59. ПИСЬМО. 4 страница
29. Приезжает товарищ сына. Герой просит его, чтобы информацию о том, что они делают, тот держал в строжайшем секрете. Товарищ говорит, что всё прекрасно понимает. Проектируя киборгов, жена вставляет в компьютер привезённую героем флэшку и сбрасывает данные об изобретённом ею материале на компьютер. Обратившись к ней,
товарищ говорит: «Я слышал, что материал, который вы изобрели, сохраняет свои свойства только один год. Чего, после их обучения, киборги смогут достичь за оставшиеся им для самореализации полгода, тем более, что с каждым днём их возможности и способности будут уменьшаться, и за счёт чего будет осуществляться их питание». Жена достаёт флэшку и кладёт её на полку. 30. Герой, на схеме киборга (в области груди) показывает товарищу преобразователь и говорит о его возможностях (в определённое время киборги будут отключаться и с помощью этого устройства подзаряжаться, в это же время, на уровне атомов, будет происходить восстановление всех их тканей и материалов, что даст им возможность существовать вечно). Поясняет, что настройку параметров преобразователя непосредственно под киборгов, он произведёт после их создания. По окончании работы по проектирования, они создают пару киборгов («мужского» и «женского» пола) с запрограммированным в их память толковым словарём для общения. Показывается процесс создания киборгов. Герой вскрывает грудные клетки киборгов и настраивает параметры для их подзарядки и регенерации (стоя у него за спиной все наблюдают за этим процессом). Перед проведением тестирования семья предлагает товарищу с ними пообедать, но, вспомнив, что у него есть срочное дело, тот уходит. 31. Пообедав, семья идёт тестировать киборгов. Подойдя, замечают, что тела киборгов подвержены старческой деформации. При включении киборги не держат равновесия. Попытавшись с ними заговорить, семья слышит не связныезвуки. В недоумении киборгов отключают (размышляют, что могло пойти не так). Сын делает предположение: «А что, если, будучи восприимчивым к влиянию окружающей среды, материал из которого сделаны киборги, особо негативно реагирует на воздействие защитного поля нашего дома». Герой: «Да, ты прав, других объяснений этому быть не может». Проведя расчёты, убеждаются в том, что сын прав. Выясняют, что за пределами 100 метров от зоны поля, его влияние на ткани киборгов исчезает. Решив проигнорировать требование ОСЧ держать дом под постоянной защитой (надеясь на то, что дом создан из прочнейших материалов и имеет надёжные замки), герой выключает поле. Запустив процесс регенерации, семья слышит потрескивание, и герой даёт дому команду выключить освещение (преобразование вещества создаёт вокруг киборгов свечение с микроразрядами). Проведя восстановления, семья проводит повторное тестирование (проверяют моторику и другие параметры киборгов). 32. Знакомясь с киборгами, люди говорят о том, что являются их создателями и называют свои имена. Киборги спрашивают людей о том, как зовут их самих. На что сын говорит, а давайте назовём их Адамом и Евой. После отключения киборгов (глядя на то, что они создали), сын восклицает: «вы хоть сознаете, что мы сделали?! Мы создали существ, по образу и подобию своему, и дали им 10 заповедей, которые, по сути, ничем от Библейских не отличаются! По сути, мы, для киборгов, являемся Богами! ». На что герой говорит: «Да сын, ты абсолютно прав, мы создали новую форму разумного существования, и это налагает на нас за их благополучие огромную ответственность». Жена говорит: «Я думаю, что это событие необходимо отметить. Сынок принеси шампанское». Сын уходит и возвращается с бокалами вина.
