Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 8 страница



  

6. Пытаясь создать искусственный интеллект (разумных роботов), человек наделяет их свойствами и качествами присущими человеку. И это естественно. В этом отношении, мы, как дети подражают своим родителям, подражаем своему Творцу. Вершиной в робототехнике, будет создание самовоспроизводящегося, способного к обучению, свободного в выборе своих действий робота. Только это уже будет не робот, который действует в согласии с заданной ему изготовителем программой – это будет существо, созданное по образу и подобию человека. Спросите себя: сможет ли это существо появиться на свет случайно? Чем, в этом отношении, человек отличается от такого существа? И какую роль в вопросе появления на свет человека играет наш Творец?
7. Да, человек – это самая сложная и самая уникальная система в грубо-материальной вселенной (это утверждение соответствует логик и фактам). Только человек способен познавать существующие в мире системы (включая самого себя) и создавать их подобие (хотя и упрощённое). Спросите себя: что объединённым в одну систему белкам, жирам и углеводам позволяет проявлять творческие и созидательные способности? Творческая и созидательная деятельность человека является доказательством того, что, в отличие от животных, мы – люди, созданы по образу и подобию нашего «творческого» Творца! Всё указывает на то, что «Бог сотворил человека по образу Своему (со способностью проявлять присущие Богу качества) , мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1: 27).
8. Задумывались ли Вы над тем, насколько фантастическими являются люди – мужчины и женщины (мамы), и процесс формирования новой жизни? Мы восхищаемся изобретению и работе 3D принтеров (совсем недавно эта технология была из области фантастики), которые нематериальную информацию, преобразуют в материальные конструкции. Сегодня учёные мечтают создать самовоспроизводящийся 3D принтер, но мы не задумываемся о том, что эта технология уже веками работает. По сути, «механизм» воспроизводства людей, содержащуюся в яйцеклетке и сперматозоиде нематериальную информацию, преобразует в сложнейшую материальную систему, называемую человеком. Как бы это кем ни воспринималось, по факту, женщина «распечатывает» себе подобных. Спросите себя: могла ли эта уникальная биотехнология появиться без участия разума, и насколько разумным должен быть тот, кто создал мужчину и женщину? Не зная о себе того что сегодня знаем мы, но сознавая сложность и уникальность человека, обращаясь к Творцу, царь Израиля Давид был побужден воскликнуть: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен…» (Псалом 138: 14). Вы со словами Давида согласны?
9. Да, человек является венцом творения, но обладая свободой выбора, он, в отличие от остальных живых существ, ведёт себя деструктивно. Несмотря на уникальность в отношении мыслительных способностей, только человек (невзирая на понимание вредоносности своего поведения) действует во вред себе. Парадоксально, но, факт остаётся фактом, вопреки естественному стремлению человечества к миру, свободе, творчеству, познанию, справедливости, равенству и братству, люди создали такую систему, которая образовательную программу сокращает, свободу и права (кроме прав гомосексуалистов и демократов) урезает, мир, побуждая людей друг друга убивать отнимает, а о равенстве и братстве речи вообще не идёт. Созданная людьми система заставляет человека (для заработка средств к существованию) «бегать по замкнутому кругу», так, что для

 

