Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 1 страница



 

О ком или о чём


 

ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА И В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ. «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8: 32).   Если Вы не безразличны, не предвзяты и цените правду, то найдёте ответ. Информация о том, что происходит в мире.  
Небезразличный Человек. Ценящие правду люди. 05. 05. 2022


 


  

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Обращение.  . . . . . . . . . . . . . 3.      36. Мир.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169.             
2. Препятствия.      . . . . . . . . . . . . 5.      37. Пророчество.       . . . . . . . . . . 173.
3. Пропаганда.     . . . . . . . . . . . . . 7.      38. 1914.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178.
4. Вопросы.    . . . . . . . . . . . . . . . . 9.       39. Проблемы.    . . . . . . . . . . . . 179.
5. Основание.     . . . . . . . . . . . . . 17.         40. Страдания.      . . . . . . . . . . . . 181.
6. Сценарий.     . . . . . . . . . . . . . . 19.       41. Претензии.       . . . . . . . . . . . . 184.      
7. Предисловие.     . . . . . . . . . . . 51.       42. Свобода.     . . . . . . . . . . . . . . 186.                                                   
  8. Обман.     . . . . . . . . . . . . . . . . . 54.       43. Сатанизм.      . . . . . . . . . . . . . 194.
9. Наука.      . . . . . . . . . . . . . . . . . 58.       44. Фантастика.    .. . . . . . . . . . . 198.     
10. Земля.   
  . . . . . . . . . . . . . . . . . 61.      45. Теократия.      . . . . . . . . . . . . . 201.     
11. Человек.      . . . . . . . . . . . . . . . 62.       46. Путь.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207.                       
12. Эволюция.  
   . . . . . . . . . . . . . . 66.      47. Начало.      . . . . . . . . . . . . . . . 209.      
13. Системы.   
  . . . . . . . . . . . . . . . 70.     48. Вера.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212.    
14. Атеизм.       . . . . . . . . . . . . . . . . 72.      49. Война.    . . . . . . . . . . . . . . . . 215.
15. Законы.      . . . . . . . . . . . . . . . . 75.      50. Разоблачение.     . . . . . . . . . 219.
16. Физика.      . . . . . . . . . . . . . . . . 76.       51. Праздники.. . . . . . . . . . . . 224.
17. Создатель.    . . . . . . . . . . . . . . 79.       52. Слабость.     . . . . . . . . . . . . . . 229.
18. Инопланетяне.    . . . . . . . . . . 80.      53. Оружие.     . . . . . . . . . . . . . . . 232.
19. Руководство.     . . . . . . . . . . . . 84.      54. Молитва.    . . . . . . . . . . . . . . 239.
20. Религии.        . . . . . . . . . . . . . . . 86.      55. Сила.     . . . . . . . . . . . . . . . . . 242.       
21. Библия.       . . . . . . . . . . . . . . . . 99.          56. Христиане.    . . . . . . . . . . . . 244.
22. Истина.    . . . . . . . . . . . . . . . . 109.          57. Свидетели.       . . . . . . . . . . . . 249.        
23. История.  
  . . . . . . . . . . . . . . . 116.           58. Противостояние.     . . . . . . . 252.
24. Душа.     . . . . . . . . . . . . . . . . . 117.       59. Письмо.    . . . . . . . . . . . . . . . 255.                           
25. Воскресение.     . . . . . . . . . . 122.           60. Зло.      . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257.
26. Ад.    
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126.          61. Смысл.     . . . . . . . . . . . . . . . . 261.        
27. Троица.  
   . . . . . . . . . . . . . . . 129.           62. Совершенство.    . . . . . . . . . 264.                           
28. Имя.   
  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133.      63. Вечность.    . . . . . . . . . . . . . . 266.                   
29. Правление.      . . . . . . . . . . . . 138.            64. Выкуп.     . . . . . . . . . . . . . . . . 268.
30. Демократия.    . . . . . . . . . . . 143.           65. Конец.      . . . . . . . . . . . . . . . . 271.
31. Терроризм.      . . . . . . . . . . . . 148.           66. Выбор.   . . . . . . . . . . . . . . . . 276.                    
32. Национализм.       . . . . . . . . . 153.           67. Знакомство.    . . . . . . . . . . . 278.    
33. Плохие.      . . . . . . . . . . . . . . . 161.            68. Стих.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283.
34. Сопоставление.      . . . . . . . . 164.       69. Обращение.      . . . . . . . . . . . 284.     
35. Враги.     . . . . . . . . . . . . . . . . . 166.           70. Толстой.      . . . . . . . . . . . . . . 289.                   
                                                                         71. P. S.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294.
                                                                         
