Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 14 страница



 

Луки 11: 20), (Иоанна 14: 26 – Луки 24: 49), (Римлянам 8: 11 – 1 Коринфянам 6: 14). Истина в том, что уБога есть личное имя Иегова (Бытие 22: 14), (Исход 3: 13-15; 15: 3), (Малахия 4: 2). Мы должны понимать, что Создателю нет никакого смысла вводить нас (его разумное творение) в заблуждение, скрывая правду относительно того, что и почему в этом мире происходит, своего намерения, и того, что и чем является, а наоборот. Нужно понимать, что Слово Бога само себе противоречить не может.
15. Основополагающие истины, лаконично, в образцовой молитве выразил Иисус Христос. Он сказал: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твояи на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава вовеки» (Матфея 6: 9-13). В этой молитве Иисус обращает наше внимание на следующие важные истины. 1 - Существует только одна личность, которая может слышать (и слушает) наши молитвы. Есть только один Бог – Отец всех разумных существ, который находится в нематериальной сфере. 2 -Решение всех проблем человечества зависит от освящения (оправдания) имени Бога, что станет возможным благодаря пришествию (установлению) его Царства (правления). 3 - Под правлением Создателя, люди будут научены тому, как жить правильно, что, в свою очередь, приведёт к тому, что воля (намерение) Бога на земле будет исполняться в полной мере. 4 -Человек должен сознавать, что, невзирая на все данные ему Богом возможности и способности, он, имея определённые ограничения, должен полагаться не на себя, а на руководство и помощь Создателя. Мы должны понимать, что наша жизнь и благополучие зависят не от наших усилий, а от Бога (факты указывают на то, что, полагаясь на себя, человечество, своё и без того печальное положение только усугубляет). 5 -Для налаживания наших взаимоотношений с Создателем, он должен простить нам наши «долги» (грехи – преступления по отношению к нему), что станет возможным при условии, если, подражая Богу в проявлении любви мы будем прощать людям их «долги» (прегрешения) по отношению к нам. 6 - Существует могущественная личность («лукавый» – Сатана), которая, побуждая нас к нарушению законов и принципов жизни, поэтому, для того чтобы в этом неравном противостоянии мы свою преданность Создателю могли сохранить, нам нужно искать помощь и поддержку у самого Бога. 7 -Обладая полнотой силы и власти, только Бог способен решить все проблемы человека и человечества.
16. К большому сожалению, зная и постоянно вышеприведённую молитву цитируя, многие люди, которые считают себя христианами, не хотят признавать те истины, на которые указал тот, кого они считают своим Учителем, и учат противоположному (Притчи 30: 5, 6). Как бы там ни было, кто бы и как к истине не относился, её понимание сегодня доступно всем. Как Вы видите, сложного в понимании истины, чтобы в этом не разобраться, ничего нет. Было бы наше желание истину узнать и принять.
17. Анализируя относящуюся к пониманию истины информации, которая предлагается нам сегодня, можно увидеть один интересный момент. С каждым годом, по мере приближения конца лживой Сатанинской системы, появляется всё больше и больше информации, которая, позиции истины, в той или иной мере призвана ослабить. Чем дальше, тем чаще мы слышим то об одном то о другом «открытии», которые, якобы, указывают на то, что Библия является

 