творчества и познания времени и возможностей у большинства людей практически нет. При этом незначительная часть населения планеты, эксплуатируя и обворовывая всех остальных, может позволить себе всё. Десять богатейших людей мира владеют богатством, превышающим состояние всей наименее обеспеченной части человечества. Это по-человечески?
10. Что за общество мы создали? Неужели разум человеку дан для того, чтобы он стал изобретательным на зло? Спросите себя: неужели человек появился на свет только лишь для того, чтобы всё испортить? Сегодня, как никогда раньше, человечество нуждается в решении накопленных им проблем. Иначе, система человеческого самоуправления придёт цивилизацию к краху. Всё указывает на то, что, для того чтобы человечество все свои естественные потребности могло удовлетворять и как цивилизация развиваться, мы нуждаемся в руководстве – в правильном обучении тому как нужно жить.
11. Реалии жизни говорят о том, что, многие люди (в своём поведении) опускаются до жизни на уровне инстинктов (до уровня животных) и живут по принципу: «хлеба и зрелищ», забывая при этом о морали и нравственности. Это говорит о том, что, когда человек забывает о том, что он создан для определённой цели, он деградирует как человек и превращается в беспринципное существо. При этом животными таких людей назвать нельзя, так как животные себя так не ведут. Животные (все без исключения), тысячелетиями (из года в год), живут по одним и тем же заложенным в них поведенческим программам. Хотя понятие нравственности в них и не заложено, тем не менее, все они ведут себя «нравственно» – в рамках поведенческой программы, предусмотренной для них Творцом. В принципе, в этом-то и заключается различие, которое в корне отличает человека от животных. Нам дано право самим решать то как мы хотим жить. Будучи созданными «по образу и подобию Создателя», мы наделены свободой выбора.
12. Как это ни парадоксально, обладая разумом, многие люди делают выбор в пользу инстинктов и живут только ради удовлетворения своих физиологических потребностей, забывая, что у человека есть ещё и духовные потребности. Потребность в духовном заложена в сознание человека по умолчанию, но, обладая свободой выбора, многие люди её удовлетворение просто игнорируют. К сожалению, некоторые люди пытаются занять нишу, которая для них в системе мироздания не предусмотрена, так как она определена для животных, в которых потребность в удовлетворении духовных потребностей не заложена. Спросите себя: что происходит с системой, которая пытается втиснуться в среду, в которой она находиться не должна? Что произойдёт, например, с шестерёнкой от механических часов, если она захочет работать как часть коробки передач автомобиля? Конечно же, понимая пагубность последствий, многие люди в подобного рода крайности не впадают, при этом идя на менее радикальные нарушения. Нам нужно понимать, что любой выход за рамки нашего естества (того что в нас Создателем систем мироздания заложено), приносит человеку (и человечеству) вред. И чем серьёзнее нарушение, тем страшнее последствия.
13. Относительно потребности человека в духовном Иисус Христос в нагорной проповеди сказал: «Блаженны (счастливы) нищие духом (сознающие свои духовные потребности) » (Матфея 5: 3). Сегодня, к сожалению, многие люди духовные потребности путают с информационно-эмоциональными. Они думают, что, читая всевозможную светскую

 

литературу, они, тем самым, потребность в духовном удовлетворяют. Но это не так. В отношении духовных потребностей, произошла подмена понятий. На самом деле, духовные потребности – это то, что помогает человеку знакомиться и сближаться с тем, кто его создал, а светская литература к этому никакого отношения не имеет. Сказав: «не хлебом одним будет жить человек (и не книгой написанной незнающим истину человеком) , но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матфея 4: 4), Иисус Христос объяснил, как мы свою потребность в духовном можем удовлетворить. Достичь этого можно только лишь читая Слово Бога (и публикации, которые на нём основаны и ему не противоречат), которое, в качестве руководства (инструкции для жизни) Создатель человечеству дал.
 14. Исходя из всего вышесказанного напрашивается естественный вывод: если у нас есть Творец, то, для нашего нормального жизненного движения, он должен был дать нам правила того, как нам по этой жизни необходимо двигаться ( П равила Ж изненно Д вижения). В общем, всё, как и в нашей повседневной жизни. Создав автомобиль и сеть автомобильных дорог, человек (для всех желающих ими пользоваться) установил определённые правила ( П равила Д орожного Д вижения). Все мы прекрасно знаем, к каким печальным последствиям нарушение этих правил ведёт. В связи с этим спросите себя: нужно ли Вам с нашим Создателем знакомиться, и стоит ли к его руководству прислушиваться? Конечно же, ответ на этот вопрос каждый из нас даст себе сам, и ответит за свое решение тоже сам. Как бы там ни было, все мы прекрасно понимаем, что без соблюдения данной изготовителем инструкции по эксплуатации, нормальное существование систем (любых) невозможно. Мы понимаем и то, что, если системы создаются, то для чего-то. В связи с этим спросите себя, какую миссию в созданной им вселенной Творец замыслил возложить на человека? Хотите ли Вы быть частью его грандиозного замысла?

