Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 1. «Нам с Джеем пришлось срочно уйти. Ты можешь извиниться за нас перед бабушкой? Надеюсь, она не сильно огорчится».. Эпилог. Миа. Эпилог. Джей



Я немного волновался, когда припарковал арендованную машину перед домой Уотерсов и, не заглушая двигатель смотрел на большой, роскошный дом.

Именно сейчас я сильнее всего чувствовал, что мне здесь не место. Входить в семью, как друг Миа, это одно. Но переступить порог дома утром, когда на ней вчерашняя одежда, и заявить, что она теперь моя... казалось мне наглостью. Глупостью, и немного сумасшествием.

Сделав глубокий вдох-выдох, заглушил двигатель, и услышал, как Миа отстегнула ремень безопасности, а потом положила голову мне на плечо, и начала поглаживать у основания шеи, и эти прикосновения отозвались током по всему позвоночнику.

— Эй, — сказала она полу дразнящим, полусерьезным тоном. — Не бойся, я не дам тебя в обиду.

Повернув голову, я увидел, что она смотрела на меня со слегка надутыми губками и озорным блеском в зеленых глазах.

Неужели я попросил ее провести остаток дней вместе? И она действительно согласилась?

Не то, чтобы я смутно помню события прошлой ночи. Просто это слишком хорошо, чтобы быть правдой. И, несмотря на мои сомнения и страхи, одного только взгляда на нее хватает понять, что я не пожалею о своем решении провести жизнь с Миа.

—Ты понимаешь, что во время нашего последнего разговора с твоим отцом я еле сдержался и едва не дал ему по морде?

Расхохотавшись, она ответила. — У меня так каждый раз.

Она схватила меня за шею, притянула к себе и поцеловала.

Этот поцелуй напомнил мне, что еще час назад я был в ней. Она была сверху, позволяя мне вдоволь налюбоваться ее аппетитным телом, пока она объезжала меня, трахала с такой интенсивностью, что я едва не лишился рассудка.

Она еще раз улыбнулась, перед тем как отодвинуться, и выйти из машины. До того, как к ней присоединиться, я морально подготовился к неизбежному, и закрыв глаза постарался прогнать все мысли о Миа и сексе. Однако было легче сказать, чем сделать, потому что мое желание к ней было безграничным.

Ладно, пришло время покончить с этим. Я вышел из машины, прошел к дому, пока Миа копалась в сумочке в поисках ключей.

— Ты не сняла кольцо, — сказал я, когда она открыла входную дверь. До меня дошло, мы не обсудили и не решили, когда расскажем ее родителям, но очевидно Миа не планировал держать все в секрете.

— Ага, — ответила она, и посмотрела на меня, бросая ключи обратно в сумку. — Всем понравиться история о том, как Фрея дала тебе кольцо.

Конечно, но это кольцо было шуткой. Миа это понимала, но все же надела его. Боюсь ее родителям это не покажется забавным. Особенно Фрэнку.

Я даже не думал, что увижусь с ней еще, у меня оставалась крупица надежды, именно поэтому я сказал Пейдж, где и в каком номере я остановился, но я определенно не планировал делать ей предложение.

Но если бы она была из тех женщин, которые ждут идеального предложения с идеальным кольцом, она была бы не моей Миа, и я бы не был без ума от нее, и не хотел бы ее больше всего на свете.

И я точно не входил бы в этот дом для встречи с ее семьей.

Когда мы зашли внутрь, и я закрыл за нами дверь, до меня донеслись с кухни голоса, звон тарелок и столовых приборов. Миа взяла меня за руку, крепко сжала и повела на кухню.

Ее мама, сестра, и брат сидели за большим круглым столом. Камерон единственный сидел лицом к двери, поэтому он первым нас заметил.

— О привет, — радостно сказал он. — Посмотрите, кто у нас стыдливо возвращается домой.

Пейдж и Гвен резко одновременно повернули головы. Они встретили нас пристальными взглядами, не упуская из виду наши сцепленные руки.

Они на нас не пялиться. Я подхожу Миа. Мне здесь место.

