Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 3. Эпилог 4 страница



Глава 104

Была у Артёма кровать с братом, двухярусная, самодельная, их батя смастерил. Они решили с неё попрыгать. Сложили много подушек на рядом стоящий диван и просто прыгали и скатывались. Артём решил усложнить и сделать сальто. Приземлился шеей на ближайший подлокотник. Благо он был из какой то древесно-стружечной плиты, и сломался он, а не его шея.

Подобный чудесный исход событий был возможен только благодаря незамедлительному вмешательству грызлика-хранителя Артёма, изменившего ткань реальности так, чтобы Артём жил.

Мораль данной истории в том, что сальто должны выполнять только профессионалы.

Глава 105

Нарыльчанин Семён был родом из города на берегу Волги; он постоянно там тусовался с друзьями, хотя им и не разрешали это их родители. Однажды в ларьке они купили сухой порошок для приготовления отвратительного на вкус сока. Этот порошок нужно было предварительно разбавить водой. Домой идти было нельзя (родители загонят), и ребята нашли бутылку И НАЛИЛИ ВОДУ ИЗ ВОЛГИ. Сейчас Семён в шоке как они все не передохли, но тогда ни у кого вопросов не возникало. Причиной того, что Семён выжил, было вмешательство в ход событий его грызлика-хранителя Антона. Антон обеззаразил речную воду, и всё обошлось благополучно.

Мораль данной истории заключается в том, что не стоит пить грязную воду, даже, если при этом, как ни странно, хочется насладиться химическим вкусом дрянного сока.

Глава 106

Однажды в Нарыльске Петя и его друзья прыгали с гаражей в сугроб, все прыгнули нормально, а Петя со всего размаху приземлилась на попу. Многие знают это ощущение, когда хочешь вздохнуть, но не получается. Это было жутко, но прошло быстро. В свою очередь грызлик Пети буквально подстелил снежную подушку безопасности под пятую точку своего подопечного, иначе беды было бы не избежать.

Мораль сей истории в том, что прежде чем прыгать вниз с высоты вначале убедись в безопасности подобного поступка.

Глава 107

Как то раз Рома с друзьями катал девочку Милу на качелях «до стука». Что- то пошло не так и в момент стука Мила начала слетать с качели и со всей дури ударилась двумя ногами об землю. У неё была кровь, срочно нужно было вести её домой. Подошла женщина сказала о том, что она врач и повела её на своих двоих. А потом они узнали, что у неё перелом, на одной ноге открытый, на другой закрытый. Как Вы уже догадались, что в сравнительно счастливом исходе подобного безумства не обошлось без грызлика-хранителя Милы. Именно он сделал всё возможное, чтобы его подопечная не погибла бы по глупой случайности.

Мораль данной сказки заключается в том, что не нужно испытывать судьбу глупыми играми.

Глава 108

Валера с друзьями играл в игру, где ты сначала прячешься, затем, когда ведущий тебя находит, то нужно бежать и «зачёкаться». Вот так Алёна спряталась в подъезде, потом решила выбежать и её сбила оленья повозка родителей её приятеля. Летела она красиво, шлепнулась на асфальт, но не поехала в травмпункт: побоялась «люлей» от мамы.

Грызлик-хранитель Алёны сделал всё от него возможное, чтобы дикий наскок оленей был как можно мягче для девчоночьего тельца.

Мораль сей сказки в том, что нужно всегда соблюдать правила дорожного движения.

Глава 109

Племянник пяти лет сказал что-то вроде «ёханый бабай! », семилетняя племянница услышала это, подумала что это выражение матерное и стала отчитывать его:

— Да ты же страшный матерщинник оказывается!

Малой искренне обиделся, надулся и говорит словами своего грызлика-хранителя:

— Почему страшный... я симпатичный матерщинник!

Мораль названной сказки заключается в том, что ругаться матом нельзя ни при каких внешних данных матершинника.

