![]()
|
|||
Часть 3. Эпилог 3 страницаТеперь со слов его жены: — Подъезжаю к школе и вижу – все дети как дети, одна наша стоит в пижаме!!! Один раз попросила его отправить ребёнка в школу и вот результат!!! Мораль данной сказки проста: доверяй, но проверяй. Глава 66
Эта история произошла за пределами нашего государства, где папа семейства работал представителем, а мама занималась с пятилетней дочкой – учила буквы по учебникам и пособиям, приобретенным в России, дабы к школе быть во всеоружии. Итак, дошли уже до буквы «Ё»! Упражнение не из сложных, нужно составлять слова (все примеры слов прописаны в учебнике) используя эту букву. Например, мама говорит: «ЖИК». Дочка подставляет букву «Ё» и получается «ЁЖИК». Но есть сами слова, значение которых, приходиться объяснять дочке. Итак, все началось с безобидного ЁЖИКА…. Мама: — жик Дочка: — Ёжик Мама: — лка Дочка: — Ёлка Мама: — копь Дочка: — Ммммм… копьЁ!?!? Мама: (очень довольна) — Да, правильно. Дочка: — А что такое копьЁ? Мама объяснила значение этого слова. Мама: — бель И тут дочку осенила мысль чужая, хулиганская. Разумеется, это была шалость её грызлика-хранителя. Дочка: — «Ё»БЕЛЬ!!! Мам, а что такое «Ё»бель!?!? Мама: — …знаешь, тут имеется в виду БЕЛЬЁ… Дочка: — Мммм… жаль… После этого мама сделала паузу в занятии и проверила наличие слов с возможным двояким смыслом. Мораль данной сказки в том, что от перемены мест слагаемых ожидаемый итог меняется в корне. Глава 67
Про детскую непосредственность. У одного нарыльчанина есть замечательный племянник, ему третий годик. И вот в один прекрасный вечер оставили его с бабушкой. Вечером собрались купать Дениску. Надо сказать, что он жутко любит это дело – плескаться в ванной. И вот пока набиралась вода в ванную, он сорвал с себя одежду и стал бегать по залу голышом. Бабушка ему сказала: — Дениска, одень трусики, будешь так бегать – пиписька оторвется и ты станешь девочкой. Денис: — Бабуль, а у тебя что такой пиписьки нет??? ” Бабушка: — Нет, Денисочка, нету – я же девочка. Денис подходит к бабушке, нежно гладит по коленке, смотрит снизу вверх глазенками и, вняв увещёваниям своего грызлика-хранителя, изрекает: — БАБУЛЬ, ТЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ТЫ К НАМ ПРИДЕШЬ – ПАПА ТЕБЕ ДЕРЕВЯННУЮ ВЫРЕЖЕТ. Мораль этой сказки в том, что дерево – универсальный материал для творчества. Глава 68
Одна мама-нарыльчанка попросила семилетнего сына Вадика посидеть с трёхлетней сестрой Оксаной. Сама ушла на кухню. Вадик Оксане стал рассказывать сказку, которую для этого случая придумал его грызлик-хранитель: — Жил-был гадкий утёнок. Он был такой некрасивый, что никто не хотел с ним дружить. А когда он вырос, то нашёл себе такую же страшную утку и стал с ней спариваться. Помолчав, пояснил сестре: — Спариваться – значит жениться! Мораль этой сказки в том, что не родись красивым, а родись счастливой. Глава 69
Маленькие дети – маленькие проблемы. Растут дети, растут проблемы. Сегодня бабушке надо было куда-то спешить, и младшенькую привели к папе на работу. Вечером папа и дочка возвращались вдвоем домой через парк. Анастасия шла полуpаскоpякой: мешались трусы, которые она пыталась поправить. И вот, когда ей это, наконец, удалось, она начала рассуждать о том, что её в данный момент более всего волнует. — И кто это придумал тp-pусы носить? — Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее. — Все-все? — Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тёти… — И эта тётя тоже? — Делается кивок в сторону стоящей неподалеку мини-юбки. — Разумеется. Посоветовавшись со своим грызликом, и прежде, чем папа успел что-то подумать, эта пятилетняя отоpва подлетела к томно курящей диве. Приподняла ей юбку и, заглядывая под нее, восторженно прокричала. — А вот и непp-pавда! У этой тёти тp-pусов нет! Мораль сей сказки заключена в том, что всё неявное рано или поздно становится явным. Глава 70
