Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текстовый вариант передачи – От Души к Душе: Смысл жизни – бессмертие. 3 страница



В: Отсюда тогда получается, что человек, которыйнастроен на восприятиемира исключительномозгом, и даже попыткипонять духовноенаправление через мозгприводят его в никуда, потомучто для него это закрытая тема.

И. М: Обязательно. Всегда будетискажение. Мозг неспособен осознать, он неспособен воспринять мирдуховный. И ещё мозгвсегда настроен напротивостояние. Мыначинали нашу беседу стого момента, что людидолжны чувствовать другдруга. И вот это понятие«чувственного восприятия»оно не ограничено нивременем, нипространством, ничегоподобного. И вдействительности, как мыиговорили, что в этомпомещении у нас находитсямалое количество людей, имы находимся в отсчётнойточке, в позиции А. А людибудут смотреть много разэту передачу, и каждый разони будут присутствовать здесь снами. И вот на чувственномвосприятии это всёчувствуется. Вот в чёмсмысл. Особенночувствуются те, кто духовнонастроен, духовно свободен, а, скажем так, мозгом это не понять.

В: А как, всё-таки, человекуразвить это внутреннеечувство, именно впонимании «жить им», «быть им постоянно», ивести по жизни... Жизньименно этим чувством.

И. М: Это очень легко. Этонастолько легко, что мозгэто не воспринимает. Вэтом и проблема...

В: И опять же закольцовка...

И. М: Нет, не закольцовка. Ноиспользуя тот жеинструмент, то есть, используя мозг какинструмент, можно этодаже осознать. Вот чем изанимались, те же, допустим, гностики, потомкатары и т. п. Они изучали систему, ониподходили к этому как к, действительно, практике. Это действительно работанад собой. В чём она заключалась? Отслеживание мыслей, которые приходят, поступки, эмоции. Ведь чтотакое эмоция? Эмоция – это зеркальное отражение наискривлённом зеркале тогочувства, которое должнобыть. То есть, получается силачувств, она искажается ипереводится в эмоцию, временносуществующую. Ни однатень не можетсуществовать вечно. В этомпроблема. Потому что онане является источником. Вот многие воспринимаютсолнце –как источник света. Но любой, мало-мальскидуховно свободныйчеловек, он скажет чтосолнце – это всего лишьтень, потому что оновременно. Оно – тень оттого большего, что онопроявляет. Да, оно блестит, оно даёт тепло имногое другое, оноспособствуетзарождению, продолжению жизни натех планетах, где вот в этихусловиях способностьсуществовать, начиная отэлементарных одноклеточных изаканчивая столь сложнойсистемой, как мы. Но всёэто всего лишь часть однойбольшой, материальнойсистемы: и одноклеточное, и наш мозг, и тоже солнце. Просто каждый выполняетсвою функцию, в этомсложненьком мире. Нонасамом деле он гораздопроще, чем кажется. Смысл, как раз – изучениеэтого всего, изучение техмыслей: откуда ониприходят, почему ониприходят. Опять-таки, сознание. Мы берёмсознание. Ведь сознаниеоно есть везде. Давайпосмотрим вот тот жемуравейник, насколько всёслажено. Один муравей –ну, какой у него там мозг?

В: Ничего не представляет собой...