Я сглотнул. Может если повторить это мысленно сотню раз, то наконец поверю в свои слова?

— Так говорят, только после ночи с незнакомцем, — сказала Пейдж, поглядывая на брата. — Вас деток сейчас вообще ничему не учат?

Кэм хмыкнул. — Я думал личный опыт — это самый лучший учитель. Тем более у тебя с Миа в этой области больше опыта, чем у меня.

Пейдж и Миа фыркнули с отвращением.

— Камерон... — Гвен шлепнула сына по плечу. — Неужели необходимо начинать прямо с утра? Мы еще даже не позавтракали.

Когда он ответил ей «а-мне-плевать» улыбкой, она закатила глаза, взяла пустую тарелку и вышла из-за стола. По пути к раковине, она остановилась на секунду, погладила Миа по руке и сказала.

— Доброе утро. Вы завтракали?

Миа ответила, отрицательно качнув головой, и в следующую секунду Гвен уже суетилась на кухне, готовя для нас завтрак.

Только мы с Миа сели за стол, дверь патио открылась, и зашел е отец. Я застыл, напрягся всем телом.

Тебе лучше найти с ним общий язык. Скоро он станет твоим тестем.

Ага, или хотя бы попытаться ради Миа. Неужели это будет так сложно?

Я сглотнул. Вот черт.

—Ой, — Франклин Уотерс заметил нас, и замер посреди кухни. — Вы уже здесь.

Было сложно определить эмоции по его лицу, он выглядел уставшим, с темными кругами под глазами, и глубокими морщинами на загорелой коже. — Ладно. — Он прочистил горло, снимая садовые перчатки, и обратился к Миа. — Утром придет поверенный бабушки.

— Ага, Пейдж напомнила мне об этом в утреннем сообщении.

Фрэнк кивнул в ответ, и присоединился к нам за столом. Они заговорили о том, как будут собирать вещи Лили на выходных, и решать, что оставить, а что выбросить, и необходимости готовить дом на продажу. Тети и кузины Миа вероятно остались в городе и будут им помогать.

Меня съедало сожаление, я хотел бы остаться, быть рядом с Миа в тяжелый для нее момент, когда она будет разбирать вещи бабушки. Я, итак, поменялся сменами, чтобы приехать сюда, и больше не мог подставить своих коллег.

Гвен поставила перед нами тарелки с вафлями, яичницей, беконом и свежими фруктами, и, поблагодарив, мы набросились на еду. Пока мы ели, разговор за столом протекал непринужденно и на отвлеченные темы. Невооруженным взглядом можно было заметить их скорбь, и они не старались ее скрывать, а наоборот, пытались помочь друг другу пережить это тяжелое время. Наверняка, Лили бы это понравилось.

Без нее эта семья кажется неполной, и никто не сможет занять ее место. С болью в сердце я понял, мне тоже будет ее не хватать, но моя печаль не шла ни в какое сравнение с болью утраты Миа. Потеря Лили Уотерс чувствовалась реальней и мучительней, чем кончина моего отца, чья смерть в основном принесла мне облегчение. Вероятно потому, что для меня его нет уже двенадцать лет.

— Эй, — неожиданно сказала Пейдж. — Миа, а что это у тебя за кольцо?

Я чуть не подавился вафлями с сиропом. Пока я кашлял, и запивал все апельсиновым соком, все внимание за столом было приковано к Миа.

— А на что это похоже? — спокойно ответила Миа, продолжая поедать омлет. — Это мое помолвочное кольцо.

Пейдж хихикнула.

— Нет, серьезно, оно мне кажется знакомым.

— Фрея дала мне его, когда мы были здесь в мае, — я подключился к разговору и стал объяснять, потому что моя невеста была немного раздражена, а если ее сестра начнет ее доставать, то этот разговор пройдет не так, как хотелось бы.

— О, — сказала Пейдж, глядя на меня. — Наверно это было одно из ее любимых. Обычно она или теряет, или забывает о таких игрушках через пять минут после того, как получит.