33. На следующий день сын едет к своей девушке, а герой связывается с товарищем сына и
спрашивает, как бы тот отнёсся к предложению осуществлять надзор за киборгами (что позволило бы ему тестировать результаты своих наработок в области эмоциональности искусственного интеллекта в течение нескольких лет экспедиции), что дало бы человечеству новые знания? На что тот с радостью откликается. Сын, встретившись со своей девушкой, сообщает ей о том, что его приняли в команду экспедиции на Проксиму. Она от радости прыгает и обнимает его. Сын говорит: «Ты не поняла, одобрили только меня, одного». Девушка огорчается. Сын: «Моё присутствие в команде не обязательно, для меня есть достаточно замен. В принципе, я могу и не лететь». Девушка (немного подумав): «Дорогой, я понимаю, что эта экспедиция для тебя (как и для меня) очень важна. По сути, это будет поездка для приобретения нового дома для нас и наших будущих детей. Лети, и сделай это. Первая свадьба на новой планете, будет наша, а когда у нас появятся дети, а у них свои дети, ты будешь рассказывать им (и внукам) о том, как искал для них новый дом. Я тебя обязательно дождусь, и мы вместе полетим к нашему дому». 34. Через главу своего государства (сказав, что обладает важной информацией для всех), герой договаривается о видеоконференции с высшим руководством ведущих государств планеты и, при встрече, показав свою разработку, просит о помощи в реализации своего нового проекта. Герой объясняет цель эксперимента (воспитательная мера для переселенцев) и говорит о дальнейшей помощи, которую киборги (имеющие неограниченный ресурс работы) могут оказать людям в обустройстве новой планеты. Герой добавляет: «Девять лет экспедиции позволят нам провести их полное тестирование и, как вы понимаете, этот эксперимент нам ничего стоить не будет». Так как этот проект не требует никаких материальных затрат и содействует благополучию цивилизации, всем участникам видеоконференции эта идея нравится и, они предложение одобряют. Один из членов конференции говорит: «Господа, это что ж получается? По сути, мы создали новую разумную форму жизни! Это же не игрушки. Создавая киборгов, мы производим новых членов общества, что налагает на нас ответственность за их благополучие. А как быть с их правами? ». Кто-то говорит: «Вы абсолютно правы, их жизнь и деятельность должны регламентироваться нашими законами о правах и обязанностях граждан. Надо будет разработать новое постановление закона. По окончании эксперимента, надо будет законодательно включить киборгов в человеческую семью». 35. Кто-то спрашивает, что необходимо для реализации задуманного. Герой: «Мне нужно разрешение на колонизацию обратной стороны Луны (чтобы никто из непосвящённых, раньше времени не смог узнать об этом эксперименте). Нужны данные на экспериментальный челнок (чтобы переформатировать его в четырёхместный с грузовым отсеком вариант), инструкцию по его управлению, и информацию по системам жизнеобеспечения в открытом космосе. Также нужны данные о жилых модулях лунного поселения (которые были задействованы для колонизации Луны) и о сканирующих и передающих информацию спутниках». Звучит вопрос: «Как будет контролироваться процесс эксперимента? ». Герой: «На горизонте Луны я повешу четыре спутники. За процессом будет наблюдать человек, который был задействован в создании киборгов. Если у поселенцев появятся проблемы, то произнося моё имя (на имя будет срабатывать сигнализация принимающей информацию станции), они всегда смогут об этом сообщить. И ещё одно: нужно будет установить один преобразователь (под прикрытием защитного экрана), чтобы
за время нашей экспедиции к Проксиме он вырастил четыре транспортника для киборгов. Поэтому, когда корабли будут спроектированы, данные о них нужно будет скинуть (защищённым файлом) на компьютер доверенного лица, чтобы он запустил процесс их создания на Луне. 36. Звучит вопрос: «Можно ли этому человеку доверять, и кто будет транспортниками управлять? ». Герой: «Командаразработчиков киборгов синхронизировано с землёй включиткорабли на старт и погрузится в гибернацию. Думаю, что этот человек, не горит желаниемостаться». Кто-то говорит: «В целях защиты проекта «Большой скачок» (для перестраховки), нужно будет запрограммировать лунные преобразователи и челнок на самоуничтожение, и запрограммировать на взаимодействие только с четырьмя задействованными в эксперименте людьми. Предупредите человека об этом». Другой участник конференции говорит: «Этому человеку надо оставить номер для связи, на случай, если возникнет какая-то внештатная ситуация, с которой он сам справиться не сможет. Скажите ему, что с завтрашнего дня он со своей работы уволен. На его счёт будут перечисляться средства для удовлетворения всех его потребностей.