И. М: Ну, есть хитрые муравьи, которые выполняютфункцию. Но что имдвижет, тем же муравьём? Коллективный разум. Значит, есть разум, естьнекое сознание, котороенад всей популяциейуправляет. Есть такое жесознание общее: и вглобальном масштабе, и унас здесь на Земле, которое отводит людям... И укаждого человека, оно каксеквестрик от общего, ониндивидуальный. Но этосознание. И, в принципе, это инструмент, которыммы должны пользоваться, это как бортовойкомпьютер нашегоавтомобиля, которым мы ипользуемся. Не он намдиктует, но иногдаполучается так. Ну, а внастоящее время нашейжизни, сейчас, бортовойкомпьютер нам диктует, какнам жить, как нам ехать икуда нам ехать, и он намнавязывает вот этотшаблон, живой, что мы естьчасть автомобиля. И савтомобилем мы и уйдём. Но бортовой компьютерможет ли оценить, какойбы он умный не был, сверхсовременный, твоидуховные потребности? Нет, конечно. Онбудет ограничен своимивозможностями, так же каки ограничено нашесознание, и тем болееограничен наш мозг. Хотямозг и сознание – это вещиразные. Мы уже об этомнемножко упоминали, и, слава Богу, что есть такоеуже понимание. Видишь, прорыв идёт. Даже спомощью нашего умаможно прийти кпониманию, что есть идругой мир. А не толькоэтот. И, оказывается, естьмысли, которые тебеабсолютно не принадлежат. А этоочень легко, согласись. Тоесть, просто уделить этомунемножко внимания. Просто посидеть ипонаблюдать, как мыслиприходят, как тывкладываешь силувнимания, и мысль тебяцепляет. То есть, достаточно: сел, расслабился, сидишь впокое. Вот простой пример. И наблюдаешь, вродебы мыслей нет, но ты неможешь избавиться от нихвообще. Их массы! И если понаблюдать, торазнопланово их оченьмного. И одновременноони приходят. Их невозможно успокоить, тывсё время о чём-тодумаешь. Но ты лидумаешь? Или это простокак радиоволны, которыеидут постоянно, проходятчерез тот приёмник, а тебедостаточно лишьпереключать. Переключил, настроился наволну – идёт одна музыка, на другую – новости. Вотэто и есть вложение силывнимания, и активация тойили другой программы. Небольше. Но раз этипрограммы входят, мыуделяем им силу внимания, значит, что происходитдальше? Дальшеполучается, что оно входитв нашу химию, в наш мозг, нейрончики, и начинаетвыполнять определённуюфункцию. Мы вспомнилиобиду, как нас кто-тообидел, и эта программка, как заезженная пластинка, постоянно крутится, вызывая в нас что? Эмоцию. В это время мыможем думать о духовном?

В: Нет.

И. М: Нет. Почему? Потому чтомы думаем о какой-тообиде, которая была Богзнает когда. Или, мынадеемся на будущее, чтобудет всё хорошо, что-то принесут, пирожок какой-то, илиэкзамены сдам, или зарплату повысят, илиздоровье, наконец-то, вернётся, доктора вылечат. Смешно, да? Тебе смешно, как доктору, а больному, знаешь, как хочетсявыздороветь – вот, туда они вкладывает силу своеговнимания, в надежде навыздоровление. Но неимеет значения кудавкладывать: вкладываешь вземное, временное...

В: Земное и получаешь...

И. М: Конечно. И скольковремени ты об этомдумаешь, я уже незатрагиваю такие вопросы, какмания величия, секс, ивсё остальное, что отымаетбольшинство времени учеловека. Правильно?

В: Да.

И. М: На эти мысли. Получается, что человек живёт пустым, временным, а о вечномподумать некогда. Вложить– активировать тепрограммы о вечном, говорит: «Я бы рад, я вотдумаю». А о чём думать? Вот как о духовном думать? Мне что нужно батюшкупредставлять, или что? У многих элементарноенепонимание есть, того, чтоесть чувственный мир, чтоесть, оказывается... Можнослышать, чувствовать, чтоможно общаться друг сдругом. Не надо ничего и вот... Здесь мы говорим, здесьмы думаем, и то, думаем лимы? Ведь большинствослов, которые мывыражаем, мы даже незнаем и не подбираем. Какза нас кто-то говорит, а мыможем лишь наблюдать состороны, что происходит. И если в этот процессвдуматься, люди этогоначинают пугаться. Почему? Потому что, оказывается, всем нужноидти к психиатру тогда, да?

В: Да.

И. М: Потому что психиатрсказал: «Что это не нормально».

В: У всех один диагноз.