Один малыш из Нарыльска по имени Вячеслав посмотрел фильм-сказку «Шахерезада». Очень сильно впечатлялся увиденным. В свою очередь у любимой бабули Славы был День рождения. Тётя Славы подарила бабушке халат восточной расцветки. И вот бабушка его меряет-примеряет, крутится возле зеркала. И выходит на всеобщее обозрение. А племянник, восторженный словами своего грызлика, изрёк: — Ну бабуль, ты прям как Шахере«Задница»! Мораль этой сказки заключается в том, что Восток – дело тонкое. Глава 71
Существует множество историй про детский эгоизм. Как-то жена с мужем обсуждали возможность «завести второго ребёнка». Жена была категорически против! Спорили. Муж решил найти поддержку у своего чада, которому стукнуло шесть лет! Спросил, как он относится, к тому, что мама купит ему сестрёнку. Сынуля решил посоветоваться со своим грызликом-хранителем. После этого любимое дитя отца, забравшись к папе на колени, повернулся к маме и сказал: — Ты покупай, мамочка, а мы с папой к ДРУГОЙ уйдем. Мораль сей сказки такова, что незаменимых людей у нас нет. Глава 72
Малыш-нарыльчанин по имени Саша плохо кушал. На кухне собрались все домочадцы и стали пичкать его. Дедушка сказал ему: — Ну вот, внучек, не переживай… Я тоже в детстве плохо кушал… Мама меня за это и ругала и дубасила. На что внучек не без вмешательства своего грызлика-хранителя ответил: — То-то я смотрю у тебя зубы вставные! Мораль этой сказки в том, что режим питания нарушать нельзя. Глава 73
Одна моя знакомая, родив сына, доверила его воспитание бабушке, т. е. своей маме, которая много лет проработала начальником участка и в выражениях не стеснялась ни на работе, ни дома. И вот в один прекрасный день бабушка с трёхлетним внуком пошли в магазин. Бабушка стоит в длинной очереди, а ребёнок с тоски пытается завязать знакомство с магазинным котом. — Котик, котик! Котику подобные нежности давно надоели, и он полез под прилавок. — Котик! — кричит ему вслед малыш. Котик не реагирует. — Котик, растак твою мать, иди сюда на хрен! — звучит нежный детский голосок, повторяющий все слова, внушённые внучку его грызликом-хранителем. Длинная очередь вся легла от смеха, пунцовая бабушка схватила внука в охапку и выбежала из магазина. И с тех пор дома – ни слова мата! Мораль сей сказки в том, что мат – это, безусловно, плохо, и без него можно нормально жить и общаться с другими людьми. Глава 74
Как-то осенью возвращалась норыльчанка вечером домой, погода промозглая, под ногами грязное непотребство. Заметила впереди медленно бредущих молодую мамашу с ребёнком лет четырёх. Мамаша, судя по резкой походке и гордо поднятой голове, была чем-то рассержена, а ребёнок тащился в нескольких шагах за ней и ревел. С грустью взирая на эту сцену, сердобольная тётка догнала парочку и, поравнявшись с пацаненком, услышала, как тот сквозь слезы повторяет слова своего грызлика-хранителя: — ВОЗЬМИ НА ЛУКИ, А ТО, КАК ДАМ ПО МОЛДЕ! Мораль данной истории в том, что хорошо поставленная дикция облегчает понимание. Глава 75
Однокашники одного приятеля, выпускники художественного вуза, после его (вуза то есть) успешного окончания отправились работать реставраторами в одну усадьбу, стоящую на бетонных сваях в болотистых окрестностях Нарыльска. Усадьба была окружена огромным парком из карликовых берёз и лиственниц, где жили деревья-одногодки и, наверное, столь же почтенные птицы-бакланы. С одним из этих бакланов у супругов-реставраторов сложились дружеские отношения. Они подкармливали птицу, и баклан – вероятно в благодарность, стал с ними иногда разговаривать. Известно, что бакланы – неплохие подражатели, и этот баклан выучил несколько слов, наиболее часто повторявшихся в его присутствии: «хлебушек» (понятное дело, произносилось во время кормления), «птичка» (как