37. Вырастив челнок и энергопреобразоватодь, герой с сыном летят к товарищу и выращивают ангар для хранения челнока и принимающую информацию со спутников станцию. Включает защитный экран. Программирует защиту на параметры хозяина и своей семьи. Объясняет, что попытка взлома оборудования приведёт к уничтожению созданного. Создав ещё один преобразователь, герой и сын вылетают на Луну. Взлетев, отец просит сына включить защиту и, пройдя пояс орбитального мусора, они выходят в открытый космос. Спросив: «готов ли сын», и услышав утвердительный ответ, отец запускает световую тягу и, они, практически мгновенно, оказываются возле Луны. Пролетая над поверхностью, видят заброшенное людьми лунное поселение, которое было создано на «светлой» стороне для добычи ценных ископаемых, но из-за колоссальных финансовых и энергетических затрат (по причине не рентабельности), было закрыто. Прилетев на «тёмную» сторону, выбирают кратер, размер которого позволяет вместить четыре транспортника. Просканировав кратер, герой рассчитывает необходимые для выравнивая его поверхности и выращивания в ста метрах за его пределами каменного барьера (высотой в три метра) параметры и, скидывает информацию на привезённый ими преобразователь. 38. После прилунения в нулевой точке выравнивания, выносят преобразователь на поверхность. Обращаясь к сыну, герой говорит: «Сядь. На всякий случай» и, запустив процесс трансформации садиться рядом. Наблюдают, как поверхность кратера выравнивается в идеально ровную (и под ними тоже). Вокруг кратера вырастает каменная стена. Встав, создают дубликат преобразователя и включают таймер привезённого с собой для активации защитного экрана. Вылетев с дубликатом за пределы ограждения, наблюдают, как над кратером включается защитный экран, который подходит к его верхней границе. Создают и запускают на орбиту аппарат с пятью спутниками (четыре над горизонтом Луны – север, юг, восток и запад для передачи данных на землю, и один в центре, для сканирования поверхности и передачи данных на внешние спутники). Приступают к выращиванию модуля для проживания первой семьи (модуль растёт вокруг них). Наблюдая за происходящим, отец говорит: «Похоже, что к процессам, за которыми можно наблюдать бесконечно,
прибавился ещё один. Это какое-то волшебство, к которому, я, наверное, никогда не привыкну». Сын (восхищённо): «Дааа, – это фантастика». Когда модуль полностью сформировался (модули воспроизводятся так, что после полного формирования запускаются в работу самостоятельно), включается внутреннее и наружное освещение. Отец с сыном проверяют работу оборудования (скафандры для поселенцев внешне отличаются от скафандров на людях) и устанавливают связь со спутниками. Выполнив все работы, выходят из модуля (шлюзовая камера выполняет свою работу) и возвращаются на землю.
39. Второй ходкой, аккуратно (не включая защиту) пройдя орбитальный пояс земли, перевозят Адама и Еву к их новому месту обитания. Киборгам объясняется цель их пребывания на Луне (1- обрести знания которыми обладает человечество, чтобы и в этом быть похожи на создателей, 2- в целях обучения человечества создать гуманное и цивилизованное общество) и предостерегают от того, чтобы они заходили за окружающую кратер стену, так как это приведёт к их неминуемой гибели. Говорится, что при возникновении каких-либо проблем, они, произнося имя героя, всегда и в любом месте могут просить о помощи. Говорится, что через неделю начнётся их обучение правилам жизни, а до этого они могут освоиться в своём жилище и разведать окружающую местность. Поясняется, что, если они хотят общаться за пределами модуля, они должны надевать скафандры (показывается, как пользоваться скафандрами). Киборгам объясняется, что при ощущении потребности отключиться, им необходимо лечь. Подойдя с киборгами к челноку, прощаясь, герой с улыбкой (проводя аналогию с Библейской историей) говорит: «Плодитесь и размножайтесь. Наполняйте «тёмную» сторону Луны, и будьте её заботливыми хозяевами». 40. Отец и сын возвращаются на землю и летят к товарищу для того чтобы протестировать работу спутников и приёмной станции. Сфокусировав спутник на месте постройки модуля, наблюдают, как киборги прогуливаются по поверхности Луны и любуются видами. Глядя на звёздное небо, киборги обращают внимание на центральный спутник (выделяющаяся на фоне других «звезда»), и Адам Еве (обняв её одной рукой) говорит: «Будем считать, что мы появились на свет под этой звездой». Вернувшись в модуль, киборги ложатся на стеллажи для отдыха и отключаются (происходит процесс зарядки и регенерации). 