И. М: Один диагноз, да. А этопугает людей. Почему? Потому что, оказывается, яне управляю. Оказывается, мной манипулируют. И вотздесь начинаютсядействительно страхи. Ичеловек бросаетвсё, говорит: «Ну вас, пойду я вот лучшесвечку поставлю, а там чтобудет – то будет». Ну, это онсейчас так думает. А черезмгновение, даже меньше, он оказываетсясовершенно с другойстороны. И там у негоприходит понимание, чтооказывается, надо былоработать над собой. Никакая свечка тебя неспасёт, никакой батюшкагрех не отпустит. И вотздесь возникает, опять-таки, куча проблем. Ну, если сейчас их можно решить, то потом их решить – невозможно. Если мы возьмём вопросреинкарнации, то впринципе, во всех религиях, и в христианстве этопонятие было. Нореинкарнация не человека, а Души. Что такое «Душа»? Вот многие: «моя Душа», ит. п., «Душастрадает». Мы ужеподымали этот вопрос. Душа не может страдать, иДуша, она твоя –относительно. Кто чей? Тыеё, или она твоя? Она твоябудет тогда, когда тыстанешь с ней единымцелым. И то, это уже будетне Душа, это уже будетнечто новое. Яизвиняюсь, это так, дляпонимания, это можнобудет вырезать, это всёравно как сперматозоид начинаетрассказывать: «мояяйцеклетка», а находясьв 20 см от неё. Примиллионе конкурентов. Ну, твоя ли? Вопрос. Или тыеё? А вот когда происходитуже слияние, образуетсязигота – вот тогда да, ужеможно говорить о зарождении нечто нового. Так и здесь, Личность иДуша – этопонятия такиеразноплановые, они вродебы как есть, расстояниемежду ними. Но и вроде быкак есть и возможности, потому что есть некаясвязь, внутренняя, стремление, во всякомслучае, должно бытьстремление у Личности кДуше, но оно подавляетсячем? Вложением силывнимания в трёхмерность. И когда сознание атакуетЛичность, Личностьвкладывает всю силувнимания, которая должнабыть вложена в основнуюцель для того, что она сюдапришла. Вот для чего онасюда пришла? Именно дляэтого она сюда пришла. Ноона всю силу своеговнимания вкладывает какраз в мир материальный, временно существующий. И вот здесь, это неправильное сравнение, можно это всё исключитьбудет, но я бы сравнил этос тем же движениемсперматозоида к той жеяйцеклетке. Ведь в нёместь сила, в нём естьвременное существование. А теперь дадим емунемножко сознание, такоеже, как у нас. О чём онбудет думать? О том, что онживёт, и он движется, – всёпрекрасно. Вокруг массатаких же, как он. И ондвижется, куда он хочет, онсвободный. И это егожизнь. Ничем неотличаемся мы в нашемсостоянии, но, оказывается, надо было двигаться туда, куда ты должен двигаться, и сделать то, что ты долженсделать, для того, чтобыобрести, действительно, Жизнь. Но мы, в отличие, от того же сперматозоида, который наш, кстати, онтаки достиг цели, раз мыздесь разговариваем, ишанс уже полученный. Осталось сделать ещёвторой шаг. Первый шагуже был выполнен. А воттеперь нам нужнореализоваться немножкобольше. Вот видишь как всёоно – просто, легко, насамом деле. Оказывается, нужно изучить тот мир, оказывается, нужно изучить, кто в тебе думает, кто тебязаставляет принимать теили иные решения, кто втебе вызывает эмоции, ктоуправляет тобой. А воткогда ты понимаешь, чтомир дуален, и ондвойственен и это реально, ты начинаешь обретатьсвободу своей Личности. Тыначинаешь чувствовать, что, оказывается, есть другое. Инемножко зацепившись заэто, хотя бы чуть-чуть, когдаты разматываешь этотклубочек и не упускаешь эточувство, ты начинаешь ианализируешь этот мир, смотришь, наблюдаешь, что тебя пытается отвлечь. И почему, когда человектолько соприкоснулся сдуховным, тут жеактивируется вся система, которая делает всё, чтобыего отвлечь. Почему?

В: Привлечь внимание иувести от главной цели.

И. М: Конечно. Да. Потому чтовнимание человека – эточасть, можно назвать«пищи» и способасуществования временнойсистемы. Потому что всянаша вселенная, вся нашасистема это всего лишь... Ну, временно существующее, микрообъект, которыйбольше похож на сон, чемреальность. В этом и смысл.

