Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 3. Эпилог 3 страница



Теперь со слов его жены:

— Подъезжаю к школе и вижу – все дети как дети, одна наша стоит в пижаме!!! Один раз попросила его отправить ребёнка в школу и вот результат!!!

Мораль данной сказки проста: доверяй, но проверяй.

Глава 66

 

Эта история произошла за пределами нашего государства, где папа семейства работал представителем, а мама занималась с пятилетней дочкой – учила буквы по учебникам и пособиям, приобретенным в России, дабы к школе быть во всеоружии.

Итак, дошли уже до буквы «Ё»! Упражнение не из сложных, нужно составлять слова (все примеры слов прописаны в учебнике) используя эту букву.

Например, мама говорит: «ЖИК». Дочка подставляет букву «Ё» и получается «ЁЖИК». Но есть сами слова, значение которых, приходиться объяснять дочке.

Итак, все началось с безобидного ЁЖИКА….

Мама:

— жик

Дочка:

— Ёжик

Мама:

— лка

Дочка:

— Ёлка

Мама:

— копь

Дочка:

— Ммммм… копьЁ!?!?

Мама: (очень довольна)

— Да, правильно.

Дочка:

— А что такое копьЁ?

Мама объяснила значение этого слова.

Мама:

— бель

И тут дочку осенила мысль чужая, хулиганская. Разумеется, это была шалость её грызлика-хранителя.

Дочка:

— «Ё»БЕЛЬ!!! Мам, а что такое «Ё»бель!?!?

Мама:

— …знаешь, тут имеется в виду БЕЛЬЁ…

Дочка:

— Мммм… жаль…

После этого мама сделала паузу в занятии и проверила наличие слов с возможным двояким смыслом.

Мораль данной сказки в том, что от перемены мест слагаемых ожидаемый итог меняется в корне.

Глава 67

 

Про детскую непосредственность.

У одного нарыльчанина есть замечательный племянник, ему третий годик. И вот в один прекрасный вечер оставили его с бабушкой.

Вечером собрались купать Дениску.

Надо сказать, что он жутко любит это дело – плескаться в ванной. И вот пока набиралась вода в ванную, он сорвал с себя одежду и стал бегать по залу голышом.

Бабушка ему сказала:

— Дениска, одень трусики, будешь так бегать – пиписька оторвется и ты станешь девочкой.

Денис:

— Бабуль, а у тебя что такой пиписьки нет??? ”

Бабушка:

— Нет, Денисочка, нету – я же девочка.

Денис подходит к бабушке, нежно гладит по коленке, смотрит снизу вверх глазенками и, вняв увещёваниям своего грызлика-хранителя, изрекает:

— БАБУЛЬ, ТЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ТЫ К НАМ ПРИДЕШЬ – ПАПА ТЕБЕ ДЕРЕВЯННУЮ ВЫРЕЖЕТ.

Мораль этой сказки в том, что дерево – универсальный материал для творчества.

Глава 68

 

Одна мама-нарыльчанка попросила семилетнего сына Вадика посидеть с трёхлетней сестрой Оксаной. Сама ушла на кухню.

Вадик Оксане стал рассказывать сказку, которую для этого случая придумал его грызлик-хранитель:

— Жил-был гадкий утёнок. Он был такой некрасивый, что никто не хотел с ним дружить. А когда он вырос, то нашёл себе такую же страшную утку и стал с ней спариваться.

Помолчав, пояснил сестре:

— Спариваться – значит жениться!

Мораль этой сказки в том, что не родись красивым, а родись счастливой.

Глава 69

 

Маленькие дети – маленькие проблемы. Растут дети, растут проблемы.

Сегодня бабушке надо было куда-то спешить, и младшенькую привели к папе на работу.

Вечером папа и дочка возвращались вдвоем домой через парк. Анастасия шла полуpаскоpякой: мешались трусы, которые она пыталась поправить. И вот, когда ей это, наконец, удалось, она начала рассуждать о том, что её в данный момент более всего волнует.

— И кто это придумал тp-pусы носить?

— Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее.

— Все-все?

— Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тёти…

— И эта тётя тоже? — Делается кивок в сторону стоящей неподалеку мини-юбки.

— Разумеется.

