59. ПИСЬМО. 2 страница
системами мы уничтожаем системы жизнеобеспечения земли и себе подобных? Что происходит с системами за гранью (для них) допустимого? Кто и что является причиной всех следствий (включая существующие на земле проблемы), которые происходят в системе мироздания? Что необходимо для нормальной работы и взаимодействия различных систем? Как системные администраторы решают проблему разбалансировки созданных ими систем? Что ждёт все системы мироздания (включая людей) в будущем?
1. Спросите себя: с чего начинается познание мира? Вы абсолютно правы, этот процесс начинается с вопросов. Не успев научиться нормально говорить, человек начинает задавать различные вопросы: «что это? », «почему это? », «как это? » и так далее. Желание знать и понимать является для человека врождённым. К большому сожалению, со временем (по большей части из-за внешних факторов), практически ничего не узнав, многие люди вопросы задавать перестают, а если они чем-то и интересуются, так только тем, где и как заработать больше денег. Спросите себя: сводится ли ваша жизнь только лишь к тому, чтобы удовлетворять свои инстинктивные потребности: поесть, развлечься и размножиться («хлеба и зрелищ»)? Чем такая жизнь отличается от жизни животных? К большому сожалению, многие люди так и живут. К сожалению, понимая, что всё в этом мире имеет своё предназначение (существует для чего-то), человечество до сих пор так и не ответило себе (честно) на самый важный для него вопрос: зачем в этом мире существует человек? Понимая, что правильный ответ не этот вопрос подразумевает соответствующую реакцию, а обусловленная удовлетворением инстинктивных потребностей жизнь их устраивает и они в ней ничего менять не хотят, многие люди боятся себе этот вопрос даже задавать. Спросите себя: является ли такая позиция разумной? Стоит ли правды бояться? Все мы прекрасно понимаем, что «знания (правильные) – это сила». Чтобы разобраться в том, в чём смысл нашего существования, нужно найти ответы на несколько других, не менее важных вопросов. 2. Чем обусловлена уникальная сложность окружающего нас мира? Насколько я понимаю, наш мир существует в рамках одних законов и принципов (для всех и для всего). Если мир существует по принципам «эволюции», то всё в нём(включая человека), должно жить и развиваться в согласии с этими принципами, а получается так, что человек, почему-то, живёт и развивается по совершенно другим законам. Почему человек (с младенчества) учится любой мелочи, а человечество в целом, развивается, организовывает и усложняет свой мир, основываясь на приобретённых знаниях, а не в согласии с принципами «эволюции» – без задействования разума – вслепую? Может ли слепой, не имеющий определённых знаний человек, организовать и осуществить деятельность, например, колхоза? Почему обладая разум, человечество (при всём своём желании) не может организовать свою жизнь так, чтобы в мире людей была такая же гармония и организованность, которые присутствуют в «созданном вслепую» мире, хотя бы, например, как у муравьёв? Как в отличие от обладающего разумом человека, безмозглая «эволюция» смогла создать и организовать (вслепую) этот уникально сложный мир? Наверное, «эволюции» это удалось потому, что она очень сильно этого захотела. А может быть, её этому кто-то научил? Но где у «эволюции» находится центр принятия решений и обучения? 3. Что было первоисточником уникально разнообразного живого мира нашей планеты –
«первичный бульон»? Кто или что было родоначальником всевозможных бактерий, растений, рыб, насекомых, пресмыкающихся, птиц, животных и человека, если все они принципиально отличаются друг от друга? Если родоначальником была «кипящая вода», то почему тогда, например, из кипятка (совершенно случайно) не появляются сотни различных кулинарных блюд, которые готовятся на его основе (хотя бы какое-то одно из них – самое «простейшее»? ). Кто или что, например, было родоначальником появления ложки, часов, автомобиля, компьютера, самолёта (со всеми их модификациями) и многого другого, в составе чего присутствует металл: железная руда или кипящий металл? Наверное, правильной формулировкой этого вопроса будет никто, а что – слепой, безмозглый, случайный процесс. Да, это, наверное, самый «разумный» ответ. Интересно, если всё живое формируется посредством работы молекулы ДНК, которая несёт в себе закодированную информацию о создаваемом организме, то, как этот «механизм» мог обзавестись таким большим количеством различных программ, так, что