|
||||||||||||||||||||||
ГРУЗОВИК. «ТУЧКА» НА КОЛЕСАХ. ОДУВАНЧИКГРУЗОВИК
«ТУЧКА» НА КОЛЕСАХ
5. Используя игрушки или картинки, поиграйте с ребенком в игры «Что исчезло? », «Что появилось? », «Что поменялось местами? »
6. Предложите ребенку слепить из пластилина вместе с вами модель грузовика. Вы можете слепить кабину и кузов, а ребенку предложите слепить колеса. Он уже умеет лепить шарики. Расплющив их, он научится лепить колеса. Слепив маленькие шарики, он может сделать фары.
Тема №17. Лето. Цветы. 1. На прогулке в парке или за городом рассмотрите с ребенком полевые цветы: одуванчик, ромашку, колокольчик, кашку, лютик, мак. Учите узнавать и правильно называть эти цветы. Объясните, почему цветы не нужно рвать. Предложите понюхать их, а придя домой — нарисовать. Поупражняйте ребенка в узнавании и назывании цветов по картинкам в книжках или на открытках. 2. Поиграйте с ребенком в подвижную игру. ОДУВАНЧИК
3. Прочитайте ребенку потешку: Дождик, дождик, припусти! Дай цветочкам подрасти. Лей, лей веселей, Землю-матушку полей. 4. Дайте ребенку голубой лист бумаги, кисть, белую и зеленую гуашь. Предложите нарисовать одуванчики. Вы нарисуете листики, а ребенок нарисует зеленые линии — стебельки и белые кружки на них. Покажите, как правильно закрасить кружки, чтобы получились белые шарики.
Тема №17. Лето. Цветы. 1. На прогулке в парке или за городом рассмотрите с ребенком полевые цветы: одуванчик, ромашку, колокольчик, кашку, лютик, мак. Учите узнавать и правильно называть эти цветы. Объясните, почему цветы не нужно рвать. Предложите понюхать их, а придя домой — нарисовать. Поупражняйте ребенка в узнавании и назывании цветов по картинкам в книжках или на открытках. 2. Поиграйте с ребенком в подвижную игру.
|
||||||||||||||||||||||
|