Электронный вариант этого материала содержит видеоподтверждения всех основных тезисов.
https: //www. facebook. com/100061135222549
https: //m. ok. ru/153272239510867             
http: //vk. com/nebezrazlichniy1
http: //vk. com/nebezrazlichniy2

http: //vk. com/nebezrazlichniy3

 



Анализируя деятельность человечества, возникает вопрос: HOMO SAPIENS – ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ? От ответа на этот вопрос зависит то, каким будет Ваше будущее. Ответ на этот вопрос, зависит только от Вашего выбора. Разумным, как Вы понимаете, является тот человек, который не игнорирует факты (истину). Истина – то, к познанию чего стремятся многие люди. Тот, кто до истины докопаться хочет, должен понимать, что: «Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и наконец, принимают как очевидное» Артур Шопенгауэр. «Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит» Джордж Оруэлл. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тимофею 4: 3, 4). «Чем больше мы задумываемся над тем, что мы знаем о себе, откуда мы пришли, и что мы делаем – тем больше убеждаемся в том, что нам лгут. Да, нас обманывают все общественные структуры. Нас намеренно увели от правды о том, что такое высшая сила во вселенной, которую люди называют Богом. И пока мы не будем готовы увидеть правду, – какой бы она ни оказалась, кто бы нам её ни сказал – то, рано или поздно поймем, что мы заигрываем со вселенским правосудием. Вы должны искать правду, знать правду, и тогда правда сделает нас свободными». «И познаете истину, и истина сделает вас свободными (знание истины может освободить не только от проблем, но и от смерти) » (Иоанна 8: 32).

1. ОБРАЩЕНИЕ.
1. Здравствуйте, уважаемый (уважаемая) читатель (читательница). Прочитав сказанное в Иоанна 8: 32, кто-то, наверное, скажет: «О чём это? Мы итак свободные! Каждый человек самостоятельно решает то, как ему жить! ». Да, человек в выборе свободен, но это не означает того, что мы свободны безнаказанно нарушать работающие в этом мире законы и принципы (материальная система может благополучно функционировать только в рамках её функциональных возможностей). Да, хотя человек и решает, как ему в той или иной ситуации поступить, всё же, нашим сознанием, навязывая ту или иную информацию, манипулируют. К сожалению, те, кто считают себя свободными, заблуждаясь, пагубно влияют на мышление других людей. Считая себя свободными (во всех областях своей жизни), некоторые люди забывают (или не понимают), что, как сказал Гёте: «самое большое рабство – не обладая свободой, считать себя свободным». Когда человек управляет человеком, ограничение прав и свобод неизбежно (Екклесиаст 8: 8, 9).
2. Как бы абсурдно это ни звучало, но, стремясь иметь больше свобод, некоторые люди, в своих действиях, выходят даже за рамки логики и здравого смысла, чем причиняют себе, а зачастую и своему окружению, вред. Поощряя пренебрежение законов и принципов жизни, эти люди «обещают нам свободу, будучи сами рабами тления (смерти); ибо, кто кем (или чем) побеждён, тот тому и раб» (2 Петра 2: 19). К большому сожалению, будучи обманутыми, большинство людей не осознаёт того, что их жизнь (то как они живут) – это искусственно навязанные им шаблоны поведения, конечным результатом которого является зависимость и смерть (зачастую преждевременная). Как бы там ни было, нужно понимать, что сложившаяся относительно рабского состояния человека ситуация – это не

