это не соревнование. Почему? Опять шаблонземной. Шаблонспортивный, скажем так. Вот если явзял планку 4, 80, то мненужно поставить выше. Ноэто не правильнаяассоциация. Вообще нетникаких планок, и нетничего. Чувственноевосприятие – эточувственное восприятие, оно или есть или его нет. Ивсё, другого нет. Расширять– можно, углубляться –можно до бескрайности. Но какая-то планка... Ну, какая там планка? Выполняем молитву сидя, стоя, или как? Или, та жемедитация, к примеру. Человек выполняетмедитацию, онпрочувствовал: «да, емумешают мысли или ещёчто-то», он ушёл от мыслей– вошёлв галлюцинации, картинки начались. Это что– планка что ли? Есливначале ему мешалимысли, а потом емумешают галлюцинации. Надо теперь начинатьмедитацию сгаллюцинаций? Или можетнадо всё-таки уйти отматериального иуглубиться в чувственное. Вот разница. Опять-таки, мы уже говорили об этом, молитва – онаведёт кпробуждению чувств. Длинно, ассоциативно. Амедитация – она напрямуюдолжна вызывать этичувства, смысл этоймедитации как раз, несколько медитации, сколько духовнойпрактики. На самом делемедитации были искажены, и сильно были искажены иони способствуют развитиюума, мозга, сознания, чегоугодно, но не Духа. Большинство медитацийнаоборот закрепляютчеловека, как Личность вмире трёхмерном, заставляя развивать своёсознание, делать егосвободным, широким, носознанием, но не чувства. Почему? Небольшаяподменка такая, в то жевремя многие людипотратили массу временина поиски «кота там, гдеего нет». В: Получается, духовнаяпрактика открываетчеловеку путь именно кнастоящим чувствам? И. М: Обязательно, конечно – этопрямой путь. Почему? Потому что нет посредника, нет каких-то образов, нетэмоциональнойсоставляющей, а естьпросто работа. То есть, обычно... Чтобы былопонятно, скажем так, мы находимся вэтой комнате, у нас ещё двекомнаты и там выход. Ну, я так приблизительноговорю. И вот представим, мы сидим здесь и с тобоймечтаем о том, одновременно: «Вот мысейчас встанем, пройдёмодну комнату, пройдёмвторую комнату, потом мыпопытаемся открыть дверь, выйти... ». Встал и пошёл! Вот разница междудуховной практикой, ну... Медитацией, молитвой, мантрой. Берёшь иделаешь! Всё просто. В: Есть ли какая-то разница между... Вот скажем, когда человек только становитсяна этот путь, возможно медитация ему поможет в каких-то... И. М: Нет, естественно и молитвыи медитации – это всёвспомогательныеинструменты, чтобы хотя быобуздать свой мозг, хотя бынаучиться меньшеотвлекаться, ещё чего-то... Конечно, это нужно, ноопять-таки, это работа надсобой. Нет волшебноймолитвы, нет волшебноймедитации. Нет, и бытьне может! Потому что, всё, что ты делаешь, тыделаешь с помощью мозгавначале. Но ты пытаешьсяего успокоить, пытаешьсянаучиться вкладыватьконтролируемое вниманиево что-то, хотя бы в какое-тодействие в материальноммире. То есть, это первые шаги. В: А потом уже, впоследующем... И. М: А в последующем, уже да, более серьёзные, более глубокие... В: Игорь Михайлович, а чтоможет сегоднячеловеку ещё помочь, всё-таки, сделать вот этотосновной внутренний выбор. Часто в письмах, тоже, ещё... И. М: Представь, тебе даютвыбрать из двухморожен: одно мороженоележит в коробке, а второе встаканчике на виду. Что тыбудешь выбирать? В: Наверное, в стаканчике. И. М: Правильно. В: То, что видимо. И. М: Конечно. Вот для того чтобы... А там может бытьвкуснее, может быть хуже. Но всё-таки ты видишьтрёхмерностью здесьмороженое, а там можетбыть бумажка от этогомороженого. Нотяжело выбирать то, что нечувствуешь и непонимаешь, в этомпроблема. И вот всё-такиначинается с того, когда тычувствуешь, хотя бынемножко, хотя бы чуть-чуть тысвободен. А это всё начинаетсяс элементарного, спростого вопроса, как мыобсуждали в прошлойпередаче, «Кто ты? » В: Кто я?.. И. М: Угу, человек или... Простовременно существующаябукашка, которая здесьтравку ест, гадит, шкодит? Или всё-таки ты человек, склонен к