Посоветовавшись со своим грызликом, и прежде, чем папа успел что-то подумать, эта пятилетняя отоpва подлетела к томно курящей диве. Приподняла ей юбку и, заглядывая под нее, восторженно прокричала.

— А вот и непp-pавда! У этой тёти тp-pусов нет!

Мораль сей сказки заключена в том, что всё неявное рано или поздно становится явным.

Глава 70

 

Один малыш из Нарыльска по имени Вячеслав посмотрел фильм-сказку «Шахерезада». Очень сильно впечатлялся увиденным. В свою очередь у любимой бабули Славы был День рождения. Тётя Славы подарила бабушке халат восточной расцветки.

И вот бабушка его меряет-примеряет, крутится возле зеркала. И выходит на всеобщее обозрение.

А племянник, восторженный словами своего грызлика, изрёк:

— Ну бабуль, ты прям как Шахере«Задница»!

Мораль этой сказки заключается в том, что Восток – дело тонкое.

Глава 71

 

Существует множество историй про детский эгоизм.

Как-то жена с мужем обсуждали возможность «завести второго ребёнка». Жена была категорически против! Спорили. Муж решил найти поддержку у своего чада, которому стукнуло шесть лет! Спросил, как он относится, к тому, что мама купит ему сестрёнку.

Сынуля решил посоветоваться со своим грызликом-хранителем. После этого любимое дитя отца, забравшись к папе на колени, повернулся к маме и сказал:

— Ты покупай, мамочка, а мы с папой к ДРУГОЙ уйдем.

Мораль сей сказки такова, что незаменимых людей у нас нет.

Глава 72

 

Малыш-нарыльчанин по имени Саша плохо кушал.

На кухне собрались все домочадцы и стали пичкать его. Дедушка сказал ему:

— Ну вот, внучек, не переживай… Я тоже в детстве плохо кушал… Мама меня за это и ругала и дубасила.

На что внучек не без вмешательства своего грызлика-хранителя ответил:

— То-то я смотрю у тебя зубы вставные!

Мораль этой сказки в том, что режим питания нарушать нельзя.

Глава 73

 

Одна моя знакомая, родив сына, доверила его воспитание бабушке, т. е. своей маме, которая много лет проработала начальником участка и в выражениях не стеснялась ни на работе, ни дома.

И вот в один прекрасный день бабушка с трёхлетним внуком пошли в магазин.

Бабушка стоит в длинной очереди, а ребёнок с тоски пытается завязать знакомство с магазинным котом.

— Котик, котик!

Котику подобные нежности давно надоели, и он полез под прилавок.

— Котик! — кричит ему вслед малыш.

Котик не реагирует.

— Котик, растак твою мать, иди сюда на хрен! — звучит нежный детский голосок, повторяющий все слова, внушённые внучку его грызликом-хранителем.

Длинная очередь вся легла от смеха, пунцовая бабушка схватила внука в охапку и выбежала из магазина.

И с тех пор дома – ни слова мата!

Мораль сей сказки в том, что мат – это, безусловно, плохо, и без него можно нормально жить и общаться с другими людьми.

Глава 74

 

Как-то осенью возвращалась норыльчанка вечером домой, погода промозглая, под ногами грязное непотребство. Заметила впереди медленно бредущих молодую мамашу с ребёнком лет четырёх. Мамаша, судя по резкой походке и гордо поднятой голове, была чем-то рассержена, а ребёнок тащился в нескольких шагах за ней и ревел. С грустью взирая на эту сцену, сердобольная тётка догнала парочку и, поравнявшись с пацаненком, услышала, как тот сквозь слезы повторяет слова своего грызлика-хранителя:

— ВОЗЬМИ НА ЛУКИ, А ТО, КАК ДАМ ПО МОЛДЕ!

Мораль данной истории в том, что хорошо поставленная дикция облегчает понимание.

Глава 75

 

Однокашники одного приятеля, выпускники художественного вуза, после его (вуза то есть) успешного окончания отправились работать реставраторами в одну усадьбу, стоящую на бетонных сваях в болотистых окрестностях Нарыльска. Усадьба была окружена огромным парком из карликовых берёз и лиственниц, где жили деревья-одногодки и, наверное, столь же почтенные птицы-бакланы. С одним из этих бакланов у супругов-реставраторов сложились дружеские отношения. Они подкармливали птицу, и баклан – вероятно в благодарность, стал с ними иногда разговаривать. Известно, что бакланы – неплохие подражатели, и этот баклан выучил несколько слов, наиболее часто повторявшихся в его присутствии: «хлебушек» (понятное дело, произносилось во время кормления), «птичка» (как нейтральное обращение) и «орел» (это ласково-шутливое обращение к женской половине реставраторской четы):

— Ах, ты наш орел!

