Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Плохая репутация» Шона Мендеса. Твой саундтек? LOL. 3 страница



Фыркнув, подруга закатывает глаза.

— Не суди меня, и дело не в Треворе…

— Он идиот.

— Знаю, но он... — На ее губах заиграла улыбка, а щеки вспыхнули. Мэг была влюблена в него, хотя и отказывалась признавать это. И должна сказать, что иногда единственный способ примириться с вещами — это отрицать истину. — В любом случае, — говорит она, — они друзья, и уверяю тебя, что Ной Грейсон тот еще кобель. Приятно смотреть, глупо связываться.

— Как Тревор...

— Да, — она снова раздраженно закатывает глаза, — как Тревор.

Снова смотрю на сцену, наблюдая, как кольцо на его большом пальце блестит на свету.

— Он возможно один из самых милых парней на свете.

— Клянусь тебе, что это не так, но поступай, как знаешь. Просто помни, что он парень-шлюха. Еще один Макс Саммерс... — напевает Мэг у моего уха.

Этого должно было быть достаточно, чтобы я перестала смотреть на него, чтобы взволнованный узел в животе превратился в узел отвращения. Но это не так.

Улыбаясь, Ной смотрит на девушек, собравшихся у сцены, а затем его взгляд останавливается на мне. Он ухмыляется, и мое сердце делает тот глупый шлепок, о котором можно прочесть в любовных романах, и как бы глупо я себя ни чувствовала, не могу заставить его остановиться.

— Угу, — выдыхает Мэг. — Красивый голос. Симпатичное лицо. Красивая ложь.

— Принято, — шепчу я. — Держаться подальше от парня с красивым голосом.

Я словно олень, пойманный в свете фар. Не в силах отвести взгляд от парня, от которого мне велели держаться подальше. Его улыбка так и кричит о разбитом сердце, но в этот момент, клянусь, мне кажется, что в этом переполненном баре, кроме нас с ним, больше никого нет.

Держаться подальше от парня с красивым голосом…

 

 


 

7

НОЙ

Затихли последние аккорды очередной песни, и я поправил гитару на коленях. Пьяные люди в комнате натыкались друг на друга, расплескивая свои напитки повсюду.

Кто-то крикнул:

— Спой «Милый Дом, Алабама»!

Я рассмеялся в микрофон.

— О, вы все еще недостаточно пьяны для этой песни.

 Половина бара подняла свои напитки в воздух и заулюлюкала. Девушки в передней части сцены ухмыльнулись, хлопая глазами. Я перебирал аккорды, раздумывая, какую песню сыграть дальше, и каким-то образом мне удалось заметить двух девушек, которые только что вошли. Блондинка повернулась к сцене, и я сразу узнал ее. Мэг МакКинни. Одна из девушек, которых Тревор всегда держал на связи. Он сказал, что если мне когда-нибудь понадобится легкий секс, он будет более чем счастлив дать мне ее номер. Я отказался.

Мой взгляд переместился на девушку рядом с ней… Черт возьми. Я уставился на брюнетку в сарафане и ковбойских сапогах. Конечно же, это та самая симпатичная девушка из церкви.

Может, я ошибся на её счет. Черт, если она с Мэг, то она вполне мне подходит.

Перебираю струны на гитаре, наблюдая, как она пересекает комнату. Мэг что-то говорит ей, и девушка улыбается. Черт. Эта улыбка. Беру следующий аккорд.

— Как насчет… — Я прочищаю горло, и девушка переводит взгляд на сцену. — Как насчет «Я встретил девушку»? — говорю я, улыбаясь. Эта песня кажется подходящей, и надеюсь, что она заставит ее упасть в обморок.

Девушки в передней части сцены завизжали, когда наигрываю первые несколько тактов, хотя я не обращаю на них никакого внимания. Я слишком сосредоточен на брюнетке в свободном сарафане, который оставлял все на волю воображения. Она покачивается в такт музыке, и, боже, она воплощение невинности, как убитая горем девушка в кантри-клипе.

Какого черта она делает с Мэг?