одно и тот же «устройство» позволяет появляться всему огромному разнообразию живых конструкций (от простейших, до человека)? Интересно, это как-то связано (принципиально) с тем, как одно устройство – процессор компьютера, позволяет человеку создавать (посредством 3D принтера) множество различных (от простейших, до автомобиля) конструкций? Интересно, как «эволюция» умудрилась создать ДНК и тысячи различных программ для неё? Похоже, что «эволюция» – это величайшее из открытий человечества. Наконец-то до нас дошло, что процессоры и программы к ним, могут появляться без задействования разума. Да, в процессе «эволюционирования», человек становится всё «умнее и умнее». 4. Если жизнь зародилась в океане, то почему тогда она полезла на сушу? Наверное, под водой ей не хватало кислорода. Почему же тогда полезли не все? Почему у одних выползших на сушу крылья появились (так что они стали птицами), а у других нет? Почему только у летучей рыбы появились крылья, если она так и осталась рыбой, а в выживании нуждалась не только она? Наверное, потому, что кому-то из жителей мирового океана очень сильно захотелось летать. Такпочему же тогда на протяжении всей истории своего существования, люди (завидуя птицам) хотели научиться летать, но у них, всё же, крылья не выросли, так что их пришлось очень долго конструировать? Почему, например, в регионе, где совместно с другими животными проживали и проживают сегодня жирафы, у других видов животных не выросли такие же длинные ноги и шеи, если все они жили и продолжают жить сегодня, в совершенно одинаковых условиях? Похоже, что различие видов обусловлено не средой и условиями их обитания, а задумкой «эволюции», которая решила, что каждая программа ДНК должна преобразовать информацию в определённый ею вид. А что если трансформирование одного вида в другой всё же возможно? Тогда все существующие трансформеры – это не чья-то гениальная задумка, и они в состоянии трансформироваться в другую форму без участия разума. Но это не так! Неужели «эволюция» разумна? 5. Как одно первобытное существо («пожелавшее» жить на суше) превратилось в сотни всевозможных, не имеющих ничего общего с первоисточником видов? Или разнообразие первоисточников было таким же большим, как и количество видов, обитающих сегодня на суше? Куда делись все первоисточники? Неужели все они, до одного, изменились до неузнаваемости? Хотя нет, кажется, сохранился один прародитель – прародитель людей –
обезьяна, только не понятно, почему они остались существовать, тогда, как все остальные исчезли? Жаль, что не сохранились прародители самих обезьян. Интересно, останутся ли в живых и люди (как вид) после того, как они трансформируются в нечто, или только обезьяны являются исключением из правил? Наверное, только обезьянам было интересно узнать то, кем они могут стать. Жаль только, что результатом они восхититься не могут. Если человеческие национальности произошли от определённых пород обезьян: орангутангов, шимпанзе, макак и горилл, то почему не все из них стали разумными и продолжают существовать как обезьяны? Наверное, потому, что им просто было лень думать. 6. Почему одним химическим элементам земли (из которых состоит всё живое) в своё время «захотелось» формироваться в различные сложные биологические системы, а другие так и остаются разрозненными химическими элементами? Почему какая-то часть вещества (например, природной глины) становится тем или иным керамическим изделием, а другая так и остаётся просто глиной? Наверное, это «эволюция» решила, что некоторые химические элементы должны преобразовываться и формироваться в определённые ею конкретные виды и формы, после образования которых, дальнейшие изменения прекратились. Похоже, что «эволюция» достигла цели, которую сама перед собой поставила. Только непонятно, как какая-либо цель может зародиться вне разума? Неужели гончары, конструкторы, или генные инженеры, своими профессиональными действиями подражают «создавшей» их «эволюции»? Если в своих действиях люди подражают «эволюции», то это значит, что «эволюция создала» нас «по образу и подобию своему». Хотя нет, своими действиями мы скорее подражаем кому-то другому, так как «эволюция» всё делает не осознанно – вслепую. Так чей же образ в своей деятельности (когда что-то создаём или организовываем), мы отражаем? Чьи же мы всё-таки дети? В Библии, по этому поводу, есть интересные высказывания: «Господи, Ты – Отец наш; мы – глина, а Ты – образователь наш, и все мы – дело руки Твоей» (Исаия 64: 8), и «Создал Бог человека из праха земного (из химических элементов земли) по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Бытие 1: 27; 2: 7). 