Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 9 страница



 

детали кто-то тоже должен был сделать.
3. Мир вокруг нас настолько сложен и уникален, что утверждать, что у него нет гениального конструктора, на мой взгляд, неразумно (тем более, если это говорят образованные люди). Об уникальности и гениальности того что нас окружает, можно говорить бесконечно долго, и чем больше мы этот мир познаём, тем больше у всех способных размышлять захватывает дух. Библия по этому поводу говорит: «невидимое Божье, можно увидеть, рассматривая Его творение» (Римлянам 1: 20). Действительно, любая система, например, трактор, или танк, может многое сказать о том, кто их создал. Конечно же, для того чтобы в творении увидеть Творца (в том числе и его личностные качества), мало просто на творение смотреть, надо подключать мышление.
4. Существует такая наука как бионика (биомиметика), цель которой подсматривать в природе различные «механизмы», для того чтобы потом, на их базе, люди могли создавать их жалкие подобия. В природе прекрасно работает множество разных «механизмов», которые, очень образованные люди могут только смоделировать (и то не всегда). Подсматривая шедевры инженерии (в природе), люди стали развивать нанотехнологии. В обиход вошло такое понятие как биоинженерия. Интересно, как, то (любую работающую в природе биологическую систему), что, в силу их ограниченных возможностей и способностей никаким биоинженерам создать не по силам, могло появиться без участия инженера? Спросите себя: если всё творение, не«говорит, а кричит» о существовании Творца, то почему же тогда люди становятся атеистами? На это по меньшей мере есть три причины.
5. 1 - Потому, что людям с детства вбивали мысль о том, что Бога нет, прикрываясь при этом громким словом наука. 2 - Потому, что, видя весь творящийся в мире беспредел (в том числе и тот который творится в религиозной среде), многие люди разочаровываются, и начинают существование заботливого Творца отрицать, говоря: «если в мире такое творится, значит, Бога нет». Правда здравый смысл нам подсказывает, что наличие зла существования Создателя не отрицает (как и непослушание детей не отрицает существования их любящих родителей), ведь не Бог творит зло, а люди. Если Создатель что-то негативное допускает, то у него, на это, конечно же, есть веские причины и, конечно же, он их, в данном им людям руководстве объясняет. Так, например, в библейской книге Амоса 3 глава 7 стих сказано, что: «Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». В связи с этим нам нужно понимать, что если какая-то религия утверждает, что имеет руководство от Бога, но при этом не знает причину того почему Бог допускает проблемы и беззаконие, то эта религия не может быть правильной. 3 - Потому, что пользуясь данной им Создателем свободой выбора (Бог, не создал нас как животных – «биороботами»), но не желая быть ему подотчётными (желая жить так, как им вздумается), факты, которые указывают на наличие Творца, осознанно игнорируют.
6. Лично я, от рождения принадлежал к первой группе, потом (с возрастом) перешел в третью. Если в двух первых случаях помочь людям правду узнать не сложно (при условии, что они не предвзяты), то, в третьем, это сделать намного сложней, так как, в угоду своему эго, такие люди существование Творца отрицают осознанно. Большинству таких людей сначала нужно подумать о сути таких понятий, как мораль и нравственность (что они в себя включают и подразумевают), а именно эти понятия таким людям (во всяком случае,

