59. ПИСЬМО. 7 страница
(любой человеческой власти) держится на невежестве (обмане) народа, и оно (правительство) знает это, и потому всегда (исходя из того, какому правительству какая «правда» нужна) будет бороться против просвещения». Да, нас обманывают! 2. Парадоксально, но факт: понимая ценность правды и не желая быть обманутыми, многие люди при этом распространяют ложь. «Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне (хочет быть правым), но не каждый хочет быть на стороне правды» (Ричард Уэйтли). Существующая система навязывает человечеству плюрализм мнений, убеждая нас в том, что все, даже противоречащие фактам точки зрения, имеют право на существование, что, по сути, легализует то, что реальности не соответствует, то есть узаконивает ложь. По сути, пропагандируемый сегодня плюрализм навязывает миру (в различных вопросах) одну точку зрения – ложную, что, по причине безграничного числа информационных фейков, поиск истины, без понимания которой наша цивилизация «катится в пропасть», очень сильно затрудняет (2 Тимофею 3: 1, 13). Ложь носит разрушительный характер, и ведёт человечество к гибели. Мы должны понимать, что слова правды (в любой области нашей жизни) – это «кирпичи» в построении высокоразвитой и высоконравственной цивилизации, а ложь – это «коррозия» для общества, и тот, кто врёт, внося свой вклад в деградацию общества, является угрозой существованию цивилизации. Именно поэтому, ложь, права на существование не имеет (Притчи 19: 9), (Откровение 21: 8; 22: 15). Правду, можно узнать только лишь сопоставив услышанное (прочитанное) с имеющимися известными фактами. 3. В своё время, для того чтобы обманутому человечеству дать возможность правду узнать, на землю был послан тот, кого мы знаем под именем Иисус, но большинству людей правда оказалась не нужна (многим она «глаза колола»), именно поэтому эти люди Иисуса преследовали и в конце концов казнили. В связи с этим нужно понимать, что, если бы слыша от Иисуса правду, все люди приводили свою жизнь в согласие с ней, то история человечества развивалась бы совершенно иначе, и жизнь на земле (сегодня) была бы совершенно другой. Когда на суде Иисус Христос сказал: «Я для того пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине», Понтий Пилат его спросил: «Что есть истина? » (Иоанна 18: 37, 38). Пилат не хотел знать ответ на свой вопрос, который в его устах был риторическим (иначе, он бы попросил Иисуса всё ему разъяснить), но мы понимаем, что от правильной информированности зависит многое, зачастую даже жизнь. К сожалению, сегодня также есть люди, которые, как и Понтий Пилат, по той или иной причине правду знать не хотят. Они начинают философствовать, говоря, что: «истин много, смотря с какой стороны на это смотреть». Такой образ мышления является самообманом. 4. Представьте себе следующую ситуацию. Вы видите работающий трансформатор и шкаф с табличкой, на которой написано: «не влезай – убьёт». Станете ли Вы философствовать, говоря, что в данной ситуации истин много: что табличка железная, прямоугольная, эмалированная (и т. д. )? Да, никто не спорит, все это так (на вопрос о том какая табличка по форме и составу эти ответы правильные), но, если вопрос стоит о смысле текста, то истина заключается в том, что не специалистам туда лезть не рекомендуется, «потому что убьет». Самообман ещё никого до добра не доводил. Действительно, было бы глупо, сидя на ветке пилить ее у ствола и убеждать себя в том, что я не упаду. Какие бы доводы и факты я себе не приводил, падение всё равно состоится. Спросите себя: перед Вами компьютер или чайник? Понятно, что правильный ответ на этот вопрос, может быть только один, а то какой