несовсем той книгой, которой нам стоит доверять. Нас убеждают в том, что есть источники информации, которые древнее и правдивее Библии. Что написанное в Библии – это всего лишь перефразировка относящихся к более древним цивилизациям (например, египетской) текстов. Должна ли подобного рода информация нас обескураживать? Говорят ли эти так называемые открытия о том, что информация «более древних» цивилизаций заслуживает большего доверия?
18. Приведу один из примеров «компрометирующей» Библию информации. Не так давно было заявлено о том, что специалисты нашли и перевели текст так называемой «Молитвы Эхнатона» (одного из Египетских фараонов), которая, по сути, ничем не отличается от рассмотренной нами молитвы Иисуса Христа, которая была сформулирована гораздо позже того как это сделал Эхнатон. Вот эта молитва: «Отче Наш, неведомый, но сущий, да святится имя нам Твое. Пусть придёт Закон Твой, свет дающий, миру звёзд, и в наше бытие. В этот день ты накорми нас хлебом, и прости нам смертные долги, как и мы прощаем перед Небом. От соблазна и от зла обереги». Говорят ли эти слова о том, что знания древнего Египта являются для человечества более ценными, чем те которые отображены в тексте Библии?
19. Чтобы в этом вопросе разобраться, необходимо учесть то, как наша цивилизация развивалась. Этот процесс протекал от первой человеческой пары. Создавая свои семьи, потомки Адама и Евы формировали семейные кланы. Древние цивилизации начали формироваться после того, как сделав выбор в пользу независимой от Создателя жизни эти семьи решили Богу показать, что, они, сами, без его помощи, способны создавать грандиозные вещи (Вавилонскую башню) и управлять своей жизнью так как этого захотят они, были возможности друг друга понимать лишены (были разделены на семейные языковые группы) (Бытие 11: 1-9).
20. Перед тем как разойтись, эти семьи владели одной базой знаний, которая передавалась от Адама и Евы и пережившей всемирный потоп семьи Ноя (нет информации более древней, чем эта): и о Боге, и о всемирном потопе, и о многом другом. Со временем, под влиянием Сатаны (который не заинтересован в том, чтобы, узнав правду люди к Богу вернулись), эти знания были искажены. Тем не менее, правду относительно фундаментальных вопросов (например, о существовании Бога), скрыть было невозможно, хотя, как мы это видим сегодня, Сатане и это сделать удалось. Изначально, все люди, семьи и цивилизации, знали о том, что Бог существует, и, сталкиваясь с проблемами молились ему о помощи (стоит отметить, что физические потребности, об удовлетворении которых люди просили, у всех народов одинаковы, и все древние цивилизации сознавали потребность в прощении совершаемых ими грехов), но, частности о Боге (о том, кто им является, что из себя представляет, и как его зовут), Сатана, со временем, постарался исказить. Так, ко времени жизни Эхнатона, для многих людей Создатель хотя и был существующим, но, уже «неведомым».
21. Как бы там ни было, Создатель тоже не бездействовал. Он заботился о том, чтобы понимание истины на земли не исчезло. Посредством избранных им (на основании человеческих качеств) людей, Бог заботился о сохранности передаваемой людям информации (Откровение 1: 1), (2 Петра 1: 19-21), (Псалом 11: 7, 8). То, кто во времена древнего Египта был носителем отражающей истину информации хорошо видно на примере

 

десяти казней, которые Бог произвёл над теми, кто хотя и знал о существовании Создателя, всё же, от понимания истины был далёк. Количеством казней Создатель показал ничтожность (ложность) десяти основных «богов», которым в Египте тогда поклонялись. Являясь ложными, эти «боги» не были способны египтянам помочь.