Надо сказать, что усадьба привлекала не только реставраторов и бакланов, но и экотуристов. И вот в один прекрасный день, когда ручной баклан реставраторов как раз совершал утренний моцион, прыгая как мальчик по посыпанной граншлаком парковой аллее, на ней показалась группа школьников с экскурсоводом.

Экскурсовод, строгая пожилая тётенька, что-то компетентно вещала об истории парка, решительно обрубая все глупые детские вопросы. И тут они увидели баклана, который с интересом на них поглядывал, наклонив мудрую голову. Дети, конечно, тут же полезли к экскурсоводше с вопросами:

— МарьВанна, а что это за птичка?

МарьВанна несколько задумалась: вроде не ворона; похож на грача, но у того клюв желтый – значит не грач… И тут её осенило, и она, назидательно воздев узловатый палец, ответствовала:

— Это, дети, баклан.

На что ворон блеснул глазом и невозмутимо поправил ее:

— Орёл!

Услышав человеческую речь, он, как птица воспитанная, почувствовал себя обязанным что-то ответить. Экскурсовод как стояла, так и села на дорогу – к огромной радости северных детей, которые, может быть, впервые в жизни увидели настоящего орла, да ещё и говорящего.

Грызлики детей безмолвствовали, так как тоже были поражены благородством птицы-баклан.

Мораль данной сказки в том, что любой баклан может стать орлом.

Глава 76

Рассказ одной нарыльчанки.

Шли они с пятилетним сыном по проспекту героев Асфальта. А сын ей всю дорогу:

— Мама купи мне машинку.

— Нет, денег нет!

— Мама ну купи мне машинку.

— Нет, денег нет!

Сынуля посоветовался со своим незаменимым другом всех игр и проказ – грызликом-хранителем – и изрёк следующее:

— Ну, тогда купи мне хотя бы жвачку, чтобы я заткнулся.

Мораль сей сказки заключена в том, что вечен девиз: Мир – Дружба – Жвачка.

Глава 77

Одна мама-нарыльчанка учила своего сына Васю читать. Чтение давалось ему с большим трудом, и она решила заменить занятия походами в кафе, где он заказывал то, что хотел. Однако для этого приходилось читать меню.

Однажды Вася выбрал пиццу и на всё кафе заявил, что хочет пиццу с «конченым лосем». Такое блюдо посоветовал Васе его грызлик-хранитель.

После того как слезы официанта высохли, а перекошенное лицо мамы выровнялось, все поняли, что это всего лишь пицца… с копчёным лососем.

Мораль данной сказки такова, что каким бы ни был лосось – это всё равно деликатес.

Глава 78

Отец показывал дочери Лизе старый фокус с отрыванием большого пальца.

— Папа, ну, как это получается?

— Смотри внимательно: хоп, пальца нет. Хоп, палец снова на месте.

— Папа! Ну, палец же нельзя оторвать!

— Ну, смотри ещё раз: хоп!

Лиза задумалась, но тут её на помощь пришёл её верный грызлик-хранитель. Он тоже был любопытен и сам не мог понять в чём секрет фокуса. После всего перечисленного Лиза заявила следующее:

— Стоп. А теперь дай его мне.

Мораль сказки проста: за плавным движением рук как правило нет никакого мошенничества: чистое волшебство.

Глава 79

Однажды в детском саду «Чумовой» малышам задали вопрос:

— Какую пользу приносит человеку курица?

Высказывались разные варианты: перья, яйца, мясо, но никто не назвал самый очевидный вариант.

Над вопросом задумался и маленький нарыльчанин Жора. Ему на правое ушко в качестве помощи шепнул отличный вариант ответа кровожадный грызлик Тёма.

Тогда Жора поднял руку и сказал:

— Их можно приносить в жертву!

Воспитательница обалдела. Родители дома, конечно, посмеялись, но смотреть с ними телевизор Жоре больше не разрешали.

Мораль данной сказки заключена в том, что курица – ни рыба, ни мясо.