компьютер формы или из чего сделан, к вопросу не имеет никакого отношения. Стоит ли сосредоточиваться на второстепенных фактах, игнорируя суть? 5. Подумайте: может ли человек в принципе нормально жить без правдивой информации? Представьте себе поездку на автомобиле, по дороге, которая регулируется знаками, не соответствующими реальности дорожного движения, а наоборот. Очевидно, что долго такая поездка не продлится. Наши жизнь и благополучие напрямую зависят от знания, понимания и применения правильных знаний в повседневной жизни. К сожалению, сегодня ложь настолько вошла в нашу жизнь, что для того чтобы вопреки голосу совести её легализовать, люди придумали такое понятие как «ложь во благо», что, в свою очередь, является очередной ложью и реалиям жизни не соответствует. Ложь, если и приносит блага (временные), то только тем, кто обманывает. Даже если речь идёт о серьёзном заболевании, знание правды поможет на эту реальность отреагировать адекватно, как на благо больного, так и на благо его родных. 6. Обман, какой бы области нашей жизни он ни касался, не помогает обманутым в решении их проблем, а наоборот. Кто из нас хочет, чтобы его обманывали? Думаю, что никто. Задавая вопрос касающийся любой области жизни, какой ответ Вы хотели бы услышать? Конечно же, правдивый. Тем не менее, в нашем мире, обманывают практически все. Обман стал неотъемлемой частью человечества. Хотя мы ото лжи и страдаем, всё же, стали свыкаться с мыслью о том, что без обмана прожить невозможно. И после этого мы спрашиваем себя: «почему в мире столько проблем и почему люди страдают»? Конечно же, люди страдают по многим причинам, но, ложь, можно назвать основой всех проблем человечества. Первая ложь, прозвучавшая из уст Сатаны в Эд е ме, стала причиной всего того, что сегодня с нами происходит (Бытие 3: 4, 5), (Иоанна 8: 44). 7. В отношении поиска истины есть поговорка, которая, по сути, тоже является ложью. Она гласит: «Истина рождается в споре». Это не так. Эта поговорка призвана помешать нам правду узнать. Истина не может быть рождена в споре, так как истина – это факты, а с фактами не спорят. Я думаю, что Вы согласитесь с тем, что оспаривать очевидное глупо (хотя, некоторые люди так себя и ведут). Соприкоснувшись с фактами, любой здравомыслящий человек должен спор оставить и очевидное принять. Тот, кто продолжает с очевидным спорить, узнать истину никогда не сможет. Истина для такого человека никогда «не родится», так как ему истина в принципе не нужна. Невзирая на факты, такой человек просто хочет отстоять что-то своё. Ну а если человек спорит о том, о чём вообще не имеет ни малейшего представления, то этот человек невежда. Неправильно судить о том, чего не знаешь. В этом отношении в Библии говорится следующее: «Доколе, невежды, будете любить невежество? Доколе глупцы будут ненавидеть знание? Упорство невежд убьёт их, и беспечность глупцов погубит их» (Притчи 1: 22, 32). Насколько я это понимаю, с истиной спорить не надо, её необходимо принимать такой, какая она есть (сравните Притчи 18: 1, 2). 8. Я думаю, что Вы согласитесь и с тем, что полуправда тоже не несет в себе никакой пользы и может быть использована для обмана. Спросите себя: как бы Вы оценили ситуацию, если из новостей узнали, что потерпел крушение самолёт, и погибло много людей? А что если до Вас дойдёт информация о том, что самолёт разбился не по техническим причинам, а потому, что его сбили? А как Вы отреагируете, если вдобавок ко
всему, Вы узнаете факты относительно того, кто сбил этот самолёт? А было бы для Вас важным узнать то, кто стоит за людьми, совершившими этот теракт (какое государство) и, чего этим актом они хотели добиться? А может быть, за этим скрывается еще кто-то или что-то? Какой из всего вышесказанного напрашивается вывод? Если нам говорят не всё, а предоставляют только лишь поверхностную информацию, при этом скрывая суть, то, это, в принципе, является ничем иным как обманом, хотя изначально нам вроде бы и сказали правду. Это говорит о том, что, правда полезна только тогда, когда предлагаемая нам информация даёт понимание всей картины. Если, относительно каких-то жизненно важных вопросов мы всей правды не знаем, то будем очень уязвимы, и наоборот, если знаем, то сможем всё трезво оценить и при необходимости предпринять меры для обеспечения собственной безопасности. 