В: Игорь Михайлович, часто ещё люди задаютсявопросом, идя подуховному пути, впонимании «иду я, или не иду я».

И. М: Когда человек задаётсятаким вопросом: «Иду я, или не иду я? », – он никудане идёт. Мы с тобой сидим иболтаем. Идём мы куда-тоили не идём?

В: Сидим.

И. М: Сидим. Мы движемся, илине движемся?

В: Сидим.

И. М: Не, ну так-то, простое...

В: Не движемся.

И. М: Смотри, какоезаблуждение: потому что узость сознанияона и не даёт этогопонимания. На самом деле, пока ты выразила своёпредложение «что мысидим», прошлоопределённое время. Более одной секунды. Знаешь, сколько километров впространстве преодолелотвоё тело?

В: Не знаю.

И. М: Очень много. ВращениеЗемли по своей оси, эклиптика вокруг солнца, движение в галактике, движение самой галактики...

В: То есть, оценить мозгом, сознанием, понять вообще, где ты находишься...

И. М: Ничего не возможно. А начувственном уровне всёвоспринимается оченьлегко и просто. Всёневидимое – оно видимое, оно просто, оно реально. Ничего здесь сложного нет. И ещё, оно даётглубинное понимание исрывает маски. Наблюдая втрёхмерности – мынаблюдаем, чтомолекулярный наборкаких-то аминокислот, которые сидят и междусобой что-то булькаютдруг другу, и делают вид, что понимают друг друга. Ана уровне чувственноговосприятия оновоспринимается без масок. Ведь здесь мы можемодевать маски. Мы можемказаться, вот я, например, могу казаться кем угодно. Вот сейчас сижу и болтаю орелигии, хотя в принципе, моё дело-то спинки лечить. Надо о спинахразговаривать, больных, ирассказывать людям, чтоделать, чтобы спинка неболела. Многие с тойстороны говорят: «Вотлучше б ты это и делал, толку больше было». Но всвободное от основнойработы время могупоговорить, о чём хочу, яже ничего плохого нерассказываю. Правильно?

В: Конечно.

И. М: Вот и я об этом. Поэтому, почему бы не поговоритьнемножечко о делахдуховных, в присутствиибатюшки. Батюшка тожеиногда о медицине рассказывает. Они в наше лезут, мы – вих. Глядишь, веселее.

В: Дружим...

И. М: Дружим, да, да... А вот здесь смотрите: здесьполучается одинмаленький нюанс, то естьмы как бы замкнулись вбеседе вдвоём, и нетостальных. Но если глянутьглубже, вовнутрь, к намприсоединилось оченьмного людей. А почему? Затрагивая элементарныеживые вещи, они даютрезонанс, здесь ипространство расширяется, и время исчезает и понятиеисчезает. Ведь не важно, скем ты говоришь, в миредуховном ты можешьобщаться одновременно совсеми и общаться сам ссобой. И разницы нет. Смотря кто в тебе говорит. Если в тебе говорит, наданный момент, твоёсознание – ты будешьодин. Но в то же время подконтролем целой системы. Когда ты находишься вмире духовном, в общении с миром духовным, тыобщаешься с бескрайностью, бескрайность общается вэто время с тобой. И вданное время ты можешьобщаться со всеми теми, кто, пусть ещё временнонаходится в трёхмерности, но способен чувствовать. Ксожалению, мало такихлюдей: слепота, отводы, сознание. Сознание мешаетлюдям увидеть истину. Этоправда. Они духовно, когдаслепы, они не различают, они всё-таки отдаютпредпочтение трёхмерности по привычке. Им важноувидеть трёхмерность, имважно услышать в этойтрёхмерностидоказательство для мозга, доказательство мирабескрайнего. Но как можнов столь малое впихнутьбескрайнее? Это нереально. Значит, чтобыпонять его – нужновыйти изэтой системы, а люди –боятся, как мы ужеговорили. Ну, есть люди, которые чувствуют, но онибоятся. Мозг вызываетсомнения «а правильно лия сейчас чувствую, правильно ли я понимаю, а то ли говорят? » Хотячувствуют резонансвнутренний, люди чувствуют, то, что в нихзарождается внутри, естьотклик. Ну, вот это и естьчувственное восприятие, вот этот отклик, которыйвнутренне чистый, которыйосвещает, как свет изнутри. Но, а многие, наоборот, вот те, кто больше на сознании, они чувствуют, как ихподавляют, они чувствуютэмоцию. Эмоция – это каккривое отражение тени, скажем так, которая вызывает злость, агрессию, которые хотятплеваться, и не хотят... Имэто не интересно. Почему? Потому что сознаниебоится, в действительности, вещей правильных, верных, ведущих по прямой к мирудуховному. Почему? Потомучто утратить может власть. Утратив власть, оностановится подчинённым. Акак мы знаем, в мирематериальном – всёстремится к чему? Кдоминированию. Ну, вот в этомсмысл. Всё просто на самом деле.