Глава 110

Отец-нарыльчанин рассказывает сыну (3 года 10 месяцев) про смену фамилии:

— Вот, у тебя одна фамилия, а у твоей будущей жены будет другая. Но когда Вы поженитесь, она её поменяет, и ты приведешь её к нам уже с нашей фамилией…

Владик, поразмыслив и над мнением своего грызлика-хранителя, возмущенно сказал следующее:

— Вот только жены нам ещё не хватало!!! И так дома кроватей мало!

Мораль сей сказки такова, что не нужно придерживаться глупой мысли, претендующую на истину, что в тесноте, да не в обиде.

Глава 111

Началась эта история давно, а завершилась, наоборот – позже. Впервые нарыльчанин Иван побывал в Киргизии давно. Но тот случай запомнил. Да, сам-то случай простой.

Торговал киргиз чебуреками. Подошла русская женщина, купила и ест тут же. И заметила укоризненно-возмущённо:

— Это что за чебурек?! Один лук!!!

Киргиз, не очень хорошо владея русским языком, ей возразил:

— Зачем один лук?! Много лука!!!

Эту историю Иван рассказывал несколько раз в кругу семьи. Все его родственники и друзья знали. Ага. И один из его сыновей, Кирилл, эту смешную историю запомнил. Он вообще посмеяться любил. И посмешить народ тоже любил. Правда, рассказывать анекдоты он не сразу научился.

Теперь продолжение истории. Приехала к ним знакомая француженка. Ну, непосредственно из Франции. Сидели за столом. Все родственники пришли в гости. Рассказывали что-нибудь смешное. Тут Кирилл решил, что настала его очередь посмешить народ. Вот он и решил использовать ту историю про киргизский чебурек. Но малыш ведь ещё, не всё понимает, а его грызлик-хранитель подзадоривает своего подопечного. В итоге в его исполнении рассказ прозвучал так:

— Купила женщина у киргиза чебурек, ест его и говорит, что лука мало. А тот отвечает, что лука много.

Поскольку все присутствующие знали наизусть эту историю, то все расхохотались. А француженка, даром, что из Франции, русский-то язык хорошо понимала. Но сейчас она никакого юмора не уловила и потому вытаращила глаза:

— Какой странный русский юмор.

Ну, тут уж все так засмеялись, что чуть круассанами не подавились. Кстати, шикарные круассаны, в Париже пекли.

А француженка вообще озадачилась. Ну, что такого смешного она сказала?!

Мораль сей сказки такова, что всё-таки велик и могуч русский язык.

Глава 112

Как-то, будучи ещё несмышлёным ребёнком-спиногрызом, Колюня с родителями путешествовал по Германии. На тот момент в школе его старшей сестре Инне дали второй язык – немецкий, который она успешно изучала уже второй год. Что можно узнать за два года изучения немецкого языка в обычной нарыльской школе? Абсолютно ничего. Но у её родителей было совсем другое видение на эту тему, поэтому они просили её переводить абсолютно всё. Так вот, сидели они как-то в ресторане, пили пенный квас. К квасу заботливые родители приучали старшую дочь с детства. И тут мама захотела пять немецких бубликов с маслом. Именно пять и именно с маслом. Конечно же, с лицом негодования «чему тебя только в школе учат» дочку заставили сквозь пот и боль заказать пять бубликов с маслом. Инна и в душе не чаяла, как будет бублик, поэтому по совету своего грызлика-хранителя попросила пять кусков хлеба с маслом. Это решение ей показалось единственно верным. После произнесенного ею заказа, лицо официантки выказало некое удивление. Но Инна, будучи уверенной в успехе, с твердостью в голосе повторила:

— Пять. Кусков. Хлеба. С Маслом.

Спустя некоторое время семье принесли заказ. Принесли им пять тарелок с огромными кусками камамбера, жаренного на гриле. Родители были в ярости, а Инна нашла единственный выход из ситуации – начала реветь. Камамбер семья взяла с собой, и так и не доели, а немецкий язык Инна бросила.