23. ИСТОРИЯ.
1. Давайте поразмышляем над одним историческим событием, которое повлияло не только на убеждения большинства людей, но и на ход истории человечества. Что же произошло? Бог создал землю и поселил на ней созданную по его образу и подобию (совершенную, без каких-либо недостатков) человеческую пару. По замыслу Создателя, люди, производя потомство и заселяя землю, должны были преобразовать планету в
цветущий парк (рай) (Бытие 1: 27, 28, 31; 2: 15). Для того чтобы этот процесс проходил без проблем, от людей требовалось только одно: соблюдать основной принцип жизни – следовать руководству своего Создателя. Это была не прихоть Бога, а конструктивно обусловленная необходимость. Мы не созданы со способностью жить и развиваться независимо от того, кто нас создал. Независимые от руководства Жизнедателя люди, как и независимые от руководства родителей дети, благополучно управлять своей жизнью неспособны (Иеремия 10: 23).
2. Зная о возможности возникновения проблем, Бог обратил внимание человека на важность послушания, и указал на последствия отказа его руководству следовать, сказав: «смертью умрешь, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Бытие 2: 17; 3: 19). Не предупредить человека, об ответственности и последствиях отказа его власть признавать, Бог не мог. При условии послушания, у Адама и Евы (и их потомков) была возможность жить на земле вечно. Скорее всего, в развитии человечества ни каких проблем не было бы, если бы один ставший противником Бога ангел (Сатана) не захотел получить над людьми власть.
3. Для осуществления задуманного, людей надо было побудить Создателя ослушаться. Для начала, они должны были съесть запрещённый Богом плод «дерева познания добра и зла», а затем, и «плод дерева жизни» (Бытие 2: 8, 9). По всей вероятности, Сатана думал, что, так как Создатель своего слова нарушить не может (по его замыслу съевшие плод дерева жизни должны были получить возможность не умирать), то, так, он, поставит Бога в тупик, и сможет править миром, в котором, независимые от Создателя, но имеющие право жить вечно люди, подчинялись бы ему. Как мы понимаем, человечеству это ничего хорошего бы не принесло. Возможность не умирать была бы не у всех, а только у подотчётной Сатане элиты. Также, как и сегодня, мир был бы наполнен насилием и нарушением принципов жизни, что приводило бы к страданию и смерти людей, но, сделанный Адамом и Евой выбор, давал бы Сатане право людьми управлять. Бог осуществлению этого замысла помешал (Бытие 3: 22-24), но, Сатане удалось побудить людей руководство Бога отвергнуть.
4. Будучи для человека невидимым (прикрываясь змеем), он успокоил Еву в отношении ответственности за непослушание, сказав: «нет, не умрете». Поверив, Ева съела запрещённый плод, а Адам последовал её примеру (Бытие 3: 1-6). К чему это привело? В организмах людей произошла генетическая поломка (способность регенерации теломер была нарушена). Адам и Ева стали смертными. Это состояние они передали всем своим потомкам наследственно (Римлянам 5: 12). Подбив людей на этот шаг, Сатана оказался

 

«лжецом и человекоубийцей» (Иоанна 8: 44). Понятно, что такой имидж Сатану не устроил.
5. Перед Сатаной встал вопрос: как, для того чтобы власть над людьми не потерять, их доверие к первоначальному обману сохранить? Как добиться того, чтобы, невзирая на смертность, люди и дальше продолжали верить в то, что они не умрут? Только очередным обманом. В чем он заключался? В том, что не всё так страшно, что умирает только тело, тогда как суть человека не в теле, а в неосязаемой субстанции, которая называется «душой». Это она не умирает. Так как смерть для человека противоестественна, и мы с ней смириться не можем, то, завладев сознанием людей, эта идеология стала для них «успокоительной пилюлей». Вместо того чтобы поверить Богу и признать смерть как следствие непослушания – греха (Римлянам 6: 23), люди в очередной раз повелись на ложь Сатаны, и по сей день продолжают себя успокаивать, говоря: «нет, не умрем».
6. Таким образом, по мере увеличения человечества, учение о «бессмертии души» проникло во все народы и религии мира. Так, во время служения апостолов Иисуса Христа, на умы людей сильно влияла греческая философия, которая учила тому, что у человека есть «бессмертная душа». Привнося в истину это ложное учение, некоторые считающие себя учениками Христа люди, пытались убедить других христиан в том, что воскресение мертвых – это не дело будущего, а то, что «уже было (происходило всегда) », так как все «души» воскрешаются после смерти тела. Таким образом, эти «христиане» утверждали, что, человек, как личность, не умирает.
7. О таких людях Апостол Павел писал: «Их слово, как рак, будет распространяться. Они отступили от истины, и разрушают в некоторых веру» (2 Тимофею 2: 15-18). Те люди забыли, что Иисус учил тому, что воскрешение будет осуществляться «в последний день (во время правления Христа и Христовых над землёй) » (Иоанна 6: 39, 40), (Даниил 12: 13), (1 Коринфянам 15: 20, 22, 23), (Откровение 20: 4-6). Со временем, этот «рак» пустил «метастазы» в умах всех, кто считали себя христианами (Деяния 20: 29, 30). В связи с этим учением Сатаны возникают вопросы. Как можно воскресить (вернуть к жизни) то, что не умирает? Кого, где и в каком состоянии Иисус намерен воскрешать? Библия указывают на то, что, Бог создал человека из «праха земли» для того, чтобы люди жили на земле вечно, поэтому, логичным будет заключить, что воскрешение умерших (праведных и неправедных) будет происходить на земле в физическом теле (Иов 19: 25-27), (Исаия 26: 19).