 

безысходность. Реальная свобода: свобода от проблем, болезней и смерти, возможна.
Скоро, для тех, кто приведут свою жизнь в согласие с истиной, и данной нам свободой
научится распоряжаться правильно, наступит время, когда в жизнь будет воплощены следующие слова Библии: «творение (люди) будет освобождено от рабства смерти в свободу славы детей Божьих» (Римлянам 8: 21).
3. У каждого человека есть врождённое желание развиваться и достигать в жизни всевозможных «высот». Мы, по жизни, хотим быть победителями. Стремление жить и побеждать заложено в наше сознание по умолчанию. Победы – то, чем гордятся и к чему стремятся все люди. Вся история человечества, за исключением павших духом людей – это постоянная борьба до победного конца. Борьба с врагами (которые нападают), с проблемами (которые мы сами себе создаём), с болезнями (которые являются следствием нарушения нами законов и принципов жизни), с самим собой (со своими отрицательными качествами), в труде и спорте (в стремлении доказать и показать себе и окружающим свои возможности и способности). Но, в конце концов, все наши победы завершаются одним большим поражением, которое ставит жирную точку во всём, чего мы достигаем. Этим поражением является смерть человека. По сути, смерть лишает смысла достижения любых побед. Какой смысл к чему-то стремиться, если всё равно рано или поздно умрёшь? И только лишь заложенное в наше сознание стремление жить, побуждает большинство людей за жизнь (и всё что с ней связано) бороться, даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Для достижения успехов и побед, в любой области нашей жизни, тем более, если речь идёт о победе над смертью, человек, для решения задачи, нуждается в правдивой информации. Только правильные знания могут помочь нам (при условии, что мы этими знаниями воспользуемся) достичь победы во всём.
4. Все, кто узнают ответ на вопрос: «В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ? » и приведут свою жизнь в согласие с законами и принципами жизни (в рамках которых жизнь может существовать и процветать), в недалёком будущем получат возможность оказаться в числе тех, кто победит всех посягающих на наши права и свободы беспринципных индивидуумов, все существующие проблемы и своё несовершенство. Эти люди смогут победить даже смерть и получат возможность жить физически вечно. Организмы этих людей будут отремонтированы (га генном уровне) так, что все их клетки смогут регенерировать (обновляться) бесконечно долго. У этих людей будет достаточно времени для достижения любых «вершин» и познания любых истин (даже тех, о существовании которых мы сегодня не подозреваем), ведь время для них не будет играть особого значения. К сожалению, большинство людей, на этот фундаментальный вопрос так себе честно и не ответило, от чего и страдает, хотя ответ «лежит на поверхности». Обычно, в вопросе о смысле нашей жизни, называя жизненные процессы (например, рождение и воспитание детей) или цели (которые мы сами перед собой ставим) смыслом жизни, люди подменяют понятия. Отвечая на этот вопрос нам нужно понимать, что процесс (жизнь, во всём разнообразии её проявлений) и смысл процесса (жизни) – это далеко не одно и то же, – это два разных понятия, которые путать нельзя.  
5. Процесс познания – это вечный процесс. Но, как мы понимаем, любой процесс начинается с первого шага, а познание мира – с первого вопроса. Нужно понимать, что без знания того, кто мы и для чего мы, все остальные знания человечеству пользы не принесут.