7. Как «безмозглая эволюция» смогла создать такое, что «совокупные мозги» и колоссальный опыт всего человечества не в состоянии даже понять или смоделировать? Наверное, это произошло потому, что «эволюция» гораздо умнее человека. Только непонятно где у «эволюции» мозги? Похоже, что «эволюция» – это величайший феномен. Безмозглая «эволюция» смогла создать разум (интеллект). Да, мы действительно очень разумны, если смогли прийти к такому выводу. Почему мы восхищаемся и превозносим людей, которые, занимаясь плагиатом шедевров мироздания, поняв то как это работает что-то сконструировали, а видя красоту мира что-то срисовали или сфотографировали, но при этом, абсолютно не задумываемся (не говоря уже о восхищении и превознесении) о том, благодаря кому существует уникальный оригинал, который люди (зачастую) могут только лишь нарисовать или сфотографировать, при этом, даже не имея представления о том, как это работает? Наверное, работающие в мире биотехнологии (в сравнении с технологиями людей) – это ерунда, если био-конструкции смогли появиться случайно, а вилка с ложкой нет. Так почему же тогда, используя разум, люди до сих пор эти технологии так и не освоили? Наверное, всё-таки, люди ещё не настолько умны, для того чтобы используя разум создать то, что «появляется без его участия» (например, полноценный
искусственный интеллект). Наверное, если живя в согласии с принципами «эволюции» люди научатся отключать своё мышление и будут всё делать с закрытыми глазами, то у нас всё будет получаться гораздо лучше, и мы, наконец-то сможем создавать то, что наш разум пока не в состоянии даже понять. 8. Если «эволюция» ведёт к появлению разума, то почему в разумное существо «эволюционировал» только один вид, а не все живые существа. Похоже, что это было предопределено «эволюцией» с самого начала её неразумной деятельности. Похоже, что «венцом эволюции» должен был стать только человек, потому что только он был сформирован по «маминому» подобию. Хотя, непонятно, где у «мамы» интеллект? Неужели с появлением на свет «человека разумного», процесс «эволюции» для остальных животных и человекоподобных обезьян, остановился? Наверное, стоит ещё немного подождать, и животные заговорят, начнут возделывать землю и создадут средства передвижения. Но зачем животным интеллект, если они и так приспособлены к их образу жизни на все 100%? В этой ситуации интересно то, что, даже видя положительные плоды нашей разумной деятельности, ни у одного из живых организмов (тысячелетиями проживающих вместе с нами) не появилось желание «включить» свои мозги, и в «мире выживания – конкуренции», поконкурировать с человеком в борьбе за жизнь. Странно, но, почему-то, разумный венец «эволюции» – человек, которому в принципе не с кем конкурировать, уже истребил сотни видов живых организмов, да и своё собственное существование ставит под большой вопрос. Может быть, это крах «эволюции», которая, «создав» такой уникальный мир, не может довести начатое дело до его логического конца – полной гармонии, и, скоро, сама себя, руками своего же детища и уничтожит? 9. Да, вот это драма! Что тут можно сказать, неблагодарные «дети» в борьбе за своё выживание восстали против своей «матери» – «эволюции». А может быть, всё-таки, мы жив ё м в согласии с её принципами? Если это так, то тогда в поведении людей всё нормально. Тогда (по логике вещей), так как выжить должен самый сильный и самый приспособленный, в определённое время кроме человека на земле не останется ни одного живого существа (список Красной книги неуклонно растёт) и ни одного дерева (пример острова Пасхи). В общем, в конечном итоге, на земле в живых должен остаться только один самый, самый, самый человек (как в случае с крысами в бочке), который, как мы понимаем, в конце концов, тоже умрёт (при условии, что человечество не уничтожит себя раньше). Стоит отметить, что «эволюционная» философия, жизнь (как состояние) обесценивает. Эта философия утверждает, что, в борьбе за своё выживание убивать себе подобных – это нормально. Вы с этим согласны? 10. Если в мироздании нет замысла, значит наше существование лишено всякого смысла – сегодня появились, завтра исчезли. Кому какое дело. Похоже, что разум появился на свет только лишь для того, чтобы истребить жизнь. Парадокс. В «эволюции» грабёж и убийство ради выживания – это естественный процесс. А то, что «естественно (чтонаходится в согласии с естественными принципами «эволюции») – то не безобразно». Но, почему-то, в основной своей массе, человечество осуждает тех, кто разоряет планету и отнимает имущество и жизнь у тех, кто слабее. Справедливости ради стоит отметить, что, разжигая или поддерживая конфликты и войны (по разным причинам) жизнь не ценят и многие из тех, кто утверждают, что являются верящими в существование Создателя людьми. Как бы там ни