Мораль сей сказки такова, что иностранный язык окольными путями и до Киева доведёт.

Глава 113

Девочка-нарыльчанка по имени Клава училась во втором классе, её подружка – в четвертом. На улице полярная ночь, месяц декабрь. Решили подруги после школы покататься на лыжах в тундре.

Они ушли часа в два дня. Покатались за школой, что-то грустно стало. Клава всегда была активным ребёнком, предложила (согласно желаниям поразвлечься, принадлежавших её грызлику-хранителю) через лесотундру махнуть к её дядьке. Лес небольшой, между Нарыльском и железнодорожной станцией минут двадцать-тридцать ходу на лыжах. Сказано-сделано. Доползли до дядьки, сидят, чай пьют, что-то по телеку смотрят. Ёлочка наряжена. За окном предательски быстро потемнело ещё сильнее обычного. Дядька спросил:

— Родители знают, что Вы у меня?

Клава, дожевывая печеньку:

— Неа.

— Ну, всё, чай попили давайте-ка собираться, — как-то совсем негостеприимно заявил дядя.

Схватил в охапку их лыжи, хотя они собирались на них возвращаться; Клаву с Маргаритой наскоро одел и выпихнул на крыльцо. И помчались они. Зашли в заросли карликовых берёз. Сказка. Огоньки скакали между деревьев, кто-то перекрикивался. И тут на встречу подругам из темноты вышёл батя Клавы с фонарём в руках, белые губы. Начал подтягиваться народ, ну те, что с огоньками (фонарями лесотундру прочёсывали). Пожал дядьке руку. Клаве – ни слова. Притащились домой. Папа сказал, что уже и не надеялись их живыми увидеть. И поставил Клаве на попу знак качества солдатским ремнём. Это был единственный раз, когда Клаву били.

Мораль данной сказки в том, что всегда нужно предупреждать старших о том, куда собираешься идти гулять и не только.

Глава 114

Нарыльск. Нарыльские дети – самые лучшие и креативные юмористы, это получается у них легко и настолько непосредственно, что не улыбнуться нельзя.

Недавний случай.

Поездка в маршрутке, запряжённой лихими собаками. Напротив водителя сидел папа с маленькой дочкой Анечкой на коленях. Видно, что ребёнку было скучно, и чтобы отвлечь дочь, папа вручил ей свою сумочку – «типа, держи».

Ну, и ребёнок развлекал себя, как мог. Она пела вполголоса из разряда «что вижу, то пою».

Анечка:

— Какая у меня сумочка... щелкаем замочек, чик-чик... Ой, какой кармашек, и ещё… Папа, смотри, что я нашла!!!

Анечка вытащила из кармашка конфету.

Папа:

— Подожди, Аня. Вот приедем домой, поедим, а потом уже сладкое.

Дочка (серьезно), выслушав мнение своего грызлика-хранителя, вопросила:

— Ну, ты же дашь мне сейчас эту конфету? — И дальше с почти ехидным прищуром. — Или ты жадный злодей?!

Мораль данной сказки проста: элементы сладкой жизни влекут к себе маленьких девочек, которые ещё не задумываются о стройности своих фигур.

Глава 115

Место действия – аэропорт Нарыльска. Паспортный контроль. Летела в отпуск дружная семья – папа, мама и четырёхгодовалый ребёнок. Ребёнок тащит свой личный рюкзачок, в который весь вечер запихивал самые нужные в путешествии игрушки.

Семья подошла к посту паспортного контроля. Поскольку у нас в любимой стране выдают загранпаспорта сразу на десять лет даже маленьким детям, ребёнок на фото в паспорте был не очень похож на себя четырёхлетнего. И вот тётя-прапорщик погранслужбы начала задавать ему вопросы:

— Как тебя зовут? Сколько тебе лет? — спрашивает тётя.