многим из них), зачастую, к сожалению, не нравятся. Многие атеисты (принадлежащие к третьей группе) утверждают, что вышеуказанные понятия являются всего лишь делом личных предпочтений. Для успокоения совести им удобнее самим для себя решать то, что нравственно, а что нет. Говоря: «им», я имею в виду и себя, потому что я и сам был таким. Эта категория людей хочет быть свободной и независимой. Они думают, что, отказавшись от руководства Создателя эту цель достигают, но, это самообман, который пользы никому ещё не принёс.
7. Как показывает жизнь, такие люди не становятся свободными, а наоборот. Они становятся «рабами» пагубных привычек, таких, например, как алкоголизм, курение, наркомания и безнравственность. Люди с такой жизненной позицией приобретают всевозможные болезни, распад семьи, множество различных проблем, и зачастую преждевременную смерть, чего, живя правильно, они могли бы избежать. В общем, как говорится: «что человек сеет, то и пожинает» (Галатам 6: 7). Спросите себя: становятся ли такие люди свободными, как они о себе это думают? В этом отношении Библия недвусмысленно говорит, что: «Кто кем (или чем) побеждён, тот тому и раб» (2 Петра 2: 19). О какой свободе может идти речь?
8. В отношении атеистов (справедливости ради и многих «верующих») в Библии говорится: «Сказал безумец (хотя может быть и образованный) в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» (Псалом 13: 1). Что мы сегодняв мире и наблюдаем. Факты говорят о том, что, когда человек игнорирует «инструкцию» Изготовителя, он (как система), может только деградировать. Если вышеприведённая цитата подходит к образу жизни тех, кто утверждают, что в Бога верят, то это означает только одно: своими поступками они (как и атеисты) показывают, что они Бога тоже отвергают. К таким людям относятся слова, которые, общаясь со своим пророком, к подобного рода индивидуумам адресовал наш Создатель, сказав: «видишь ли сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? Ибо говорят: «не видит нас Господь, оставил Господь землю сию». И сказал (Бог) мне (пророку) : обратись, и увидишь ещё большие мерзости, которые они делают» (Иезекииль 8: 12, 13). С тех пор, в этом отношении, в мире ничего не изменилось. Но как мы понимаем, неправильное поведение людей существование Создателя не исключает.
9. Как мы понимаем, самообман сути вещей не меняет. Если я себе скажу, что Бога нет, то он, и предусмотренные им для нашей жизни законы, из-за этого существовать не перестанут. Если я, например, скажу, что у автомобиля нет конструктора, и соответственно инструкции по его эксплуатации, и, пользуясь им буду всё и вся нарушать, то будет ли это с моей стороны разумно? То же самое можно сказать и об автодорожном движении. Давайте все дружно скажем: «законодателя дорожного движения нет, значит и правил тоже не существует». К чему приведёт такое «мудрое» умозаключение? Как мы понимаем, игнорирование законов не освобождает человека от последствий и ответственности за их нарушение. При этом, не желая быть за своё неправильное поведение ответственными (пытаясь его оправдать), заглушая совесть, многие люди заявляют, что Богаи П равил Ж изненного Д виженияне существует. Насколько это утверждение разумно?

  

15. ЗАКОНЫ.
1. Мир, в котором мы живём, существует в рамках одних, для всех и для всего, законов и принципов. Эти законы и принципы позволяют всем системам мироздания (от скопления галактик до экосистем нашей планеты) работать (тысячелетиями) гармонично и слаженно. В связи с этим возникает несколько вопросов. 1 - Что это за законы и принципы? 2 - Может ли что-то, не обладающее разумом, выйти за их пределы? 3 - Живёт ли в согласии с этими законами и принципами человек? 4 - К чему ведёт их нарушение? По логике вещей, выход за рамки естественных (реально работающих), предусмотренных для существования той или иной системы законов, должен вести систему к краху, а существование в согласии с ними, наоборот – к процветанию.
2. В современном мире, в сознании многих людей бытует мнение, что мир существует в рамках законов и принципов «эволюции» и «относительности». Это мировоззрение является сегодня одним из доминирующих, которое влияет (непосредственно) на образ жизни людей. Соответственно этим представлениям человечество живёт и «развивается». Спросите себя: согласуется ли это представление о мироздании с реальностью мира? Каковы последствия того, что люди (в своём поведении) чем дальше, тем больше на него ориентируются? Логика указывает на то, что, если мы живём в согласии с естественными законами и принципами мироздания, то, это должно содействовать процветанию.
3. Спросите себя: содействует ли жизнь, согласующаяся с «законами эволюции» – кто сильнее тот и прав, и выжить должен сильнейший (более приспособленный), благополучию человечества и нашей планеты? А к чему ведёт жизнь в согласии с «принципами относительности» – всё в этом мире относительно, поэтому зла и добра не существует: зло – это добро, а добро – это зло (зло = добро), все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Если эти законы и принципы являются естественными (согласующимися с реальностью бытия – правильными), то, наша планета и человечество сегодня процветают. Это действительно так? О чём говорят факты?
4. По факту, вышеуказанное мировоззрение привело к тому, что большая часть человечества (без разницы, во что она верит), как это заметил Мохандас Ганди, практикует следующее: 1 - стремление к богатству без труда, 2 - получение удовольствий без совести, 3 - применение знаний без этики, 4 - занятие коммерцией без морали, 5 - продвижение науки без гуманности, 6 - построение политики без принципов. К этому можно добавить: 7 - пользование правами без обязанностей, 8 - жизнь без правил, 9 - жизнь по праву сильного, 10 - жизнь без смысла (с подменой этого понятия). Как это ни парадоксально, но, видя всю пагубность подобного образа жизни, человечество, не желая ничего менять («наступая на одни и те же грабли»), продолжает осознанно идти путём самообмана. Спросите себя: что ожидает цивилизацию, если люди и дальше будут практиковать такое мировоззрение? Не пора ли всё переосмыслить?
   5. Для того чтобы во всём разобраться и узнать суть вещей такой какая она есть, необходимо быть небезразличным(ной), непредвзятым(той), ценить правду, и строго следовать соблюдению четырёх законов логики.
1. Закон тождества. Каждому понятию должно быть дано строгое определение. Определившись с понятием (что это или кто это), оно всегда (в любом контексте) должно быть одним. Обсуждая какой-либо вопрос (или объект) подменивать понятия