12. ЭВОЛЮЦИЯ.
1. Люди, которым нравится идея возможности самопроизвольного зарождения и развития жизни, в своих суждениях опираются на проведённый в 1953 году Стэнли Миллером эксперимент, который, якобы, такую возможность подтверждает. Этот эксперимент привёл к тому, что при создании определённых условий в лаборатории появилось вещество содержащее некоторые аминокислоты, которые, как известно, являются основой для построения белков. Стоит отметить, что этот эксперимент базировался на предположении того, что первичная атмосфера земли была «восстановительной». Поэтому, Миллер смешал водород, аммиак, метан и водяной пар. Это означает, что в первичной атмосфере (по предположению учёного) было очень мало свободного (химически несоединённого) кислорода. Почему? Потому, что при большом количестве свободного кислорода не могла бы образоваться ни одна из аминокислот, а если бы это и произошло, то они быстро бы распались.
2. Были ли спустя десятилетия найдены доказательства того, что ранняя атмосфера земли была «восстановительной»? В 1991 году Джон Хорген в «Сайентифик Америкэн» писал: «В последнее время взгляды Миллера и Юри, относительно состава первичной атмосферы, всё чаще ставятся под сомнение. Результаты экспериментов и компьютерное моделирование… позволяют сделать вывод, что ультрафиолетовое излучение солнца, которое в настоящее время в значительной степени задерживается озоном атмосферы, должно было разрушить

 

содержащие водород молекулы газов. Такая атмосфера (углекислый газ и азот) для синтеза аминокислот неблагоприятна». Спустя примерно 40 лет после своего эксперимента Миллер сказал: «Проблема происхождения жизни оказалась более сложной, чем предполагалось в начале».
3. В отношении проведённого Миллером эксперимента, хочется обратить внимание на один очень важный момент. Пожалуйста, задумайтесь над следующим. Если имеющая необходимые условия лаборатория представляла вселенную, а непосредственная зона эксперимента – землю, если подобранная и приготовленная смесь газов представляла первичную атмосферу земли, электрические разряды – молнии, а кипящая вода – океан, то что (или кого) представлял ученый, который попытался что-то синтезировать? Мне ответ кажется очевидным. Сам факт проведения этого эксперимента уже доказывает существование Творца. В связи с этим нам также необходимо понимать, что ни аминокислоты, ни какое-либо другое необходимое для появления жизни вещество, живым не является и само ожить не может.
4. Вотношении возможности зарождения жизни нужно понимать, что жизнь может передаваться только от того, кто ею обладает (в случае животных и людей – репродуктивным методом) , и естественно, у жизни должен быть первоисточник. Спросите себя: если это так, то, как первичная неживая материя стала живой? Наверное, это произошло потому, что «эволюция» – «великий и слепой случай» и является источником жизни. Только непонятно, где же этот совершенно случайный источник находится? Не надо закрывать глаза и на тот факт, что на протяжении всей истории существования человечества не было зафиксировано ни одного случая самопроизвольного зарождения жизни, что, учитывая существование огромного разнообразия жизни, обязательно имело бы место быть (в огромном количестве), если бы в мире работали принципы «эволюции». То, что мы периодически находим (открываем) те или иные формы жизни, не говорит о том, что они появились «вчера». То, что после того как в дом попадают фрукты в нём появляются плодовые мошки, не говорит о том, что они зародились случайно, и тем более о том, что до состояния мошки они развивались в продолжение длительного промежутка времени (тысяч или миллионов лет) и из низших форм жизни.
5. По логике вещей, если жизнь могла зародиться случайно, то при помощи разума, ей, конечно же, было бы гораздо легче появиться на свет. Почему же тогда, в отличие от безмозглой «эволюции», создавая себе подобных (внешне) роботов, человек не в состоянии создать живых существ? Почему кроме репродуктивного метода, человек не в состоянии сделать белок живым? Насколько я понимаю, появившиеся в определённое время условия для появления и поддержания жизни существуют и по сейдень, иначе, все мы давно бы уже вымерли, а новые формы жизни, почему-то, никак не появляются. Если самопроизвольное зарождение жизни возможно, то почему же тогда люди не могут создать жизнь ни случайно, ни применяя все свои мыслительные способности? Наверное, потому, что для того чтобы создать жизнь, нам нужно быть «немного» умней, и являться источником жизни. Только куда здесь можно вставить «слепой случай»?
6. Это мнение подтверждают расчёты американских (и не только) астрофизиков: Ч. Викрамасингха и Ф. Хойла. По данным этих учёных, вероятность случайного синтеза молекулы ДНК (которая программирует многие важные свойства организма) выражается