было, существование человека (жизни) в «эволюции» никакого смысла (цели) не имеет. При этом стоит отметить, что в существовании искусственного интеллекта, смысл (цель) есть, и мы высоко ценим то, что своими руками и с определённой целью создаём. Явно, что наше отношение к создаваемому, принципами «эволюции» не обусловлено. Если мы будем соответствовать замыслу того благодаря кому на свет появились, тогда, наша жизнь (в его глазах) будет драгоценна. 11. К большому сожалению, являясь разумными, многие люди (как атеисты, так и некоторые верующие), имея более 6000 лет опыта человеческой истории, до сих пор так и не поняли, что с точки зрения конечной цели «эволюции» – «высокого интеллекта»(чего, глядя на то, что люди создают, мы уже давно достигли)и «высокой нравственности» (факты говорят о том, что на протяжении истории человечества нравственные люди существовали всегда), безнравственно проявлять агрессию по отношению к себе подобным, и убивать их. Так и хочется воскликнуть: «мамочка эволюция, научи нас жить правильно, по твоим законам – по принципам гармонии, которые работают в окружающем нас мире (например, так, как у воронов, которые «ворону глаз не выклюют»), пока мы сами себя не уничтожили». Хотя нет, похоже, что, стремясь выжить, в согласии с законами и принципами «эволюции» живёт только человек. А если мы живём согласно законам, тогда, может быть нам действительно нечему учиться? Исходя из основополагающих принципов «эволюции» похоже, что, убивая (для выживания) себе подобных и уничтожая среду своего обитания, человек поступает правильно. Но как в таком случае быть с высоким интеллектом и высокой нравственностью? Интересно, наличие интеллекта подразумевает понимание того, что убивать безнравственно? 12. Интересно, кто верующим в «эволюцию» сказал, что её конечным продуктом является высокий интеллект и высокая нравственность? Сами догадались, или «мамочка – эволюция» подсказала? Если всё в этом мире подчинено одним законам и принципам (что является аксиомой) и конечным «продуктом эволюции» являются вышеуказанные понятия, то почему тогда в этом отношении «эволюционирует» только человек? Наверное, всё происходит так потому, что в достижении конечной цели было заинтересовано только одно, ставшее человеком существо, а всем остальным это просто было неинтересно и они согласны жить инстинктами(программой, обусловленной их ДНК). А если сегодня многие люди ведут себя безнравственно (ещё не достигли высшей ступени своего развития), то означает ли это, что процесс «эволюции» продолжается, и продолжается ли он для всех остальных живых существ (если ни одно из них, до сих пор, не стало даже разумным)? Или эволюция затрагивает и продолжается только лишь для человека (хотя по факту, люди, чем дальше, тем больше деградируют)? Как вообще, в мире, которым «управляют принципы приспосабливаемости и выживания сильнейших», может появиться нравственность? Как в таком мире могли появиться уголовно-процессуальный кодекс и Библия? Насколько я понимаю, если бы в мире работали принципы «эволюции», то нравственность (в таких условиях) никогда бы не появилась (нравственность является препятствием для выживания сильных). 13. Интересно, каким будет наказание человечеству за то, что, стремясь к «конечному продукту эволюции» – нравственности, он нарушает её же законы? Лично я не знаю прецедента того, чтобы какие-то законы (например, законы физики) нарушались