41. Герой товарищу говорит, что при получении данных о транспортниках, эту информацию нужно будет скинуть на лунный преобразователь и запустить процесс строительства. Просит следить за процессом реализации программы обучения, и по необходимости быть готовым помогать поселенцам в решении тех или иных проблем (при их обращении будет срабатывать световая и звуковая сигнализация). Дав флэшку с инструкцией по управлению челноком, герой говорит: «С управлением этого агрегата справится даже ребёнок», и просит отом, чтобы, прилетая на Луну, товарищ выключал защиту челнока (так как поле причинит киборгам вред). Говорит, что в случае возникновения проблем он должен звонить по номеру, который указан в инструкции. Просит поощрятьколонистов заниматься самообразованием и реализацией их творческого потенциала. При расставании добавляет: «Да, чуть не забыл, челнок, и лунный преобразователь, тоже запрограммированы на самоуничтожение в случае попытки их взлома». Вызвав такси, отец с
сыном возвращаются домой. 42. Пришло время отправки экспедиции. Сын героя прощается со своей девушкой. Девушка (немного смущаясь) достаёт два браслета и говорит: «Я хочу, чтобы у тебя не было никаких сомнений относительно моих чувств к тебе. Это браслеты слежения (которые родители обычно используют для наблюдения за детьми), они фиксируют все данные о человеке, и даже звуки которые произносятся рядом с ним. Эти два браслета имеют связь через систему навигации». Парень что-то хочет сказать, но девушка прикладывает указательный палец к его губам, и продолжает: «Хотя между нами связи не будет, знание, что на твоей руке такой же браслет будет греть мне душу». Через небольшую паузу: «Батарейки обязуюсь менять вовремя, а данные хранить надёжно». На слова сына: «Дорогая, это абсолютно не к чему, я тебе полностью доверяю», девушка говорит: «Я так хочу. А тебе этот браслет будет напоминанием обо мне, когда ты будешь в далёком космосе». Надеваябраслет на свою руку, и руку возлюбленного, девушка шутит: «Конечно, тебе, проспав почтидевять лет, будет гораздо легче перенести нашу разлуку». Потом спрашивает: «А захочешь ли ты иметь дело с человеком, который на девять лет будет выглядеть старше тебя? ». На что парень отвечает: «Дорогая, об этом ты можешь беспокоиться меньше всего. Гибернация не останавливает физиологические процессы в организме. Я буду стареть вместе с тобой». Молодые люди целуются и расстаются. 43. Происходит посадка команды в корабль и производится запуск миссии. Выбрав «окно» без работающих спутников, корабль (включив защитный экран) сталкиваясь по пути с орбитальным мусором выходит в открытый космос. После чего, установив таймер запуска маршевых двигателей, команда погружается в гибернацию, а корабль отправляется к пункту назначения. По прибытии к планете (после пробуждения команды), во время приёма пищи, жена обращает внимание на задумчивое состояние героя и интересуется тем, что его беспокоит. В ответ слышит, что в его сознании засел разговор с сотрудницей на запуске построения корабля, и начинает (анализируя задачи которые он поставил перед киборгами) размышлять о смысле жизни людей. Приходит к выводу, что «Служители истинного Бога» (в отличие от всего остального человечества) в этом вопросе пришли к правильному выводу, при этом выражает мысль о том, что не понимает Создателя (если он действительно существует) в отношении того, почему он не помогал людям в решении их проблем и при этом намерен людей уничтожить. Делает предположение о том, что может быть это Бог дал ему во сне новые знания, чтобы спасти нормальных людей, а беззаконников уничтожить. Потом заключает: «Эти вопросы меня очень беспокоят, и по возвращении, я намерен с ним разобраться». Сын: «Да, это действительно серьёзно». Жена (взяв мужа и сына за руки) говорит: «Разберёмся вместе».
44. Находясь на орбите, люди проводят анализ параметров планеты. Наблюдают наличие рек, морей и океанов, и выясняют, что состав её атмосферы идентичен земной, что на всей её поверхности субтропический климат и подходящие для жизни людей условия. Команду удивляет то, что приборы не фиксируют на поверхности наличиепризнаков теплокровной жизни. Кто-то восклицает: «Это же прекрасно! У нас нет никаких конкурентов! ». Герой отвечает: «На месте разберёмся». После чегопроизводится посадка на поверхность планеты. На вездеходе (с оружием) команда выезжает на местность.
