Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 3. Эпилог 2 страница



— У МАМЫ НЕТ ПИПИСКИ!!!

Мораль сей сказки в том, что нарыльчане и нарыльчанки такие же люди, как и мы с Вами. Не всё очевидное невероятно.

Глава 34

 

Ребёнок-нарыльчанин Ванюша ещё не ходил, но активно везде ползал. Грызлик учил малыша познавать окружающий его мир. Ванюша залез за диван, нашёл пачку крысиного корма, был застукан за поеданием. Корм отобрали, перепрятали, рот прополоскали. Взволнованная мамаша потребовала зачитать состав съеденного: пшеница, просо, горох, капуста, морковь, картофель, витамины А, С, D3, E, натуральный комплекс витаминов группы B. Мамаша, задумчиво:

— Хм… Может ему ещё дать?

Мораль сей сказки в том, что яд в определённых количествах вполне здоровая и экологически чистая пища. И то, что крысам яд – нарыльчанам сытная жизнь припеваючи.

Глава 35

 

Знакомый грызлик по мистическому каналу связи рассказывал историю, которую он лично наблюдал со своим подопечным… Средняя нарыльская школа. У школы припаркован иномарочная собачья упряжка. Рядом с ней стоял здоровенный мужик, бычий бритый затылок, золотая цепь до пупа, в общем, всё как полагается. Он держал одной рукой за грудки своего сына-первоклассника Ромку и, тряся его, говорил:

— Если ты ещё раз будешь мною пугать учительницу!

Мораль сей сказки в том, что не всё страшно то, что блестит в лучах заполярного солнца.

Глава 36

 

Дверь кабинета нарыльского стоматолога открылась, и оттуда торжественно вышла девочка лет четырёх. В руках она держала совершенно чудесную плюшевую кенгуриху, на животе у которой в кармане сидел такой же милый мягкий кенгуренок с симпатичной мордочкой.

Невозможно сказать сейчас, как это родители допустили такой пробел в образовании ребёнка, но вид кенгуру с детенышем потряс их сына Глеба. Глеб смотрел на всю эту идиллию с восторгом, глаза его просто сияли. Грызлик Глеба Петя дал логичную подсказку своему подопечному. После этого в порыве чувств Глеб стукнул свою строгую мать по коленке и голосом, исполненным восхищения, завопил:

— Мам, смотри! Пиписька с глазами!

Мораль сей сказки в том, что у фантазии глаза велики.

Глава 37

 

Есть у дяди-нарыльчанина племянник, Вовой зовут. И вот он попросил его рассказать ему хоть какой-нибудь анекдот про Вовочку. Дядя глубоко задумался, вспоминая, пытаясь выбрать что-нибудь более-менее цензурное (всё-таки восьмилетний мальчик из приличной семьи, родной, в конце концов). Тут дитё, видя его замешательство, под воздействием нашёптываний опытного грызлика Антоши с сожалением констатировал:

— Так… Ты, значит, тоже без мата не знаешь…

Мораль сей сказки в том, что русские люди матом не ругаются, они на нём разговаривают.

Глава 38

 

Есть такая детская передача «Спокойной ночи малыши». Четырёхлетняя племяшка Люба смотрит её с завидным постоянством, удивляющим дядю-нарыльчанина – потому как контент рассчитан по его представлениям на двухлеток. Но вот на днях она ворвалась к нему в страшном возбуждении.

— Дядя, — кричит она – они – там – Хрюша и Степаша – я поняла – КУКЛЫ.

Вот так и развеиваются при помощи умных грызликов девичьи иллюзии. А ведь до сегодняшнего дня бедная девочка считала их живыми. Бедная девочка продолжает:

— Я-то думала – это компьютерная графика!

Мораль сей сказки заключена в том, что любая «живая» кукла лучше всяких виртуальных игрушек, сделанных в 3D.

Глава 39

 

Нарыльск. Стоматологическая клиника, детский кабинет.

Ребёнок постоянно высовывал уже одеревеневший и бесчувственный язык и с ужасом в голосе спрашивал маму: «А зачем укол сделали? ».

Рядом сидела его мамаша и терпеливо объясняла сынуле, что укол сделали, чтобы зубик было не больно вырывать. На что мальчик, вдохновлённый логическими познаниями своего грызлика-хранителя, покусывая одеревеневший язык, проорал:

— Врешь ты все. Зуб можно и так вырвать, это Вы меня сюда ЯЗЫК УДАЛЯТЬ привели!!!