безнаказанно. Или «мамочка» простит нам эту «детскую шалость»? Неужели только лишь ставшее человеком существо, нарушая основополагающие принципы мироздания, стремилось (и продолжает стремиться сегодня) к нравственности? Неужели это стало возможным потому, что кто-то (по непонятным причинам) стал стыдиться того, что в агрессивной среде он должен как-то выживать? Почему кому-то стало стыдно выживать за счёт тех, кто слабее? Благодаря чему в сознании первого нравственного существа появилось ощущение стыда? Ответ, наверное, кроется в понимании того, как в мозгу человека (с момента его рождения), появляются те или иные знания и понимание того, что правильно, а что нет? Насколько я понимаю, ответ кроется в следующих словах: «Кроха сын к отцу пришёл, и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо? ». Только непонятно, уместно ли в «эволюции» такой вопрос задавать, и откуда в мозгу у первого нравственного «папы» появился правильный ответ? Неужели «мамочка» объяснила? Неужели «эволюция» знает, что является добром, а что злом? Интересно, как произошло, что, в борьбе за своё выживание, толпа «сильных и беспринципных» не «съела» эту «морально слабую» (по эволюционным понятиям) «белую ворону», но позволила ей собой манипулировать, и навязать «сильнейшим» свои правила поведения? 14. Наверное, возможность влияния «слабых» на сознание «сильных» обусловлена тем, что первые обладали сильнейшим гипнозом. Так почему же тогда сегодня (как, впрочем, и всегда), слабые и беззащитные люди страдают от рук сильных, жадных, хитрых и беспринципных? Почему сегодня человечество (в своём большинстве) живёт по принципам: «кто сильнее, тот и прав», и «прав тот, у кого больше прав»? Наверное, потому, что сила гипноза «слабых» ослабела. Так почему же тогда, в мире до сих пор существуют уголовно-процессуальный кодекс, Библия и понятие нравственности? В сложившейся ситуации интересно следующее: то, что «вчера» мы считали безнравственным, сегодня, для многих людей считается нормой поведения. А что в этом отношении будет завтра? Похоже, что нравственность скоро вообще перестанет существовать, а тех, кто будет пытаться противостоять аморальности, будут сажать в тюрьмы или убивать (что, в принципе, уже и происходит). Если деятельность всего живого обусловлена борьбой за выживание, то, как в основополагающих принципах «эволюции» могли появиться такие понятия как любовь и альтруизм? Насколько я понимаю, в «эволюции» может существовать только лишь одно понятие – эгоизм, то есть любовь к самому себе. 15. Почему все живые организмы (кроме человека), без исключения, вели и ведут себя сегодня «нравственно» (в рамках определённой им поведенческой программы) и не нуждаются в указывающем на то, как им (чтобы их жизнь была правильной) нужно жить письменном документе? Наверное, потому, что даже будучи неразумными, они уже достигли конечной цели «эволюции» – нравственности. Так неужели, будучи разумными, мы оказались отсталой ветвью и, пользуясь разумом, никак не определимся в понимании того, что в нашем поведении нравственно, а что нет? Происходящее в мире говорит о том, что, если законы «эволюции» реально работают, то, вопреки умозаключениям эволюционистов, конечными её продуктами, скорее всего, являются тупость и безнравственность. Неужели «эволюция» даёт сбой сразу по всем направлениям? Похоже, что у «эволюции» серьёзный кризис, и она находится в большом замешательстве. Остаётся надеяться на то, что это у неё «возрастное», что с годами всё пройдёт (будет приведено в согласие с законами и
стабилизируется). Правда, как мы можем это наблюдать, всё становится только хуже. Да, в «эволюции» всё так интересно, запутанно и парадоксально! У Вас от осмысления «эволюционного» маразма голова ещё не пухнет? 16. Интересно, кому нужно и выгодно «вешать нам эволюционную лапшу на уши»? Интересно, кому и почему хочется сделать так, чтобы человечество (имея мыслительные способности и возможность приобретать знания и мудрость) в своём социальном развитии и организации жизни не достигло даже уровня муравьёв? Во всей этой ситуации, вопреки чьим-то усилиям довести нашу цивилизацию до полной деградации, Библия всех нас поощряет, говоря: «Пойди к муравью… посмотри на действия его, и будь мудрым» (Притчи 6: 6). Только мудростьможет помочь в решении всех наших проблем. А мудрость, как мы понимаем, не обретается благодаря слепому случаю. Мудрость неразрывно связана со знаниями (правильными). Мудрость, при желании, можно приобрести в процессе обучения только от тех, кто ею уже обладает. В связи с этим Библия говорит, что: «Ухо мудрых ищет знания» (Притчи 18: 15) и, «Послушает мудрый, и умножит познания» (Притчи 1: 5). 