нейтральное обращение) и «орел» (это ласково-шутливое обращение к женской половине реставраторской четы): — Ах, ты наш орел! Надо сказать, что усадьба привлекала не только реставраторов и бакланов, но и экотуристов. И вот в один прекрасный день, когда ручной баклан реставраторов как раз совершал утренний моцион, прыгая как мальчик по посыпанной граншлаком парковой аллее, на ней показалась группа школьников с экскурсоводом. Экскурсовод, строгая пожилая тётенька, что-то компетентно вещала об истории парка, решительно обрубая все глупые детские вопросы. И тут они увидели баклана, который с интересом на них поглядывал, наклонив мудрую голову. Дети, конечно, тут же полезли к экскурсоводше с вопросами: — МарьВанна, а что это за птичка? МарьВанна несколько задумалась: вроде не ворона; похож на грача, но у того клюв желтый – значит не грач… И тут её осенило, и она, назидательно воздев узловатый палец, ответствовала: — Это, дети, баклан. На что ворон блеснул глазом и невозмутимо поправил ее: — Орёл! Услышав человеческую речь, он, как птица воспитанная, почувствовал себя обязанным что-то ответить. Экскурсовод как стояла, так и села на дорогу – к огромной радости северных детей, которые, может быть, впервые в жизни увидели настоящего орла, да ещё и говорящего. Грызлики детей безмолвствовали, так как тоже были поражены благородством птицы-баклан. Мораль данной сказки в том, что любой баклан может стать орлом. Глава 76 Рассказ одной нарыльчанки. Шли они с пятилетним сыном по проспекту героев Асфальта. А сын ей всю дорогу: — Мама купи мне машинку. — Нет, денег нет! — Мама ну купи мне машинку. — Нет, денег нет! Сынуля посоветовался со своим незаменимым другом всех игр и проказ – грызликом-хранителем – и изрёк следующее: — Ну, тогда купи мне хотя бы жвачку, чтобы я заткнулся. Мораль сей сказки заключена в том, что вечен девиз: Мир – Дружба – Жвачка. Глава 77 Одна мама-нарыльчанка учила своего сына Васю читать. Чтение давалось ему с большим трудом, и она решила заменить занятия походами в кафе, где он заказывал то, что хотел. Однако для этого приходилось читать меню. Однажды Вася выбрал пиццу и на всё кафе заявил, что хочет пиццу с «конченым лосем». Такое блюдо посоветовал Васе его грызлик-хранитель. После того как слезы официанта высохли, а перекошенное лицо мамы выровнялось, все поняли, что это всего лишь пицца… с копчёным лососем. Мораль данной сказки такова, что каким бы ни был лосось – это всё равно деликатес. Глава 78 Отец показывал дочери Лизе старый фокус с отрыванием большого пальца. — Папа, ну, как это получается? — Смотри внимательно: хоп, пальца нет. Хоп, палец снова на месте. — Папа! Ну, палец же нельзя оторвать! — Ну, смотри ещё раз: хоп! Лиза задумалась, но тут её на помощь пришёл её верный грызлик-хранитель. Он тоже был любопытен и сам не мог понять в чём секрет фокуса. После всего перечисленного Лиза заявила следующее: — Стоп. А теперь дай его мне. Мораль сказки проста: за плавным движением рук как правило нет никакого мошенничества: чистое волшебство. Глава 79 Однажды в детском саду «Чумовой» малышам задали вопрос: — Какую пользу приносит человеку курица? Высказывались разные варианты: перья, яйца, мясо, но никто не назвал самый очевидный вариант. Над вопросом задумался и маленький нарыльчанин Жора. Ему на правое ушко в качестве помощи шепнул отличный вариант ответа кровожадный грызлик Тёма. Тогда Жора поднял руку и сказал: — Их можно приносить в жертву! Воспитательница обалдела. Родители дома, конечно, посмеялись, но смотреть с ними телевизор Жоре больше не разрешали. Мораль данной сказки заключена в том, что курица – ни рыба, ни мясо. Глава 80 Сыну Виталику три с половиной годика, милый и добрый мальчик. Утром лежали Виталик и его мама-нарыльчанка в кровати, и он начал тыкать пальчиком ей в глаз. Она