В: То есть, получается, человек, когда онпереключает своёвосприятие мира, своюжизнь из внешнего, привычного, оценочного... Какую-то оценку мозгом. Переключает жизнь навнутреннее, именно на эточувственное восприятие иживёт этим постоянно – этооткрывает для него, действительно, путь кспасению его Личности.

И. М: Естественно. Но постоянноон жить не сможет. Напервых этапах человексталкивается с такимикачелями и его... Вот оноткрылся духовно, прочувствовал... Вотмногие люди, вдействительности, послепервой передачи, онипочувствовали что-то, онине знают, как это выразить, как это объяснить, но онипочувствовали этот отклик. И через время сознание имего перекрыло. И началовыдавать совершеннодругие, свои логическиепояснения. Но как раз вэтом и беда. Беда в том, чтолюди перестали слушатьвнутренне, восприниматьвнутреннее, чувственное, что они получили, а началислушать свой мозг. А мозгим вырисовал совершеннодругие картинки. Почему? Мозг воспринимаеттрёхмерность, атрёхмерность она вездеодинаковая. Идеала здесьбыть не может. Этот мир, он на самом деле сам посебе деформирован. Здесьничего не может бытьидеального: на солнцепятна, за что ни возьмись –всё какое-то искажённое идеформированное. Нетздесь ничего, и неможет быть материя идеальной. Потому что, оно конечно, оно временно, изаведомооно уже жалкое, робкое. Ночасто агрессивно. Аагрессия – это как раз... Этопорождение бессилия, этопорождение временности. Поэтому оно и бесится, злится.

В: Чувствует конец...

И. М: И радуется пустому. Конечно.

В: Вот ещё тогда интересныйвопрос. Часто люди, сталкиваясь на духовномпути, выполняя практики, молитвы, медитации, укаждого своё какое-тонаправление, задаютсявопросом: «Как правильноидти по этому пути, чтоделать? Постояннопребывать в этомчувственном состояниилюбви, либо всё-такиразбирать и понимать систему? »

И. М: Ну, вот опять-таки, мыподходим, задаёшь вопросвернее. Чувственноесостояние любви. Понятиелюбви, даже у людей, оноискажённое. Давайвыйдем на улицу и спросиму любого, что такое«любовь». Он тебе расскажет...

В: Сведётся к внешнему.

И. М: Конечно. А любовь, преждевсего, это бесконечное, эточувственное, безграничное. Почему ассоциируютдуховный мир с любовью, но любовью бескрайней, истинной любовью, а нефизической, какой-то, незнаю, обусловленной гормонами, интересами своими, приспособительнымикакими-то реакциями ит. п. На самомделе пребывание в том, чувственном состоянии, онобезгранично. Правильно?

В: Да.

И. М: То есть, оно не просто«любовь». «Любовь»– этомы ассоциируем с чем-тохорошим. Берём каксиноним чего-то красивого, хорошего, бескрайнего ирадостного. То есть, у насполучается слово«любовь». Но оно неотражает даже того мира, даже долечки его. Тяжелообъяснить. Действительно, когда рассказываешь что-тоо том мире здесь, – мы невольно будем исходить, опять-таки, мы будемвытаскивать ассоциации, которые рядом, ониидентичны, они похожи. Ипытаясь одно и тожеобъяснить разными путями, мы будем как-топовторяться. Этоестественно. То есть, тяжелопередать чувственноепониманиечеловеку, который не может этовоспринять. Приходитсяпередавать, через что? Через сознание. То есть, кто служит нашимпосредником в диалоге омире Бога? Сознание, которое служит кому?