Я немного расслабился. Кажется, я запаниковал раньше времени. Мне бы не хотелось, чтобы ее семья вот так узнала о помолвке. Особенно ее отец.

Я не удержался и тайком бросил взгляд на Фрэнка… тот не обращал на нас внимание, и был занят чтением новостей в самой настоящей газете. Серьезно? Тогда для чего ему смартфон? Дверь подпирать?

— Так, — медленно заговорила Гвен. — Почему бы нам не спросить почему Миа надела кольцо?

Дерьмо, кажется, я рано расслабился.

Кэмерон послушав мать, ехидно спросил.

— Миа, а почему ты его надела?

Я тихо положил вилку, и с замиранием сердце стал ждать, что любовь всей моей жизни ответит своему брату. Мне следует взять ее за руку? Будет ли ей так легче?

Нет, она не нуждалась в моей помощи. Моя девочка сама могла с ним справиться.

— Я уже сказала. Это мое помолвочное кольцо. — Я слышал самодовольство в ее ответе. Даже бесстрашие. Мне захотелось схватить ее и поцеловать. От части, чтобы заткнуть ей рот, но в основном, потому что просто хотел схватить и поцеловать.

Пейдж с неверием смотрела на сестру, а потом перевела взгляд на меня.

— Она сейчас не шутит?

Я выдохнул, и только потом понял, что задерживал дыхание. Ну ладно.

— Обещаю, при первой же возможности, я куплю ей настоящее кольцо, — ответил я, сверкая моей самой искренней и ослепительной улыбкой, очаровывая старшую сестру Миа, в чьей поддержке я очень нуждался.

Глаза Пейдж расширились, и она радостно пискнула.

— Боже мой! — Она резко подскочила со своего места, насколько это было возможно в ее положении. Гвен последовала за ней, с радостным видом, а после и Кэмерон, но уже лениво и не торопясь.

За столом остался только Фрэнк.

Решив быть мужчиной и, черт возьми, взрослым, я посмотрел на него через стол. Он больше не читал газету. Он смотрел на меня, сосредоточенно и слегла прищурившись.

Ставлю сто баксов он вспоминает мои слова: «Фрэнк, ваша дочь не хочет за меня замуж». Конечно, я сказал кое-что еще, и уверен, он тоже это помнит. Я откашлялся, отвел взгляд, а потом поднялся со своего места. Миа по очереди обняла сестра, мама и брат, а потом настала моя очередь принимать их поздравления. Первой была Пейдж, затем Кэмерон и когда я оказался в объятиях Гвен, она тихо произнесла.

— Давно пора.

Я улыбнулся, обнимая ее в ответ, мою грудь сжимало от их очевидной радости за нас. Ну, большинства из них.

Когда Гвен отступила от меня, Фрэнк поднялся с места, Миа внимательно смотрела на него, но было сложно разобрать эмоции на его лице. Затем он широко развел руки, и Миа без промедления бросилась в объятия отца. Эти объятия были долгими, я видел, как шевелились их губы, но не слышал, о чем они говорили.

Как бы сильно отец не действовал ей на нервы, Миа его любила, уважала его мнение, и ждала его одобрения. Она закатывала глаза, когда я ей это говорил, что не меняет самого факта.

Отпустив среднего ребенка, доктор Франклин Уоттерс сконцентрировал свое внимание на мне. Он начал обходить стол. Я, даже не думая, сделал тоже самое, встретив его на полпути. Я принял его протянутую руку, крепко пожал ее, а он похлопал меня по плечу.

— Поздравляю, Джей, — сказал он не взволнованным и не сердитым, а спокойным тоном. — Рад появлению в семье еще одного врача. Слишком долго меня окружали одни юристы.

— Спасибо. — На лице мелькнула улыбка, я взглянул на Пейдж и Гвен, чтобы посмотреть на их реакцию, но они оживленно беседовали с Миа, убирая при этом со стола.

Фрэнк кашлянул, прежде чем продолжить разговор.

— В любом случае, я бы хотел извиниться перед тобой за то, что сказал тебе в прошлый раз…

— Не беспокойтесь, — перебил я, в надежде избежать неловкого разговора.