9. Для того чтобы иметь полное и правильное представление о чём-либо (например, о медали), необходимо иметь полный(не однобокий) взгляд на предмет исследования, и чем сложнее то, суть чего мы хотим понять, тем более разносторонняя(отражающая факты по каждому конкретному вопросу)информация нам для этого потребуется. При этом, также необходимо понимать, что, если кто-то влиятельный и образованный говорит нам о том, что земля плоская и стоит на слонах, то это не означает что нам в это необходимо слепо верить. Благоразумнее будет узнать то, что по этому поводу говорят (и какие доводы приводят) другие люди. Для того чтобы в отношении чего-либо мы могли делать правильные выводы, необходимо знать о том, что из себя представляют все стороны «медали». В противном случае, мы будем обмануты. «Хороша только полная правда. Полуправда ничего не стоит» Стефан Цвейг. 10. К сожалению, не всем людям правда нужна, и не у всех хватает мужества для того чтобы «посмотреть правде в глаза». Есть люди, которые правды боятся (сравните: Исаия 30: 10). Кто-то думает, что можно хорошо прожить и без неё. Не желая выходить из зоны комфорта, такие люди лучше всю жизнь будут смотреть на происходящее в мире сквозь «розовые очки», чем признают неудобные для них факты (например, что без руководства Изготовителя, люди, самостоятельно неспособны благополучно управлять системой, которую они не создавали) и назовут вещи своими именами. Надеясь на то, что негативные реалии жизни обойдут их стороной, такие люди готовы заниматься самообманом, тем самым лишая себя того, что может возможный ущерб минимизировать, а в конечном итоге, от всех существующих сегодня проблем избавить. Именно такие люди, не зная, как и от чего защищаться, больше всего от этих реалий и страдают. Сколько, например, в желании уйти от жизненных проблем не употребляй алкоголя, самих проблем от этого меньше не станет, а наоборот, вдобавок к уже имеющимся появится много новых (сравните Притчи 22: 3). В связи с этим спросите себя: а насколько честным и смелым человеком являетесь Вы? 11. В мире происходит много страшных вещей, но стоит ли из-за этого «прятать голову в песок»? Для того чтобы понять, что происходит и почему, необходимо быть реалистами. А для того чтобы «посмотреть правде в глаза», от нас, зачастую, требуется проявить мужество. Но только благодаря этому мы сможем не пасть жертвой тех или иных обстоятельств. Именно поэтому, желая подготовить людей к разного рода событиям, Создатель показал апостолу Иоанну то, что должно произойти в конце существующей (пока ещё) системы вещей, и сказал: «Иди и смотри» (Откровение 6: 1-17). Принцип: «меньше знаешь – лучше
спишь», не является в этом деле хорошим помощником. Неразумно отвергать предостережение или полезную (правдивую) информацию. Неразумно, желая хорошенько выспаться, закрывать уши, например, на предупреждение о надвигающемся пожаре. Это опасно для жизни. Думаю, что это тоже не про Вас. 12. К сожалению, сегодня существует много информации, которая не направлена на то, чтобы людей защищать и помогать им, а наоборот. Факты, невзирая на пагубные для человека последствия, как это, например, видно в промышленном производстве продуктов питания (и не только), с целью обогащения искажаются, или замалчиваются. Мы дожились до того, что честные производители должны доказывать, что их продукция для потребителя не вредна. Но, есть более важные вопросы, от ответов на которые зависит не только наше настоящее, но и будущее (вечное), на чём, к сожалению, кое-кто также пытается спекулировать. Вопреки усилиям некоторых индивидуумов заставить нас думать, верить и поступать в согласии с их желаниями (посредством предоставления нам однобокой, выгодной им информации), у каждого из нас есть право на владение альтернативными знаниями и, право на выбор, чего, нас, старательно пытаются лишить (корректный выбор без знания правды невозможен), при этом внушая мысль о том, что мы свободные, имеющие свои права люди. Обычно, выбор предоставляется между двумя и более неправдами. Пожалуйста, воспользуйтесь своим законным правом, узнайте скрываемую от нас правду, которая, при условии правильно сделанного выбора, может каждого из нас сделать по-настоящему свободным.