Закончив песню, прислоняю гитару к кирпичной стене и спрыгиваю со сцены. Не успеваю я сделать и трех шагов, как какая-то случайная девчонка сует мне рюмку. Запах дешевой водки ударяет мне в лицо, когда она наклоняется к моему уху.

— У тебя потрясающий голос, — шепчет она, целуя меня в щеку.

Она пьяно пошатывается, пытаясь стоять прямо. С такими девушками было легко, а в большинстве вечеров я предпочитал вызов. Погоню. Кого-то, кто выглядел слишком невинным, чтобы быть с такими, как я.

Я отказываюсь от выпивки и, извинившись, направляюсь к столику, за которым сидит девушка в сарафане. Одна.

Проведя рукой по рубашке, я остановилась рядом с кабинкой.

— Надеюсь, тебе понравилась песня, — говорю я. — Я Ной. — Протягиваю руку и улыбаюсь, надеясь, очаровать ее своими ямочками. По какой-то причине они всегда срабатывали.

Ее взгляд падает на мою ожидающую ладонь. Едва заметная ухмылка изогнула ее розовые губы, и в какой-то момент думаю, что она может послать меня к черту.

— Ханна, — отвечает она. — И если ты пришел сюда, надеясь переспать со мной, то этого не произойдет… — Она кивает в сторону бара. — Я не из их числа.

И первый удар нанесен. Поворачиваюсь, чтобы посмотреть на группу девушек у бара, хихикающих и перешептывающихся, затем прикладываю ладонь к груди, хмурясь.

— Обидно, что ты так плохо обо мне думаешь.

— М-м-м...

— Что ты пьешь? — спрашиваю я, постукивая по ободку ее бокала.

— Колу.

 — Ха, а я-то думал, что ты одна из тех девушек, которые любят понтовые напитки.

Большинство девушек посмеялись бы над этим. Только не Ханна. Она слегка приподнимает бровь, глядя на меня своими большими карими глазами. В ее глазах что-то такое глубокое. Что-то, что грозит засосать меня в черную дыру… Уже засасывает.

— Итак, Ханна, почему такая красивая девушка, как ты, сидит одна в баре? — Знаю, что это глупо, но иногда глупая реплика была лучшей вещью, чтобы подкатить к девушке. Кроме того, я иногда был не против секса из жалости.

— Вау, — смеется она. — Это лучшее, на что ты способен?

Мои щеки вспыхнули, и как только я открываю рот, чтобы защитить себя, из-за моего плеча раздается раздраженный стон.

— Господи, очередь к женскому туалету просто…

Медленно оборачиваюсь и вижу, Мэг стоящую прямо за мной, сверкающую глазами.

— О боже, — бормочет она, закатывая глаза и отпихивая меня в сторону. — Конечно, я ухожу, а он подходит.

Мэг присаживается на диван в кабинке, и, сделав глоток своего напитка, сердито смотрит на меня.

Конечно, она собирается устроить разборки. Сжимаю челюсть.

— Давненько не видел тебя у Тревора, Мэг. — Стреляю в неё хитрой ухмылкой.

— Ханна, почему Ной Грейсон стоит здесь? Разве мы не говорили об этом?

— Мэг, — стонет Ханна. — Просто пей свой Фаербол и молчи.

Я смеюсь, потому что знаю, что из уст Мэг не вырвалось бы ничего стоящего обо мне.

— И о чем же вы говорили?

— О том, что ты недостаточно хорош для моей подруги, — она ухмыляется, прежде чем отпить большую часть своего напитка.

—Мэг, — рычит Ханна, двигаясь по кабинке, как будто у нее по ноге ползла крыса. — Будь милой.

Присаживаюсь рядом с ней.

— Ай! — кричит Мэг. Предполагаю, что Ханна пнула ее под столом. И этот её ход мне понравился. — Как бы то ни было, как я уже сказала, он может быть симпатичным, — Мэг указывает на меня, — но это источник неприятностей. Плохой мальчик с дурной репутацией.

— Я же могу и обидеться! — Хотя глупо обижаться на правду.

Но девушки любят плохих парней. Они все хотят быть теми, кто приручит их.