24. «ДУША».   1. Понятие «душа» в Библии упоминается уже в самом её начале: «И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов и гадов, и зверей земных (да, животные тоже являются «душами»)» (Бытие 1: 24). «И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою»(Бытие 2: 7). Заметьте, Бог не вселил в человека «душу». После того, как Создатель запустил в организме процесс дыхания (оживил человека), «душой» стал сам человек. Так чем же человек является? Для того чтобы в этом разобраться, нужно обратить внимание на то, что Бог сказал Адаму в отношении последствий его непослушания: «прах ты и в прах возвратишься» (Бытие 3: 19). Этими словами, Создатель недвусмысленно указал на то, чем по своей сути является человек («прахом» – химическими элементами земли). Спросите себя: существовал ли Адам (в каком-либо состоянии) до того, как Бог создал его из «праха

земли»? Ответ очевиден, – нет. Поэтому, возвращаясь (после смерти) в прах, Адам должен был вернуться в своё первоначальное состояние – в состояние небытия.
2. Чтобы в этом вопросе разобраться лучше, давайте рассмотрим случай, который произошёл в жизни Иисуса Христа. Верный служитель Бога (и друг Иисуса) по имени Лазарь, заболел и умер. Если у человека есть бессмертная «душа», то, как Иисус в данной ситуации должен был себя повести? По логике вещей, он должен был за своего друга порадоваться и сказать: «Царство ему небесное». Умерев, Лазарь должен был получить награду за верность по отношению к Богу. Его «душа» должна была полететь «на небо» – «в рай». Но что делает Иисус? Он не радуется, а скорбит (до слёз), затем возвращает Лазаря (который к тому времени уже четыре дня был мёртв) к жизни. Вместо того чтобы дать своему другу получить заслуженную награду, Иисус возвращает его в несовершенное тело для дальнейших страданий земной жизни. Почему Иисус поступил с ним так «несправедливо»? Ответ прост. Потому, что у Лазаря никакой «души», которая могла бы после смерти тела жить вечно в «Раю на небе» (в «духовной» сфере) не было. Потому, что смерть, – это не «друг», а «враг» человека (1 Коринфянам 15: 26). Именно воскрешение Лазаря было его наградой (временной) за праведность. Воскресив верного служителя Бога, Иисус наглядно укрепил веру всех свидетелей этого события (и нашу) в то, что воскресение мёртвых будет (Иоанна 11: 39-44; 6: 39, 40).
3. Если в отношении понятия «душа» провести более глубокое исследование, то мы увидим, что оно часто используется в смысле жизни (как состояния) (Матфея 16: 25 сноска), (Матфея 20: 28), (Иеремия 21: 9). Стоит отметить, что это понятие можно использовать и в качестве местоимения: «моя душа» я (Числа 23: 10), «душа ваша» вы (Исаия 55: 3), «душа наша» мы (Иисус Навин 2: 14), «душа твоя» ты (Иеремия 38: 17), «душа их» они (Псалом 106: 18). В таком же смысле это понятие применяется даже к Богу (Псалом 10: 5). Никакого другого смысла в слово «душа» Библия не вкладывает, потому что его нет. Библия, сама себе противоречить не может, а информация идущая от нашего Создателя, недостоверной быть не может (Откровение 22: 18, 19).
4. Проведя это небольшое расследование, Вы, наверное, обратили внимание на то, что понятие «душа», очень часто упоминается в связи с её смертью. Поэтому, проследив простую цепочку взаимосвязанных текстов Библии, таких как: «человек Адам стал душою живущею» (1 Коринфянам 15: 45), «душа согрешающая та умрёт» (Иезекииль 18: 4), «нет человека который бы не грешил» (Екклесиаст 7: 20), «дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят» (Псалом 89: 10), мы поймём прописную истину в отношении того, как долго «душа» может жить. В связи с вышесказанным у Вас может возникнуть естественный и логичный вопрос: если «бессмертной души» у человека нет, то на основании чего тогда базируется вера многих людей в то, что она существует? Если убеждения христиан должны основываться на Священном Писании, то, какие обоснования своим верованиям люди в этой книге для себя находят? В принципе, вера таких людей основывается на трёх местах Писания.
   5. 1- «И сказал ему (казнённому рядом с Иисусом разбойнику) Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23: 43). Как это понимать? Для начала стоит обратить внимание на то, что эта фраза противоречит всему тому, что, о времени, когда будет производиться воскрешение мёртвых, говорит Библия. Здравый смысл подсказывает, что,