И бросился к выходу.

Мораль сей сказки в том, что, во-первых, язык – враг твой. А, во-вторых, за белоснежными зубами нужно заранее ухаживать при помощи зубной пасты и зубной щётки.

Глава 40

 

Ребёнку месяца три. У ребёнка насморк. Ну, и поскольку сморкаться он ещё не умеет, мама навострилась ему в момент чиха рот закрывать ладошкой, и тогда всё из носа вылетало как из пушки.

Мизансцена.

Мама распеленала описавшееся чадо и приготовилась его по-новому запаковать. Чадо, радуясь долгожданной свободе, дрыгало всеми конечностями и, кстати, собиралось чихнуть (характерно морщило носик). Мама, естественно, как всегда закрыла ему рот, ребёнок чихнул, мама взвизгнула. Детская неожиданность выстрелила метра на полтора, маме хватило с ног до головы.

Мораль данной сказки в том, что, когда ребёнок чихает, расслабляется полностью. Условностями он не ограничен и не знает, что на маму, стоящую у него в ногах, какать нельзя.

Как в том анекдоте: «Ни фига себе чих! ». И грызлики тут не при чём.

Глава 41

 

Ребёнку-нарыльчанину Аркаше было на Новый год три с половиной годика. Как положено, были Ёлка, утренник.

Происходило описываемое действие в нарыльском Драмтеатре; актеры постарались: было всё от Бабы-Ёжки до Буратино; костюмы и грим потрясающие!

Однако Дед Мороз подкачал – маленький, худой, борода коротенькая, короче всё как в фильме про Буншу из фильма про Ивана Васильевича, который менял профессию: «Ой халтура, Ой не похож».

Настало время подарков за рассказанный стишок. Аркаша категорически отказался от декламации стиха, но подарка очень хотел.

Тогда вмешался грызлик-хранитель. Именно он своему подопечному и подсказал: «Аркаша, иди скажи Деду Морозу хотя бы как тебя зовут». Он подошёл, похлопал несколько раз Деда по плечу и участливо так спросил «Как тебя зовут, борода из ваты? » Однако Дед не растерялся и ответил всем известной рифмой. Все, кто слышал, были в ауте. Тем не менее Дед Мороз всё-таки вручил подарок Аркаше.

Мораль сей сказки лежит на поверхности: не бойтесь своих желаний. И Вы точно знайте, невозможное – возможно.

Глава 42

 

Мама-нарыльчанка выгнала из кухни двух кошек. Её пятилетняя дочь Света:

— Мама, а зачем ты кошек выгнала?

Мама:

— Чтобы под ногами не мешались.

Дочь, поразмыслив над сказанным вместе со своим грызликом, произнесла следующее:

— Понятно. А то будут мешаться, ты поскользнёшься и головой в кастрюлю с горячим супом…

Мораль сей сказки такова, что не стоит бояться невероятных последствий невероятных событий. А ещё надо любить кошек. Кошка – друг человека.

Глава 43

 

Нарыльск. Самое северное в мире метро, прорытое вручную гномами-горняками в вечной мерзлоте.

Пассажирами одной платной поездки в подземке были мама-нарыльчанка и её дочь Маруся. Подъехал поезд к станции, а там, надо признаться, завсегда не то чтобы дурно пахнуло, а прямо таки смердило. Коротким северным летом в самый разгар полярного дня канализацию прорвало, и не доезжая немного до нужной станции начиналась просто газовая атака. Об этом месте нарыльчане-старожилы хорошо знают.

Так вот, прибыл состав к заветному месту и тут это миниатюрное творение природы по имени Маруся, науськанная своим грызликом-хранителем, заявила своим звонким голоском на весь вагон:

— Мама, какая ты бесстыдница. Ты зачем пукнула? Меня всегда учишь не пукать в общественных местах, а сама…

С каждой секундой начинало вонять все больше и больше, и этот мини-экземпляр человеческой породы произнес следующее:

— Мам, да ты вовсе не пукнула, ты просто перданула!

Пассажиры других вагонов довольно озадаченно разглядывали хохочущую толпу, выходящую на перрон.

Мораль сей сказки в том, что по-чешски слово «вонять» переводится, как пахнуть. Берите пример с образа мыслей западных славян и не думайте о дурном. Будьте положительными читателями.