 

За время своего существования человечество приобрело множество различных знаний, но
это не помогает нам в решении проблем, а наоборот, проблем становится больше и, они
приобретают глобальный характер. Чтобы стать по жизни победителями, нам нужны знания
другого рода – знания которые помогут одержать победу над собой (своим эго), над невежеством (интеллектуальной ленью) и заблуждением (в котором сегодня пребывает большая часть человечества). Задавались ли Вы вопросом: КТО Я (кем и чем Вы являетесь)? Спрашивали ли Вы себя: ЧТО (как личность) Я ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮ (какой я человек)? Задумывались ли Вы над тем: ЖИВУ ЛИ Я В СОГЛАСИИ С ЗАКОНАМИ И ПРИНЦИПАМИ ЖИЗНИ? Вы пытались на эти вопросы себе ответить? Если да, то, что лежит в основе этих ответов: Ваши желания и фантазии, чьи-то отвлечённые от реальности представления об этом, или проверяемые факты? От правильных ответов (и соответственно от правильного образа жизни) зависит Ваше будущее, которое, лично для Вас, может стать бесконечным. Нам нужно понимать, что в деле достижения победы над смертью, и тем, что мешает людям нормально жить, ложные «указатели» (заблуждения), на пути жизненного движения, благополучию человека и человечества не содействуют.    

2. ПРЕПЯТСТВИЯ.
1. Находясь в потоке огромного количества и качества информации, желая понять суть происходящих в мире событий, многие люди задаются извечным вопросом: ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ (что соответствует реальности бытия)? Сталкиваясь с колоссальным потоком, казалось бы, аргументированной, но противоречивой информации, многие люди теряются и приходят к выводу, что истину узнать невозможно. Они опускают руки и перестают искать ответы на некогда интересующие их вопросы. Другие же, понимая, что знание истины (и жизнь в согласии с ней) в вопросе благополучия человека необходимо, наоборот, вопреки всем создаваемым на пути приобретения правильных знаний препятствиям, прилагают все усилия для того чтобы во всём разобраться. К какой категории людей принадлежите Вы? Находиться в неведении или увидеть реальность такой как она есть, решать Вам.
2. На протяжении всей своей истории, человечество (точнее, люди, для которых удовлетворение физиологических потребностей не являлось смыслом их жизни) задавалось вопросами, связанными с пониманием сути вещей. Сколько мыслящие люди существуют, столько они пытаются понять, как этот мир устроен, – что в нём происходит и почему? За всё время нашего существования, развивая философию, науку и религии, люди, в отношении того, что из себя представляет окружающий нас мир, сформулировали множество противоречивых мнений. В связи с этим возникает вопрос: почему разумное человечество (в совокупности своих мыслительных способностей) до сих пор так и не пришло к однозначному пониманию даже фундаментальных вопросов? Например, таких как: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТВОРЕЦ, В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ и, ЧТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОМ (правильным, полезным), А ЧТО ЗЛОМ (ложным, вредным)? Рассмотрим некоторые причины того, почему многие люди до сих пор в этих и связанных с ними вопросах так и не разобрались?
3. В силу своих физиологических возможностей, человек, в восприятии и понимании того что его окружает, ограничен. Познавать окружающий мир нам позволяют только органы

 