— Если бы он был таким плохим, — говорит Ханна, — уверена, что мой папа уже попытался бы спасти его.

Она улыбнулась, прежде чем сделать последний глоток своего напитка и отодвинуть стакан в сторону. Все, о чем я могу думать, это то, что кем бы ни был ее отец, он точно бы не хотел, чтобы я был рядом с ней.

Бух.

Стол закачался, когда на него наткнулась какая-то пьяная цыпочка, ухватившись руками за край. Подняв голову, она сдувает волосы с лица.

— Ной Грейсон! — Она смахивает с лица остатки волос. Понятия не имею, кто она такая. — Я твоя большая поклонница, — невнятно бормочет она.

Мэг стонет.

 — И теперь ещё его фанатки. К черту мою жизнь…

— Спасибо, — говорю я.

— Боже, какой ты горячий, — выдыхает пьяная девушка, хватая меня за руку и сжимая ее. — Только посмотрите на эти мускулы!

Вырываю руку из её хватки и небрежно обнимаю Ханну за плечи.

Пьяная девушка отшатывается.

— У тебя есть... подружка? — Она хмурится и слегка прищуривает один глаз. — Ну, кому-то повезло. — Цыпочка сердито осматривает Ханну. — Итак, правду говорят, что потрясающий в постели?

— О, — Ханна прочищает горло. — Ну, я даже... — Она неловко ерзает на сиденье.

Искушение слишком велико. Я в полной мере пользуюсь ситуацией и обхватываю мягкую щеку Ханны, проведя большим пальцем по ее подбородку, прежде чем медленно провести им по ее нижней губе. У нее слегка перехватывает дыхание. Пауза в поднятии ее груди — все сигналы, которые мне нужно знать, что она запала на меня. Я наклоняюсь ближе, и чувствую мягкий аромат амбры и жасмина исходящий от ее волос. Я мог бы охмелеть от этой девушки.

— О, — шепчу я, опустив взгляд на ее губы, — она никогда не знает, что будет дальше.

Боже, я хочу поцеловать ее.

Ханна вырывается из моих рук, хватает свой пустой стакан так быстро, что он чуть не опрокидывается.

 — Угу, — выпаливает она, закусывая соломинку, прежде чем втянуть в себя только воздух. — Он полон сюрпризов.

Пьяная цыпочка закатывает глаза, и на мгновение мне кажется, что она сейчас упадет лицом на стол. Вместо этого она просто вздыхает и ковыляет прочь.

— Так ладно... — Мэг встает и сбрасывает мою руку с плеч Ханны.

— Мэг, — вздыхает Ханна.

— Ты... — Она хватает меня за плечи и, к моему удивлению, поднимает на ноги. — Тебе пора.

— Ну, сегодня вечером я играю, так что... — Я высвобождаюсь из ее хватки. — Может, мне позвонить Треву и сказать, что тебе нужна компания?

— Очень мило, — Мэг ухмыляется. — Куча женщин ждет тебя у сцены. Иди, выбери одну из шлюх Содома и Гоморры и отрабатывай на них свои подкаты.

Она отпихивает меня рукой.

— Мэг! — возмущается Ханна, на этот раз с легким рычанием.

— Господи, — фыркаю я. — Ты зануда, знаешь об этом?

 Сердито смотрю на Мэг, и она показывает мне средний палец.

— Приятно было познакомиться, Ной, — говорит Ханна с улыбкой, и, клянусь, это самая красивая улыбка, которую я когда-либо видел.

— И мне тоже.

Я подмигиваю, и Мэг машет на меня руками, прогоняя.

Возвращаюсь на сцену, хватаю гитару и наигрываю аккорды к следующей кавер-песне: «Твое внимание» Сэма Ханта, прежде чем прочистить горло в микрофон.

 — Это для красивой девушки. Той, которая явно слишком хороша для меня.

Несколько девушек в толпе засвистели. А Ханна? Она с трудом сдерживает улыбку, пока я пою ей эту песню, потому что больше всего на свете мне хотелось заполучить внимание от этой красивой девушки.

 

 


 

8

ХАННА

Мэг меняет радиостанции в машине, пока не играет «Пустое место» Тейлор Свифт.

