|
|||
«Мы предприниматели»«Мы предприниматели»
Цель: упражнять детей в различении цветущих растений по запаху; закрепить знание цветов и их оттенков. Правила игры: правильно выполнять предложенные тесты. Дидактический материал: цветущие растения (астра, одуванчик, роза, лилия), трафареты, гуашь, кисточка. Методика проведения: предложить детям открыть фирму по производству духов. Дети думают, что для этого необходимо, выслушивают ответы друг друга, затем обобщают их. Воспитатель предлагает взять на себя роль президента фирмы (либо выбирается кто-нибудь из детей, а воспитатель выступит в качестве советника). Прием на работу в фирму осуществляется на конкурсной основе, т. е. по результатам тестирования. Чтобы стать сотрудниками фирмы, желающим необходимо хорошо различать запахи, знать много названий цветущих растений, уметь о них рассказывать, быть дисциплинированными и культурными ***
«Поле чудес» Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и их оттенках. Упражнять в различении качества поверхностей материалов. Правила игры: выполняя задание, набрать наибольшее количество очков. Дидактический материал: цветные карандаши, кусочки ткани разного качества, листы белой бумаги, краски, кисточки, дуги всех цветов спектра. Методика проведения: в гости к детям приходит Буратино, здоровается и спрашивает, узнали ли они его. Буратино рассказывает, что он из сказки «О золотом ключике» А. Толстого, которую они хорошо знают. В ней лиса Алиса и кот Базилио перехитрили его: они предложили посадить на «поле чудес» пять золотых монет, а затем их украли. Буратино говорит, что в этой сказке с ним приключилось много разных историй, но благодаря добрым папе Карло и Джузеппе, а также куклам все закончилось хорошо. ***
|
|||
|