— Четыле! — гордо заявляет сын и дублирует свои показания пальцами, а то вдруг тётя не поняла.

— А с кем ты летишь? — задает каверзный вопрос тётя.

Тут ребёнок поднимет свой рюкзак и гордо озвучивает ответ своего грызлика:

— С рюкзачком!

Папа с мамой смеялись минут пять, после чего даже суровая тётя-прапорщик не удержалась от улыбки.

Мораль этой сказки заключается в том, что с голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки.

Глава 116

После недельного больничного, мама с семилетней дочкой пошли к врачу за справкой.

Врач сказал:

— Если хотите, я могу продлить больничный.

А дочка ответила:

— Неееет не надо! Я лучше в школу пойду!

Врач удивленно:

— Почему???

Дочка под действием мнения своего грызлика-хранителя ответила:

— Да надоело с мамой уроки делать!

Мораль сей сказки в том, что тяга самостоятельно получать знания в школе – это похвально.

Глава 117

Послушайте забавную историю на ночь. Один племянник, когда ему было шесть или семь лет захотел игрушку, дело было давно, игрушка гейм-бой. Его мама не очень хотела, чтобы ребёнок играл в эту штуку, и сказала ему, что нет денег. И малыш не без помощи своего верного грызлика-хранителя по приходу домой придумал следующую схему.

Говорит маме:

— Ты попроси у папы денег.

— Хорошо.

— Только ты ему не говори, что это на гейм-бой, скажи, что нам на еду нужно.

Мама, еле сдерживая смех, обещала исполнить. Вечером, рассказала папе про схему. Папа позвал сына и сказал следующее:

— Мне мама сказала, что вам денег на еду не хватает?

Малыш естественно не смог соврать отцу, начал мяться, стесняться и краснеть.

— Да это… ну, в общем…нам на самом деле нам не на еду денег надо, а на гейм-бой.. вот.

— А зачем же ты пытаешься обмануть меня? У нас проблемы какие-то что ли с деньгами? Нет же никаких проблем. Я маме скажу, она завтра купит тебе гейм-бой, но ты не ври больше, хорошо?

— Да.

Дальше малыш ушёл на кухню, где сидела мама и начал шагать по кухне, мерять её шагами из стороны в сторону, приговаривая:

— Блин, вот я дурак, ну я дурак.. какой же я дурак. — И все в таком духе.

Мама, которая слышала разговор сына с отцом, сквозь смех спросила:

— Сынок, почему ты дурак?

— Блин, вот я дурак! Надо было на два гейм-боя денег просить!!!

Мораль сей сказки в том, что знал бы прикуп – жил бы в Сочи, а не в Нарыльске.

Глава 118

Дочке почти тринадцать лет. Мама занималась с ней по книжке с заданиями (на счёт, цвета, формы и т. д. ). Одно из заданий было такое: что забыл нарисовать художник? И картинка, разделенная на четыре части: в одной пиджак без рукава, чайник без ручки, велосипед без колеса и белочка без хвоста.

На три картинки дочка при помощи подсказок своего грызлика-хранителя ответила лихо и как-то быстро перешла на другую страницу.

Мама спросила:

— А белочке чего не хватает?

— Белочке? … Сисек!

Мораль сказки проста: у кого чего болит, тот о том и говорит.

Глава 119

Третий класс нарыльской школы. В этом классе училась девочка Юля. Девочка ПОСТОЯННО ела чипсы, булочки, сладкие палочки и прочее. Родители ей это, как оказалось, позволяли. На фигуре, конечно, это уже сказалось. Когда Юля трапезничала на перемене, ещё куда ни шло, но вот звенел звонок, и её учительница специально проверяла парту Юли – всё чисто, рюкзак закрыт, но только стоило учительнице опустить глаза в журнал или сделать запись на доске, как … ЖУЁТ. Как?! Откуда?!