произнося эти слова, Иисус не мог противоречить сам себе, ведь он учил тому, что воскрешение будет происходить «в последний день» (Иоанна 6: 40). Иисус Христос не мог сказать разбойнику такое также и потому, что в этот день не мог вместе с этим человеком попасть «на небо». После казни, Иисус три дня находился «аду» (в могиле). Потом, после того как Бог его воскресил, Иисус, еще 40 дней со своими учениками (обучая их) находился на земле. И только потом был вознесён на «небо» (Иоанна 20: 17), (Деяния 1: 3, 9). Спросите себя: зачем, Иисусу, надо было этого человека обманывать?
6. Напрашивается вывод, что при переводе синодального издания Библии, чтобы хоть как-то подтвердить учение о «бессмертии души», переводчики поставили в этом тексте запятую не там где она должна быть по смыслу. Исходя из того, что по этой теме говорит Библия, обращённые к разбойнику слова Иисуса Христа должны звучать так: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю». В устах Иисуса они так и звучали.
7. 2- «Возвратится прах в землю, чем он был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12: 7).   Как понимать это? Для начала, необходимо понять то, что «дух» и «душа» это не одно и то же (это два разных понятия). Если бессмертна «душа», то, причём здесь «дух»? «Душа» – это живое физическое существо (в контексте обсуждаемого вопроса человек) (Бытие 2: 7), (1 Коринфянам 15: 45а). А что такое «дух»? Ответ можно увидеть в Бытие 6: 17 и 7: 22, где сказано: «Я (Бог) наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни», и «всё, что имело дыхание духа жизни, умерло». Также в (Псалом 145: 3, 4) сказано: «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его».
8. Стоит отметить, что с выходом«духа, все помышления человека исчезают» – человек переходит в бессознательное состояние (состояние смерти). Как личность человек существовать перестаёт (Екклесиаст 9: 5, 6, 10). Из этих и подобных мест писания можно сделать вывод, что «дух» – это жизненная энергия (сила), которую Бог дал человеку при его сотворении (которая передаётся потомству человека при его рождении) (Бытие 2: 7). Эта энергия поддерживается дыханием и питанием организма, без чего наступает смерть. Перед тем как Адам стал «душою живою», Бог «вдохнул в него дыхание жизни», таким образом дав ему «дух жизни» (жизненную энергию) о котором сказано в (Екклесиаст. 12: 7). Благодаря этому тело Адама стало живым – его организм заработал.
9. В связи с этим, Вы, может быть, скажете: «хорошо, это понятно, но когда человек умирает, возвращается ли их «дух» обратно к Богу»? Для того чтобы ответить на этот вопрос, подумайте над следующим примером. Создав и заправив автомобиль человек заводит мотор – автомобиль «оживает». Мотором движет энергия, поддерживаемая топливом и кислородом. Что происходит, когда горючее заканчивается? Мотор глохнет – автомобиль «умирает». Куда при этом девается его энергия? Возвращается к человеку, который её дал? Нет. Просто человек имеет возможность автомобиль вновь заправить (при условии поломки мотора, его отремонтировать) и запустить мотор. В Екклесиаст 12: 7 говорит о том, что, являясь источником жизни, Бог, даже после смерти человека, в состоянии его восстановить и наделить жизненной силой –«духом» (запустить организм к жизни). Да, действительно: «В Его (Бога) руке душа (жизнь) (Матфея 16: 25 сноска), всего живущего и дух (жизненная энергия) всякой человеческой плоти » (Иов 12: 10; 34: 14, 15). Тем более что тот же Екклесиаст