Боковым зрением я видел, как Кэмерон оперся на столешницу, усмехаясь, глядя в телефон. Если он хотел притвориться будто не подслушивает наш разговор, то это у него плохо получалось.

— Нет, я перешел грань и прошу за это прощение. — Отец Миа тяжело вздохнул, сжав губы в тонкую линию. — Мы только-только прочитали отчет нашего расследования, и я вспылил.

Будь мужиком. Будь черт возьми уже взрослым, — повторял я.

—Я припоминаю, — с кивком ответил я, глядя ему прямо в глаза. — И такое больше не повториться. Поверьте, я сам не горжусь своим прошлым. И мне давно все следовало рассказать Миа.

—Хм, — только и ответил Фрэнк и не стал со мной спорить.

У меня горело лицо от смущения, но я все-таки добавил.

— К тому же, последнее, что я вам сказал тогда было ложью.

—Хорошо, — мой будущий тесть немного поморщился, мотнул головой, очевидно прогоняя мысли и то, что как он хотел ответить. Вместо этого он добавил.

— Но, чтобы ты знал, я буду рад называть тебя своим зятем.

В нескольких шагах от нас Кэмерон саркастично фыркнул, а я ответил Фрэнку кивков. И на этом все. Он еще раз похлопал меня по плечу, прошел на свое место и вернулся к своей газете.

Возле раковины Гвен неожиданно отвлеклась от разговора с дочерями.

— Джей? Разве ты не планировал присоединиться к гуманитарной организации, в которой работает твой дядя? Мне кажется, ты упоминал об этом год назад.

Вытирая кухонный нож о полотенце, Миа поморщилась, бросая на меня сочувственный взгляд. Очевидно, пока я разговаривал с ее отцом, она отбивалась от нападок матери и сестры относительно нашего будущего. О чем мы с ней сами толком не решили. Думаю, она сожалела, что не смогла остановить маму от поднятия этой темы.

Быстрым кивком головы я дал ей понять, что все в порядке. Затем ответил ее маме.

— Да, я хотел, но…

— Он присоединится, — перебила Миа, — И я тоже.

Эм, что? У меня отвисла челюсть. Я не видел ничего вокруг, только Миа перед собой, и слышал слабый звон в ушах. Она действительно поедет или просто так сказала? Хотя к чему ей так говорить? Если тем самым она хотела остановить поток вопросов, то она должна была дать мне договорить.

Да, прошлой ночью мы поговорили на эту тему, и пришли к выводу — ей нужно время подумать, да и понимал, она не готова так быстро принять столь серьезное решение.

Ее семья была поражена не меньше меня, в кухне повисла долгая пауза.

— Что? — первой заговорила Пейдж, ее взгляд метался от меня к сестре и обратно.

— Джей закончит ординатуру, а я в это время получу диплом по акушерству, — объясняла Миа, — и после этого мы вместе уедем.

Наступила еще одна неловкая пауза, и я переминался с ноги на ногу, пытаясь переварить ее слова. Если она говорила серьезно, а это так и выглядело, то я был на седьмом небе от счастья. Я готов был сдержать обещание и отказаться от этой идеи, если бы она не захотела поехать. Миа для меня была важнее всего. Но не буду скрывать, я был бы расстроен ее решением никуда не ехать.

— Они же работают в зонах военных действий, ведь так? — спросила Гвен с нескрываемым волнением.

— Да, и в местах, где распространена Эбола, лихорадка и всякое дерьмо, — Кэмерон, как всегда, помог. — И там, правда дерьмо: холера, дизентерия…

Пока Миа закатывала глаза от комментария брата, я уточнил. — У нас нет опыта, поэтому нас не отправят в самые горячие точки.

— А когда вы наберетесь опыта? — этот вопрос был от Фрэнка, сейчас он отложил газету, и ждал ответа, скрестив руки на груди.

— Так, все, хватит, — ответила Миа подбоченившись. — Мы можем пока отложить эту тему, а?

