|
|||||||||
МЕДВЕЖОНОК
4. Прочитайте ребенку и разучите с ним небольшие стишки. Похвалите малыша, если он хочет рассказывать их вместе с вами. Серый волк крадется в чаще. Очень страшный, настоящий. Хвост пушистый у лисицы, Им не зря она гордится. Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише! 5. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Волк и козлята», побеседуйте с ребенком о ней, задавая вопросы: про кого эта сказка? у кого был домик в лесу? какую песенку пела коза? кто подслушал песенку? как спел песенку волк? почему козлята открыли дверь? какими они были?
Тема №16. Транспорт 1. Знает ли ваш ребенок названия видов транспорта, который можно встретить на улицах города, умеет ли правильно называть машину, автобус, мотоцикл, велосипед? На прогулке вместе с ребенком понаблюдайте за транспортом, потренируйте его в назывании транспорта. Дома используйте для этого картинки в книжках. 2. Наблюдая за транспортом на прогулке, предложите ребенку ответить на вопросы и составить предложения. - Кто едет в автобусе? В автобусе едут люди. - Что везет машина? Машина везет песок. - Кто выходит из автобуса? Из автобуса выходят дети. - Кто ведет автобус? Автобус ведет шофер. 3. Прочитайте ребенку маленький стишок. Похвалите малыша, если он захочет повторить стишок вслед за вами. Вот шофер отличный — кот. Грузовик шофер ведет. 4. Выполните с ребенком подвижные упражнения. Пусть малыш произносит текст вместе с вами.
|
|||||||||
|