 — Это моя любимая песня, — пьяно бормочет она. Эта песня про неё, ей не нравятся отношения.

Мэг опускает стекло и высовывает руку, размахивая ею в воздухе, как какой-нибудь подросток, пока я несусь по темной двухполосной дороге.

Порыв ветра в окне заглушает большую часть музыки, но звучит хорошо. Я погружаюсь в мысли о Ное, о том, как его пристальный взгляд пригвоздил меня к месту, пока он пел, посылая это электрическое гудение, потрескивающее по моей коже.

Я старалась не обращать на него внимания, но не могла. То, как он держался, такой одновременно уверенный и неуверенный в себе, подействовало на меня. Было что-то в его голубых глазах и ямочках на щеках, что делало его образ плохого мальчика похожим на фасад. В нем было что-то такое, что не давало мне забыть о нем.

— Он милый, — говорю я, рассеянно барабаня пальцами в такт песне.

Мэг театрально вздыхает, откидывая голову на спинку сиденья.

— Милый?

— Ага. — Включаю поворотник, чтобы свернуть на Каунти-Роуд. — Милый.

— Ладно, во-первых, если ты думаешь, что этот парень выглядит просто мило... — Она снова вздыхает. — Послушай, игроки-не игроки, если не выглядят мило. Они игроки, потому что они порочные. Ханна, давай хоть на секунду побудем реалистами.

— Мэг, перестань. Он не может быть настолько плохим.

Не может быть… Правда?

Мэг ерзает на сиденье, склонившись над консолью. Я на долю секунды отрываю взгляд от дороги, чтобы взглянуть на нее. Она прожигает меня взглядом.

— Нет, Ханна Блейк. Нет! Даже не думай об этом парне.

Слишком поздно.

— У него татуировки и ямочки на щеках, — говорит она, как будто одного этого достаточно, чтобы отправить его в ад. — И он знает, что хорошо выглядит. И, боже мой, ты понимаешь, просто глядя на него, что он все портит…

Я стучу пальцами по рулю.

— Я только сказала, что он милый…

— Вот так все и начинается. Это как с бродячим животным. О, смотри, какой милый. А потом кончаешь тем, что он гадит на ковер, а из задницы свисают черви.

— Фу! — Бросаю на неё взгляд. — Черви? Серьезно, Мэг?

— Ханна, он тусуется с Тревором Дэвисом, и он трахался или, — машет руками, как будто отгоняет ужасный запах, — что-то делал с Бритни Суинсон, когда я его впервые встретила. Примерно через неделю это была Джоди Бэнкс.

— О, значит, у тебя с Тревором был не единственный момент слабости? — Приподнимаю бровь, решив проигнорировать комментарий о Бритни и Джоди.

— Господи, да. Хочешь быть на моем месте? Пьяная, набирающая номер какого-то случайного горячего парня только для того, чтобы получить удовольствие?

— О, думаю, дело не только в этом, Мэг.

— О, даже не начинай. — Она тычет меня пальцем в плечо. — Я не влюблена в Тревора. Он мудак.

— Ладно. — Я замедляю ход, чтобы повернуть к дому, думая о том, как сильно она отрицает это. Я знаю, что это так. Она знает, что это так.

Мэг откидывается на спинку сиденья.

— Я спасаю тебя от душевной боли, возможно, от какой-то неизлечимой болезни.

— Я не говорила, что хочу с ним встречаться. — Я сворачиваю на гравийную дорожку.

— Этот парень не встречается с девушками. Он спит с ними, вернее грязно трахает их.

— Хорошо, я все поняла.

Выключаю двигатель и открываю дверцу. В салоне загорается свет, и Мэг прикрывает глаза рукой.

— Боже, как ярко.

— Ты ведь знаешь, что не поведешь машину, верно?

— Ага. — Она распахивает дверцу и вываливается наружу, икнув, пока я обхожу машину.

— Тебя сейчас стошнит, да?

— Нет, я выпила всего пять рюмок. — Она снова икает.

Я молча киваю. Ее сейчас точно стошнит. Так всегда было, когда она икала.