Глава 44

 

У одной маминой подруги (а у мам всегда есть подруги) есть сынок, на тот момент ему было года три, ну очень сообразительный и не по годам развитый мальчишка. Звали его Сёма. Вот, собственно, одна история, связанная с ним.

Представьте – утро, переполненный оленьбус, подруга с сыном кое-как пробирались в середину, со всех сторон толкались.

Сёма начал резво работать локтями, дабы выжить в этой давке.

Народ, стоящий вокруг, начал возмущаться и выговаривать подруге замечания о недостойном поведении её отпрыска.

Ну, она, естественно, потихоньку говорит Сёме: «Ну, постой спокойно, не толкайся, люди же кругом». На что малыш, вдохновлённый своим грызликом-хранителем, бойко орудуя локтями, громко, на весь автобус, заявил: «Какие люди, ну какие люди!!! Здесь кругом одни пОпы!!! »

Не поверите, но толпа разом потеснилась.

Мораль данной притчи заключена в том, что нужно всегда иметь в виду прописную истину о том, что всегда выражает абстрактное лицо то, чем садятся на крыльцо.

Глава 45

 

Киндеру Пете три с половиной года. Он носился по нарыльской квартире с охапкой игрушечных мечей (просто фанат какой-то) и играл со своим грызликом-хранителем Сашей в продавца – покупателя.

Саша:

— Покупайте мечи! А вот кому Мечи!

Петя:

— Этот сока?

Саша:

— Одна деньга!

Петя:

— Беру! А этот?

Саша:

— Триста пятьдесят!

Петя:

— Бу-бу-бу-бу… совсем офанорели… бу-бу-бу.

Мораль сей сказки такова, что торговля – двигатель прогресса.

Глава 46

 

История эта произошла с любимым родителями пятилетним сынулей Русланом. Врач детской поликлиники прописал ему свечи. Дома, когда сын узнал, КУДА их будут вставлять, закатил истерику и наотрез отказался от лечения.

Битый час родители различными уговорами, угрозами и лестью пытались заставить его снять штаны. Наконец, о чудо, их ненаглядное чадо с тоской в глазах и с чувством полной обреченности нагнулся и снял штаны. Родители тут же проделали всё необходимое, и с чувством выполненного долга ушли на кухню пить чай. Но Руслан остается в той же позе без штанов.

Родители попытались ему объяснить что все уже закончилось, и ничего страшного уже нет, можно надевать штаны. На что получили вполне резонный, с точки зрения грызлика-хранителя, вопрос:

— А ПОДЖИГАТЬ ТО КОГДА БУДЕТЕ???

Мораль сей сказки в том, что НЕТ поджигателям войны, и иже с ними НЕТ и другим поджигателям.         

Глава 47

 

Шли мама-нарыльчанка с пятилетней дочерью Ларисой по дороге. Видят: на обочине дохлая кошка валяется.

Лариса спрашивает:

— Мам, а что это с кошкой?

Мать:

— А она умерла, и отправилась к Боженьке.

Дочь, поразмыслив над сказанным мамой вместе со своим грызликом-хранителем, спросила:

— А чё, он её обратно выбросил?

Мораль сей сказки в том, что религия – опиум для народа. Почём нынче опиум, господа священники?

Глава 48

 

История произошла в концертном зале города Нарыльск. Повел как-то брат свою младшую сестричку на детское новогоднее представление. Как полагается на празднике жизни были Дед Мороз с фальшивой белой бородой, пожизненная Снегурочка уже почти бальзаковского возраста, пританцовывающая в голубом мини-халатике рядом с ним.

И вот предложил этот самый Дед Мороз детишкам стихи про него со сцены читать. Кто прочитает – тому подарок: сухие в булыжник печенья и пластмассовая фигурка неопределенного пола и вероисповедания: то ли самого Деда Мороза, то ли замученной террористами все той же Снегурочки.

Но детишки этого всего не понимали, с чувством так стишки читали, подаркам радовались. В зале гордые родители сидели, фотографировали.

Сам Дед Мороз восседал на кресле, в руках микрофон держал.

А детишкам на самом центре сцены другой микрофон установили.

И вот выходит на сцену пацаненок лет пяти-шести, но уже такого полубандитского вида (будущий новый нарыльчанин, наверное) и прочитал следующий стишок:

— Дедушка Ленин декрет написал

Водку и пиво он пить приказал

Пейте, братва, животы надрывайте

Девок своих на декрет посылайте!