 

нельзя. Выводы нужно делать исходя из одного, данного тому или иному понятию, строгого определения. Пример. Понятие Бог (с большой буквы). Определение: разумная не грубо-материальная личность, которая создала все системы мироздания. По определению, Создатель всего может быть только один. Понятие Бог, всегда должно использоваться в строгом соответствии с его определением.
2. Закон непротиворечия (вытекает из закона тождества). Два несовместимых (противоречивых) друг с другом суждения (об одном предмете или вопросе) не могут быть одновременно истинными. Как минимум, одно из них будет ложным (ложными могут быть и оба суждения). Двух истин (по одному вопросу), противоречащих друг другу, не бывает – истинно что-то одно. Пример. 1 - Богом является «Отец». 2 - Богом является «Сын». 3 - Богом является «Святой Дух». Любое суждение, противоречащее фактам (определению), является ложным.
3. Закон исключения третьего
(тесно связан с законом непротиворечия). Любое высказывание может быть либо истинным, либо ложным, – третьего не дано. Но если одно высказывание неверно, то это ещё не означает того, что верно другое (несоответствующих факту ложных высказываний может быть сколько угодно). Выводов в отношении любого суждения может быть только два – верно или неверно (третьего вывода быть не может). Пример. 1 - Бог или есть, или его нет. 2 - Бог один и един, или триедин. То или иное утверждение или верно, или нет(и никак иначе).
4. Закон достаточного основания.   Любое утверждение должно быть обоснованным. Прежде чем ту или иную информацию принять, её необходимо проверить на достоверность (учесть её обоснованность). Примеры обоснования утверждений. 1 - Бог существует. Второй закон термодинамики указывает на то, что без внешнего разумного вмешательства в работу систем извне, сами себя в функциональном состоянии системы поддерживать не могут. Это значит, что появляться самостоятельно (без участия разума), системы тем более не могут. 2 - Бог один и един. Так как, из-за ограниченности возможностей нашего восприятия о Боге нам может рассказать только сам Бог, то обоснование этому утверждению можно найти только в Слове Бога – Библии (Иоанна 17: 3), (1 Коринфянам 8: 6), (1 Тимофею 2: 5), (Иуда 25).

16. ФИЗИКА.
1. Исходя из того, что у всего должно быть научное обоснование, некоторые люди утверждают, что, если существованию чего-то научного подтверждения нет, значит этого не существует. У таких людей хочется спросить: существовали ли, например, атомы и кварки до того, как учёные об их существовании узнали? Некоторым людям, основывающим свои взгляды только на известных данных, трудно признать существование Творца потому, что из-за неправильного представления (думая, что в материальном смысле Бог из себя ничего не представляет), они утверждают, что нематериальное ничто существовать и тем более влиять на материальный мир, не может. А это значит, что Бога нет. Тем не менее, объективная реальность указывает на то, что пространство (в материальном смысле ничто) хотя на физические процессы и не влияет, всё же существует. Как бы люди к этому вопросу ни относились, у нас есть все основания считать, что невидимый для человеческого глаза так
называемый «духовный» (тонко-материальный) мир, и создавшая грубо-материальный