 

чудовищной цифрой с тысячами нулей. Обескураженный такими расчётами, Ч. Викрамасингх заявил: «Скорее ураган, пронёсшийся по кладбищу старых самолётов, из кусков лома соберёт новёхонький суперлайнер (что в принципе невозможно), чем в результате случайных процессов из своих компонентов возникнет жизнь». А профессор биологии Дэн Кеньён в этом отношении пришёл к следующему выводу: «Абсолютно невероятно, чтобы материя и энергия преобразовались в живые организмы без посторонней помощи». По-моему, то, что по этому поводу говорит Библия, соответствует тому, как на самом деле могла зародиться жизнь: «создал Бог человека из праха земного (из химических элементов земли) и вдунул в лице егодыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2: 7), «Ибо у Тебя (у Бога) источник жизни» (Псалом 35: 10).
   7. Общаясь со сторонниками «эволюции», я не раз слышал: «Развитие автомобилестроения является доказательством работы эволюции». Они говорили: «Посмотрите, как автомобили развиваются и видоизменяются». Согласитесь, звучит наивно. Произнося подобное, люди не обращают внимания на слово, которое сами же и произносят – «автомобилестроение». Любой здравомыслящий человек понимает, что этот процесс «эволюцией» (слепым, случайным процессом) не является. Этот процесс является полетом инженерной мысли – творчеством сотворением. И никак иначе. Принцип причинно - следственной связи говорит о том, что если бы не было конструктора, то ни одна модель автомобиля на свет никогда бы не появилась . А что в этом отношении можно сказать о существовании огромного разнообразия живых систем?
8. Спросите себя: могли бы мы жить и радоваться жизни, если бы в нашем организме не работали различные системы жизнеобеспечения (например, дыхательная)? Могла ли эта система развиваться в процессе миллионов лет «эволюции»? Сколько минут Вы сможете прожить без дыхания? Очевидно, что жизнь без дыхания (если дыхательная система не сформирована) невозможна . То же самое можно сказать и о любой другой системе жизнеобеспечения, которые являются несократимыми(не могут функционировать без полной сборки, в готовую рабочую систему). Недоразвитые системы нежизнеспособны. Мёртвые (каким бы не был их генофонд) потомства не дают.
9. Спросите себя: о чём говорит тот факт, что все системы жизнеобеспечения человеческого организма (кровеносная, пищеварительная, дыхательная и т. д. ) полностью автоматизированы (ничто необходимое для поддержания жизни не зависит от нашей мыслительной деятельности)? Например, дыхательная система работает даже тогда, когда человек спит или находится без сознания, и автоматически меняет режим потребления дыхательной смеси в зависимости от нагрузок, которым человек подвергает организм осознанно (т. е. в ручном режиме)? Единственное, что в отношении жизнеобеспечения доверено человеку (ручному режиму), так это добыча пропитания, и то, этот процесс происходит только потому, что человека к этому подталкивает «автоматика». Интересно, как долго прожил бы человек, если бы все поддерживающие его жизнь процессы (от поддержания температурного режима до количества сокращений сердечной мышцы) зависели от нашей мыслительной деятельности?
10. Стоит отметить, что удовлетворение естественных физиологических потребностей (таких, например, как принятие воды и пищи, гигиена, сон, и т. д. ) происходит только потому, что в нужный момент срабатывают «датчики» сигнализирующие о необходимости

 