О. С: Той же системе, которуюсами же и создали.

И. М: Конечно. Будда столкнулся сбольшой проблемой. Яопять возвращаюсь к нему. Он не знал, как можнолюдям рассказать об этом. И вот он ученикам иговорил, то, что у него естьхороший пример: онговорит... Ученики, когда емуговорят: «Многорассказываешь хорошего и т. п., что знания ваши велики». Он говорит: «Выдаже не представляетесебе. Смотрите, лес. Видите? Видите. Этот лесоткрытый. В нём листьев –море. А вот», – зажал в кулакелистья, говорит: «У меня вруке листьев чуть-чуть. Вотто, что я вам даю – это язнаю, сколько листьев влесу, таковы и знания мои. А дать я могу только вотэто, что умещается у меня владони». Ну, почти так. Незначительнаяинтерпретация его слов, нооно даёт понимание, чтознания, которые обретаетв мире духовном человек, когда сталкивается с этиммиром... Не когдасталкивается, когда входитв этот мир, когда он егоначинает чувствовать – онибезграничны. А передать ирассказать можно то, чтомогут люди услышать вэтом мире. Они – те знания, минимальны. Почему? Потому что приходится, опять-таки, рассказыватьчерез адаптацию, пропускать через мозг...

В: Через ассоциации.

И. М: Конечно, черезопределённые ассоциации, через что-то ещё. Для тогочтобы пояснить человекухоть что-то, хоть как-то. Ивот отсюда оно иполучается, что всепророки, они сталкивалисьс одной большой бедой: донести понимание икаким-то образом помочьлюдям, которые чувствуют, что они не просто здесьобезьянки двуногие, временно существующие, а нечто большее. Помочьим прочувствовать вот этонечто большее и помочьим осознать, что тот миресть, и они вправе и могут внего войти. Дать хотя быэлементарное направлениеи показать, как это сделать. Всегда эта проблема была. Передать те знания, втрёхмерность – оченьсложно. Здесь ещёнемаловажно, что людичасто путают Знания. У насзнание, оно всегда... В нашеммире знания – это таблицаумножения, ещё что-то. Вот– знания. А впонимании духовном«Знания» – это общаякартина, цельная. Она неможет быть дискретнокак-то разорвана, илиотделена, оно общее, оновсё составляющее. Иполучается что, такимобразом, представим, чтоесть маленькаяпробирочка, и мы в неёпытаемся впихнуть нашземной шарик. Ну, мыможем взять лишь пробу. Жаль, но это так. Но в принципе, для ищущего человека, который действительно, стремится к саморазвитию, самопознанию в духовномплане, даже вот этих«анализов Земли» и тохватит, чтобы понять её суть. Я имею ввиду, даженезначительных знаний, маленькой подсказкидостаточно, чтобы понять иосознать. Хотя бы, каксделать первые шаги, какнаучиться чувствовать, какнаучиться наблюдать заэтим трёхмерным миром, откуда приходят мысли. Опять возвращаемся кпростому – ктому, чтопрактиковали те же катары. Кстати, интересно было быих раскрыть, немножечкопоговорить на эту тему. Почему? Потому что этопоказывает как те знания, которые приходили сюда, на которых основаны всерелигии мира, как они, вконечном счёте, искажались, какисключалась из них суть иистина, и как оставаласьлишь видимая форма. Новидимая форма хорошо, нодело в том, что всё-таки неведущая к спасению, пустьона и красивая, но она пустая.

В: Не открывающая суть.

И. М: Угу.

В: Получается в современноммире понимание...

И. М: Обёртками от конфетребёнка не удовлетворишь– ему конфетка нужна, таки человек. Правильно?