После первого урока учительница выводила детей в столовую, там более-менее нормальная еда: пюре и котлеты.

Наша героиня молча брала тарелку и свою порцию несла на выброс. Подобный порыв Юли объяснялся тем, что её грызлик-хранитель нелюбил пищу, приготовленную в учреждениях общего питания.

Учительница:

— Юля, почему ты не ешь? На уроке хватило?

Юля:

— Я на диете!

И дитё удалялось, покачивая жирненькой попкой в конец столовой, оставляя в голове учительницы картинку о том, как именно работает эта конфетно-пирожковая диета.

Мораль сей сказки такова, что хорошего человека должно быть много.

Глава 120

В два годика Оля очень любила папу. Дословно:

— Маму я не люблю, сестру не люблю, люблю только пааапу!

Продолжалось это некоторое время, папу всё это безумно умиляло, жена понимающе хихикала.

А однажды жена куда-то собиралась, малышка подлетела к ней и спросила:

— Мама, ты куда?

— Я по делам.

— Не уходи!

— Я ненадолго, побудьте пока с папой.

— Не хочу с папой!

— Но ты же только папу любишь, маму не любишь, сестру не любишь.

— Мама, не уходи, Я ТЕБЯ ПОЛЮБИИИИИИИЛААААА!

Мораль данной сказки заключается в том, что вовсе не зазорно быть трогательной, забавной, конъюнктурной девочкой.

Глава 121

Ребёнку исполнился уже один год. Пару месяцев назад он при помощи своего грызлика-хранителя научился следующему: проголодавшись, заглядывал маме за шиворот и говорил: «Титя! », сие означало: «Есть хочу! ». Потом он эту милую привычку распространил на всех маминых знакомых женского пола. И вот однажды он по привычке сунул нос под блузку собственной тётке, у которой бюст размера «два нуля». Сначала он привычно выдал: «Титя! », и тут же изумленно добавил: «Где? ».

Мораль сей истории в том, что желание кушать – основа выживания маленького человека в чумовых джунглях Нарыльска.

Глава 122

Однажды в вагоне ехала на футбол удалая компания мужчин лет сорока. Все слегка навеселе. Неподалёку от них сидел и капризничал мальчишка лет пяти, а замученная мама с младенцем номер два пыталась его утихомирить. Ощутив градус её полного отчаяния, дяденьки прониклись и решили отвести огонь на себя:

— Мелкий, слышь, если ты нам песню споёшь, мы тебе один евро дадим.

Пацанчик был не промах, а посему сказал:

— Оставьте себе, я не даю концертов всяким дурачкам, — чем развеселил компанию и обеспечил себе программу до конца поездки.

Например, один изрёк:

— Максим, зря ты петь отказался.

Мальчик в состоянии крайнего изумления:

— Вы меня знаете?!

— Да, в газете писали... Едет в гости к бабушке и всё такое.

— Вы и бабушку знаете?

— Нет, не знаем, но едем с ней познакомиться. Слышали, она вкусно готовит, а мы есть хотим.

Максим растерянно обвёл компанию взглядом и с сомнением озвучил мысль своего грызлика-хранителя:

— Десерта всем не хватит.

Мораль данной сказки проста: десерта на всех не хватит, а экономика должна быть экономной.

Глава 123

Одна семья нарыльчан была однажды в гостях у друзей в Израиле. Имя маленькой дочки нарыльчан было Вероника. Родители звали её Ника.

У старшей же пятилетней дочери друзей Нюры возраст особый – задаёт кучу разных вопросов, на которые нет ответов у её грызлика-хранителя. И вот она решила побеседовать с папой Ники.

Нюра:

— А как твою дочку зовут – Вика-Ника?

Папа Ники:

— Нет. Вероника.

Нюра: Ну ты же говорила, её зовут Ника

Папа Ники:

— Правильно. её зовут Ника, а полное имя Вероника.