Глава 80

Сыну Виталику три с половиной годика, милый и добрый мальчик. Утром лежали Виталик и его мама-нарыльчанка в кровати, и он начал тыкать пальчиком ей в глаз. Она сказала:

— Хватит! Зачем ты это делаешь?

А он после недолгого совещания со своим грызликом-хранителем отвечает:

— Мама, я хочу, чтобы ты стала пиратом!

Мораль сей сказки в том, что красота – великая сила.

Глава 81

Дочка Марина по наущению своего грызлика прохладно относилась к сказкам, и её папа, видимо, решил это исправить, читал ей сказки братьев Гримм в оригинале.

Вечер, мама шла мимо комнаты дочки и услышала:

— Птицы выклевали злым сестрам глаза.

Мама начала седеть, мысленно тратить деньги на психолога для дочки и белые тапки для мужа.

Затем мама Марины на первой космической скорости влетела в комнату Марины. Дочка лежала на кровати довольная.

— Во-о-от, — сказала добрый, любящий всех ребёнок. — Это уже больше похоже на правду.

Мораль данной сказки в том, сила в правде.

Глава 82

Муж и жена уезжали на две недели в отпуск.

Четырёхгодовалый сын Степаша и его непослушный грызлик остались наедине с бабушкой – тёщей папы.

Родители вернулись, проводили бабушку домой, и за столом Степаша выдал:

— Наконец-то Вы приехали, ещё немного, и я бы из дома сбежал. Я таких женщин ещё не встречал.

Муж хлопал стоя.

Мораль сей сказки заключается в том, что добрые бабушки иногда бывают вредными тёщами.

Глава 83

В детстве, когда грызлик-хранитель ещё не покинул своё чадо, мальчик услышал песню по радио, в которой пелось: «Ты мне должен за газ, ты мне должен за свет».

Взрослея, бывший малыш очень удивлялся тому, что песня вроде о любви, при чем тут коммунальные платежи?

А когда, уже малыш стал совсем взрослым, вновь услышал эту песню, понял, что там поется: «Ты мне должен закат, ты мне должен рассвет».

Мораль данной сказки в том, что очень легко не приметить большого слона в маленькой посудной лавке.

Глава 84

На днях на «последнем звонке» в четвёртом классе присутствовал аниматор.

А вот коротко об учениках класса малышей.

Аниматор:

— Дети, на какой вопрос нельзя ответить «да»?

Дети, услышав единогласный ответ своих грызликов, ответили вопросом на вопрос:

— Ты умер?

Мораль сей сказки в том, что смерти нет. Посмотрите на бабочек.

Глава 85

Дочери четыре года. Её мама пришла за ней в садик «Чумовой».

Мама сказала дочке:

— Одевайся.

А она под впечатлением сказанного ей её грызликом ответила:

— Подожди, я на Никиту любуюсь, а то до завтра не увижу.

Любовь.

Мораль данной сказки заключается в том, что любви все возрасты покорны.

Глава 86

Однажды мама-норыльчанка гуляла с четырёхгодовалым сыном. Сидели они на лавочке, кормили бакланов. Сынуля спросил:

— Мама, а ты знаешь, почему у бакланов головы трясутся?

Она ответила:

— Нет.

А он, воодушевлённый знаниями своего грызлика-хранителя, ответил в свою очередь:

— Потому что у них всегда музыка в голове!

Мораль сей сказки в том, что музыка как искусство гармонии не чуждо даже таким бакланам как птицы.

Глава 87

Дети верят в Деда Мороза, но в определенном возрасте начинают сомневаться.

Дочери восемь лет. Однажды утром она спросила:

— А кто же все-таки покупает и распределяет подарки под ёлку?

Мама, поддерживая легенду, ответила:

— Высшая сила!

Дочь, оценив информацию, предоставленную ей её грызликом-хранителем, предположила:

— Это папа, что ли?

Мораль данной сказки заключается в том, папа главнее Деда Мороза.

Глава 88

Как и все мамы-нарыльчанки, мама Антоши следила за тем, чтобы её четырёхлетний сын не ел слишком много сладкого.

Как-то раз смотрит – уплетает за обе щеки.

Мама:

— Ты ешь конфеты?

Сын невозмутимо:

— Да, ем.

Мама строго:

— Ты что, сам их взял? Почему взял?