9. НАУКА. 1. Размышляя над тем, что является истиной и как её можно узнать, кто-то, наверное, скажет, что основой истины является наука. Что только наука объясняет суть всех вещей и позволяет нам узнать окружающий нас мир таким, какой он есть. Что только наука, привнося в жизнь человечества знания об окружающем нас мире, позволит людям сделать мир лучше. Так ли это? Да, с тем, что наука (непредвзятая) помогает нам понять многое, никто не спорит, но стоит ли в понимании истины полагаться только лишь на науку? Что такое наука? По сути, наука – это выдвижение гипотез, придумывание теорий, проведение экспериментов и описание наблюдаемого, зачастую, без понимания сути увиденного. Гравитация (яблоко, упавшее на голову Исааку Ньютону), принцип работы которой наукой до сих пор так и не понят, является одним из подтверждений этого. 2. Спросите себя: на многие ли вопросы (в ответах на которые человечество сегодня нуждается особо остро) наука дала однозначный, исчерпывающий и правдивый ответ? Помогла ли нам наука (при всех её достижениях) узнать ответы на следующие вопросы: «Какова формула счастливой жизни человека? Существует ли у систем мироздания Создатель? В чём смысл нашей жизни? », и так далее . Споры и дискуссии в научных кругах по этим и связанным с ними вопросам не прекращаются, тогда, как правильные ответы на все эти вопросы есть и вполне очевидны. В отношении возможностей науки можно задать себе ещё один важный вопрос. Спросите себя: помогла ли наука, реально, сделать наш мир лучше: справедливее, чище и безопаснее? Объективная реальность говорят о том, что нет. 3. Почему так происходит? Потому, что наука не существует сама по себе – отдельно от человека. Потому, что решение многих проблем человечества зависит не от научных знаний,
а от нравственного состояния человека (от правильного понимания того, «что такое хорошо и что такое плохо»). Все мы прекрасно понимаем, что науку «делают» люди, которым зачастую присущи не самые лучшие свойства человека. Спросите себя (только честно): много ли вы знаете людей, которые ради своих амбиций и личной выгоды не пойдут на подлог? А много ли вы знаете людей готовых стать «белой вороной» – готовых бросить вызов общественному мнению? Имеют ли учёные иммунитет в отношении предвзятости? Можно ли утверждать, что на точку зрения того или иного учёного не влияет его личное мировоззрение (та или иная ложная идеология)? Вопрос относительно того существует ли Бог, помогает нам понять суть вышеуказанной проблемы. В этом вопросе учёные делятся на два лагеря, и каждая из противоборствующих сторон подгоняет увиденное (то или иное открытие) под своё мировоззрение. Одни (приводя доводы) доказывают то, что Бога нет, другие (тоже не без оснований) аргументируют в пользу его существования, а истина одна. Так в чём же она – истина? 4. Чтобы в этом разобраться, можно обратить внимание на один момент. Желая убедить всех в том, что «эволюция» возможна, некоторые «учёные» указывали на внешнюю схожесть (на ранней стадии развития) эмбрионов разных существ. Но доказывает ли это «эволюцию»? Конечно же, нет. Ведь все эмбрионы развиваются строго в согласии с программой их ДНК, и эмбрион рыбы, всегда становится рыбой, ёжика – ёжиком, а эмбрион человека – человеком (т. н. «жабры» у эмбриона человека – это всего лишь складки ткани). Обман с эмбрионами, ничем, по сути, не отличается от картинок, которые, якобы, иллюстрируют «эволюцию» человека, начиная с морского существа и заканчивая Homo Sapiens. 5. Гипотетически, трансформацию живых систем в принципиально другие представить можно, но для этого, как мы понимаем, на каждом переходном этапе необходимо перепрограммировать ДНК. Но какой в этом смысл? Зачем рыбу переформатировать в земноводное, а земноводное в млекопитающих, птиц и человека (конечные продукты «эволюции»), если всё можно сделать проще? Зачем усложнять процесс, если изначально всё можно запрограммировать в необходимые для нужного результата формы (формы, существование которых, на протяжении всей истории существования человечества мы в мире наблюдаем) так, как, создавая что-либо, это делает венец «эволюции» – человек? 6. Экспериментально (если деятельность человека считать научным экспериментом) доказано, что системы, например, летающие, не появляются посредством трансформации табуретки через холодильник в самолёт. Доказано и то, что модификации (появление новых моделей) происходят (не без участия разума) только в рамках конкретной системы. То же самое мы наблюдаем и у живых систем, в которых, генетические мутации приводят к изменениям только внутри вида (рода) и к трансформации в принципиально другие формы не приводят. В природе всё тесно взаимосвязано и, зачастую, симбиоз, для многих форм жизни, является единственной возможностью для выживания. Так что и из чего произошло? Спросите себя: какая, например, связь между миногой, наутилусом, мечехвостом, целакантом, черепахой и крокодилом, существами, которые, как это утверждают учёные, с доисторических времён в первозданном виде дожили до наших дней? Интересно, почему все эти существа за «миллионы» лет не видоизменились? Наверное, потому, что программы их ДНК этого не позволяют.