произведения тех или иных действий, которые принуждают человека к удовлетворению необходимых для поддержания жизни потребностей. Наш организм устроен так, что, все его жизненно важные функции нам не доверены. Какой в связи с этим напрашивается вывод? Если все связанные с поддержанием нашей жизни функции не доверены даже разуму, то могла ли жизнь появиться благодаря «слепому случаю»? Такие понятия как автоматизация и случайность совместимы?
11. Факты говорят о том, что теория (предположение) «эволюции», – это больная фантазия ограниченного в знаниях человека. Спросите себя: какую книгу, живя сегодня и зная о существовании ДНК (которая является носителем закодированной информации о том или ином живом организме) написал бы Дарвин? Я думаю, что, книги «Происхождение видов», не было бы. Факты говорят о том, что влияние химических веществ и радиации на живой организм (выходящее за допустимые нормы) не ведёт к усовершенствованию вида, как это показывают в фантастических фильмах. В реальной жизни все происходит как раз до наоборот. Такое влияние ведёт только к увечью и смерти. Незначительные мутации влияют только на внешность, и род(вид)не меняют. Говоря о процессе «эволюции» Чарлз Дарвин говорил, что: «Число промежуточных и переходных звеньев (в эволюционировании живых организмов) между всеми живущими ныне и угасшими видами должно быть очень велико». Потом, в связи с этим Дарвин добавил: «Если бы многочисленные виды действительно сразу начали своё существование, то этот факт был бы роковым для теории эволюции (что совершенно логично) » Происхождение видов», стр. 312, 326, 327, 329, 331).
12. А что по этому поводу говорят учёные сегодня? В одном научном труде говорится: «В палеонтологической летописи все виды живых организмов появляются резко, в готовом, сформированном виде. В ископаемых останках всех видов животных нет никаких промежуточных звений. Когда киты, летучие мыши, лошади приматы, слоны, зайцы, белки и так далее, появляются впервые, то они так же разнятся, как и в настоящее время. От общих предков нет и следа, не говоря уже о связи с каким-нибудь предполагаемым родоначальником из пресмыкающихся». В научных кругах это время часто называют «взрывом» живых организмов. Факты свидетельствуют о том, что представленные вниманию общественности черепа так называемых переходных фаз эволюционирования человека – это, всего лишь, черепа обезьян и людей (или подделки). В связи с этим возникает вопрос: почему кроме человекоподобных, в музеях не представлены миллионы переходных останков других живых организмов? Ответ очевиден: потому что таких ископаемых не существует.
13. Вывод. Всё говорит о том, что, то, что сказанное в Библии о сотворении жизни, соответствует реальности бытия. «Растения и животные созданы каждый по своему роду» (Бытие 1: 11, 24), «а человек (в своём роде) по образу Бога» (Бытие 1: 27), и никто и ничто не может переродиться во что-либо другое. Картошка никогда не станет бананом, муравей – червём, а обезьяна человеком. В отношении растений можно сказать буквально: «Что посеет человек, то и пожнёт» (Галатам 6: 7). А в отношении животных, факты говорят о том, что, живя без Божьего руководства, скорее «человек станет обезьяной», но не наоборот (сравните Екклесиаст 3: 18). Код ДНК не позволяет обезьяне стать человеком, а ослу лошадью. Так, например, мулы (продукт скрещивания осла с лошадью) потомства не дают. Генетика это запрещает (сравните Левит 19: 19). И о какой «эволюции» может идти

 речь?