Обнимаю ее за плечи и помогаю подняться по ступенькам крыльца. Все время, пока мы поднимаемся в мою комнату, Мэг продолжает жаловаться на то, какой плохой Ной и Тревор. Я просто соглашаюсь, и все это время в глубине души я думаю о том, какой красивый голос у Ноя Грейсона, и задаюсь вопросом, пел ли он всем девушкам, с которыми спал.


 

9

НОЙ

Солнце еще не взошло до конца. Проклятые сверчки все еще стрекочут в поле, и в мире нет достаточно кофе, чтобы не дать мне уснуть после всего лишь двух часов сна. Выходя из машины, надеюсь, что заявление, которое я подал в «Шервин Уильямс», будет удовлетворено, потому что вся эта хрень с ранними подъемами для птиц.

Металлическая дверь в мастерскую Джона распахивается, и он выходит оттуда походкой, немного напоминающей Джона Уэйна. На нем даже ковбойская шляпа, и я ожидаю, что он в любую секунду ее приподнимет.

— Доброе утро, Ной, — говорит он.

— Доброе утро.

Грохот сетчатой двери у входа в дом привлекает внимание Джона, его взгляд несется за мое плечо.

— Ну, разве ты не полон бодрости и жизненных сил? — улыбается он. — Ной, это мой сын, Бо. Бо, это Ной.

Подросток неохотно плетется мимо нас по траве, проворчав что-то похожее на «привет», прежде чем скрыться в мастерской.

— Он не ранняя пташка.

— Как я его понимаю.

— Вы оба будете благодарны, что мы рано встали в полдень, когда солнце будет жарить так, как дьявол свою жену.

Я выдавливаю из себя улыбку, не зная, смеяться мне или нет. Я никогда не знал, как вести себя с проповедником. Бо выходит из мастерской с портативным триммером для травы на плече и направляется прямо к полю, раскинувшемуся перед их домом.

— Ну ладно, — Джон подтягивает джинсы за пояс, — пора бы уже заняться делами. Я собираюсь расстелить сено на заднем поле. Как насчет того, чтобы покосить траву? — Он указывает на зеленый трактор, припаркованный под одним из дубов.

Жужжание резака сорняков усиливается, заставив замолчать сверчков.

— Хорошо, — говорю я, и, кивнув, Джон ходит.

Косить траву. Все достаточно просто.

Оказывается все не все так просто. Несколько часов спустя солнце и влажность убивают меня. Если вы никогда не имели удовольствия косить траву Алабамы высотой в четыре фута, вы не понимаете безумного количества комаров, которые вылетают, чтобы полакомиться свежей кровью. Пот струится по лбу, вниз по шее и спине. Разворачиваю трактор. По крайней мере, стриженая трава, отлетающая с лезвия, разгоняет рой мошек, жужжащих перед моим лицом.

На небе ни облачка, и солнце обжигает кожу. Добравшись до гравийной дорожки, я глушу мотор, выхватываю из заднего кармана смятую бутылку воды и залпом выпиваю половину. Чертово убийственное лето Алабамы.

— Эй, Ной! — кричит Бо, поднимая резак. — Хочешь поменяться?

Его лицо красное, рубашка насквозь промокла от пота. Я не хочу, но мне жаль его. Он всего лишь тощий ребенок.

— Конечно.

Бо пересекает поле и протягивает мне триммер.

— Спасибо, чувак.

К тому времени, как мы с резаком для сорняков добираемся до старого пастбища, Бо уже возвращается ко мне.

Мои руки становятся красным от чрезмерной дозы солнца. Черт, не хватает только фермерского загара. Бросаю резак на землю и стягиваю с себя пропитанную потом рубашку, заправив ее в джинсы.

Ляп. Ляп. Ляп. Что-то влажное и горячее брызгает мне на грудь. Мне даже не нужно смотреть вниз, чтобы понять, что это было. Всепоглощающая вонь навоза поднимается вверх, заставляя мой желудок сжиматься. Я весь в дерьме... буквально.