чувств, мыслительные способности и приборы, которые люди на определённом этапе своего
развития изобретают. Понимание многих вопросов, открывается человеку только лишь
благодаря новым технологическим возможностям. Так, например, насекомые, птицы и животные, имеют более чувствительные органы восприятия, и воспринимают мир в гораздо
большем диапазоне, но, не обладая разумом, не могут этого осмыслить, сформулировать и выразить. Но, какими бы возможностями восприятия мира человек не обладал, понимание истины (в отношении поставленных выше вопросов), доступным для человечества было всегда. Для того чтобы в этих вопросах разобраться, от человека требовалось только желание.
4. Нарушая законы логики (подменяя понятия) люди сами себя вводят в заблуждение. Даже в отношении такого понятия как истина, некоторые люди утверждают, что истин, по каждому конкретному вопросу, может быть несколько. Хотя даже в древности было понимание того, что, если каждому понятию не дать строгого определения, истину узнать будет невозможно. Так, древнегреческий философ Аристотель в этом отношении пришёл к следующему выводу: «… Иметь не одно значение – значит не иметь ни одного значения; если же у словнет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности – и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно». Определив значение такого понятия как истина, нам будет проще понимать (при условии, что истина для нас важна), что на любой конкретный вопрос нужно искать только один правильный ответ. «Истина противоположность лжи; то, что верно, подлинно, точно, справедливо» (толковый словарь Даля). «Адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что существует объективно. Проверенное практикойутверждение, суждение» (толковый словарь Ожигова).
   5. Существуют люди, которые, по тем или иным причинам в распространении истины не заинтересованы. Даже зная по какому-то вопросу правду, эти индивидуумы сознательно
вводят людей в заблуждение. Заполонение информационного пространства ложной информацией, особенно из уст авторитетных в области философии, науки, религии и политики людей, затрудняет поиск правильных ответов. Спросите себя: должен ли авторитет человека быть основополагающим в вопросе восприятия предоставляемой им информации?
6. Созданная людьми система самоуправления устроена так, чтобы в поиске правды нам препятствовать. Сегодня, большинству людей банально некогда задаваться вопросами, связанными с пониманием сути вещей (все их силы и время тратятся на выживание). Тем не менее, без правильных ответов на выше поставленные вопросы (и без применения правильных знаний на практике), жизнь этих людей никогда лучше не станет. Другим эта система даёт всё так, что они хотят реализовать данные им возможности в полной мере. А на реализацию всех человеческих желаний, никакого времени не хватит. Тут уж, как говорится, не до поиска истины. Но, не узнав правды относительно того, что происходит в этом мире и почему, эти люди лишают себя возможности реализовывать свои (не противоречащие законам и принципам жизни) желания и себя (как личность) бесконечно долго.
   7. Страх. Не желая выходить из зоны комфорта, многие люди, знаний, которые могут их комфорт нарушить, боятся, и закрывают глаза даже на очевидное. Так как знания подразумевают их применение (что может быть связано с изменением привычного образа жизни), многие люди готовы заниматься самообманом, лишь бы в укладе своей

 

жизни ничего не менять. Но, разумно ли, ради временного эмоционального или
физиологического комфорта лишать себя информации, которая может помочь сделать
жизнь (может быть, создав некоторые временные неудобства) комфортной бесконечно долго? Может ли нормальный человек чувствовать себя комфортно, живя в системе полной обмана, насилия и убийства?
8. Надеюсь, что такое понятие, как истина, для Вас не просто набор ничего не значащих звуков. Надеюсь, что, невзирая на Ваши жизненные обстоятельства, Вы, правду цените, и понимаете, что принятие человеком тех или иных истин (фактов) зависит не от того в какой форме они излагаются, так как все люди выражают мысли в меру своих способностей, а только лишь от личностных качеств человека – от того, насколько он является не предвзятым и интеллектуально честным – насколько правда человеку нужна. Спросите себя: мешает ли Вам какая-либо идеология, или стереотипы, реагировать на факты правильно? Вам, истина нужна?

3. ПРОПАГАНДА.
  