17. Для того чтобы обрести настоящие знания и мудрость, пожалуйста, спросите себя: кто обладает абсолютными знаниями и мудростью, чтобы мы могли у него научиться? Существует ли Отец, который на самом деле знает ответ на вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо? » (люди определиться с этим никак не могут). Насколько я понимаю, такими знаниями и мудростью может обладать только тот, кто создал нас и этот уникально сложный мир. Как вы понимаете, «эволюция» не в состоянии поделиться знаниями, которые могли бы помочь нам жить в гармонии с ней. Иначе, чтобы мы не уничтожали то, что она так долго «создавала», чтобы в мире людей была такая же гармония, как и во всём окружающем нас мире, она, уже давно бы дала нам руководство в отношении того как нам необходимо жить. Неужели, «дав руководство» всему, «эволюция» забыла сделать это для человека? Это ужасно! Игнорируя потребности «своих детей», «мама» упорно молчит. Похоже, что мы, уникальный продукт «эволюции (венец её творения) », «эволюции» абсолютно безразличны, и она не против того, что вытворяют с собой и всем её «творением» люди. Да, хороша «мамочка». Я думаю, что нам уже давно пора лишить её «родительских прав» и наделить (в нашем сознании) этими правами того, кто, обладая знаниями обо всём, действительно о нас заботится. 18. Кто-то, может быть, скажет, что «абсолютной мудрости не существует». Но, кто бы и что не говорил, мудрость видна во всем том, что окружает нас в этом мире. В этом отношении о Создателе Библия говорит: «О, бездна… премудрости и ведения (знаний) Божия» (Римлянам 11: 33). «Я, Бог твой, научающий тебя полезному…» (Исаия 48: 17). От нас требуется только лишь одно – желание учиться. От всего сердца желаю всем нам быть мудрыми. Сегодня, всем способным здраво мыслить людям, необходимо понять, что стать высокоинтеллектуальным и высоконравственным человек сможет не благодаря «эволюционированию», а благодаря обучению и воспитанию, которое, нам, с любовью предоставляет наш заботливый Творец. Достигать вершин сможет только тот, кто, отбросив гордость, позволит себя обучить тому, что является правильным. Конечность нашей жизни (в настоящее время) не является серьёзной помехой в достижении нами вершины предусмотренного для нас развития, так как выход, невзирая на то, что на данный
момент мы его не видим, есть из любой ситуации. То, как решить проблему смертности людей, знает тот, кто всё создал, тот, кто дал нам жизнь. Создатель жизни знает, как утраченную жизнь восстановить. Да, хотя это кому-то может показаться утопией, всё же, совершенство человека, и вечная жизнь, возможны. 19. Я прекрасно понимаю, что информация, которая содержится в этом документе, для многих людей не является большим открытием. Я уверен, что каждый человек, хоть один раз в своей жизни, задавал себе подобного рода вопросы и, наверняка, подсознательно понимал, какими должны быть на них ответы. Но, к сожалению, те или иные жизненные обстоятельства мешали нам во всём и до конца разобраться. К большому сожалению, житейские заботы, экономические трудности (а для кого-то экономическая вседозволенность), страх быть непонятыми (нежелание оказаться «белой вороной»), боязнь ответственности, которую на человека налагают правильные выводы (боязнь того, что в своей жизни нужно будет что-то менять) и гордыня, не позволяют многим людям, правильные, логически обоснованные ответы принять. Поэтому, подсознательно понимая то, что в нашей жизни что-то происходит не так, мы продолжаем обманывать себя, и продолжаем жить так, как будто Творца не существует. Как бы там ни было, все мы нуждаемся в том, чтобы правильные знания (без которых человечество «скатывается в пропасть») на нашу жизнь влияние оказывали. 20. Учитывая всё сказанное выше, каждый человек должен задать себе ещё один важный и логичный вопрос, а именно – буду ли я учиться у моего Отца и Создателя, или нет? На этот вопрос, каждый из нас ответит себе сам, и этот ответ будет определять степень нашей разумности. От всего сердца желаю всем нам успеха на пути обучения (т. к. любой другой путь ведёт в никуда). Думаю, что Вы этого тоже желаете (и это понимаете). К большому сожалению, не осознавая всей серьёзности сложившейся ситуации, делая неправильный выбор, многие люди лишают себя прекрасной перспективы, которую Создатель предусмотрел для нас при сотворении – быть его детьми (в полном смысле этого выражения) и жить (познавая и осваивая создаваемый Богом мир) физически вечно. Всех, кто решит учиться у нашего Создателя, Библия заверяет: «все сыновья (и дочери) твои будут научены Господом, и (в отличие от того беспредела, который творится сегодня в мире) великий мир будет у сыновей (и дочерей) твоих» (Исаия 54: 13). «Буду им Богом, а они будут моими детьми» (Откровение 21: 7). Надеюсь, что Вы не позволите кому-то или чему-то Вас этой прекрасной перспективы лишить. В общем, всё в Ваших руках.