В: Да. Игорь Михайлович, то, что Вы только чторассказывали, оно всёчувствуется, всё просто, всёпонятно, и всё есть. Но почему сегодня этоутрачено в обществе. Ведьдействительно это всёочень просто?

И. М: А можно я отвечупримером? Дай мне ручку. (Даёт ручку). Ты мне дала то, что у тебяесть. А дай мне ещё разручку.

В: Нету.

И. М: Понятно? А вот что до этогодовело, я думаю, лучшевсё-таки отец Сергийрасскажет. Как мы пришлик тому. Что когда у тебяпросят ручку, у тебя её неоказывается.

О. С: Исходя из сегодняшнейтемы, опять же мывозвращаемся в историю. Ивот посмотрите: этоуже никому не секрет, чтоучителя, пророки, онипериодически появляются вэтом мире и приносятзнания, обновляют эти знания, которые людиутрачивают. И последние такие знания, которые несли в себе – этобыли гностики, это былипервые ученики...

И. М: Не последние знания. Последние знания, которые были, давались –Мухаммед. В действительностиМухаммед привёл, принёсобновления...

О. С: Ну да, и вот давайтеприкоснёмся к тому, чтонам ближе, прикоснёмся ктем знаниям, которыепринёс Иисус Христос. Ведьего ближайшие ученики, первые, они называлисьгностиками. То есть, этобыли те люди – людизнания. Именно тех Знаний, которые принёс Христос. Ведь смотрите, за такойпромежуток времени, какдве тысячи лет, какбыли изменены эти знанияочень сильно, ведьфактически мы в этихзнаниях, когда мы читаем ожизни Христа, мы не видими не можем прочитать, чтоон говорил. Мы видимпросто, где он был, куда оншёл, что он делал, некоторые поучения мыего читаем. Но самизнания, почему-то ониспрятаны. Теперь мывозвращаемся к такомумоменту, что перед тем, что... Знания Христа, которыеон передавал своимученикам, ведьпосмотрите... Иудейскаяистория говорила о том, чтов то время люди приходилии изобличали. «Приди, изобличи брата своего», аИисус Христос что принёс? «Познание мира». Первые гностики, когда ониуходили, чтобы им никто не мешал, вкатакомбы. Вот «перваяисповедь». Ведь это была неисповедь. Это было то, очём мы говорили, о чёмговорил ИгорьМихайлович. Это былопознание себя, а онирассказывали ситуацию, которая происходила безосуждения, без каких-то, жалости, что ли, к себе, они эторассказывали, чтобыможно было посмотреть, где человек попадает вловушку...

И. М: Я буквально на минуточкуперебью. Когда человек, как раз занимаетсяизучением мира, изучением системы самой, то он изобличает как раз несебя, а того, кто диктуетему. И в этом смысл. Уних не было как таковогоосуждения кого-то или ещёчто-то, оно не могло быть. Потому что был процесспознания и обучения. Поэтому, когда онивстречались, у них былтакой процесс«очищения», как они егопотом называли, но это небыло «очищением» этобыло «познание» –познание как работаетшаблонно сама система. В этом смысл. Это былане исповедь, ни в коемслучае, это был процесспознания, избавления отшаблонов. Я извиняюсь, что перебил.

О. С: Почему они об этомговорили? Потому что всвоей жизни каждыйчеловек с этимсталкивается, у каждого своя ситуация, своёпонятие, свой взгляд, ношаблоны – ониидентичные, они неменяются, они только меняютокрас. Вот возьмите: семьнот в музыке, а за стольколет столько музыкинаписано, а их всего семь. Точно так и шаблонов, ихесть определённоеколичество, но они имеютсвой окрас и своюинтонацию, и благодаряэтому они это изучали. Носмотрите: никто никогданикому не говорил«отпущаются грехи твои», потому что это не былогрехом. Это было дорогой ксамопознанию, ксамоизучению. И этообщество, что оно заявило... Почему оно сталонеугодным? Оно сталонеугодным жрецам, которые это поняли, ивзяли на вооружение. Аони говорили: «А нам ненужны посредники, еслимы общаемся с Богом, мыизобличаемся перед Богом, мы Его знаем. Нам ненужен тот, который придёти скажет: «А вот надо в Богаверить вот так вот», какможно верить вот так вот вБога? » Это опять что? Перекладываниеответственности. То есть, якому-то говорю о том, чтоты поступаешь так-то и так-то и тебе уготован куда-топуть. А какая тогдаответственность, если онстановится не ангеломГосподним? Как он потомможет мне задать вопрос, акуда ж ты меня привёл?