Фрэнк плотно сжал губы, его ноздри раздувались. Когда Миа прищурила глаза, бросая ему вызов, он переместил недовольный взгляд на меня. Я подхожу ей. Я хороший человек.

У меня больше не было сил и терпения. Впереди у меня несколько десятков лет споров с этим мужчиной. Он должен понять, Миа больше не его маленькая девочка, и теперь я буду заботиться о ней.

— Я никогда не позволю, чтобы с ней что-то случилось, — твердо заявил я своему будущему тестю.

— Джей! — Миа вскинула руки, выглядя при этом взбешенной.

Да, я понял. Она думала мне не следует начинать этот разговор дабы не начинать спор с ее отцом. Возможно, она права, но я не мог ничего с собой поделать. Поймав ее взгляд через всю кухню, я попытался глаза передать то, что хотел ей сказать, а потом повернулся обратно к Фрэнку.

Что-то в его внешности изменилось, я не мог точно сказать, что именно, но в данный момент он напоминал мне грозного сторожевого пса, которым смотрит на тебя, но медленно опускается на место. Он на страже, но действовать пока не будет.

Значит до него дошло моей решительное, и резкое заявление. Она теперь моя. Я буду ее любить, буду с ней жить, и буду ее защищать. И на этом тема закрыта. Фрэнк вернулся к чтению газеты. Кэмерон сказал он будет у себя в комнате, и чтобы мы его позвали, когда придет поверенный. Гвен решила немного навести порядок в доме, а Пейдж осталась на кухне, облокотившись на кухонный уголок, задумчиво глядя в пространство.

Миа прошла через кухню, и обняла меня на талию.

— Ты такой замечательный, — она немного запрокинула голову, чтобы посмотреть мне в глаза. — Я люблю тебя, и с предвкушением жду нашу совместную жизнь.

Одна моя рука лежала на ее спине, я другая на затылке, и я пробормотал у ее губ.

— И не важно, где мы ее проведем?

— Ага.

Она произнесла это так спокойно, хотя также как и я знала, насколько все это серьезно. Я прижался к ее лбу.

— Когда ты приняла это решение.

— За секунду до того, как произнесла вслух, — усмехнувшись, сказала она.

Я закрыл глаза, покачивая головой. Как на нее это похоже.

— Я могу сфотографировать вас, как ты демонстрируешь свое кольцо? — послышался голос Пейдж. — Фрея будет в восторге.

Миа немного сдвинулась, поворачиваясь к сестре. — А почему бы нам не устроить чуть позже видео чат, где мы сами ей все расскажем.

— Она не умеет им пользоваться, — указала Пейдж.

— Эм-м-м, — Миа отпустила меня. — А разве Логан не может ей помочь?

Пейдж напряглась, на лице появилось раздражение, она явно была не в восторге от этой идеи.

Потому что она не хотела лишний раз общаться с мужем? Прискорбно. Семья будет расстроена, если эти двое разведутся.

— Фотографии будет достаточно, — твердо заявила Пейдж.

Пожав плечами, Миа согласилась, и в следующую секунду мы уже позировали обнявшись, а она вытянула левую руку, показывая глупое кольцо, пока ее сестра снимала нас на телефон.

— Подожди, — сказала Миа, когда сестра поблагодарила нас, и начала рассматривать получившиеся снимки. — Давай сделаем одну, где мы целуемся.

— В этом нет необходимости.

— Нет, она посчитает это мерзостью, — продолжила Миа.

— Давай, будет забавно.

Пейдж улыбнулась, хотя качала головой, включая камеру на телефоне, в ожидании обещанного снимка.

Миа повернулась ко мне, запрокинула голову, в ее глаза блестели озорные огоньки.

— Ты меня убиваешь, — тихо прорычал я.

Она хихикнула, губы дернулись в улыбке, вызывая тепло во всем моем теле. Господи, как же сильно я ее люблю.

— Просто помни, почему я этого стою, — шепотом произнесла она.

Мое сердце пропустило удар, я обхватил ее лицо руками. — Разве я могу такое забыть.

Я поцеловал ее. В этот момент все встало на свои места.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.