И это в середине 80-х годов! С антисоветчиной тогда ведь строго было, но народ в зале все равно оборжался, а Дед Мороз оказался в полной растерянности.

— Это… это что ж.. это кто ж тебя так научил, мальчик?

Пацан так гордо:

— Папа!

— Ну, давай, мальчик, иди на свое место скорее! Не шали!

— Как, а подарок? – обиделся мальчик.

А Дед Мороз уже от первого шока оправился и таким деланным басом:

— А подарка я тебе, мальчик, не дам. Мне твой стишок не понравился!

Сказал и в назидание другим строго так в зал посмотрел.

А мальчик, выслушав своего грызлика-хранителя, надул губки и прямо в микрофон:

— У, какая же ты всё-таки зажёванная резинка, Дед Мороз!

Можете себе представить, что в зале происходило…

С кресел сползали…

Мораль сей сказки такова, что не обманешь – не проживёшь.

Глава 49

 

Коренной нарыльчанин рассказал как-то о том, что едет он однажды с семьей на оленьей повозке по дороге, вдруг видят на заснеженной дороге лежит раздавленный ёжик.

Мама четырёхгодовалой девочки Лены для поучения говорит:

— Вот видишь Леночка, как бывает, ёжик не слушался своих родителей, убежал, и вот под копыто северного оленя попал, умер.

Леночка подумала, схватила на лету очевидный вывод своего грызлика-хранителя и ответила:

— Ну и что, зато в нем теперь можно палкой ковыряться!!!

Мораль данной сказки в том, что палка – многофункциональное орудие труда особенно в руках будущего патологоанатома.

Глава 50

 

Из суровой нарыльской жизни:

Дочка Анжела просится в постель к родителям:

— Можно я с вами спать буду?

— Нет, доченька, вот вырастешь – будешь со своим мужем спать!

Побыв секунду в замешательстве, Анжела окрылённая логикой своего грызлика заявила:

— Ты хитрая мама! ты будешь спать с моим папой, а я с чужим дяденькой?!

Мораль сей сказки такова, что нельзя спать с кем попало.

Глава 51

 

У сестренки-нарыльчанки DVD сломался. Починили, но показывает в чёрно-белых красках.

Так вот картина: сидит трёхгодовалый малой по имени Миша, смотрит обучающий DVD-фильм для детей. Его грызлик Антошка приучил своего подопечного всегда говорить правду жизни.

— Миша, какого цвета этот круг?

— Чёрный! – отвечает почти в истерике малыш.

— Молодец, красный.

— А какого цвета этот квадрат?

— Чёрный!!!!!!!!! – плачет Миша.

— Правильно, Миша, синий!

Мораль данной сказки в том, что именно так не без помощи грызликов рождаются великие художники, способные создать шедевры. Например, чёрный квадрат Малевича.

Глава 52

 

Один из сыновей Нарыльска, вдохновлённый образностью мышления своего грызлика говорил своей сестре-нарыльчанке следующее:

— У кошки куча достатков, а у тебя, Катя, одни недостатки. Ты не белая, не пушистая, и уши у тебя не поворачиваются!

Мораль сей сказки в том, что у любой индивидуальности есть чужие недостатки.

Глава 53

 

Один нарыльчанин, обутый в лыжи, переходит дорогу на светофоре. Впереди его идут мама с очаровательной дочкой лет десяти. Вдруг этот ангелочек наусканный опытом своего грызлика выдаёт следующее:

— Мама, ведь то, что мы переходим на зеленый свет – это не гарантия. У нас просто больше шансов выжить.

Мораль данной «чепушинки» заключается в том, что свои шансы нужно оценивать трезво. Это залог долгой и здоровой жизни.

Глава 54

 

Мама собирала сына Артёма гулять, обувала сапожки, для ускорения процесса решила помочь:

— Давай ножку.

Сын поднял ногу, маме показалось, что не ту.

— Давай другую!

Он подает другую. Мама поняла, что в первый раз Артём был прав, и снова ему:

— Давай другую!

Сын удивленно оглянулся по сторонам, развёл руками и сказал голосом своего грызлика-хранителя:

— А больше нету!

Мораль сей сказки в том, всё рано или поздно когда-нибудь заканчивается.