большему? Элементарно. В: За этим выбором стоит, получается ежедневнаяработа над собой, подтверждение этого выбора? И. М: Это не выбор, этонеобходимость. Вот выбор, выбор, что выбираешь ит. п... Готов литы служению? Здесь всё-таки, нужно дляначала, прежде чем что-товыбирать, нужно знать, чтовыбирать. А для этогонужно изучать, для этогонужно самому изучать, а неслушать то, что теберассказали. Чтобы я ни рассказывал–этовсего лишь словатакого же человека, как и ты, который сидит и болтает. Болтает, очём хочет. Начитался всего, ещё чего-то, ну мало ли, может не совсемпсихически здоров, ирассказывает что угодно. Может же быть такое? Сознание, во всяком случае, большинству людей такоеможет рассказывать. Длячего? Для того чтобычеловек не занялся, как разработой над собой. Аработа над собойзаключается в чём? Впознании, в ответе: смертный ты илибессмертный. Вот простойответ. И для чего ты здесь? Оказывается, ты здесь длятого, чтобы обрестибессмертие – ни больше, ни меньше. Это основнойсмысл. Ничего ты здесь неможешь сделать больше, чем стать ангелом, статьбессмертным, соединитьсяс тем миром. Что можетболее значимо быть длямира духовного – ничего. Правильно? В: Конечно. И. М: Есть ещёслужение, такое понятие, это когда человек самстановится светочем втемноте, и зажигает другиелампадки. Но это вообщевеликолепно. Но есличеловек не способеносознать, что он сам можетсветить в темноте – то емутяжело кого-то зажечь. Дляначала хотя бы так. На первом этапе. В: То есть, изначально человексам должен всёпрочувствовать, понять, прежде чем... И. М: Обязательно, иначесовершит массу ошибок. Часто люди, имеявозможность статьсветочем, они закрываютсяв тёмной комнате, в своихпроблемах, и надеются нато, что когда-нибудь онинаберутся сил, храбрости, выйдут – и зажгут своюсвечечку. Так ипросиживают всю жизнь всвоей тёмной комнате. В: Получается, сделать этоможно только здесь исейчас? И. М: Конечно. Проблема в том, чтодля человека будущеене предсказуемо, и будетли оно – это большойвопрос. Правильно? В: (Кивает). И. М: Если ты чувствуешьи можешь – ты обязан этосделать здесь и сейчас. Неколебаться в дальнейшем. Опять вернёмся к нашимпутешественникам отничего во что-то, я имеюввиду от сперматозоида кяйцеклетке. Представь егоколебания. Ну, мы этонаблюдаем, то естьизучался этот процесс, ужемного фильмов по этомуснято. Многие куда-товправо уходят, влево, анадо по прямой-тодвигаться, а они двигаютсякуда попало. Вот тебе иответ. Поэтому если хочешьдостичь цели – двигайхвостом быстро и в нужномнаправлении, и неотвлекайся ни на секунду. В: Ни на сомнения, ни нанеуверенность... И. М: Конечно, ведь этопорождение сознания. Всё, что ты перечисляешь, этони что иное – какпорождение сознания, оносоздаёт те преграды, ставиттех стражей, которыхсам же тебе рассказывает: «Ты не сможешьпреодолеть, как? У тебя нехватит сил! Да кто ты?! » В:. .. Ты не достоин... И. М: «... Да, ты не достоин, да чтоты вообще? Ты глянь взеркало, – куда ж ты идёшь-то, а? С такойфизиономией, да вкалашный ряд, поросёнокты этакий». Нопока ты поросёнком себясчитаешь – поросёнком ты ибудешь. В: Игорь Михайлович, а что вслужении?.. Много о нёмговорили, но не расширилиэту тему. Что в себенесёт Истинное служениедуховному миру? И. М: Ответственность. Этокогда человек не толькоподдерживает внутреннийогонь в себе, он достигаетего и поддерживает. Но онещё делится этим огнём сокружающими. Для тогочтобы вокруг стало светлее. Это благородно. Этодостойно. И он уже не самприходит в мир духовный, а в компании. В: Получается, шанс статьэтим огнём есть у каждогочеловека? И. М: Обязательно, конечно. В: А все разделения, поповоду каких-тонеуверенностей, недостойности, – это всёравно сознание и... И. М: Это система. Беда людей втом, что они не понимают, что система, к чему иотносится наше сознание –это живое, думающее, реально существующее. Икогда человек изучает, он работает