45. Показывается природа планеты, растительность которой размерами гораздо больше земной и очень отличается от той, которую люди когда-либо видели (планета поражает людей своим величием и фантастичностью). Исследователи удивляются, что кроме шума листвы и звуков, которые издают экзотические насекомые, больше не слышно никаких звуков. Проведя обследование, они обнаруживают, что кроме растений, бактерий и насекомых, на планете больше ничего и никого (ни рыб, ни птиц, ни животных) не существует. Кто-то из членов экспедиции делает предположение, что эта планета повторяет процесс формирования земли, что со временем, переселившееся человечество сможет воочию наблюдать процесс «эволюции» (случайного зарождения и развития различных форм жизни), что, наконец-то, поставит точку в спорах о существовании Творца и поможет человечеству навсегда избавиться от религиозных предрассудков. На что жена героя говорит: «Вопрос только в том, кто спроектирует и создаст эти биологические системы? За всю записанную историю существования человечества, мы так и не стали свидетелями появления и развития новых форм жизни. Наоборот, их стало существенно меньше». Все дружно смеются, говоря: «Похоже, что в этой дилемме, точка не будет поставлена никогда». 46. Пробыв на планете 12 дней и собрав все необходимые данные (выяснив, что астрономический цикл планеты похож на земной, что практически не отразится на восприятии нового мира людьми), экспедиция возвращается на землю. Человечество ожидает расчётного времени прибытия экспедиции (показываются стоящие за городом готовые к полёту транспортные корабли). Наконец, люди наблюдает появление экспедиционного корабля. Состояниепланеты к этому времени существенно ухудшилось. Проснувшийся экипаж производит посадку корабля. 47. Проводится пресс-конференция, на которой герой с радостью сообщает о том, что человечество спасено. Что пришло время собирать вещи для переезда в новый дом. Правитель государства говорит: «После прохождения видео курса обучения, которое поможет всем настроиться на правильное отношение к жизни на новой планете, мы отправимся в путь! Человечество стоит на пороге мира, безопасности и процветания! Бог нам в помощь! ». На фоне этой трансляции, на улице города, две религиозные группы выкрикивают противоречащие одно другому учения. Один пикет говорит, что наконец-то пришло время исполнения Божьего намерения, что на наших глазах исполняется Библейское пророчество и благодаря большому переселению Бог возьмёт законопослушных людей на небо. Другие наоборот, кричат о том, что не надо слушать правителей, так как это вселенский обман, что все, кто на новую планету полетят, погибнут, что «души» послушных ему людей Бог намерен забрать к себе в «духовную» сферу, а земля и вселенная (вместе с экзопланетой) будут Богом уничтожены.
48. Вернувшись вечером домой, обращаясь к жене и сыну (за ужином) герой говорит: «Не верится, что с момента нашего старта на Проксиму прошло девять лет. Благодаря анабиозу, для нас это была всего лишь двухнедельная командировка». Сын звонит своей девушке, но дозвониться не может. На следующий день (не дозвонившись) сын едет к девушке домой, а отец (желая выяснить, как обстоят дела с лунной колонией) пытается связаться с товарищем сына, но ему это тоже не удаётся и, он летит к нему домой, но дома не застаёт. Герой принимает решение лететь на Луну. Выйдя на улицу, слышит штормовое
предупреждение (погода портится). Открывает ангар (работает сигнализация обращений с Луны), садится в челнок и, предвкушая встречу, летит к своему творению. Подлетая к зоне кратера, наблюдает вокруг него россыпь жилых модулей и четыре транспортника под куполом защиты. Отключив защиту и спустившись ниже, видит модули и передвигающихся по поверхности киборгов. Подлетая к месту назначения, прилуняется возле установленного им девять лет назад первого модуля. Опускаясь, видит проломы в стене вокруг кратера и трупы киборгов ближе к защитному экрану. 49. Выйдя из челнока, видит, что из модуля выходит группа киборгов (одни в скафандрах, другие без), которые, увидев его останавливаются. Герой видит, что некоторые из них находятся в разных стадиях старения, а кто-то покалечен. На вопрос: «Где Адам и Ева? », герой слышат встречный вопрос: «А ты кто такой»? Сказав, что он является их создателем, слышит, что Адам и Ева умерли и, что он для них никто. На вопрос о том, что с киборгами слилось, кто-то из них кричит: «Гоните чужака. Собирайте всех. Покажем этому клоуну кто здесь хозяин». С агрессивным видом, проклятиями и угрозами все начинают движение в сторону героя (бегут киборги с других модулей). Герой укрывается в челноке, а киборги начинают кидать камни и кричать: «Это наша жизнь, и мы будем жить так, как захотим! Проваливай отсюда! ». Шокированный, герой улетает и возвращается на землю. 