Нюра:

— Это как?

Папа Ники:

— Ну, вот смотри: как тебя зовут?

Нюра:

— Нюра

Папа Ники:

— А полное имя?

Нюра:

—???

Папа Ники:

— Анна.

Нюра:

— А почему Анна?

Папа Ники:

— Ну, это твоё полное имя.

Нюра:

—???

Папа Ники:

— Хорошо. Как твою маму зовут?

Нюра:

— Рита.

Папа Ники:

— А полное имя?

Нюра:

—???

Папа Ники:

— Маргарита. Поняла?

Нюра:

— Да! (радуется! )

Папа Ники:

— А как папу зовут?

Нюра:

— Ник (сокращенно от Николай. В Израиле имя Коля не в обиходе).

Папа Ники:

— А полное имя?

Нюра:

— Фридман!!!

Мораль сей истории в том, что любопытство – не порок, грех – незнание.

Глава 124

Такой диалог произошёл у одного нарыльчанина с его маленькой дочуркой Марусей:

— Папа, а у тебя пися есть?

— Да, доча, имеется.

— Большая?

— Ну, нормальная.

— Ты её никому не показывай, а то бабушка ругаться будет.

— Не знаю как бабушка, а мама этого точно не одобрит.

Позже выяснилось, что недавно бабушка пожурила Марусю за то, что та бегает в одной майке перед гостями, сказав:

— Нельзя писю чужим показывать, — а малышка по совету своего грызлика-хранителя решила предостеречь своего отца от повторения её ошибок.

Мораль сей сказки проста: нужно учиться только на чужих ошибках.

Глава 125

Когда Андрюше было девять лет, родители его часто отправляли к бабушке в деревню.

Вкусная еда, мороженое каждый день, тёплое коровье молочко.

И вот однажды пришёл конец раю у бабушки, и пришло время уезжать.

Андрюша с бабушкой собрали вещи и отправились на поезд. Андрюша, недовольно ворчал на всё на свете.

Жаркое лето вынудило бабушку взять бутылку воды.

Приехали на вокзал, залезли в вагон, наполненный студентами, мужиками и бабками.

Тут Андрюшу с подачи его грызлика-хранителя приспичило попить водички.

Теперь представьте картину: бабушка даёт своему внуку бутылку водки, и он спокойно пьёт её с горла.

Пластиковые бутылки были дефицит, и бабушка взяла бутылку из под водки.

Мораль данной истории заключается в том, что целесообразность превыше предрассудков.

Глава 126

Наверно, многие знают детского писателя Николая Носова. У него есть рассказ «Весёлая семейка» – о том, как дети сделали самодельный инкубатор и вывели в нём цыплят.

Так вот, Алевтина прочитала его лет в одиннадцать-двенадцать и загорелась вместе со своим грызликом-хранителем этой идеей просто до безумия.

С отцом она пошла на рынок, там они вместе купили у старенькой бабули яйца («чтоб обязательно у курочки петушок был! »), и Алевтина приступила к процессу насиживания.

Делать самодельный инкубатор ей показалось сложным, поэтому она просто положила их в коробочку и поставила настольную лампу над яйцами для обогрева. В остальном Алевтина делала, как описывалось в книге – старалась следить, чтобы термометр рядышком с яйцами всегда показывал около 38 градусов Цельсия (если честно, уровень прыгал периодами туда-сюда градусов эдак на пять), и поставила чашечку с водой для влаги. В рассказе ребята переворачивали яйца каждые три часа (чтобы зародыш не прикреплялся к скорлупе, и яйцо прогревалось одинаково со всех сторон); Алевтина переворачивала их несколько раз в день. Представляете её разочарование, когда на двадцать первый день никто не вылупился? Её детская упрямая натура не пережила провал, и она решила начать всё заново. Удивительно, но родители не стали её отговаривать даже во второй раз.