 

говорит, что у человека нет преимущества перед животными, которые, как и люди, тоже являются «душами», жизнь которых также поддерживается дыханием жизни (в которых тоже есть дух жизни), (Бытие 6: 17; 7: 22). И те, и другие, после смерти идут в «прах», а не в какое-либо другое место (Екклесиаст 3: 18-20). Вывод. Под «душой» Библия подразумевает живой (физический) организм.
10. Понятие «дух», как и «душа» в Библии используется в разных значениях, 1 - жизненная сила (Псалом 103: 29), 2 - умонастроение (Притчи 17: 22), 3 - форма жизни (1 Коринфянам 15: 40, 45), 4 - сила Бога (Бытие 1: 1, 2 сравните Псалом 103: 30). Никаких других смыслов в понятие «дух» Библия не вкладывает.
11. Некоторые так называемые «отцы церкви» утверждают, что для правильного понимания учений Библии не надо руководствоваться книгой Екклесиаста, так как, будучи философом, желая понять мир, он сам был в поиске ответов. Это грубая и неприкрытая, призванная обойти неудобные вопросы ложь. Екклесиаст (проповедник), никто иной, как царь Соломон. Он не искал ответы, на вопросы, которые его беспокоили, а наоборот, сам давал их, так как был самым мудрым человеком своего времени. Этой мудростью (в понимании всего) его наделил Бог (3 Царств 4: 29, 30), (Притчи 1: 1), (Екклесиаст 1: 1; 12: 9, 10). Также, Бог включил книгу Екклесиаст в состав Библии, «которая полезна для научения, обличения, исправления и наставления» (2 Тимофею 3: 16). Если «отцы церкви» этот факт не знают, то, что вообще они тогда знают. А если знают? Тогда сознательно обманывают людей, чтобы оправдать не библейские учения.
12. В позиции таких людей, в том каким словам Екклесиаста верить, а каким нет, просматривается интересная изобретательность. Седьмому стиху двенадцатой главы верят (в своей интерпретации) и цитируют его, а тому, что в их концепцию не вписывается, верить не стоит – это надо воспринимать как ничего не значащие размышления. Тогда, может быть, и изложенную Екклесиастом (в книге Притч) мудрость воспринимать всерьёз тоже не стоит (Притчи 1: 1-5)? В отношении таких людей Иисус Христос сказал, что: «их отец Диавол», так как он является «отцом лжи», а эти люди (сознают они это или нет) являются продолжатели его дела (Иоанна 8: 44). Нужно помнить, что «верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Луки 16: 10). Стоит ли доверять таким «отцам»? Похоже, что это те «отцы», о появлении которых, сравнивая их с «лютыми волками, не щадящими (обманывающими) стада (доверчивых людей) » предупреждал апостол Павел (Деяния 20: 29, 30).
13. 3- «Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матфея 10: 28). Для того чтобы это место писания понять лучше, давайте обратим внимание на другие, похожие слова Иисуса: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её» (Матфея 16: 25 сноска «душа» - «жизнь»). Если учесть, что под словом «душа», кроме живого организма, Библия подразумевает «жизнь» (как состояние), тогда, сопоставив оба приведённых места писания становиться понятно, что Иисус в вышеуказанном тексте имел в виду.
14. Его слова можно перефразировать так: «Не надо бояться тех, кто может вас убить. Бояться необходимо Бога, в руках которого ваша жизнь находится. Бог, если это потребуется, сможет Вам посредством воскресения мёртвых жизнь вернуть». Хочу обратить Ваше