13. СИСТЕМЫ.
1. Мы живём в систематизированном (от атомов и до скопления галактик) мире. Система – множество находящихся друг с другом в связях и отношениях элементов, которые образуют определенную целостность, единство. Как и всё существующее в этом мире, человек является системой. Анализ происходящих в мире физических процессов поможет нам понять то, как системы появляются? Важным в понимании этого вопроса являетсявторой закон термодинамики (сохранения энергии). Принципы работы этого закона, хотя и говорят о процессе, который протекает в изолированных системах (изолированных систем в природе не существует), всё же, указывают на то, что происходит в реально существующих, открытых (обменивающихся веществом и энергией) системах мироздания. Теоретически, в некоторых случаях (например, для вещества в хорошем термосе), систему можно считать изолированной.
2. В изолированной системе общее изменение энтропии всегда положительно (энтропия изолированной системы всегда возрастает). Энтропия – широко используемый в естественных и точных науках термин, который описывает состояние, но не физическое свойство, подобное давлению, температуре или массе. Этот термин введён как функция состояния термодинамической системы, которая определяет меру необратимого рассеивания энергии. Если система изолированная, то извне свободная энергия в неё не поступает, поэтому общий запас свободной энергии этой системы должен уменьшаться. Это указывает на то, что все самопроизвольные процессы в изолированных системах протекают только в одном направлении – стремятся к тепловой смерти системы. А что в этом отношении мы наблюдаем в реально работающих системах мироздания? Анализ этого вопроса указывает на то, что, невзирая на обмен веществом и энергией, все системы энтропии (распаду) тоже подвержены. Понятием энтропии можно охарактеризовать и объяснить почти все протекающие в этом мире процессы, в том числе и в жизни людей (начиная с физических и заканчивая социальными).
3. Второе начало термодинамики имеет большое практическое значение, потому что позволяет точно установить, в каком направлении будет происходить тот или иной процесс. Например, если при расчёте мы установим, что при некотором процессе общая свободная энергия изолированной системы должна увеличиваться, то можно категорически утверждать, что такой процесс невозможен. Ещё чаще встречается такая ситуация: мы хотим провести некоторый физический или химический процесс в нужном нам направлении, и надо определить, при каких условиях это можно осуществить. В большинстве случаев, применение второго начала термодинамики позволяет на этот вопрос найти чёткий ответ.
4. Можно привести такой пример из техники. Для многих отраслей промышленности необходимо иметь в большом количестве алмазный инструмент. Природные алмазы слишком дороги, поэтому, искусственные алмазы попытались получить ещё в XIX веке. Было потрачено много сил и средств, но эти попытки, ни к чему не приводили. Всё изменилось после того, как физик Верещагин провёл термодинамический расчёт и определил условия, при которых графит может превращаться в алмаз. Условия оказались очень непростыми (температура не ниже 10000 С и давление 150. 000 атмосфер), но, когда необходимые

 

условия были чётко сформулированы, наладить промышленное производство искусственных алмазов удалось довольно быстро. Таких примеров можно привести много, в том числе из химических производств, технологии изготовления электронных приборов, ракетно-космической техники, и так далее. В связи с этим спросите себя: о чём, в отношении случайности течения процесса, говорят производимые для создания алмазов расчёты и работа?
5. Поразмышляйте над процессом, который превращает работу в тепло. Это, например, может быть произведено благодаря преобразованию системой (например, котельной) вещества (угля, мазута, газа) в энергию. Может ли этот процесс протекать без участия разума? Очевидно, что нет. Второй закон термодинамики указывает на то, что процессы, которые связаны с преобразованием энергии, самопроизвольно (без разумного вмешательства) могут протекать только в том случае, если энергия из концентрированной формы переходит в рассеянную, что приводит к потере способности какой-либо системы работу производить. Наглядно, это можно увидеть на примере того, когда в замкнутой (тем не менее, не изолированной) системе отопления происходит прорыв или нарушение термоизоляции, и концентрированная энергия (горячая вода или пар – температура) рассеивается вне системы отопления. Процесс разгерметизации происходит из-за износа системы, то есть без участия разума. Для восстановления концентрации энергии в системе (для восстановления эффективной работоспособности системы), утечку нужно устранить, что, без разумной деятельности произойти не может. А что в этом отношении можно сказать об обратном процессе – о превращении энергии в работу (в работающую систему – котельную)? Могли ли работающие в этом мире (не созданные людьми) «котельные» (звёзды), появиться из энергии без произведения определённой работы? Объективная реальность указывает на то, что процессы, которые протекают в мире самостоятельно (без участия разума), ведут не к построению систем, которые генерируют энергию, а к деградации уже работающих.
6. Второй закон термодинамики подчиняет себе так называемый принцип экологических пирамид; кроме того, он – источник Закона Линдемана, который объясняет принципы циркуляции энергии в экосистеме. Он указывает на однонаправленность (невозвратность) происходящих в природе самопроизвольных процессов. В соответствии с ним, энергия превращается в теплоту, а теплота передается более холодному телу от нагретого, что приводит к выравниванию температур на низком уровне, следствием чего является прекращение всяческих форм движения материи – наступает так называемая «тепловая смерть». Принцип работы второго закона термодинамики можно увидеть на следующем примере: если дом на долгое время оставить без хозяина (или если хозяин нерадивый), то, дом будет постепенно разрушаться.
7. Факты говорят о том, чтоблагополучие и долговечность работы любых материальных систем зависит от трёх условий. 1 - От ресурсных возможностей (запаса прочности), заложенных в систему её изготовителем (энтропия человеческого организма должна преодолеваться за счёт регенерации всех его клеток). 2 - От работы системы в согласии с законами и принципами, в рамках которых она создана существовать (в согласии с руководством изготовителя). 3 - От того, сколько усилий прилагает изготовитель (или тот, кто им обучен) для того чтобы поддерживать систему в работоспособном состоянии. Второй