Сын, даже не советуясь со своим грызликом, моментально ответил:

— Потому что у меня есть руки.

И не поспоришь ведь.

Мораль этой сказки в том, что бесполезно спорить с логикой развития событий.

Глава 89

Один мальчик-нарыльчанин был впечатлён рассказами своего грызлика о том, что все живые существа в мире хотят жить.

Однажды одна нарыльчанка увидела этого малыша, который подбежал к ребятам постарше и чуть ли не со слезами умолял их не жечь пух, потому что «в траве могут быть тысячи муравьев и жучков».

Удивительно, но они его послушались и не стали ничего поджигать.

Мальчик – герой нашего мутного времени.

Мораль данной истории проста, так как жизнь прекрасна во всех её проявлениях.

Глава 90

Жена с мужем включили для пересмотра их любимый фильм «Аватар». Вдруг в спальню вломился сынуля, взглянул на экран телевизора, потом сделал огромные глаза и изрёк голосом своего грызлика:

— Нифига себе смурфики повзрослели!

Мораль этой сказки в том, что синий бывает не только иней.

Глава 91

В прошлом году родители помогали с маленьким сыном копать замороженную картошку у бабушки.

Однако папа заметил, что малый с каждой секундой начал терять энтузиазм, а потом вообще остановился, сел на камень, задумался.

Отец малыша подошёл к нему и спросил, что случилось. А малыш, наученный горьким опытом своего грызлика, ответил папе раздраженно:

— Да достала эта картошка. Сначала мы её закапываем, а потом приходим на то же место и выкапываем! Не понимаю…

Мораль сей сказки в том, что повторенье – мать ученья.

Глава 92

Многие пишут о том, как про них забыли и оставили где-то родители.

А Лёша в четыре года забыл и оставил родителей… дома. Утром, переговорив со своим грызликом-хранителем, Лёша проснулся, оделся и ушёл в детский сад «Чумовой», сам!

Никто не проснулся, ни родители, ни старший брат. В садике он, с чувством выполненного долга, сидел и уплетал кашу, когда в дверях показалась мама. Нет данных, чтобы ему за это попало. Может, и попало. Но это вряд ли.

Мораль данной сказки в том, что самостоятельность под присмотром грызлика-хранителя – вещь полезная.

Глава 93

Одна маленькая девочка играла в песочнице с малышкой двух лет и мальчиком примерно трёх лет. Пацан начал сгребать себе все игрушки, на что его мама сделала ему замечание:

— Ярик, это не твои игрушки!

— Это мои игрушки!

— Нет, это игрушки девочек.

Ярик, ни секунды не размышляя, находясь под силой убеждения своего грызлика-хранителя, ответил следующее:

— Это мои девочки!

Маме нечего было ответить.

Мораль сей сказки заключается в том, что право собственности – основа рыночных отношений.

Глава 94

Когда Олеся была маленькой, папа водил городской оленьбус и в обеденный перерыв оставлял его у дома. И вот как-то прилег он после обеда, уснул, а Олеся под науськивание её грызлика-хранителя давай ему прически делать: хвостиков разноцветных навязала, и для завершения образа голубым фломастером тени нарисовала.

Тут папа как подскочил: у него же график, и убежал. Олеся и сказать ничего не успела, зато потом весь автопарк обсуждал папин новый имидж.

Мораль данной сказки заключается в том, что имидж – ничто, жажда – всё.

Глава 95

Один нарыльчанин курил на балконе своего чума, созерцал северную часть Вселенной. По Вселенной на лыжных самокатах носились пацанята и подвывали: «Виу-виу-виу…» Полицейские, значит. И тут раздался мальчиковый голос:

— Не! Я не хочу в полицию играть!

— Тогда ты арестован!

— Сам ты арестован!

— Ха! Я полицейский! — самоуверенно возразил «полицейский».

— А за коррупцию! — воскликнул политически грамотный «арестант», явно озарённый юридически грамотными советами грызлика-хранителя.

После коротенькой паузы «полицейский» обиженно возопил:

— Так не честно!

Но спор прекратился, больше возразить было нечего.

Мораль сей истории такова, что закон как дышло – куда повернул, так и вышло.

Глава 96

Самым обычным зимним утром малышка Катя отправилась с мамой в нарыльский детский сад «Чумовой», забрать её должен был папа, т. к. мама работала в тот день допоздна.