50. С орбиты, герой наблюдает несколько штормовых фронтов. Направляется на край небольшой штормовой зоны, которая накрывает его регион и летит к дому товарища сына (защитное поле отбивает различные летающие обломки). Приземляется перед входом в дом (на улице пылевая буря) и видит, как на крыльцо с распростёртыми руками и ехидной улыбкой выходит хозяин, который, слегка поклонившись, указав рукой на вход, приглашает его зайти в дом. Выйдя из челнока, герой заходит в дом. 51. Сидя в кресле, хозяин приглашает гостя присесть. На вопрос о том, что на Луне происходит, герой слышит: «Ничего страшного, теперь это моя колония». На просьбу показать ему данные спутников, герой слышит: «Эта информация принадлежит только мне, и можете даже не думать о том, чтобы попасть в ангар, я только что удалил ваши данные из охранной системы». На вопрос о том, почему тот позволил ему попасть на Луну, герой слышит: «Не хотел лишать себя удовольствия наблюдать трогательную встречу творца со своим творением. Да, это был эпический приём». Герой говорит хозяину дома об ответственности и неизбежном суровом наказании за содеянное (если по какой-то причине ему смертной казни избежать удастся, то, он, всё равно будет оставлен на земле умирать). Хозяин дома: «За кого вы меня принимаете? Я о гарантии своей безопасности позаботился. А то, что меня оставят на земле, пусть вас это не беспокоит». Герой встаёт и, собираясь уходить, говорит: «Так, о происшедшем я ставлю в известность руководство проекта». Хозяин: «Вы уверены, что невеста вашего сына это решение одобрит? » и, включив видео, показывает, что девушка является заложницей. Хозяин говорит: «Любое ваше неправильное действие приведёт к её смерти, но, если вы глупостей делать не будете, то все останутся довольны. Я на кон поставил всё, поэтому, можете не сомневаться, если что-то пойдёт не так, вы получите труп. А если вы будете вести себя правильно, то, в последний день посадки в транспортники я девушку отпущу», и добавляет: «А руководству скажите, что технология киборгов возложенных на неё ожиданий не оправдала». Герой в замешательстве улетает домой.
52. Дома его встречают обеспокоенные жена и сын. Молодой человек говорит о том, что его девушка пропала, что он нигде не смог её найти, а её телефон не отвечает. Герой рассказывает семье о случившемся и говорит: «Ничего, не переживайте, мы во всём разберёмся». Я, на всякий случай, создал дома резервный приёмник и накопитель данных с лунных спутников». Все поспешно идут к оборудованию и скидывают данные на домашний компьютер. Отец говорит: «Посмотрим с самого начала», и проецирует изображение на территории возле первого модуля. Все наблюдают, как прилунившись рядом с модулем, противник в него заходит, и слышат голос Адама, который спрашивает: «Кто вы? ». Отец приближает изображение до сканирующего присутствия в помещении, и все наблюдают следующее. Сняв гермошлем, противник говорит: «Я тот, кто поможет вам узнать правду о вашем создателе». Киборги приглашают его пройти и сесть. 53. На вопрос, какую правду гость хочет им открыть, противник рассказывает о том, что те, кто его создали на самом деле преследуют не те цели, о которых им сказали и, показывая на принесённом им планшете брошенную людьми базу на светлой стороне Луны говорит: «До вашего создания, на светлой стороне Луны люди вели разработки ископаемых, но из-за нерентабельности в связи с использованием огромного материального и человеческого ресурса, работы свернули. Те, кто вас создал, поселили вас здесь с одной целью: чтобы использовать вас в качестве бесплатной рабочей силы, чтобы вы были их рабами для добычи необходимых им ресурсов. Они просто хотят за ваш счёт обогащаться. А если кто-то из вас надумает бастовать, то они его просто отключат (убьют). Знаете, что создатели установили в кратере (подальше от ваших глаз), и почему они оградили вам туда доступ? Там установлена аппаратура, которая отслеживает ваши действия, и при бунтарском поведении кого-либо из вас, будет его отключать». 