Дальше Алевтина решила подойти к делу более ответственно. Представляете звонящий каждые три часа будильник, притом даже ночью? Родители начинали ругаться, типа ночью спать надо… Так что по ночам приходилось вставать очень тихо и аккуратно. Ещё частенько приходилось подкладывать или убирать из-под лампы книжки, чтобы отрегулировать температуру «высиживания». Когда Алевтина уходила в школу, просила маму переворачивать яйца за неё – однако неизвестно, насколько честными были мамины обещания.

И знаете, на второй раз её сомнительная эпопея обернулась успехом. Из шести (или около того) яиц вывелось целых два цыплёнка. Надо было видеть реакцию её родителей – хотя они старались её поддерживать, вряд ли они верили, что что-то может получиться.

Цыплята были названы Ваня и Даня (потом они оба оказались курочками). Через недели три-четыре их пришлось отдать: гадить они стали неимоверно; да и содержать кур в квартире не есть хорошая идея. Отдали той же самой бабушке на рынке. Надо было видеть её глаза, когда Алевтина рассказали ей о происхождении цыплят.

Историей этой Алевтина немножко гордится до сих пор – мало кто может похвастаться ролью наседки.

А работает Алевтина теперь, кстати, ветеринарным врачом, и в детстве у неё было ещё много всяких забавных историй, связанных с живностью.

Мораль сей истории такова, что настойчивость в осуществлении нереальных планов – залог гарантированного успеха.

Глава 127

Бабушка Серёжи недавно рассказала до дикости забавную историю.

Есть у Серёжи брат двоюродный по имени Олег, ему ещё и трёх лет не исполнилось. Однажды они с бабушкой ходили гулять, и во дворе брат играл с другим маленьким мальчиком по имени Глеб (это важно). Причем бабушка заметила, что Олег странно разговаривает – общаясь с этим мальчиком постоянно говорит что-нибудь в духе: «Подай мне, блин, машинку» или, например, «А давай-ка, блин, мы с тобой к песочнице пойдем». Бабушка решила, что, видно, Олег в садике новых слов нахватался, так как в семье очень следят за своим языком.

На следующий день Олег у бабушки спрашивает:

— Мы пойдем сегодня во двор опять?

Ну, бабушка естественно соглашается, гулять-то ребёнку надо. И тут Олег выдает слова своего грызлика-хранителя:

— А там блин будет?

Бабушка вся в непонятках – какой ещё, к чертовой матери, блин?

И что в итоге? Оказалось: бабушка этого Глеба назвала Глебушкой. А Олег услышал «хлебушек». Ну и в итоге он забыл само «имя», но в воспоминаниях осталась ассоциация с хлебобулочными изделиями. И он, видно, выбрал то ли самое короткое, то ли наиболее любимое, а может, ещё что… Вот так мило работает детский разум.

Мораль сей сказки проста: слово «блин» – не всегда междометие.

Глава 128

Все знают, что дети копируют родителей во всем, даже не задумываясь о смысле их действий, это относится и к разговорам. У одного нарыльчанина Дмитрия есть пятилетняя дочь по имени Лера. Его хороший приятель Максим с девушкой пришли к ним в гости: как всегда немного выпить квасу, поговорить, да и вообще культурно провести вечер.

Лера под впечатлением от общения со своим грызликом-хранителем играла в этой же комнате с телефоном, брала трубку, «набирала» номер и выдавала потрясающую фразу, которая психологу должна сказать всё об обстановке в этой семье.

— Ким (это ещё один общий друг)! Приходи в гости, пивка попьем, порнуху посмотрим.

Надо сказать, что в комнате был ещё тесть Дмитрия. Минута молчания началась.

Мораль сей сказки заключается в том, дети как губки: впитывают все привычки взрослых людей, забывая о том, что детство – лучшая пора в жизни каждого человека – скоротечно.