Глава 55

 

Нарыльск. Дошкольник у психолога. Во время приёма зашла уборщица а-ля Баба Яга и с ворчанием начала юлозить не совсем чистой тряпкой по полу – типа моет. Врач, достаточно сдержанно намекнул ей о том, что у него приём. Бабуля не реагировала. Доктор снова, уже открытым текстом попросил её прийти попозже.

На что половая работница выложила всё, что она думает про «хОдют тут всякие» и начала тыкать шваброй в ножки стула посетителей.

Взрослые в недоумении, от этого. Тогда малыш озарённый справедливым возмущением своего грызлика изрекает как Оракул:

— Пошла на фиг!

Немая сцена, уборщица пулей вылетела в коридор. Доктор в карточке пацана записал: «Психически здоров, реакции адекватны».

Мораль сей сказки заключена в том, что доброе слово сильнее а-ля Баб Яг.

Глава 56

 

Пришла нарыльчанка давеча на работу вся из себя такая красивая. В новом пиджаке, с хорошим макияжем и в отличном настроении. Встретила она в холле сотрудницу с трёхлетним сыном Димой. Сотрудница подводит к ней ребёнка и говорит:

— А это, Димуля, тётя. Очень хорошая тётя.

Дитятко окинуло тётю задумчивым взглядом и громко выдало мысли своего грозного грызлика-хранителя:

— Классная тётя. И пердак у неё классный.

Стоящий рядом сотрудник прокомментировал:

— Да, мужик растет!

Остаток дня мамашка учила малого правильно произносить слово «пиджак».

Мораль данной сказки в том, что настоящего мужика видно даже за пеленой его пикантной безграмотности.

Глава 57

 

У пятилетнего Саши спрашивает воспитательница в Детском саду «Чумовой»:

— Сашенька, как же ты и родители назвали братика?

— Да разве с ними назовешь, — отвечает Саша, прослушав лекцию своего грызлика. — Я хотел назвать его Буратино, а родители назвали Сережей.

Мораль сей страшной были-небыли в том, что не имя красит человека.

Глава 58

 

Пришёл ребятенок с садика «Чумовой» и громко объявил, что их всех просили принести рисунок любимой игрушки, выполненный собственноручно.

Мамочка решила поинтересоваться, что же дитё нарисует. Результатом стал двадцатиминутный перебор вариантов, как-то: бэтмен, паззл, дедушка, пистолет, компьютер, ну и так далее. Не выдержала мама, отправила ребёнка на поиски решения к папе. Ещё десять минут из соседней комнаты раздавался голос ребёнка, изредка прерываемый папиными вздохами. Потом все затихло.

А ещё через полчаса маме было представлено изображение какой-то невообразимой сине-зеленой мочалки. На вопрос «ЧТО ЭТО? » ребёнок пояснил:

— Мы спорили-спорили с грызликом, а потом я достал с полки медицинский атлас и перерисовал оттуда ваши нервы.

Мораль данной сказки в том, что каждый имеет право видеть только то, чего другие никак не воспринимают.

Глава 59

 

Детский садик «Чумовой». Родительское собрание, показательный подготовительный урок.

Воспитательница дала детям в группе пятилетних детишек творческое задание:

— Вы сейчас всей будем составлять предложения. Они будут составляться на основании двух выбранных вами путем совещания, мирного голосования, ну или пусть это будут просто два самых употребляемых слова…

Дети удаляются на 15 минут в спальню.

Выбегает радостный мальчик, размахивает листочком и очень бодро, ответственным таким голосом грызлика вещает:

— Тётя Зина, тётя Зина, мы будем составлять предложения со словами «лягушка» и «пОпа»!

После двухминутного гробового молчания один из родителей заявил:

— Да… Наверно живое было обсуждение…

Успокоится от дикого хохота все не могли минут тридцать.

Мораль данной сказки в том, что в спорах рождается истина.

Глава 60

 

Все началось с того, что некоторое время назад в одной из нарыльских школ был проведен эксперимент по внедрению системы оценок на американский манер. То есть, по баллам – «A», «B», «C», «D», «E», «F», где «А» соответствовал высшему баллу, ну, а «F» – низшему.

И вот в процессе разбора полетов после очередной контрольной, учительница, не выходя из отстраненной задумчивости выдала:

— Если Вы так же будете отвечать на экзамене, то получите по «Е»-баллу.