— Мне очень жаль, — хохочет Бо. Черт, не могу его винить. — Я не видел этой коровьей лепешки. — Как будто это могло исправить ситуацию. Бо спрыгивает с косилки и махает меня через поле. — Пойдем, полью тебя из шланга.

— Хоть что-то, — выдыхаю я, откинув голову назад.

Следую за ним к дому, тихо ругаясь.

Это должно быть предзнаменование. Дерьмо всегда плохая примета.

Бо все еще посмеивается себе под нос, когда ныряет за кусты азалии, чтобы открыть кран шланга. Как только выходит со шлангом наготове, через заднюю дверь появляется Джон.

 — Может вам, мальчики, немного… — Джон бросает на меня один взгляд, прежде чем согнуться в приступе смеха. — Что, сынок, свалился в кучу дерьма, да?

Мне хочется застонать, но я проглатываю это желание и улыбаюсь.

— Да, сэр.

— Я как раз собирался облить его из шланга, — говорит Бо.

— Эта вода слишком холодная, да и зловонью не поможет. — Джон слегка морщит нос. — Почему бы тебе не зайти в дом, в ванную.

— Все в порядке, — говорю я, жестом показывая Бо, чтобы он облил меня из шланга.

— Пойдем, — говорит Джон. — Я принесу тебе свою чистую одежду. — Он смотрит в сторону поля, прежде чем посмотреть на часы. — Уже половина двенадцатого. Приводи себя в порядок и можешь отправляться домой.

— Ты уверен?

— Конечно, кроме того, ты же не хочешь, чтобы этот навоз запачкал сиденья в твоем грузовике.

— Хорошо, я ценю это, сэр.

Он хлопает меня ладонью по плечу, прежде чем проводить через заднюю дверь прямо на кухню. Я всегда обращал внимание на то, что происходит в домах людей. Я всегда так делал, потому что это обычно заставляло меня понять, в какой бедности я рос.

Внутри кухни пастора чисто, в воздухе витает аромат свежеиспеченного хлеба. На стойке стоит поднос с бутербродами. Молитва Господня висит над столом, на котором стоит ваза с искусственными маргаритками. Звучит как американская мечта, да? Проповедник южных баптистов и его прекрасная семья...

— Ванная наверху, — говорит Джон, указывая на лестницу, выглядывающую из холла. — Последняя дверь направо. Я оставлю тебе кое-какую одежду за дверью.

— Спасибо, сэр.

Я направляюсь к лестнице.

— И угощайся бутербродом после того, как вымоешься. — Джон указывает на поднос, затем хватает бутерброд и запихивает большую его часть в рот.

— Спасибо, — повторяю я, прежде чем подняться по ступенькам.

Хорошие люди всегда заставляли меня чувствовать себя неловко. Не знаю почему, но мне всегда казалось, что их доброта вызвана жалостью. А я ненавидел, когда кто-то жалел меня.

Меня охватывает неприятное чувство, когда я закрываю дверь ванной и начинаю снимать джинсы. Есть что-то тревожное в том, чтобы оказаться голым в доме проповедника.  


10

ХАННА

Просыпаюсь на следующее утро и, оставив Мэг умирать в своей постели, отправляюсь по своим делам. Позже утром, возвращаясь из магазина, замечаю, что дверь в папину мастерскую открыта, поэтому предполагаю, что он и Бо где-то там с «заблудшей душой».

Ставлю молоко и апельсиновый сок в холодильник, засунув хлеб в деревянную хлебницу, иду прямо в свою комнату с Тайленолом и водой для Мэг.

Как только дверь со скрипом открывается, она со стоном переворачивается на другой бок.

— Этот розовый Пепто Бисмол вызывает у меня еще большее похмелье (прим. Pepto-Bismol — широко известный безрецептурный препарат, используемый для лечения проблем с пищеварением).

— Нет, это все водка.

— Тьфу. Даже не говорите о водке.

— Вот, — говорю я, протягивая ей Тайленол и воду.

Она приподнимается на локтях. Вчерашний макияж размазался по ее лицу, как плохо нанесенная боевая раскраска, и похоже, что несколько птиц свили гнезда в ее волосах.

— Вау, — смеюсь я, — ты прекрасно выглядишь.