над собойежедневно, он понимает, что мысли емунавязываются такие же, какего соседу. Что одна и та жесистема манипулирует и им, и соседом: и она же другдруга разделяет. Она жезаставляет друг другассориться, завидовать другдругу и т. п. Всёравно, чем ты ни был занят, но ты должен быть занят, здесь в трёхмерности, скучей больших проблем, ине думать о духовности. Нельзя загружать наш мозгмиром бескрайнего. Во-первых, он его и не поймёт, а во-вторых – всегда будетсоздавать помехимаксимальные. И всегдабудет принижать тебя. Говорить: «Что ты несможешь, ты не поймёшь, ты не сделаешь или тебеэто не нужно. Зачем онотебе надо, ты и так хорошоживёшь, у тебя всёкрасивое, сейчас ты вотвляпаешься в эту секту илиещё куда-то... И тобоюбудут манипулировать, квартиру, дачу отберут илиещё что-то. Даже если утебя нет ни квартиры и нидачи, но тебя всё равнопоработят». Кому ты семьлет нужен?! И здесь естьмаленький нюанс, которыйкак раз заключается в том, что порабощённоесознание рассказываеттебе о рабстве. То есть, сознание, не что иное, каккандалы на Личности, непускающее его вбескрайность. И оно всегдабудет рассказывать, и пугатьчеловека миром духовным. То есть, оно будет пугатьи рассказывать, что на этомпути ты столкнёшься смассой проблем, тыпотеряешь всё, что тыимеешь. А что ты имеешь? Покажи, хоть что-то, чтоимеешь. Назови, скажи чтоимеешь... Или пусть хоть кто-тоназовёт. Многие скажут: дом, машина, дети. Японимаю... Но заберёшь литы хоть что-то с собойпосле смерти? В: Ничего... И. М: Имеешь то, что неутратишь. А что ты неутратишь? Если тыутратишь даже жизнь... Чтовообще ты можешь забратьс собой?! А жизнь... То, чтомы называем, онанастолько короткая, настолько быстротечная, исмысл от твоегосуществования здесь? Даже если ты многохорошего сделал, дажеесли ты построил мосты, соединяющие две стороны. Это тоже хорошо, этоважно, это нужно, ты делалдля людей, но в мирематериальном... Тыоблегчил передвижениетел, а как же Дух? Тыулучшил существованиематерии, а как же Дух? В: Но человек, частопрактически вообще незадумывается именно оДухе, делая что-томатериальное, пытается егопод какие-то ценностиэтого мира... Под добрыедела, ещё под что-то, подкакие-то шаблоны... И. М: Это всегда так, этонормально. На самом деленашему сознанию, какчасти системы, ему всёравно как тебя отвлекать икак тебя путать. Главное, чтобы ты заблудилась втрёх соснах, и оставаласьздесь, в трёхмерности, служа ему. Демон хитрый... В: Получается, вся система, весь этот материальныймир, который, по факту, является пустой иллюзией, направленно делает абсолютно всё, не жалея нисил ни способов на то, чтобы увести человека отглавной цели. И. М: Ну, скажем так, вот как разон рационален. Он жалеети силы, и время и т. п. Пока человекподчинён ему, или онможет вернуть человека, или же манипулировать им– он манипулирует. А когдачеловек приобретаетдуховную свободу, – онздесь лишь временносуществует и понимает этопрекрасно, что он здесьвременно существует. Да, есть, находясь втеле, обычные потребностии всё. Ну, есть – есть, нет –нет. Ну и что?.. Сильно непоманипулируешь уже. Поэтому система делаетвид, что таких людей нет. В: Отсюда и искажениезнаний, и понимание всеготого, чтобы... И. М: А вот искажение знаний, конечно, они обязательно должны быть. В: Причём искажение, сподменой в сторону системы. И. М: Что такое знания, которыепередаются в письменномвиде, некоторые даже наладонях могут читать, но непонимают сути. Смысл этого какраз и заключается втом, чтобы хотя бынемножко людям показать, что в этой темноте естьмаленький свет. Чтобычеловек начал искать этотсвет внутри себя, поэтомузнания передаются, чтобылюди могли найти хотьнемножко этот свет, внутри, в абсолютной темноте, скажем так. Но искаженияидут всегда от системы. Тоесть, достаточно былопривнести пророками впрошлом Чистые Знаниясюда, а что значит «ЧистыеЗнания». Чистые Знания –это прямой