мир «духовная» личность, существуют.
2. Если мы сможем узнать (хоть в какой-то мере), что из себя «духовный» мир представляет, тогда, наше понимание (на данный момент) физики, с существованием Творца, нам будет связать легче. В силу наших физических ограничений (мы способны исследовать только то, что позволяют наши возможности), о «духовной» сфере человечество знать ничего не может, поэтому, чтобы хоть что-то об этом узнать, нам, о ней, должен рассказать тот, кто в этом вопросе информирован, тот, кто сам является «духовным», и, конечно же, эта информация должна быть подана им так, чтобы каждый человек (живущий в любое время) мог её без проблем понять.
3. Информацию о «духовном мире» можно найти в Библии. 1 - Бог является личностью и имеет «тело» (форму и содержание) (Иоанна 4: 24), (1 Коринфянам 15: 40, 44). 2 - Бог находится в определённом месте пространства (3 Царств 8: 43), (Иов 1: 6), (Псалом 10: 4). 3 - Бог является источником электромагнитного излучения (1 Иоанна 1: 5), (Иезекииль 1: 26-28), (Откровение 4: 2, 3). 4 - Бог является источником колоссальной энергии (Псалом 61: 12), (Исаия 40: 26), (Иеремия 10: 12). 5 - Человек (белковый организм) в присутствии Бога (как, например, рядом с незащищённым ядерным реактором) физически находиться не может (Исход 33: 19, 20), (Иоанна 1: 18), (Деяния 7: 37, 38). 6 - Созданные Богом «духовные» разумные существа – «ангелы», могут взаимодействовать с грубо-материальным миром (Бытие 28: 12), (Исход 3: 1-4), (Откровение 1: 1), (пример материализации и дематериализации «ангелов»: Матфея 28: 1-7, Луки 2: 8-11, Деяния 1: 9, 10). На протяжении всей истории своего существования люди наблюдают множество так называемых паранормальных явлений, которые указывают на существование разумной небелковой формы жизни.
4. Хотя сегодня мы и далеки от полного понимания сути «духовного» мира, всё же, исходя из того, что о нём сказано в Библии, мы можем сделать вывод, что его можно отнести к тонко-материальным понятиям. А это значит, что, создавшая материальный мир, но относящаяся к «духовной» сфере форма разумной жизни – Бог, имеет возможность материю контролировать и взаимодействовать с ней. Сегодня, ни для кого не является секретом, что материальную систему – атом, при помощи разумной деятельности можно преобразовать в колоссальную энергию (возможность чего подтверждена созданием атомной бомбы). В связи с этим, логика указывает на то, что, если есть путь (физический процесс) в одном направлении, то, это значит, что он возможен и в обратном – энергию, конечно же не без участия разума, можно преобразовать в атом. Что, Бог, в своё время и сделал.
5. Непреложным фактом является то, что вся материя в нашем мире, подчинена универсальным законам и принципам. В своё время я задавал себе вопрос, который задают себе многие люди: «Откуда взялась вся эта материя, и кто утвердил законы её формирования? ». О появлении материального мира, в книге «Космос», астрофизик Карл Сайган написал: «В начале существования этой вселенной не было ни галактик, ни звёзд или планет, ни жизни или цивилизаций». Переход из этого состояния к современной вселенной он называет: «самой впечатляющей трансформацией материи и энергии». Это является ключом к пониманию того, каким образом в нематериальном пространстве могла появиться грубая материя – должна была произойти трансформация энергии в материю. Эта взаимосвязь подтверждается знаменитой формулой Эйнштейна E = mc 2 (энергия равна массе, умноженной на квадрат скорости света). Астрофизик Иосип Клечек в этом

 