 

закон термодинамики указывает на то, что без поддержки Изготовителя, система человеческого самоуправления должна деградировать, а наша «разумная» (несогласованная с руководством Изготовителя) деятельность ускорению энтропии систем жизнеобеспечения нашего общего дома – планеты Земля, должна содействовать. Что, мы, в принципе и наблюдаем? В связи с этим нужно понимать, что восстановление работоспособности земли зависит от разумной деятельности Системного Администратора: от выбраковки неработоспособных (причиняющих вред) «деталей» и восстановления параметров, которые были заложены в систему Изготовителем по умолчанию. Интересно, почему понимая принцип работы второго закона термодинамики, люди (учёные) не приходят к пониманию его фундаментального значения, и в своих суждениях ограничиваются полу выводами?
8. Если говорить простым языком, то суть второго закона термодинамики такова: все самопроизвольные (не поддерживаемые разумом) процессы протекают в системах только в одном направлении – от порядка к хаосу – к смерти системы . Любая производимая для поддержания системы в функциональном состоянии работа, подразумевает разумную деятельность. Какой из этого напрашивается вывод? Если уже сформированные, работоспособные системы, без внешней (разумной) поддержки свою функциональность самостоятельно поддерживать не в состоянии, то, естественно, что и появляться самостоятельно (без участия разума) они тем более не могут. Принципы работы второго закона термодинамики «эволюцию» (самопроизвольное появление и развитие систем) запрещают. Принцип причинно-следственной связи указывает на то, что если система (даже простейшая) существует, то, это значит, что существовать и тот, кто её создал.

14. АТЕИЗМ.
1. Живя в атеистическом государстве, я, как и большинство людей, был выращен атеистом. Однажды я услышал анекдот, который побудил меня к размышлению. Анекдот: «Идёт урок биологии. Обращаясь к классу, учительница говорит: «Дети, Бога нет. Всё появилось случайно», и предлагает ученикам погрозить пальцем на небо. Вова призыва учительницы не слушается. Она спрашивает: «Володя, почему отбиваешься от коллектива? », а он отвечает: «Кому грозить? Вы же сказали, что Бога нет». Потом, почесав затылок, добавляет: «а если он всё-таки есть, то я лучше воздержусь». Согласитесь, логика железная. Если есть тот, кто нас создал и от кого зависит наша жизнь, то над этим стоит серьёзно задуматься.
2. В разговоре о мироздании, многим людям нравится использовать такое выражение как «научный атеизм». Согласитесь, громко сказано. Но дело в том, что наука и атеизм – это два несовместимых понятия. Наука базируется на относящихся к той или иной области знаний фактах, а атеизм – это вера в то, что фактами не подтверждается. Атеизм – это вера в то, что Создателя(Бога)нет. Научные факты говорят о том, что эволюция в принципе невозможна. Не надо быть ученым семи пядей во лбу, чтобы понять, что материя к самоорганизации неспособна. Возьмем, например, такой простой предмет как лопата. Всего три детали: держак, нож и гвоздь. Если их положить рядом, смогут ли они стать лопатой (системой) без разумного вмешательства извне? Такой вероятности практически нет, тем более что эти три



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.