1. Мудрые пословицы гласят: «УЧЕНИЕ – СВЕТ» и, «ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ». Надеюсь, что ни житейские проблемы, ни Ваш возраст, ни Ваше высшее образования (или его отсутствие), не притупили Вашу тягу к приобретению новых знаний и не помешали Вам остаться любознательным «ребёнком», который ищет ответы на всевозможные вопросы. Уверен, что Вы сознаёте, что «ЗНАНИЯ (правильные) – СИЛА (СВОБОДА) », что полезная информации (информация, соответствующая фактам) является мощным «оружием» в борьбе за лучшее будущее. Надеюсь, что Ваше желание во всём разобраться, поможет Вам (как это в своё время помогло и мне) узнать то, что, навязывая житейскую суету и ложные учения, а иногда используя и физическое противодействие, от нас пытаются скрыть.
2. Уверен, что Вы понимаете, что информация в нашей жизни играет важную роль. Что ложная информация причиняет человеку (и человечеству) вред. Что обманутый человек никогда и ни к чему хорошему не придёт(пример поданный Иваном Сусаниным польско-литовским «путешественникам» является тому прекрасным подтверждением), и наоборот, что знание правды содействует нашему благополучию. В современном мире существует такое понятие как «информационная война». Да, наш мир находится в состоянии буквальной информационной войны, в которой, пропаганда, является мощнейшим оружием. Если на происходящее в мире (в этом вопросе) мы посмотрим фундаментально, то увидим, что идёт война лжи с правдой. Надеюсь, что Ваша решимость в поиске истины (при условии, что Вы правильно на неё отреагируете), поможет Вам не стать в этой войне жертвой лживой пропаганды. Существует правильное высказывание: «Кто владеетинформацией (правдивой), тот владеет миром». Да, все, кто истину примут, в информационной войне лжи с правдой окажутся победителями, и смогут этим прекрасным миро владеть в полной мере (Бытие 1: 28).
3. Понимая важность информации, многие люди делятся с общественностью теми или иными взглядами на жизнь. Продвигая какую-либо информацию, люди, по сути, занимаются пропагандой того, что они субъективно считают важным (мы понимаем, что, то, что, кто-то считает важным, не обязательно является правдивым и полезным). Есть и те, кто предоставляют объективную информацию. Как бы там ни было, понятие – «пропаганда», в

 

сознании многих людей, стало нарицательным. В отношении этого понятия интересно то, что
оно используется (в негативном свете) всеми против всех. Каждый, кто с чьими-то
взглядами и действиями не согласен, использует его в адрес оппонентов, чтобы попытаться их дискредитировать. Сегодня, в отношении пропаганды сложился стойкий стереотип: если это пропаганда – значит это плохо. Услышав, что чьи-то действия являются пропагандой, человек, обычно, на эту деятельность реагирует негативно. Но, стоит ли нам пропаганды
бояться?
4. Нужно понимать, что проблема не в пропаганде (как таковой) , а в том, что пропагандируется, и какими методами. Если, например, пропагандируется здоровый образ жизни, и делается это с использованием подтверждающих правдивость предлагаемого контента фактов, и не агрессивно (не унижая достоинства оппонентов), то, такой пропаганды, нам, конечно же, бояться, не стоит. И наоборот, если кто-то, агрессивно (с угрозами, оскорблениями и насилием над личностью) насаждает античеловеческие взгляды (например, нацистскую идеологию), то, такая пропаганда, естественно, приемлемой быть не может. Да, вопрос только лишь в том, что пропагандируется – добро (полезное) или зло (вредное)? Сталкиваясь с того или иного рода пропагандой, мы, то, что нам предлагают, должны оценивать критически. Понимание того, что человечество эгоистично, а в понимании сути вещей ограничено, помогает осознать, что, продвигая какие-то противоречивые воззрения, люди, в своём большинстве, пропагандируют ложные (вредные) для общества взгляды и идеи (такие, например, как ЛГБТ).
5. В отношении предлагаемой нам информации необходимо понимать, что политики не заинтересованы в том, чтобы люди правду знали (неосведомлёнными людьми легче управлять). Политики (в своём большинстве) заинтересованы только в поддержании личной власти. Коммерция заинтересована только лишь в увеличении собственного капитала (нет такого преступления, на которое капитал не пойдёт ради 300% прибыли). Официальные государственные религии являются средством для сохранения власти и контроля над народом. СМИ – это инструмент, используемый вышеуказанными структурами для манипуляции сознанием масс. Истину нужно искать вне этих структур. Парадоксально, но, факт остаётся фактом, в либеральном обществе (которое некоторые люди пытаются построить), в котором, по сути, каждый человек должен иметь право на своё мнение и род деятельности (если они не связаны с криминалом и вреда людям не причиняют), термин «пропаганда» (в качестве орудия борьбы с инакомыслием) используется всё чаще и чаще. При этом, те, кто его используют, преследуя свои цели, обязательно пропагандируют что-то своё. В отношении пропаганды либерализма нужно понимать, что массовое распространение несоответствующей фактам информации причиняет человечеству вред.
6. Будучи подверженным ложной пропаганде, не вникнув до конца в суть этого вопроса, кто-то, может быть, спросит: «Какая, правда? Что является правдой? Разве у каждого человека не может быть своей, отличной от других правды? ». Многие люди, для которых правда не является чем-то ценным (принципиальным), утверждают, что на один и тот же вопрос может быть дано несколько правильных ответов, что у всех своя правда и, что в качестве альтернативы нужно принимать разные противоречивые мнения. При этом на мнение своих оппонентов, называя их пропагандистами, эти люди, зачастую, реагируют агрессивно. Для того чтобы убедить других в своей правоте, отождествляя не тождественное