54. Киборг: «Но создатель …(имя) сказал, что мы, для людей, должны просто стать положительным примером». Гость: «Подумайте, зачем они поселили вас на «тёмной» стороне Луны? Если бы ваше присутствие здесь было санкционировано и соответствовало заявленной цели, то разве не было бы логичным поселить вас на «светлой» стороне в уже имеющемся комплексе? Ваши создатели не те, за кого себя выдают. Вы для них просто инструмент для их личного обогащения. Доверившись мне, вы станете такими же, как люди, и даже лучше. Вы станете абсолютно свободными. Сегодня я очень устал, и если вы мне позволите остаться, то завтра вы узнаете всё». Переглянувшись, киборги позволяют ему остаться. Сняв скафандр, противник ложится спать. После того как киборги тоже улеглись на лежаки и отключились для подзарядки, противник отключает у них функцию регенерации. Видя это, герой говорит: «Теперь понятно, почему киборги стареют и умирают. Их процессоры, из-за отключения функции регенерации, не видели параметры этой системы, поэтому и не могли передать эти данные на «семейный» преобразователь при создании нового организма. Все потомки Адама и Евы появляются на свет смертными». 55. После включения киборгов, противник говорит: «Я помогу вам освободиться от власти создателей. Я дам вам все знания, которыми владеют люди, и в этом отношении вы станете такими же, как и люди». Вытаскивая из компьютера блок памяти с обучающей программой (при этом срабатывает открывание замка комнаты с преобразователем) говорит: «Запомните, воспитательная программа придумана для того чтобы зомбировать ваше
сознание для безукоризненного подчинения воле создателей». Включив компьютер и открыв инструкцию по его использованию, говорит: «Ознакомившись с этой информацией, вы получите доступ к знаниям людей. А о курсе обучения, если вам свобода действительно нужна, забудьте. Удаляйте эти блоки из каждого нового модуля, и уничтожайте их». Указав на комнату с преобразователем, добавляет: «Начинать производить себе подобных можете хоть сегодня». Киборг: «А если создатели нас отключат? ». Гость: «Я сообщу о происшедшем в соответствующие службы. Их арестуют и осудят. Если сегодня с вами ничего не произойдёт, то знайте, что оборудование, призванное вас отключать, отключено, и создатели ничего плохого вам сделать уже не смогут». Пока киборги читают инструкцию, гость надевает скафандр, и со словами: «Теперь вы свободны», уходит. Герой: «Понятно. С тех пор все модули появлялись уже без воспитательного блока». 56. Прокручивая события дальше, семья видит, как размножившиеся киборги конфликтуют и убивают друг друга. Кто-то из них, состарившись умирает прямо на улице. Кто-то, проходя в проломленный проём в ограждении вокруг кратера получат дозу облучения ведёт себя как подверженные алкогольному или наркотическому опьянению люди, а кто-то, говоря, что если пройти дальше, то эффект будет круче, погибает. Кто-то говорит, что создатель оставлял киборгам руководство для жизни, и тех, кто будут жить правильно, он заберёт к себе. На что кто-то говорит: «А что является правильным? Я сам буду решать, что правильно, а что нет! ». Возле ограждения вокруг кратера группа киборгов осуществляет религиозное поклонение тому, что произрастает в кратере. 57. Показывается, как проводя обучение, молодым киборгам учитель говорит: «Никаких создателей не существует. Создатели – это выдумка выживших из ума стариков. Киборги появились на Луне благодаря случайному преобразованию энергии в материю и последующей трансформации материи в более сложные системы. Сначала появился преобразователь энергии, потом жилой модуль, а потом киборги. Кто-то спрашивает: «А как в первом преобразователе появилась информация о том, какими должны быть жилые модули и киборги? Что растёт в кратере, и для чего? ». Учитель: «Что тут не понятно. Энергия вселенной создаёт всё, в том числе и информацию о различных системах. А в кратере, энергия создаёт что-то новое. Что, поживём, увидим». Кто-то говорит: «А мне родители сказали, что создатели существуют, и живут на большой планете недалеко от нас». Учитель: «Это легко проверяется. Выйди и посмотри на небо. Если увидишь там большую планету, обязательно скажи мне. Тогда я тоже поверю. Включите логику. Если бы создатели существовали, то они не оставили бы нас один на один с нашими проблемами. Запомните, никаких создателей несуществует. Создатели – это выдумки тех, кто не в состоянии принять суровую реальность». Кто-то говорит: «А я слышал, что кроме нас существуют инопланетяне, и они Луну посещали». Учитель: «Да, мы не одни разумные существа в этом мире». Герой отключает трансляцию и, связавшись с президентом, просит о срочной встрече.
|