путь, это как мыс тобой: «Встал ипошёл». Так и ониприходили и говорили: «Ребят, встал и пошёл». Всёпросто. Надо же было этовсё исказить, иначе бы все«встали и пошли». В: И усложнить. И. М: Конечно, усложнить, иопять-таки, мы ужеобсуждали это, многиеначали это использоватькак средство манипуляциизнанием, для того, чтобыудерживать людей здесь. Это нормально. Люди, живущие сознанием, трёхмерностью иценностями – они не понимают... О. С: Одно из деяний дьявола –это доказать то, что он несуществует. Чтобы еголюди не видели. И. М: Но каждый день, ежесекунднолюди с ним контактируют. О. С: Контактируют, но его невидят. И. М: Почему? Потому что ониинтегрированы в егоорганизм. Вот в чёмсмысл. Это как раз и есть его организм. О. С: «Комар не может понятьслона, находясь на егоповерхности». И. М: Ну, изучить внутренности, тоже, скажем так, нереально, конечно. Не понять, а изучить. Понять слона комар тожене может. О. С: Ведь это не секрет, этоофициально говорят, что вБиблии было сделано, досегодняшнего дня, полторы тысячиисправлений. А всегда естьповод. Почему вБиблии нет упоминания осатане? Ведь сатана это кто? Это тот, кого мы самипорождаем и питаем. Аупоминаний нет. Они былитам. В источниках. И. М: Я немножко внесукорректировку. Сатана какраз... Мы не порождаем его, мы его питаем. То, чтонекоторыеназывают «системой», кто как, это иесть как раз тот мир, который не заинтересованв духовном освобожденииЛичности. О. С: А зачем это сделали? Аочень простое оправдание. А чтобы не былоискушения для обывателяизучать. А то, что я передэтим сказал, это как раз то, что он и делает: показать, что он не существует. Ведьсегодня люди, выпосмотрите вокруг, скольколюдей ходит, онинаходятся в системе. Изнутри они систему невидят, а подняться над ней не могут. И для них кажется «да, это обыденность. Нет, он не существует, апотому что все так живут, все так делают. Ведь я такживу, – я так делаю, янахожусь в этой системе». И. М: Да, перекладыватьответственность проще, чем самому отвечать, ведьимамы, «выступающие вперёд», они были всегда. Этодействительно так. И упервых христиан, и т. п. Человек, который продвигался, познавал большее, – онвсегда делился с теми, ктошёл сзади. И проведениецеремоний или собраниядля познания... Всегдавыступал кто-то и брал насебя ответственность припроведении. Единственное, что они менялись, взависимости от темобсуждения, от опыта, полученного одним илидругим. Выходил кто-товперёд, то есть онстановился имамом и онвёл данное собраниелюдей по познаниям, поизучению мираматериального истремления к мирудуховному. Если можнотак выразиться. И получается, что опять-таки, подменив одних людей, которые занимались, действительно занималисьизучением самой системы, то есть изучали дьявола. Нопо факту это ж так иполучается? Тоесть, они изучали дьявола, ив то же время показывалипуть, и стремились сами кмиру духовному. Заменивих элементарнымритуальщиком, которыйвсего лишь на всегопроводит какой-то обряд, обрядность, отвечая набанальные вопросы. Неуглубляясь и не понимаясам, к чему это приведётлюдей, идущих за ним, илиидущих по этому пути. Получается, что всего лишьнавсего, взяли истину и еёисказили. Глупо, конечно. О. С: Были группы людей, которые имели знания, несли эти знания. И видя ихдостижения, видя их какой-тодуховный рост, людиначали создавать что-то своё. И. М: И опять-таки, уподобление. То есть, были люди, былигруппы, которые работалиещё... Действительно, иони жили определённымипоселениями. И вот они, уподобляясь им, потомучто те обладали некойтайной, некой силой, начали строить своимонастыри, уединяться ит. п. И пошёлтакой процесс подражания. Но, не понимая сути: почему определённыегруппы людей, ониуединялись и чем-тозанимались? Как-тотайными какими-товещами. Магией. Она ж, магия, всегда интересна... О. С: Таинством. И. М: А истина она проста исвободна, она всегдаоткрыта, как ладонь.
|
|||
|