сказала: — Хватит! Зачем ты это делаешь? А он после недолгого совещания со своим грызликом-хранителем отвечает: — Мама, я хочу, чтобы ты стала пиратом! Мораль сей сказки в том, что красота – великая сила. Глава 81 Дочка Марина по наущению своего грызлика прохладно относилась к сказкам, и её папа, видимо, решил это исправить, читал ей сказки братьев Гримм в оригинале. Вечер, мама шла мимо комнаты дочки и услышала: — Птицы выклевали злым сестрам глаза. Мама начала седеть, мысленно тратить деньги на психолога для дочки и белые тапки для мужа. Затем мама Марины на первой космической скорости влетела в комнату Марины. Дочка лежала на кровати довольная. — Во-о-от, — сказала добрый, любящий всех ребёнок. — Это уже больше похоже на правду. Мораль данной сказки в том, сила в правде. Глава 82 Муж и жена уезжали на две недели в отпуск. Четырёхгодовалый сын Степаша и его непослушный грызлик остались наедине с бабушкой – тёщей папы. Родители вернулись, проводили бабушку домой, и за столом Степаша выдал: — Наконец-то Вы приехали, ещё немного, и я бы из дома сбежал. Я таких женщин ещё не встречал. Муж хлопал стоя. Мораль сей сказки заключается в том, что добрые бабушки иногда бывают вредными тёщами. Глава 83 В детстве, когда грызлик-хранитель ещё не покинул своё чадо, мальчик услышал песню по радио, в которой пелось: «Ты мне должен за газ, ты мне должен за свет». Взрослея, бывший малыш очень удивлялся тому, что песня вроде о любви, при чем тут коммунальные платежи? А когда, уже малыш стал совсем взрослым, вновь услышал эту песню, понял, что там поется: «Ты мне должен закат, ты мне должен рассвет». Мораль данной сказки в том, что очень легко не приметить большого слона в маленькой посудной лавке. Глава 84 На днях на «последнем звонке» в четвёртом классе присутствовал аниматор. А вот коротко об учениках класса малышей. Аниматор: — Дети, на какой вопрос нельзя ответить «да»? Дети, услышав единогласный ответ своих грызликов, ответили вопросом на вопрос: — Ты умер? Мораль сей сказки в том, что смерти нет. Посмотрите на бабочек. Глава 85 Дочери четыре года. Её мама пришла за ней в садик «Чумовой». Мама сказала дочке: — Одевайся. А она под впечатлением сказанного ей её грызликом ответила: — Подожди, я на Никиту любуюсь, а то до завтра не увижу. Любовь. Мораль данной сказки заключается в том, что любви все возрасты покорны. Глава 86 Однажды мама-норыльчанка гуляла с четырёхгодовалым сыном. Сидели они на лавочке, кормили бакланов. Сынуля спросил: — Мама, а ты знаешь, почему у бакланов головы трясутся? Она ответила: — Нет. А он, воодушевлённый знаниями своего грызлика-хранителя, ответил в свою очередь: — Потому что у них всегда музыка в голове! Мораль сей сказки в том, что музыка как искусство гармонии не чуждо даже таким бакланам как птицы. Глава 87 Дети верят в Деда Мороза, но в определенном возрасте начинают сомневаться. Дочери восемь лет. Однажды утром она спросила: — А кто же все-таки покупает и распределяет подарки под ёлку? Мама, поддерживая легенду, ответила: — Высшая сила! Дочь, оценив информацию, предоставленную ей её грызликом-хранителем, предположила: — Это папа, что ли? Мораль данной сказки заключается в том, папа главнее Деда Мороза. Глава 88 Как и все мамы-нарыльчанки, мама Антоши следила за тем, чтобы её четырёхлетний сын не ел слишком много сладкого. Как-то раз смотрит – уплетает за обе щеки. Мама: — Ты ешь конфеты? Сын невозмутимо: — Да, ем. Мама строго: — Ты что, сам их взял? Почему взял? Сын, даже не советуясь со своим грызликом, моментально ответил: — Потому что у меня есть руки. И не поспоришь ведь. Мораль этой сказки в том, что бесполезно спорить с логикой развития событий. Глава 89 Один мальчик-нарыльчанин был впечатлён рассказами своего грызлика о том, что все живые существа в мире хотят жить. Однажды одна нарыльчанка