В образовавшейся тишине раздался только один неуверенный голос, озвучивший опасения одного из грызликов, с задних парт:

— Вы что, нам угрожаете?

Мораль сей сказки в том, что прав был сатирик Задорнов М. С. Какие же всё-таки придурки эти америкосы.

Глава 61

 

О проведённом нарыльском коротком лете. В тринадцать лет Альбина была на редкость некрасивым ребёнком: очень худой прыщавый червяк с большой головой и кривыми зубами. Её мама её стеснялась и весь пубертатный период старалась держать её подальше от родных и знакомых, на все лето отправляла её в пионерский лагерь «Льдинка». Пионерский лагерь состоял из чумов с детьми, чума администрации и четырёх туалетов. Туалеты состояли из кирпичной будки, ямы, закрывающего эту яму деревянного настила с дырками и дерьма с хлоркой. Дерьмо с хлоркой воняли, поэтому туалеты предусмотрительно строили далеко от жилых чумов и обсаживали их кустами. Девочки долгое время думали, что Альбина мальчик: в общем, с ней не дружили. В ту роковую ночь полуночная диарея стала её единственным товарищем. Диареей заболел весь лагерь: зелёные фрукты, немытые руки повара-нганасанина и всякое несъедобщина, которое жрали пионеры с голодухи делали свое дело. Дырки в туалете были обгажены расстроенными желудками четырёхсот человек, и девочки ходили какать парами: одна какает, другая светит фонарем, чтоб первая не вляпалась в продукты жизнедеятельности предшественниц. Альбине никто не хотел светить фонарем, поэтому в ту ночь она избавлялась естесственным путём от переваренной солянки в гордом одиночестве; в тусклом свете фонаря были видны только очертания, и, сидя над дырой, она смирилась с тем, что уже вляпалась в чье-то скользкое дерьмо.

Неожиданно какая-то тень метнулась прямо на неё, Альбина заорала, резко дернулась неустойчивым туловищем, ноги проехались по чьим-то остаткам от диареи, и Альбина вошла в отверстие туалета как хорошо смазанная гильза.

Летучая мышь загнала её по пояс в кучу дерьма, над головой смутно виднелась дырка туалета, и если кто-нибудь сейчас решиться прийти гадить, то положение её ухудшится. Надо выбираться! Её действиями «пошагово» стал руководить её грызлик-хранитель.

Через полчаса, пыхтя и шёпотом ругаясь, Альбина дотянулась до стульчака руками: это, блин, было сложно – все твердые опоры были скользкими! Ухватившись за края дыры, она подтянулась и высунула башку: от свежего воздуха закружилась голова, и она удержалась на завоеванных позициях только волей к свободе. Подтянулась ещё и опёрлась на локти: нужно за что-то ухватиться, чтоб не соскользнуть. Все вокруг было склизким, зацепиться можно было только за поперечную деревянную балку в полуметре от неё; Альбина с остервенением пыталась до неё дотянуться, шипя от напряжения:

— Ну! Иди же сюда! Дай, я до тебя дотянусь!

Вдруг её ослепила вспышка света, потом какой-то не то вздох, не то стон, и глухой стук – она обделалась снова и свалилась обратно. Ещё полчаса – и она снова над туалетом.

Так. Тянемся: Есть! Она схватилась за перекладину и вылезла на бетонный пол еле дыша от счастья. Отдышавшись, решила идти к реке отмываться. Метpaх в пяти от туалета валялся директор, рядом с ним валялся разбитый фонарь – сдох что ли?

Альбина пошла на речку, отмылась как смогла, а потом позвала людей: может и не сдох ещё, спасти можно. Утром нам сказали, что у директора случился удар, вернулся в лагерь он только под конец смены. Говорить он не мог, сидел весь день на веранде и ему нравилось, когда к нему ходили дети.

Альбина навещала его часто, он её особенно любил – ведь именно она тогда позвала к нему людей. На следующий год она узнала, что перед смертью директор ненадолго пришёл в себя. Он сказал, что в ту ночь он обходил территорию, случайно услышал странное пыхтение в туалете и открыл дверь. На него из зловонной дыры лез адский говняный лупоглазый червяк, тянул к нему щупальца и шипел:

— Ну-у-у: Иди же сюда-а: с-с-с-с-ка-а:. Дай, я до тебя дотянуссссь!..