Мэг проглатывает лекарство, смотрит в зеркало на моем комоде, а затем переводит сердитый взгляд на меня.

— Значит, я умираю в твоей постели, а ты выглядишь бодрой и... — она машет рукой, прежде чем потереть глаз, — не мертвой. И такое ощущение, что мне в глаз попала наждачная бумага.

— Это пятнадцать слоев туши, с которыми ты спала прошлой ночью. — Я выхожу в коридор. — Пойду принесу тебе одну из моих салфеток для снятия макияжа.

Как только тянусь к ручке двери ванной, она распахивается. Из комнаты валит пар, и я вдруг вижу четко очерченную грудь мужчины, на котором нет ничего, кроме влажного белого полотенца, обернутого вокруг талии.

— Вот... черт, — выдыхает он.

Каждая унция крови приливает к моим щекам от легкой ухмылки, которая играет на губах Ноя. Наши взгляды встречаются, и мое сердце колотится о ребра, потому что, черт возьми, что он делает в моем доме… голый?

— Я... э-эм... — Я судорожно сглатываю. Ной слегка прищуривается, вероятно, сдерживая смех от того, как покраснели мои щеки. — Ух… — Я смотрю, как вода стекает с его растрепанных влажных волос. — Почему ты... почему ты в моем доме? — выпаливаю я.

— Эм... полагаю, Джон — твой отец? — спрашивает он.

— Да, и… — Я все еще смотрю, как капли воды стекают по его лицу. — Почему ты в моем доме? — снова спрашиваю я.

— Я... э-э... — Он тянет за полотенце, наверное, чтобы оно не соскользнуло. Господи, пожалуйста, только бы оно не свалилось. — Помогаю твоему отцу.

Он — «заблудшая душа»? Ну, конечно, по-другому и быть не могло. Глубокий вдох, Ханна. Глубокий вдох и выдох.

Молча киваю. На мгновение воцаряется тишина. Мгновение, когда мы просто смотрим друг на друга. Я не могу не думать о том, какими бездонными кажутся его глаза, как будто они полны обещаний, которые он никогда не выполнит, но самой мысли о том, что это возможно, почти достаточно. Почти уверена, что именно поэтому так много девушек влюблялись в него.

— А полотенце? — Я указываю на него пальцем.

— Ну, — наконец говорит он, — я подумал, что будет невежливо выйти из ванной голым.

Ной наклоняется и с улыбкой поднимает груду одежды, лежащую у двери. Его губы — это все, на чем я могу сосредоточиться, задаваясь вопросом, запустил бы он пальцы в мои волосы, если бы поцеловал.

— Но… но почему ты здесь?

— Ну же, деревенская девушка, разве ты не знаешь, как опасно работать на ферме?

Как идиотка, я просто стою и пялюсь на него с открытым ртом.

— Твой брат переехал кучу коровьего дерьма. Разбрызгал его вокруг.

— Очень мило.

— Ага, мило.

Следует еще одна неловкая пауза, и Ной, приподняв бровь, заглядывает в наполненную паром ванную.

— Тебе что-то было нужно?

— А? О... эм... просто...

Ной открывает дверь до упора и отступает в сторону. Быстро вхожу в ванную, хватаю пачку косметических салфеток и бросаюсь обратно в коридор. Чувствую, как мои щеки пылают.

— Ладно. — Он упирается обеими руками в дверной проем, каждый мускул напрягается. Невозможно не смотреть на бесчисленное множество татуировок, покрывающих его мускулистые руки. — Было приятно снова увидеть тебя, Ханна, — он растянул мое имя, как ноту к грустной любовной песне.

Все мое тело покалывает. Мне хочется стоять и смотреть на него, прикасаться к нему…

Что, черт возьми, со мной не так?

— Да, — сглатываю, — мне тоже.

 Когда, направляясь в свою комнату, оборачиваюсь, дверь ванной со щелчком захлопывается. Как только вхожу в комнату, выдыхаю, удивляясь, почему именно его нанял мой папа. Такие вещи никогда не заканчивались хорошо. Чувствую себя так же нелепо, как Алиса в Стране чудес, только потому, что на бутылке не написано «яд», не значит, что выпить ее — хорошая идея.