5. ОСНОВАНИЕ. 1. Человечество нуждаемся в понимании сути вещей, но вместо того чтобы помочь людям до правильного понимания докопаться, нам предлагают всевозможные, противоречащие одна другой гипотезы и теории, что приводит только к замешательству. Как же нам во всём разобраться? Для того чтобы понять, что происходит в этом мире и почему, свои суждения, пользуясь известными (проверяемыми) фактами и логикой, необходимо начинать «строить» с «фундамента». Только так наши выводы смогут выстроиться в надёжную «конструкцию» (будут корректными). Начинать что-либо строить с крыши неправильно. Понимание чего в построении «храма истины» должно быть фундаментальным? 2. Нужно понимать, что мы живём в мире причинно-следственных связей, который
существует в рамках одних, для всех и для всего (живого и неживого) законов и принципов. Материальный мир находится в нематериальном пространстве (пространство является нематериальным объектом). Пространство невозможно сжать, свернуть в трубочку или сложить как лист бумаги и, в нём нельзя просверлить дырку. Нематериальное пространство существовало до появления в нём первых материальных частиц. Материя по отношению к пространству вторична. Пространство существовало всегда. Вывод: все существующие в пространстве материальные системы имели начало и причину своего существования. 3. Материальная вселенная (неживая система) работой галактических и планетарных подсистем поддерживает работоспособность земли. Земля – работой экологических подсистем поддерживает функциональность живых организмов. Существование человека (живой системы) поддерживается работой различных подсистем жизнеобеспечения нашего организма (пищеварительной, дыхательной, кровеносной, иммунной и т. д. ). Любые материальные системы (даже простейшие) сами себя создать не могут. Любой организационный (рабочий) процесс подразумевает разумную деятельность. Вывод: кто-то, разумный (не грубо-материальный) , для появления в пространстве работоспособных систем, долженбыл произвести определённую работу. 4. Чем сложнее конструкция или система, тем умнее должен быть тот, благодаря кому они появились. Непонимание кем-то того, как 3D принтеры или автоматизированные конвейеры распечатывают и собирают различные конструкции и системы, не говорит о том, что произведённое ими (как и они сами) появляется без задействования разума. Этот принцип относится и к возможности появления живых систем, которые намного сложней любых не живых. Материя живой не является. Неживая, собранная из белков, жиров, и углеводов система сама ожить не может. Жизнь передаётся только от источника жизни. Вывод: существует Первоисточник жизни, который создал и оживил первую способную репродуцировать жизнь грубо-материальную (белковую) систему – человека. 5. Нормальная работа систем зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации. Появляясь на свет, человек, ни о себе, ни об окружающем его мире, ни о том, как в этом мире нужно жить, никакой информацией не владеет. Человек появляется на свет с пустой (в информационном плане) головой, и для нормальной жизни, с младенчества, нуждается в правильном руководстве. Игнорируя руководство Изготовителя, человечество воспитывается и обучается субъективно (некорректно), что ведёт к проблемам и деградации – к социальному, нравственному и физическому краху системы. Вывод: Создатель всех систем мироздания не мог оставить своё разумное творение без руководства. В мире должно существовать универсальное руководство для всего человечества. 6. Так как истина (по каждому конкретному вопросу) по определению может быть только одна, то, в мире должна существовать одна истинная религия, которая, основываясь на Библии, должна идти в разрез с учениями всех религий мира. Для того чтобы относительно происходящего в мире дать всем людям возможность сделать правильный вывод и выбор, именно эта религия должна организованно и централизованно проводить всемирную просветительскую компанию (без правильной информации корректный выбор невозможен). Ложные религии (не имея поддержки Создателя) на это не способны. Вывод: чтобы стать на правильный жизненный путь, нам необходимо найти правильную религию.
|