7. Факты говорят о том, что наука (ввиду человеческого фактора) бессильна в решении многих вопросов, и о том, что не все учёные (не всегда и не во всём) могут заслуживать нашего с Вами доверия. Тот факт, что одни и те же открытия (например, существование ДНК) одни учёные используют в качестве доказательства существования Бога, а другие в пользу атеизма, говорит нам о том, что в вопросе науки тоже нужна непредвзятость и объективность. Как бы там ни было, многие учёные (которые раньше были атеистами), видя доводы в пользу существования Творца, становятся «верующими», а точнее знающими то, что Бог существует (нужно понимать, что знать то, что Бог есть и знать Бога – это далеко не одно и то же). 8. Многие люди считают, что наука и вера – это два несовместимых понятия. Люди так считают потому, что понятию вера дано некорректное определение. Многие считают, что вера – это то, что выходит за рамки основанных на фактах знаний (область, которую нельзя подтвердить научным методом). Но так ли это? В Библии, понятию вера даётся отличное от сегодняшнего понимания определение. В ней сказано, что: «Вера – это обоснованное ожидание того, на что надеются, ясноедоказательство существования того, что невидимо» (Евреям 11: 1 перевод Нового Мира). Некоторые люди утверждают, что пока они не увидят – не поверят. Те, кто так говорят, забывают, что возможности восприятия человека (в данном случае – зрение) весьма ограничены, и мы, физиологически, видеть многое из того что существует неспособны. При этом мы наделены таким органом как мозг, благодаря работе которого можем «увидеть» (используя научный метод) то, что увидеть буквально не в состоянии (например, магнитное поле). Тем не менее, сознавая это (в стремлении познать суть вещей), многие люди продолжают полагаться только лишь на свои органы восприятия. 9. Да, многого мы буквально видеть не можем, но анализируя известные нам факты, можем обоснованно в существование этого верить (знать, что это существует). Проблема только лишь в том, хочет ли человек признавать то, что благодаря использованию научного метода становится «очевидным», или в силу своих идеологических соображений он продолжает отвергать любые факты, которые противоречат его мировоззрению. Учёный (как и любой здравомыслящий человек) должен понимать, что теории игипотезы (предположения и догадки), к фактам, никакого отношения не имеют. Парадоксально, но факт, многие из тех, кто утверждают, что не поверят пока не увидят, верят (необоснованно), например, в то, что пространство и информация материальны, что взрыв (хаос) может создать упорядоченную систему, и во многое другое. Так что же такое вера? По сути, вера (настоящая) , нравится это кому-то или нет – это подтверждаемые фактами знания. Тогда как «вера» (без разницы во что) без очевидного обоснования является фанатизмом. К большому сожалению, многие учёные (во многих вопросах) от науки (настоящей) очень далеки и, по сути, являются «верующими» – фанатиками. 10. В отношении науки нам нужно понимать, что, хотя в развитии человечества она и играет важную роль, всё же, сама по себе, без интеллектуально честных (нравственных) людей, которые ради карьеры или какой-то идеологии не идут на подлог, наука, реальному благу цивилизации не содействует, а наоборот. Как это хорошо подметил Аристотель: «Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед». В связи с этим возникает вопрос: кто (или что) для наделённой разумом системы
может определять то, что для неё является нравственным – правильным? Понятно, что сама для себя система определять это не должна. В этом вопросе наука тесно переплетается с религией. Очевидно, что только создатель системы может (и должен) указывать на то, что для системы является «добром (полезным, нравственным) », а что «злом (вредным, безнравственным) » (Бытие 2: 16, 17). Нравится это кому-то или нет, но, наука, отвергающая религию, наукой (в полном смысле этого слова), в силу своего субъективного отношения к мирозданию, не является. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Наука без религии хрома, а религия без науки слепа». Настоящий учёный (нравственный человек), «когда попадается факт, противоречащий господствующей теории, должен признать факт и отвергнуть теорию, даже если таковая поддерживается крупными именами и всеми принята» (Клод Бернар).