 

внимание и на то, что Бог «может в геенне погубить душу вместе с телом». Произнося разбираемые нами слова, Иисус Христос, в отношении последствий для грешного человека, никакого различия между словами «душа» и «тело» не делает (сравните: Матфея 20: 28). Всё в равной степени «губится (уничтожается) в геенне геенна» является синонимом «озеру огненному – второй смерти», символом уничтожения без права на воссоздание) » (Откровение 20: 14), (Иуда 12).
15. Вывод. Если мы возможность жить вечно получить хотим, то бояться смерти, стремясь сохранить свою жизнь любой ценой (идя ради сохранения жизни на нарушение установленных Создателем принципов жизни), не надо. Если мы верность Богу сохраним, то, даже если нам и придётся умереть, Бог, посредством воскресения, жизнь нам вернёт. Ну а если, осознанно нарушения принципы жизни мы жизнь сбережём, то, всё равно, рано или поздно умрём, но, это, для нас, будет уже смертью навсегда. По этому поводу Иисус Христос сказал: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (смерти без права на воскрешение) » (Откровение 2: 10, 11). Понятно, что в вышеуказанном месте Писания, Иисус Христос не говорил о том, что у человека есть «душа», которая переживает смерть тела и живёт вечно. Но, «душа» – физический человек, как это и было изначально Создателем задумано (Бытие 1: 27, 28, 31; 2: 7-17), в определённое время получит возможность не умирать.
16. В связи со всем вышесказанным возникает ещё два вопроса. 1 -Какой смысл в замысле Бога относительно земли и человечества, в учении о «бессмертии души»? 2 -Зачем Бог создавал материального человека, если его суть не в теле, а в «душе»? По логике вещей, если я, – это нематериальная сущность, то создавать мне тело нет смысла. Если суть человека в «душе», и наши «души» должны вечно жить в не материальном мире, то зачем Бог создал величественную материальную вселенную? Какой смысл её существования? Пытаясь придумать хоть какое-то логическое объяснение нелогичному учению, некоторые люди утверждают, что, так, перед доступом в «духовную» сферу, Бог, посредством физического тела проверяет надёжность личности. Неужели вселенная и земля созданы только лишь в качестве «испытательного полигона» для «душ»? Конечно же, нет. Если Бог хотел создать не материальную, разумную форму жизни – «духовную», то он ее и создал. Библия говорит: «Есть тела небесные и тела земные. Есть тело душевное (грубо-материальное), есть тело и духовное (тонко-материальное) » (1 Коринфянам 15: 40, 44).
17. По своему замыслу Бог создал две разумные (отличающиеся по своей сути) формы жизни. До сотворения материальной вселенной и человека, Богом (на «небе») были созданы «духовные тела» – «ангелы». В своё время, под влиянием Сатаны, желая жить на земле в «душевных телах», некоторые «ангелы» отказались жить в согласии со смыслом своего существования (в согласии с замыслом Бога по отношению к ним). Вместо того, чтобы служить Богу в «духовной сфере» (для жизни в которой ангелы и были созданы), они, чтобы сожительствовать с женщинами, преобразовали свои тела в белковые («душевные»), что привело к появлению на земле гибридных людей (великанов). На существовании на земле великанов, кроме Библии указывают мифы и легенды народов мира (например, о подвигах Геракла) и археология (останки великанов иногда находят археологи) (Бытие 6: 1, 2, 4).
18. Стоит отметить, что это не Бог, для их якобы исправления, дал некоторым «ангелам» возможность жить на земле. Сожительство с женщинами было их самопроизвольным



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.