Глава 129

Пришёл как-то нарыльчанин к своей знакомой домой, а у неё младшая сестрёнка, которую он раньше ни разу не видел, Ну, и решил как-то наладить контакт с ребёнком. Девочке восемь лет и у неё очень длинные русые волосы. Не имея большого опыта общения с детьми, он вопросил:

— Лиза, а ты волосы специально отращиваешь?

На что был получен ответ достойный грызлика-хранителя Лизы:

— Неее, они у меня сами растут.

Мораль данной сказки такова, что на глупые вопросы трудно ожидать умных ответов.

Глава 130

Миша часто думал о жизни. Ведь важная часть нашей жизни – наша работа, профессия. Именно о его будущей профессии этот рассказ.

Первый толчок в размышлениях Миши о будущей работе ему дала анкета в детском саду «Чумовой», её раздали всей подготовительной группе (где Миша и находился). Он до сих пор помнит, как дома, на диване, папа зачитывал ему вопросы, а он отвечал на них. Папа Миши тогда записывал его ответы. Вскоре они добрались до вопроса: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь? ». Миша долго думал. Потом решил выбирать работу по зарплате.

— Папа, а бензоколонщик много зарабатывает?

Тут папа объяснил Мише, что надо выбирать профессию не головой, а душой. Именно тогда у Миши появилась первая в его жизни настоящая мечта – стать путешественником. Наверное, он жил этим полтора года, а может, в глубине души своей, живёт и сейчас. Тогда Мише часто дарили книги о землепроходцах (да, он уже умел читать). На Новый Год подарили глобус – Миша ошалел от счастья. Он у него, кстати, есть до сих пор. Стоит, пылится на полке. А он громадный. Ещё дарили ему много разных географических карт: начиная от древних городов и заканчивая картами звездного неба. Миша представлял – вот он в крутой шляпе рубит мачете дебри Амазонки в поисках затерянной цивилизации.

Значительную роль в выборе будущей профессии сыграл покойный дедушка Миши. Он вообще хорошо развил его: он научил Мишу играть в шахматы, учил математике (которую когда-то преподавал). Так вот, дед до конца своих дней готовил Мишу в президенты. Вечно повторял:

— Когда ты станешь президентом…, — и вставлял какую-нибудь картинку а-ля утопия. Что-то типа о покорении других галактик и мира без войны. Миша представлял, как он лысый и в галстуке разговаривал с другим дядькой о каких-то статистиках и финансовых положениях. Ему это нравилось. Его лучший друг тогда тоже хотел стать президентом, только Армении. Они с ним уже тогда договаривались о заключении Великого Союза между могучими странами. Сейчас до тошноты не хочется быть президентом. Управлять целой страной – не по Мише. Но дедушка дал Мише понять, что профессия должна быть требуемой, чтобы в ней нуждались многие. Иначе работать не будешь. И сейчас, и тогда в путешественниках толка почти не было. Поэтому Миша усиленно готовил себя к посту главного человека страны.

Потом он пошёл в музыкальную школу, и, через какое-то время, понял – он прирожденный дирижер! Ему этого очень хотелось. У них дома был древний пластиночный проигрыватель (как в кабинете музыки, только более современный). И Миша ставил туда пластинку (благо у них есть большая коллекция), брал в руку спицу и дирижировал оркестру. Он знал ту пластинку хорошо, поэтому легко показывал, когда вступить скрипкам, когда флейтам.

Потом Миша решил стать поваром. Объяснение ниже по тексту. Его семья только смеялась над ним, Миша их прекрасно понимал. Он помнил свой первый кулинарный опыт, Миша тогда учился во втором классе. Бабуля и мама сообща, решили научить его готовить яичницу. Сначала надо было разбить яйца. Это был первый этап. Миша его провалил: три яйца были разбиты в его руки, четвертое и пятое упали на пол, шестое медленно стекало по кухонной плите. Седьмое яйцо попало в сковородку, но он уже потерял веру в себя и ко второму этапу так и не перешёл.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.