10. ЗЕМЛЯ. 1. Спросите себя: может ли предназначенная для поддержания жизни система (например, дом), появиться без участия разума? Увидев в пустыне какое-либо строение, придёте ли Вы к выводу, что оно там появилось случайно? А что в этом отношении можно сказать о нашем общем доме – планете Земля? Мы живём на уникальной (с точки зрения жизнеобеспечения) планете. Всё, от скорости её вращения до удалённости от солнца (все параметры необходимые для поддержания жизни перечислить невозможно), направлено на то, чтобы на земле могла существовать жизнь. В связи с этим возникают некоторые вопросы. 1-Как в безжизненном пространстве космоса появилась система способная поддерживать жизнь? 2-Как возникли настройки, которые позволяют нам на этой планете существовать? 3- Почему, невзирая на множество происходящих во вселенной физических (губительных) процессов, настройки, необходимые для поддержания на земле жизни, не сбиваются (сбои происходят только по причине «разумной» деятельности человека)? 2. Анализируя это, спросите себя: кто, и что, может быть причиной появления на определённой орбите такой системы как Международная КосмическаяСтанция? Благодаря кому и чему задаются параметры, которые позволяют МКС с орбиты не сходить? Что и благодаря чему не даёт губительному космосу жизнь на её борту уничтожить? Почему, системы, которые человек создаёт для поддержания жизни в космосе, недолговечны, а земля, тысячелетиями, бесперебойно, обеспечивает жизнедеятельность всего, что на ней проживает? Задумайтесь, сколько бы люди смогли на МКС прожить, если бы на станцию (извне) не были организованы поставки продуктов питания, и других жизненно важных вещей, при этом, космонавтам было бы нельзя выбрасывать отходы их жизнедеятельности в открытый космос? Долго ли в таком случае МКС могла бы жизнь поддерживать? Земля же, при огромном количестве её обитателей, не сбрасывая в космос никакие отходы, сама всё необходимое для поддержания не её «борту» жизни воспроизводит и самоочищается. Неужели системы, которые предназначены для проживания в космосе могут появляться случайно? Размышляя над тем, что из себя наша планета представляет, один здравомыслящий человек пришёл к следующему выводу: «Всякий дом устраивается кем-либо, а устроивший всё есть Бог»(Евреям 3: 4). По-моему, вполне логичный и обоснованный вывод. Да, без разумной деятельности дома не появляются. Земля (наш общий дом), также, как и МКС, появиться случайно не могла.
3. Спросите себя: могли ли законы, регулирующие и управляющие полётами авиации, автомобильным движением и деятельностью человека, появиться и работать без участия разума? Неужели, думать, что эти законы и правила кто-то предусмотрел, является заблуждением? Действительно, кто или что является причиной появления законов, которые регулируют жизнеобеспечение на земле, движение планет и галактик? Неужели это «эволюция» (случайный процесс) решила, что именно таким и должен быть миропорядок? 4. Очень жаль, что, имея в отношении организации и поддержания в окружающем нас мире порядка такие уникальные возможности и способности, «эволюция» не научила нас, строить свои дома и поддерживать в них порядок, без задействования разума. По логике вещей, всё в этом мире (включая людей) должно существовать в согласии с законами и принципами «эволюции», но человек, почему-то, живёт по совсем другим законам и принципам. Да, было бы не плохо, если бы дома, как и земля (согласно «эволюционной» теории), имели возможность строиться и ремонтироваться без нас. Как вы думаете, дали бы изобретателю такого дома Нобелевскую премию? Хотя нет, что я говорю, со временем, в процессе «эволюции», такие дома должны появляться сами, – совершенно случайно . Вы с этим согласны? 5. Глядя на красоту, функциональность и огромное разнообразие окружающего нас мира, на память приходят слова из одной рекламы: «сделано с любовью к жизни». К большому сожалению, «разумная» деятельность человечества всё больше и больше делает землю для жизни непригодной. Мы, как непослушные дети, вместо того чтобы, слушаясь своего Создателя (в отношении того, как нам жить) действовать наверняка, живем «методом тыка» (методом проб и ошибок), «набивая» при этом себе все больше и больше «шишек». Сегодня без преувеличения можно сказать, что мы живём в мире всевозможных вызванных руками человека катастроф и трагедий. Сознавая, что своей бурной деятельностью люди всё только усугубляют, мы начинаем бить тревогу. Чем дальше «разумное» человечество «развивается», тем больше у людей проблем и страха перед будущим (Луки 21: 26). 6. Создатель объясняет причину такого положения дел, говоря, что «люди преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет, поэтому проклятие поедает землю и несут наказание живущие на ней» (то, что происходит с землёй и человечеством – это не наказание от Бога, а следствие нарушения людьми законов и принципов жизни) (Исаия 24: 5, 6). Но вместо того чтобы признать факт существования Творца и принять его руководство к исполнению, мы продолжаем упорно его игнорировать. Факты говорят о том, что без руководящей роли Создателя ни у земли, ни у людей будущего нет. Рано или поздно, человечество, все системы жизнеобеспечения земли и само себя, тем или иным образом приведёт к уничтожению. Тенденции, происходящие в мире в этом отношении, говорят сами за себя.