увидела этого малыша, который подбежал к ребятам постарше и чуть ли не со слезами умолял их не жечь пух, потому что «в траве могут быть тысячи муравьев и жучков». Удивительно, но они его послушались и не стали ничего поджигать. Мальчик – герой нашего мутного времени. Мораль данной истории проста, так как жизнь прекрасна во всех её проявлениях. Глава 90 Жена с мужем включили для пересмотра их любимый фильм «Аватар». Вдруг в спальню вломился сынуля, взглянул на экран телевизора, потом сделал огромные глаза и изрёк голосом своего грызлика: — Нифига себе смурфики повзрослели! Мораль этой сказки в том, что синий бывает не только иней. Глава 91 В прошлом году родители помогали с маленьким сыном копать замороженную картошку у бабушки. Однако папа заметил, что малый с каждой секундой начал терять энтузиазм, а потом вообще остановился, сел на камень, задумался. Отец малыша подошёл к нему и спросил, что случилось. А малыш, наученный горьким опытом своего грызлика, ответил папе раздраженно: — Да достала эта картошка. Сначала мы её закапываем, а потом приходим на то же место и выкапываем! Не понимаю… Мораль сей сказки в том, что повторенье – мать ученья. Глава 92 Многие пишут о том, как про них забыли и оставили где-то родители. А Лёша в четыре года забыл и оставил родителей… дома. Утром, переговорив со своим грызликом-хранителем, Лёша проснулся, оделся и ушёл в детский сад «Чумовой», сам! Никто не проснулся, ни родители, ни старший брат. В садике он, с чувством выполненного долга, сидел и уплетал кашу, когда в дверях показалась мама. Нет данных, чтобы ему за это попало. Может, и попало. Но это вряд ли. Мораль данной сказки в том, что самостоятельность под присмотром грызлика-хранителя – вещь полезная. Глава 93 Одна маленькая девочка играла в песочнице с малышкой двух лет и мальчиком примерно трёх лет. Пацан начал сгребать себе все игрушки, на что его мама сделала ему замечание: — Ярик, это не твои игрушки! — Это мои игрушки! — Нет, это игрушки девочек. Ярик, ни секунды не размышляя, находясь под силой убеждения своего грызлика-хранителя, ответил следующее: — Это мои девочки! Маме нечего было ответить. Мораль сей сказки заключается в том, что право собственности – основа рыночных отношений. Глава 94 Когда Олеся была маленькой, папа водил городской оленьбус и в обеденный перерыв оставлял его у дома. И вот как-то прилег он после обеда, уснул, а Олеся под науськивание её грызлика-хранителя давай ему прически делать: хвостиков разноцветных навязала, и для завершения образа голубым фломастером тени нарисовала. Тут папа как подскочил: у него же график, и убежал. Олеся и сказать ничего не успела, зато потом весь автопарк обсуждал папин новый имидж. Мораль данной сказки заключается в том, что имидж – ничто, жажда – всё. Глава 95 Один нарыльчанин курил на балконе своего чума, созерцал северную часть Вселенной. По Вселенной на лыжных самокатах носились пацанята и подвывали: «Виу-виу-виу…» Полицейские, значит. И тут раздался мальчиковый голос: — Не! Я не хочу в полицию играть! — Тогда ты арестован! — Сам ты арестован! — Ха! Я полицейский! — самоуверенно возразил «полицейский». — А за коррупцию! — воскликнул политически грамотный «арестант», явно озарённый юридически грамотными советами грызлика-хранителя. После коротенькой паузы «полицейский» обиженно возопил: — Так не честно! Но спор прекратился, больше возразить было нечего. Мораль сей истории такова, что закон как дышло – куда повернул, так и вышло. Глава 96 Самым обычным зимним утром малышка Катя отправилась с мамой в нарыльский детский сад «Чумовой», забрать её должен был папа, т. к. мама работала в тот день допоздна. Время к вечеру, за всеми потихоньку приходили родители. Катя ждала. В итоге в группе осталась она одна. Повезло, что воспитатель подрабатывала в то время сторожем