Время к вечеру, за всеми потихоньку приходили родители. Катя ждала. В итоге в группе осталась она одна. Повезло, что воспитатель подрабатывала в то время сторожем и её не стали отправлять в детскую комнату полиции. Близилось к полуночи. Тем временем мама пришла домой и видит: папа спит, свет везде выключен, ребёнка нет. У неё истерика:

— Где ребёнок?

Первое что сделал папа – открыл шкаф. Нет, не для того чтобы одеться и скорее бежать в садик, он надеялся, что Катя просто спряталась.

Первой в детский сад «Чумовой» влетела мама и, знаете, что она увидела? Катю, жующую булку с вареньем и возмущающуюся, что за ней пришли слишком рано, ведь она ещё не доела.

Ну да ладно. Катю одевают, собирают домой. Думаете это конец? Дальше смешнее...

Мама поблагодарила воспитателя, что та с Катей сидела все это время, и они собрались домой. Неожиданно появляется папа, сажает ребёнка к себе на плечи и выбегает на улицу, чтобы скорее вернуться домой.

Папа нес дочку домой, а ходил он довольно быстро. Вдруг картинка перед глазами Кати резко меняется, и она понимает, что просто лежит и смотрит в небо. Напомним, на улице зима, под ногами скользко. Папа упал, Катя вместе с ним. Лежали они секунд пять-десять, Катя не понимала, что происходит и просто смотрела на падающие снежинки.

Как вдруг раздалось, как Кате показалось, рычание. Она испугалась, начала кричать. Грызлик Кати тоже испугался страшных звуков и не смог ничего посоветовать своей подопечной. Однако вскоре папа как ни в чем не бывало встал, опять посадил Катю к себе на шею и зашагал в сторону дома.

Что это было за рычание?

Папа захрапел, потому что просто уснул, т. к. до этого пришёл с суток. По этой же причине он проспал тот момент, когда нужно было Катю забирать из «Чумового».

Мораль сей сказки проста: у страха глаза велики. Поэтому нужно быть храбрым и смелым.

Глава 97

Зима. Полярная ночь. Утро. За окном ещё темно. Мама попыталась разбудить четырёхлетнего сына в садик «Чумовой».

Мама:

— Сыночек, просыпайся, уже утро.

Он капризно отвечает:

— Ещё темно. Это ночь, а не утро. Хочу, чтобы была ночь.

Мама ему тоже ответила:

— Ну, это не ко мне, а к богу. Я не могу поменять утро на ночь.

Тогда сыночка привстает в кровати и произносит истину грызлика-хранителя:

— На этой планете бога нет.

Потом снова заваливается в кровать и засыпает.

Мораль сей притчи заключена в том, что не нужно мешать божественное с яичницей.

Глава 98

Сидел папа с мальчишками (одному семь лет, другому пять) и читал книжку «14 лесных мышей» (серия историй японского автора).

После прочтения отец спросил обоих, как они думают, чем пахнут мыши. Старший отвечает:

— Фу, вонью.

Младший:

— Ммм... сыром.

Мораль сей сказки заключается в том, что романтизм младшего более реалистичен в познании мира, чем циничный взгляд старшего на проявление Жизни на Земле.

Глава 99

Нарыльск. Задерживалась у мужа жена с учёбы, а он решил ребёнка спать уложить, да своими делами заняться. Уложил его в кровать, книжку читал, сказки рассказывал, в итоге выключил свет, но ребёнок никак не хотел засыпать – он играл в слова со своим грызликом-хранителем. В итоге закончилось это тем, что папа с малышом договорился о следующем: выключается свет, сынуля ложится и закрывает глаза, а папа никуда не уходит, а ложится рядом. Но так как по очевидным причинам в его кровать отец не помещался, то он улёгся недалеко в его комнате на маты. Дело в том, что в углу комнаты находился детский спортивный комплекс.

И в этом самом углу на эти самые маты папа и улёгся. Думал, полежит минут пятнадцать, малой заснёт, и отец будет свободен. Естественно за эти пятнадцать минут заснул не только ребёнок, но и его родитель.

Вскоре домой вернулась мама: везде свет выключен, подумала, что видимо все домочадцы спят. Разделась, помыла руки, пошла посмотреть в детскую: ну да, ребёнок спит. Пошла в спальню, а мужа нет!