11. ЧЕЛОВЕК. 1. Размышляя над тем, кем и чем является человек, пожалуйста, подумайте над следующим. Представьте, что Вы видите надпись: «Коля + Вера = любовь». Подумаете ли Вы, что эта простая формула на стене появилась случайно? А взяв в руки учебник по алгебре, скажете, что у него нет автора? А что в этом отношении можно сказать о микрочипе, в памяти которого содержатся тысячи разных учебников? Мне здравый смысл подсказывает,
что создатель чипа является гением. В связи с этим задумайтесь: чем от созданных людьми носителей информации отличается ДНК? Будучиво много раз меньше любого микрочипа, ДНК, в своей памяти, хранит намного больше информации, чем любой чип. Так, например, всего лишь один грамм ДНК содержит столько же информации, сколько могли бы содержать 100 миллиардов DVD дисков. Спросите себя: пользуясь печатным, электромагнитным или цифровым носителем информации, думаете ли вы, что он сам и содержащаяся в нём информация появились в результате слепого случая? А что в этом отношении можно сказать о принципиально отличающемся от всех созданных людьми, биохимическом носителе, таком как ДНК? 2. В мире существует ещё один уникальный носитель информации, который учёные называют самой сложной системой во вселенной – «суперкомпьютером», который, ни с одним из созданных людьми компьютерами ни по надёжности, ни по компактности, ни по возможностям не сравнится. Его уникальность заключается ещё и в том, что он, конструктивно, принципиально отличается от всего того что создал человек. Вдобавок ко всему, он ещё и живой. Вы, конечно же, уже догадались, что этим носителем информации является мозг человека. Интересным фактом является то, что, как утверждают некоторые учёные, наш мозг работает менее чем на 1% своих возможностей. Какие бы цифры в этом отношении ни звучали, сейчас наш мозг задействован не в полной мере (работает не так, как это было предусмотрено Изготовителем по умолчанию). О чем это нам говорит? 3. Спросите себя: будет ли человек создавать десяти ядерный процессор только лишь для того, чтобы печатать текст? Вряд ли. Для выполнения этой функции достаточно иметь печатную машинку. Если, создавая компьютер, человек закладывает в него такой потенциал, то, это означает, что он хочет им воспользоваться. Вопрос: Для чего в мозг заложена мощность, которой мы не пользуемся? Представьте, если, пользуясь минимумом возможностей нашего мозга мы столько всего насоздавали (к сожалению, чаче себе во вред), то, чего человечество сможет достичь, живя не методом проб и ошибок, а под руководством Создателя, пользуясь при этом 100% своих возможностей так, как это и было изначально Творцом задумано? 4. Десятилетия исследований мозга так и не открыли всех его тайн. Чем больше об этом «устройстве» мы узнаём, тем больше вопросов у нас появляется. Сегодня, с полной уверенностью можно сказать, что самое большое открытие, которое исследуя свой мозг люди сделали, заключается в том, что это удивительно сложная «штука». В отношении сложности устройства, и процессов, которые мозг производит, электронную машину, которой Вы сейчас пользуетесь (в сравнении с мозгом), можно уверенно назвать «ручными счётами». Но, как мы понимаем, даже счёты, кто-то должен создать. 5. Представьте себе: 1 - скульптуру человека, 2 - человекоподобного робота и, 3 - человека. О ком или о чём из этого Вы можете сказать, что это появилось случайно? Мне здравый смысл подсказывает, что чем сложнее конструкция, тем гениальнее должен быть тот, кто её создал. А что по этому поводу думаете Вы? На мой взгляд, нелогично утверждать, что, например, имитирующую робота игрушку кто-то должен был создать, но, действующий робот, появился случайно. А что если пофантазировать и представить, что люди создали полноценного человекоподобного биоробота? Я думаю, что технологически он будет намного проще, чем сам человек. Какой в связи с этим напрашивается вывод?
|