Бросаю салфетки для макияжа Мэг, и она с любопытством поднимает бровь.

— Это был парень в коридоре?

— Да.

— Новая заблудшая душа? — ухмыляясь, она достает из пачки салфетку и начинает тереть лицо.

— Да... Ной Грейсон.

Челюсть Мэг падает, глаза распахнуты в шоке. Она перестает вытирать макияж, оставив всю щеку почти черной.

— Что?

— Парень в коридоре, это Ной. В полотенце.

— Таааак... — Она пожимает плечами. — Он переезжает или что-то в этом роде? Твой отец окончательно спятил?

— Нет.

— Господи, твой отец понятия не имеет, что он творит. — Мэг снова проводит салфеткой по лицу, прежде чем взглянуть на нее и сморщить нос. — Он пригласил дьявола в свой дом.

— О, ради всего святого... Мэг, ты слишком остро реагируешь.

— Это твой билет в один конец — в ад. Я же говорю тебе. Он симпатичный и очень сладкоречивый, и он сделает тебя слабой, и тогда мне придется убить его, так что думаю, что это наш билет в один конец в ад.

— Значит, теперь он дьявол? — спрашиваю я. Любому мужчине, который собирается привести все человечество в ад, нужна добрая улыбка и ямочки на щеках…

— Может быть, я немного преувеличила. Ной, наверное, больше похож на заклинателя трусиков. — Подруга сжимает салфетку в кулаке и швыряет ее на пол. — Боже, все будет как с Мистером Мозесом.

— Что? — Она точно сошла с ума.

Мистер Мозес был одноглазым котом, которого мы взяли, когда я была ребенком. Он был злобный и, по сути, вел вендетту против бурундуков.

— Я знаю тебя, Ханна. Ты ходила вокруг и находила всех бурундуков, которых мистер Мозес калечил, а потом просто оставлял умирать, а ты хотела их всех вылечить.

— Ты сравниваешь Ноя с котом со стеклянным глазом?

— Нет. — Мэг сердито смотрит на меня. — С бурундуком. Ной, как те бурундуки. — Закрыв глаза, она качает головой. — Ты любишь все сломанное, Ханна, а этот парень сломан.

— Нельзя исправить людей, Мэг…

— Ну, как бы то ни было, главное, чтобы ты не пыталась исправить его. В конечном итоге он сломает тебя в процессе.

Мэг ушла через час с явной неохотой. Я сказал ей, что с радостью позволю ей взять мою смену, если она хочет, и она показала мне средний палец.

Завязав волосы в неряшливый пучок, достаю из шкафа электрическое пианино и несу его по коридору. Из коридора слышу, как из маминой комнаты доносится музыкальная тема теле-викторины «Риск» (прим. Jeopardy! — американская телевизионная игра-викторина). Мама улыбается, когда я вхожу в комнату.

— Привет, детка. — Ее взгляд падает на инструмент, улыбка становится еще шире, глаза заблестели от слез.

— Я подумала, что может тебе захочется послушать музыку.

Ставлю электропианино на комод, и она выключает телевизор.

— Я бы с удовольствием, милая.

Щелкаю выключатель, и загорается маленький красный огонек.

— Сыграю твою любимую, — говорю я, положив пальцы на клавиши.

Тихая мелодия песни «Как прекрасен мир» наполняет комнату. Смотрю в зеркало и вижу маму с закрытыми глазами, ее голова медленно покачивается в такт мелодии, и она тихо поет слова. Мое горло сжимается от беззвучного рыдания.

В детстве я сидела рядом с мамой за пианино, пока она играла. Когда мне исполнилось шесть, я начала брать уроки. Мама говорила, что ей больше нравится слушать, как я играю, чем играть самой. Она сидела со мной в гостиной, пока я практиковалась. Она слушала, подбадривая меня, когда я расстраивалась из-за того, что не могла взять аккорд. Всегда аплодировала, когда я заканчивала, а когда исполняла мелодию песни, она садилась и пела текст. Думаю, пианино было нашей фишкой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.