Мораль же сей страшной истории в том, что безвыходных ситуаций в принципе не бывает.

Глава 62

 

Было это в далекие школьные годы.

В славном нарыльском учебном заведении в доперестроечные времена, у пацанов появилась новое развлечение: накупить в ближайшей аптеке резиновых изделий, заполнить их водой и радостно раскидывать по коридорам любимой школы. Главная трудность всегда была именно с покупкой вышеозначенных презервативов. Кроме того отлично шли и резиновые детальки от пипеток.

Итак, пришли они с другом в аптеку, долго спорили, кто будет спрашивать у аптекаря презервативы. Повезло Коле. Подходит очередь и Коля смело и громко так, на всю аптеку сказал:

— ПАЧКУ ПРЕЗЕРВАТИВОВ!!!

Его друг в этот момент вспомнил, что им кроме презервативов нужно ещё кое-что, и заканчивает фразу Коли не своим – грызлика – тоненьким голосом, после чего вся очередь впала в истерику от смеха:

— И две пипетки, пожалуйста…

Мораль данной сказки в том, что размер всё-таки имеет значение.

Глава 63

 

Обычная нарыльская семья играла в настольную игру. Игровая панель изображала карту мира. Подошёл четырёхлетний племянник Андрюша.

— Что это?

— Карта мира.

— На ней весь мир есть?

— Да, весь.

Андрюша смутился, но любопытство его грызлика выдало Андрюшу в невинном на первый взгляд вопросе:

— А где тут улица Снеговиков-полярников?

Мораль данной сказки в том, что не всё полезное можно разглядеть невооружённым глазом.

Глава 64

 

Рассказал эту историю один нарыльчанин, у которого одиннадцатилетний оболтус ходил в среднюю школу. Надо сказать, дело происходило в небольшом городке – побратиме Нарыльска – в Америке, а сама школа соответственно небольшая, но новая, что это важно.

Его сын Сёма (или Саймон по-английски) очень любил баловаться на уроках, базарить с одноклассниками, кидаться бумажками, жевать резинку (что нельзя) и т. п. В конце концов, учительнице это надоело, и она решила применить «стариковское» средство – «после уроков остаться и 100 раз написать на доске «I will behave in class» (я буду хорошо себя вести в классе).

Ничтоже сумяшеся, Сёма задал только один вопрос: «А что делать, если не хватит места? ». Училка ответила, что он должен писать на второй доске, третьей, в общем, пока не напишет сто раз.

И все бы ничего, если бы, как не упоминалось, школа была НОВАЯ. А это значит, что вместо обычных меловых досок там были белые полиэтиленовые, для записей с временными фломастерами.

В сложившейся ситуации грызлик Сёмы посоветовал ему только одно: любыми способами исполнить прихоть учительницы

Что произошло далее, думаю, Вы уже догадались. На следующий день кипящий от злости директор сам вызвал учительницу, и показал ей, один за другим ЧЕТЫРЕ класса. В каждом из них, на ВСЕХ досках были щедро, крупно, от души, старательно выведены Сёмой требуемые надписи, из фирменных, высококачественных, НЕСТИРАЕМЫХ фломастеров.

Уроков в тот день нормально провести не удалось, по причине отсутствия свободных досок (школа-то маленькая). Прожекторов и компьютеров там соответственно тоже не было. О дальнейшей судьбе Сёмы история умалчивает. А вот учительница после уроков, совместно со школьными уборщиками, часа четыре оттирала надписи растворителем…

Мораль сей сказки такова, что заставь дурака богу молиться, он весь лоб расшибёт. Кто дурак, а кто дура в этой сказке, надеюсь, объяснять не надо.

Глава 65

 

В обычной нарыльской семье так – жена отвозила дочку в школу, папа забирал. Но тут что-то у мамы на работе случилось и отцу поручили отвезти дочку Валю в школу самому с очень подробными инструкциями (т. е. что на неё одеть, чем покормить, какой пастой зубы чистить, кому в школе сдать и т. д. ).

Дочка проснулась уже после ухода жены и сразу же после словесных игр со своим грызликом, заявила, что у них в школе сегодня какая-то постановка, а потому ей и ещё десяти девочкам надо прийти туда прямо в пижамах. Поскольку был у неё даже подтверждающий документ из школы, то папа Вали с облегчением один из пунктов из списка своей жены исключил и отправил Валю в школу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.