отношении заявил следующее: «Б о льшая часть элементарных частиц, а возможно и все они, могут быть созданы путём материализации энергии». Вывод: предположение, что источник неограниченной энергии – Бог, для создания вещества вселенной обладал исходным материалом, имеет научное обоснование.
6. В том, что грубая материя (не пространство) имела начало своего существования, сегодня не сомневается ни один учёный. При этом, пространство(в физическом смысле – ничего), определяющий геометрию объект, существовало всегда. Если «зарождение» грубой материи научно подтверждается, то «зарождение» пространства, нет. Вматериальном смысле – ничто, «зародиться» не может. Да, то, что материя по отношению к пространству вторична – это научно доказанный факт. Единственное, по поводу чего учёные ведут спор, заключается в том, кто, или что является причиной появления в пространстве грубой материи. Бытует мнение, что материя появилась на свет посредством так называемого «большого взрыва». Да, если есть следствие, то должна быть и причина. Но, «взрыв» (если он и имел место быть) тоже является следствием и причину происшедшего не объясняет (что, или кто его произвёл? ). По сути, принципиальным является не то, чем было обусловлено появление материи, «взрывам» или каким-то другим действием (это вопрос второстепенный), а то, кто или что этот процесс запустил(ло)? Учитывая принцип причинно-следственных связей, нужно понимать и то, что и законы формирования материи не могли взяться ниоткуда, а были кем(чем)-то утверждены. Если существует закон, значит, существует и законодатель.
7. В связи с этим спросите себя: может ли «взрыв» (сам по себе) что-то создать и организовать? Насколько я знаю, все взрывы только разрушают, а вселенная (от атомов и до скоплений галактик) очень организована. Какой из этого напрашивается вывод? Если при появлении грубой материи и имел место какой-то «взрыв», то, все запущенные им процессы должны были регулироваться извне формирующейся системы, и для этого должен был быть задействован разум (второй закон термодинамики указывает на то, что для организации и поддержания системы в рабочем состоянии, необходимо производить работу, что, подразумевает разумную деятельность). Размышляя над этим нужно понимать и то, что, в нематериальном пространстве, взрыв, сам по себе (без наличия необходимого для взрыва вещества) произойти не мог (т. к. взрываться, по сути, было нечему). При этом атомы в пространстве появились и организовались в грандиозную систему (с множеством различных подсистем), которую мы называем Вселенной.
8. Факт того, что материя в пространстве занимает новые площади – расширяется (появляются новые системы), говорит о том, что когда-то этот процесс имел начало (отправную точку) и, естественно, был кем-то с определённой целью запущен. Назвать наш уникально сложный мир бессмысленным у меня язык не поворачивается. Что, из того что появилось на свет благодаря деятельности человека, лишено хоть какого-то смысла? А что в этом отношении можно сказать о тех системах, которые человек не создавал? Если в этом мире что-то существует, то, естественно, для чего-то. Теория «эволюции» в наше существование и в существование вселенной смысла не привносит. Какой из всего этого напрашивается вывод?
9. Лично я понял, что Бог (Создатель вселенной) существует, и он (колоссальный источник энергии), является живой, разумной личностью. Сам Бог о себе говорит: «Я создал землю и

сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростёрли небеса, и всему воинству их дал закон Я» (Исаия 45: 12). Как по мне, так не согласиться с этим нельзя. В отношении своего существования Бог делает логичное сопоставление, говоря: «Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника как глину? Скажет ли изделие о создавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своём: «он не разумеет» (Исаия 29: 16). К большому сожалению, многие считающие себя разумными люди именно так и думают. Надеюсь, что к Вам вышеуказанные слова Создателя, не относятся.

17. СОЗДАТЕЛЬ.
1. В теме связанной с существованием Создателя, у каждого человека возникают естественные и логичные вопросы: «Если само по себе ничего не появляется и у всего должен быть создатель, то, кто тогда создал Бога? », или, «Какое есть основание утверждать, что Бог был всегда? ». Размышляя над этим нам нужно понимать, что, сферу, в которой существует Бог («духовную»), осмысливать, анализируя процессы, протекающие в материальном мире, нельзя. Сопоставлять «мокрое» и «круглое» не правильно. Да, материя к самоорганизации неспособна, но, к Создателю материального мира это никак не относится. Являясь создателем материальных систем, Бог существует вне законов грубо-материальной вселенной. Они на него не распространяются. «Бог есть дух» (2 Коринфянам 3: 17), и он имеет «духовное (не грубо-материальное) тело» (1 Коринфянам 15: 40, 44). Нужно понимать, что, хотя Бог и существует в пространстве и времени (ни то, ни другое к материальным понятиям не относится), для него время протекает не так как для нас (оно воспринимается иминаче)(Псалом 89: 5), (2 Петра 3: 8).
2. Нам, со своей позиции, на данном этапе, практически невозможно понять и осмыслить то, что касается сути «духовного» мира. До меня, хотя это и является очевидным, и в материальном мире далеко не всё понятно. Многое о чём я знаю, я принимаю просто как неосмысленный факт. Я думаю, что так дело обстоит не только со мной. В этом отношении Иисус Христос говорил: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном духовном») ? » и, «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоанна 3: 12; 16: 12). Да, мы можем «вместить» (и то не всё и не до конца) только то, что можем хоть как-то осмыслить. В связи с появлением и вечной сущностью Бога, хочу привести один наглядный пример, который, надеюсь, хоть в какой-то мере поможет понять суть этого вопроса.
3. Представьте (например), что Вы являетесь «разумным холодильником». Вы знаете, что должны стоять в углу и охлаждать то, что в Вас положат (осуществлять естественный для Вас жизненный процесс). Вы можете осмыслить только то, что находится в комнате вместе с Вами (в среде доступной Вашему анализу), и то не всё и не до конца. Вы знаете, что у Вас есть создатель – человек и, что, все, что окружает Вас в этой комнате тоже создано им. Вы знаете, что всё существующее (включая и Вас) собирается руками человека на конвейере. Размышляя над этим Вы (холодильник) задаёте себе естественный и логичный вопрос: «а кто и на каком конвейере создал человека»? И вот однажды слышите, что человек не появляется посредством сборки, а благодаря оплодотворению яйцеклетки сперматозоидом, что человеческий организм пока полностью не сформируется, растет за счет деления в нём клеток. Сможете ли Вы это осмыслить и понять? Вряд ли. Для «холодильника», который не