И. М: Ну, к сожалению, он потомне сможет задать ему вопрос...

О. С: Ну так вот об этом и говорим...

И. М: И этим пользовались...

О. С: И гностики, они эти знания писали. Ну, слава Богу, что-то сохранилось. Все выслышали о Мёртвом озере, о Накхамаде, библиотеки, которые были найдены. Иопять же, вы посмотрите, ведь там, что написано, этоуже учёные говорят воткрытую, это можно найтив источниках, это можнонайти в интернете, онирасшифровывают иговорят уже в открытую: «Ребята, подождите, какиебольшие подменыприсутствуют! »

И. М: Рукописи не горят...

О. С: Да, рукописи не горят... Иони ж нашли рукопись, которая даже, старше написанияСвятого Писания Евангелия. Почему? Потому чтоЕвангелие у нас считаетсяпервоисточником, греческий перевод, а надревне-арамейском, почему-то утрачен. Ну, нетего! А именно вот этирукописи – на древнем арамейскомнаписаны. Итам совершенно другое. В некоторых рукописяхдаже Христавидим, как обыкновенногочеловека, который жил, общался с людьми, обыкновеннойчеловеческой жизнью.

И. М: Естественной.

О. С: Естественной жизнью...

И. М: А он и не мог жить другойжизнью. Всякое существопревыше – оно живётобычной человеческойжизнью, мы ужезатрагивали это в прошлойпередаче, и в этомвершина справедливости. Иисус, придя в этот мир, он должен был вкусить изчаши сией, для того, чтобыпонять смысл: «мешает лиздесь что-то людям прийтик свободе, или не мешает? Насколько тяжеласитуация, и нужна липомощь или не нужна? »Оказывается, ничего немешает. Как тогда, так исейчас – кроме собственной лени, навязанных шаблонов, откоторых очень легкоизбавиться – ничегонемешает. Свобода как была, так и остаётся. Желаниетолько обрести её –подменено, на какое-товременное.

О. С: Первично, всё-таки, жрецысыграли свою роль воказании помощиимператору Константину, сделать религиюгосударственной. Но, вы жесмотрите: «разделяй ивластвуй». И людей Знания– их начали просторазделять. Но онивынуждены были. Имсоздали условия, что онипошли по миру. Они пошлии носили эти Знания. Делов том, что действительно, даже священники тоговремени, последниедвое, которые уже погиблив 14 веке, кто нёс этизнания, остатки, крупицытех знаний, которые ониещё смогли сохранить, потому что фактическизаписать их нельзя было. Обыски, преследования, эти Знания находили, ихпытались... Эти книгиуничтожать, это всёпередавалось, опять же, попамяти, по уму. Ну, понимаете, что начиналисьвсякого рода искажения.

И. М: «Через ум пришедшее –умом и накроется».

О. С: Но сами знания, фактически, уже подменаначалась буквально послеухода Христа. Взяли навооружение эти знания. Люди, которые эти знаниянесли – они началиуединяться. Одна из ихпервых ошибок, дажесегодня, вы можетепосмотреть, люди, которыечто-то чувствуют в себе, кчему-то прикасаются, начинают понимать – ониуединяются. То есть, они нехотят даже с этим миромобщения. Совершаютглубочайшую ошибку, вместо того, чтобыобъединяться, какпервые гностики, – ониобъединялись, и ониизучали совместно. Ведьодному, вдвоём, дажевтроём – это сложноизучить этот мир. Потомучто у каждого свой опыт, своё понятие. А когдаони объединялись, они ужеэти знания получали, и этобыло глобальноепонимание того, чтопроисходит. И взяв этона вооружение, а ведьжрецы были всегда: доХриста были, во времяХриста, после Христа...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.