и её не стали отправлять в детскую комнату полиции. Близилось к полуночи. Тем временем мама пришла домой и видит: папа спит, свет везде выключен, ребёнка нет. У неё истерика: — Где ребёнок? Первое что сделал папа – открыл шкаф. Нет, не для того чтобы одеться и скорее бежать в садик, он надеялся, что Катя просто спряталась. Первой в детский сад «Чумовой» влетела мама и, знаете, что она увидела? Катю, жующую булку с вареньем и возмущающуюся, что за ней пришли слишком рано, ведь она ещё не доела. Ну да ладно. Катю одевают, собирают домой. Думаете это конец? Дальше смешнее... Мама поблагодарила воспитателя, что та с Катей сидела все это время, и они собрались домой. Неожиданно появляется папа, сажает ребёнка к себе на плечи и выбегает на улицу, чтобы скорее вернуться домой. Папа нес дочку домой, а ходил он довольно быстро. Вдруг картинка перед глазами Кати резко меняется, и она понимает, что просто лежит и смотрит в небо. Напомним, на улице зима, под ногами скользко. Папа упал, Катя вместе с ним. Лежали они секунд пять-десять, Катя не понимала, что происходит и просто смотрела на падающие снежинки. Как вдруг раздалось, как Кате показалось, рычание. Она испугалась, начала кричать. Грызлик Кати тоже испугался страшных звуков и не смог ничего посоветовать своей подопечной. Однако вскоре папа как ни в чем не бывало встал, опять посадил Катю к себе на шею и зашагал в сторону дома. Что это было за рычание? Папа захрапел, потому что просто уснул, т. к. до этого пришёл с суток. По этой же причине он проспал тот момент, когда нужно было Катю забирать из «Чумового». Мораль сей сказки проста: у страха глаза велики. Поэтому нужно быть храбрым и смелым. Глава 97 Зима. Полярная ночь. Утро. За окном ещё темно. Мама попыталась разбудить четырёхлетнего сына в садик «Чумовой». Мама: — Сыночек, просыпайся, уже утро. Он капризно отвечает: — Ещё темно. Это ночь, а не утро. Хочу, чтобы была ночь. Мама ему тоже ответила: — Ну, это не ко мне, а к богу. Я не могу поменять утро на ночь. Тогда сыночка привстает в кровати и произносит истину грызлика-хранителя: — На этой планете бога нет. Потом снова заваливается в кровать и засыпает. Мораль сей притчи заключена в том, что не нужно мешать божественное с яичницей. Глава 98 Сидел папа с мальчишками (одному семь лет, другому пять) и читал книжку «14 лесных мышей» (серия историй японского автора). После прочтения отец спросил обоих, как они думают, чем пахнут мыши. Старший отвечает: — Фу, вонью. Младший: — Ммм... сыром. Мораль сей сказки заключается в том, что романтизм младшего более реалистичен в познании мира, чем циничный взгляд старшего на проявление Жизни на Земле. Глава 99 Нарыльск. Задерживалась у мужа жена с учёбы, а он решил ребёнка спать уложить, да своими делами заняться. Уложил его в кровать, книжку читал, сказки рассказывал, в итоге выключил свет, но ребёнок никак не хотел засыпать – он играл в слова со своим грызликом-хранителем. В итоге закончилось это тем, что папа с малышом договорился о следующем: выключается свет, сынуля ложится и закрывает глаза, а папа никуда не уходит, а ложится рядом. Но так как по очевидным причинам в его кровать отец не помещался, то он улёгся недалеко в его комнате на маты. Дело в том, что в углу комнаты находился детский спортивный комплекс. И в этом самом углу на эти самые маты папа и улёгся. Думал, полежит минут пятнадцать, малой заснёт, и отец будет свободен. Естественно за эти пятнадцать минут заснул не только ребёнок, но и его родитель. Вскоре домой вернулась мама: везде свет выключен, подумала, что видимо все домочадцы спят. Разделась, помыла руки, пошла посмотреть в детскую: ну да, ребёнок спит. Пошла в спальню, а мужа нет! Мама подумала, что муж, наверное, где-то в детской, свет, конечно, включать не стала, чтобы никого не разбудить, включила