 

представляет возможности появления вне конвейера, это будет непостижимо (выходящим за рамки возможностей его восприятия). Нечто подобное происходит и с нашим пониманием того, что Бога никто не создавал.
4. Нам тяжело это осмыслить потому, что мы материальны (оцениваем всё с точки зрения известных нам физических законов и принципов). То, что нашего Создателя никто не создавал, и то, что он был всегда, надо просто принять как неосмысленный факт. Если сам Бог о себе сказал, что он был всегда, что «Он живёт вовек (вечно) » (Второзаконие 32: 39, 40), (Исаия 40: 28), то стоит ли нам в этом сомневаться? Какой смысл Творцу вселенной своё разумное творение обманывать? Кто из благоразумных родителей, воспитывая детей, обманывает их? Если, на вопрос о том, откуда берутся люди, говоря о «капусте» или «аистах» некоторые родители своих детей и обманывают, то это не говорит о том, что наш Творец ведёт себя также по отношению к нам. Наш Создатель ненавидит ложь (Притчи 6: 16-19).
5. Выше приведённые слова Иисуса Христа: «Ещё многое имею сказать вам, но вытеперь не можете вместить», подразумевают то, что в определённое время, нам будет дана возможность и способность осознать и осмыслить то, что пока ещё, осознать и осмыслить мы не в состоянии. У Иисуса есть много того, что он хочет нам сказать, но, всему своё время. Ту или иную информацию человек воспринимает по мере своего «взросления». На данном этапе развития (а точнее деградации) человечества, нам неважно понимание того как Бог мог быть всегда . Сегодня важно осознать то, что «Богесть» и, что, «тех, кто его ищет (хочет его узнать, для того чтобы у него учиться) , онвознаграждает» (Евреям 11: 6). Надеюсь, что этот пример, в какой-то мере, помог Вам понять ситуацию связанную с вечной сущностью нашего Творца.

18. ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
1. Тема НЛО ( Н еопознанных Л етающих О бъектов) и «инопланетян» будоражит сознание многих людей, и это несмотря на факты, которые указывают на то, что «инопланетян» (в общепринятом понимании этого слова) не существует. Они не существуют потому, что существует Создатель. Как это взаимосвязано? Всё очень просто. Спросите себя: есть ли смысл Богу обманывать тех, кого он создал с определённой целью и «по образу Своему» (Бытие 1: 27)? Логика и здравый смысл подсказывают, что нет. Он – Бог, что как хочет, то так и делает. Что и от кого ему скрывать? Создав людей, Творец (чтобы мы знали с кем и с чем имеем дело) должен был проинформировать нас о том, что, кого и когда он создал (сравните Числа 23: 19). Что он и сделал.
2. Создатель поставил нас в известность о том, что люди не первые разумные существа, которых он создал. До нас он создал разумных, но не инопланетян. В Библии о этих созданиях сказано, как о «сынах Бога, которые, наблюдая то как Бог создавал землю, восклицали от радости» (Иов 38: 4, 7). Этими сынами являются «ангелы», которые, как и люди, тоже были созданы по образу Творца, только не грубо-материальными (не белковыми). Они, как и Бог, «духовные» (тонко-материальные). Именно поэтому мы их не видим (возможности нашего зрения ограничены). По факту, Бог создал две разумные формы жизни: «небесную» – «духовную» и «земную» – «душевную» (1 Коринфянам 15: 40, 44, 45). Если бы после «ангелов», но перед людьми, Бог создал каких-то «инопланетян»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.