|
|||
Игра «Рисуем на крупе»Игра «Рисуем на крупе» Цель игры: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка. Ход игры: Возьмите плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по нему любую мелкую крупу. Проведите пальчиком по крупе. Получится яркая контрастная линия. Попробуйте нарисовать какие - нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы). Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики Вашего малыша. И плюс ко всему развитие фантазии и воображения. А если взять круг из картона и прицепить к нему прищепки, что получится? – Солнышко! А солнышко, какое? – круглое! А какого оно цвета? – желтое! И вновь в доступной ребёнку форме мы закрепляем понятие основных сенсорных эталонов. А можно включить всю свою фантазию и из красного круга и прищепки сделать… что? (Яблоко). *** «Посади свою аллею» Цель: учить детей последовательному расположению в ряду элементов разной величины. Правила игры: нужно посадить деревья в ряд так, чтобы они уменьшались по высоте. Дидактический материал: деревья (береза, липа, клен, дуб, тополь), сделанные из картона разной высоты от 4 до 20 см. Каждое дерево отличается от растущего рядом на 2 см. *** «Вкусные овощи» Цель: закрепить умение детей различать овощи по вкусовым качествам и запаху. Правила игры: правильно определять название овощей по вкусовым качествам, запаху. Описание дидактического материала: корзинка с луком, горохом, репой, капустой, огурцами; баночки с тертыми овощами (по количеству детей), ножи, чистые тарелочки, миска, дощечки, передники, косынки. ***
«Аукцион» Цель: совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству, закрепить знание цветов и их оттенков. Правила игры: правильно описать качество ткани, определить, какое изделие из нее можно пошить. ***
|
|||
|