 

(нарушая таким образом первый закон логики), эти люди используют софизмы
(преднамеренные логические ошибки) и софистические задачи, которые, приравнивая
несовместимые понятия, призваны приводить к ложному заключению. Пропагандируя то, что правд может быть несколько, эти люди, зачастую, используют иллюстрацию, на которой два человека стоят по разные стороны одной цифры и один из них видит шестёрку, а другой девятку (и то и другое является правдой). Осмысливая эту иллюстрацию нужно понимать, что в математике, числа определяются не субъектом, а их значением. В перевёрнутой вверх
ногами математической задаче, в которой шестёрка будет выглядеть как девятка (и наоборот), значение цифр не меняется. Глядя на написанные в задаче цифры, никто шестёрку с девяткой не перепутает. В математике шестёрка всегда является шестёркой, а девятка – девяткой, и это не зависит от взгляда на эти цифры субъекта. Для решения этой софистической задачи нужно ответить не на один вопрос (какая цифра изображена на данной иллюстрации? ), а на два разных вопроса (1- какую цифру видит один человек, 2- какую цифру видит другой), которые могут иметь два разных ответа, и каждый ответ может быть или правильным, или нет (и третьего не дано).
7. Также, часто используется иллюстрация с цилиндром, который отбрасывает две различные тени (круг и квадрат). Обе тени, и цилиндр, являются той или иной правдой. Предмет один, а правильных ответов(относительно наблюдаемых форм)несколько. Разбирая эту иллюстрацию нужно понимать, что она не говорит о том, что один вопрос может иметь несколько правильных ответов, а только лишь о том, что осмысление этой иллюстрации требует не одного, а нескольких правильно сформулированныхвопросов. 1 -Какую фигуру отображает левая тень? 2 -Какую фигуру отображает правая тень? 3 -Какой предмет отбрасывает круглую и квадратную тени? На каждый из этих вопросов есть только один правильный ответ. Пытаясь в каком-либо вопросе разобраться, нам, для начала, необходимо освободиться от эмоциональной привязанности к какой-либо информации и, нужно правильно формулировать вопросы. Поступая так, мы увидим, что, правда, одна. Нам нужно понимать, чтотолько лишь пропаганда истины(при условии её принятия) поможет человечеству «поставить всё с головы на ноги» и избавиться от проблем. Эта книга пропагандирует истину полезное добро.

4. ВОПРОСЫ.

Насколько я понимаю, «HOMO SAPIENS» – «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ», не может игнорировать вопросы, связанные с его существованием. Задумывались ли Вы над следующим? Кто мы? Что мы? Мы системы? Мы части системы? Существование систем мироздания обусловлено одними для всех систем (живых и неживых) законами и принципами? Как системы появляются? Как элементарные частицы (детали) формируются в принципиально разные (сложные) системы? Как неживая материя становится живой? В чём смысл существования материальных систем (для чего системы появляются)? Какую роль в появлении материальных систем играет разум? Мы разумные системы? Как системы становятся разумными? Что подразумевает разумность систем? Мы творческие системы? Что, объединённым в одну систему белкам, жирам и углеводам, позволяет проявлять творческие способности? Почему интеллектуальные и творческие способности присущи только человеку? Почему, будучи разумными и творческими



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.