на телефоне фонарик, посмотрела на полу, на кресле – никого! На кухне посмотрела – никого, в гостиной – никого! Пошла одежду проверять, может вышёл в магазин? Обувь на месте, верхняя одежда на месте, только тапочек домашних нет. Может в тапочках пошёл? Но времени прошло уже много, может, кто напал на него или плохо стало? Вышла на улицу, прошла по дороге до магазина – нет. Олени семьи на месте, в санях никого нет. Ужас! Муж пропал! И мама точно знала, что муж никогда ребёнка одного в квартире не оставит! Повонила подруге, так и так, не знает что делать, куда бежать? Подруга посоветовала успокоиться и ещё раз просмотреть все комнаты. В итоге мама включила в детской свет и... обнаружила мужа, спокойно спящего на матах в углу комнаты за детской стенкой, это был единственный угол, куда фонариком не посветила, когда искала в первый раз. А отсутствующие тапочки оказались под сумкой, с которой папа вернулся домой и бросил в коридоре. Мораль сей сказки заключается в том, что не бывает такого на свете, чтобы вместе с папами были утеряны дети. Глава 100 Дети катались на льдинах. До реки было далеко, а вот пруды всегда рядом. На памяти детей ни разу не было без происшествий, всегда кто то «купался». И вот Миша один раз со старшими братьями по весне пошёл прокатиться. Залезли втроем на льдину, поплыли, они гребли, а Миша просто стоял. Что-то пошло не так, а точнее одному и ребят стало скучно и он начал раскачивать льдину. Миша по совету своего грызлика-хранителя по обломкам ледышек допрыгал до берега, по пояс сырой; кто раскачивал льдину вплавь добрался, а самый старший всего по колено смог намочиться. Однако было уже тепло, все быстро высохли. Мораль сей сказки в том, что не стоит раскачивать лодку, в которой сидишь. Глава 101 Ловил Саня рыбу как то с другом на очередном пруду, вдруг стало скучно. Дело было после дождя, трава сырая, придумали кататься с горки к воде. Катались, катались, вдруг дружбан за что-то споткнулся на полной скорости и просто плюхнулся спиной в воду у берега. Очухавшись, ребята заметили торчащую арматуру в десяти сантиметрах от его туловища. Это грызлик-хранитель спас жизнь своего подопечного. Однако больше не стали кататься, билет везучести был использован. Мораль сей истории заключается в том, что фортуна – изменчивая дама. Глава 102 Была у семьи нарыльчан стройка у многоквартирного чума. Просто начало стройки: типа фундамент и перекрытия для начала первого этажа чума. Под перекрытиями часто сидела молодежь вечерами, жгли костры и распивали пенный квас. Федя там тоже тусил днем. Как то раз решили поиграть в «сифаря». Конечно же, по всей стройке. Ещё раз обратим внимание на то, что перекрытия лежали на плитах, под которыми надо было проходить пригнувшись. При очередном убегании, Федя не успел пригнуться и просто со всего разгону сильно ударился, по другому это не назвать, об эту плиту прямо чётко носом, ну, и лицом в целом. Спас его от верной смерти его грызлик-хранитель. Федя в итоге просто упал как после удара в реслинге или в фильмах про бокс, с отлетанием. Нос в кровище, но домой пошёл только тогда, когда кровь остановилась, что бы маму не тревожить. Мораль данной сказки в том, что жизнь дана человеку только раз, и её нужно беречь и делать всё с умом. Глава 103 Как то в школьном лагере, во дворе самой школы, сидя на парапете крыльца, Влад кувыркнулся на лесенку спиной. Парапет был высокий, плюс за ним шла лестница в подвал. В целом метра два лететь. Потом рассказали, что Влад как черепашка-ниндзя кувыркнулся. Отделался ушибами и большим испугом, а могло быть все печальнее гораздо. Разумеется, в естественный ход событий оперативно вмешался грызлик-хранитель Влада. Иначе было быть большой беде. Мораль сей сказки в том, не стоит доводить ситуацию до того, что вся жизнь может пойти кувырком.
|
|||
|