Мама подумала, что муж, наверное, где-то в детской, свет, конечно, включать не стала, чтобы никого не разбудить, включила на телефоне фонарик, посмотрела на полу, на кресле – никого! На кухне посмотрела – никого, в гостиной – никого! Пошла одежду проверять, может вышёл в магазин? Обувь на месте, верхняя одежда на месте, только тапочек домашних нет. Может в тапочках пошёл? Но времени прошло уже много, может, кто напал на него или плохо стало? Вышла на улицу, прошла по дороге до магазина – нет. Олени семьи на месте, в санях никого нет.

Ужас! Муж пропал! И мама точно знала, что муж никогда ребёнка одного в квартире не оставит!

Повонила подруге, так и так, не знает что делать, куда бежать?

Подруга посоветовала успокоиться и ещё раз просмотреть все комнаты. В итоге мама включила в детской свет и... обнаружила мужа, спокойно спящего на матах в углу комнаты за детской стенкой, это был единственный угол, куда фонариком не посветила, когда искала в первый раз.

А отсутствующие тапочки оказались под сумкой, с которой папа вернулся домой и бросил в коридоре.

Мораль сей сказки заключается в том, что не бывает такого на свете, чтобы вместе с папами были утеряны дети.

Глава 100

Дети катались на льдинах. До реки было далеко, а вот пруды всегда рядом. На памяти детей ни разу не было без происшествий, всегда кто то «купался». И вот Миша один раз со старшими братьями по весне пошёл прокатиться. Залезли втроем на льдину, поплыли, они гребли, а Миша просто стоял. Что-то пошло не так, а точнее одному и ребят стало скучно и он начал раскачивать льдину. Миша по совету своего грызлика-хранителя по обломкам ледышек допрыгал до берега, по пояс сырой; кто раскачивал льдину вплавь добрался, а самый старший всего по колено смог намочиться. Однако было уже тепло, все быстро высохли.

Мораль сей сказки в том, что не стоит раскачивать лодку, в которой сидишь.

Глава 101

Ловил Саня рыбу как то с другом на очередном пруду, вдруг стало скучно. Дело было после дождя, трава сырая, придумали кататься с горки к воде. Катались, катались, вдруг дружбан за что-то споткнулся на полной скорости и просто плюхнулся спиной в воду у берега. Очухавшись, ребята заметили торчащую арматуру в десяти сантиметрах от его туловища. Это грызлик-хранитель спас жизнь своего подопечного. Однако больше не стали кататься, билет везучести был использован.

Мораль сей истории заключается в том, что фортуна – изменчивая дама.

Глава 102

Была у семьи нарыльчан стройка у многоквартирного чума. Просто начало стройки: типа фундамент и перекрытия для начала первого этажа чума. Под перекрытиями часто сидела молодежь вечерами, жгли костры и распивали пенный квас. Федя там тоже тусил днем. Как то раз решили поиграть в «сифаря». Конечно же, по всей стройке. Ещё раз обратим внимание на то, что перекрытия лежали на плитах, под которыми надо было проходить пригнувшись. При очередном убегании, Федя не успел пригнуться и просто со всего разгону сильно ударился, по другому это не назвать, об эту плиту прямо чётко носом, ну, и лицом в целом. Спас его от верной смерти его грызлик-хранитель. Федя в итоге просто упал как после удара в реслинге или в фильмах про бокс, с отлетанием. Нос в кровище, но домой пошёл только тогда, когда кровь остановилась, что бы маму не тревожить.

Мораль данной сказки в том, что жизнь дана человеку только раз, и её нужно беречь и делать всё с умом.

Глава 103

Как то в школьном лагере, во дворе самой школы, сидя на парапете крыльца, Влад кувыркнулся на лесенку спиной. Парапет был высокий, плюс за ним шла лестница в подвал. В целом метра два лететь. Потом рассказали, что Влад как черепашка-ниндзя кувыркнулся. Отделался ушибами и большим испугом, а могло быть все печальнее гораздо. Разумеется, в естественный ход событий оперативно вмешался грызлик-хранитель Влада. Иначе было быть большой беде.

Мораль сей сказки в том, не стоит доводить ситуацию до того, что вся жизнь может пойти кувырком.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.