Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Узнай фигуру». Игра «Шагаем в пробках». Пальчиковая гимнастика с прищепками «Гусенок»



          «Узнай фигуру»

Цель игры:

совершенствовать восприятие формы; развивать

 произвольное внимание; развивать быстроту движений.

Материал: карточки с изображением геометрических

 фигур – квадрата, треугольника, круга или предметы,

 похожие на эти фигуры, - колесо, пирамидка, модули.

Ход игры:

Ведущий знакомит детей с заготовленными

 геометрическими фигурами, которые раскладывает в

разных частях зала, и объясняет правила игры. По сигналу

 дети произвольно перемещаются по залу, выполняя

различные движения. После того как ведущий называет одну

из фигур, например «Квадрат», дети должны быстро

 построиться вокруг этой фигуры.

Отмечаются дети быстро и правильно выполнившие задание.

***

 

                   

                Игра «Шагаем в пробках»

Цель игры: Развивать у детей моторику рук.

Тренировать память с помощью стихотворений.

Ход игры:

Но не стоит далеко убирать пробки, они могут помочь

нам еще и в развитии мелкой моторики и координации

 пальцев рук. Предлагаю устроить «лыжную эстафету».

 Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе

 резьбой вверх. Это -  «лыжи». Указательный и

средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся

 на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог.

Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,

Мы любим забавы холодной зимы.

А если забыли стихотворение про «лыжи»,

 тогда вспомним всем известное… Какое? Ну, конечно!

Мишка косолапый, по лесу идёт…

Здорово, если малыш будет не только «шагать»

 с пробками на пальчиках, но и сопровождать

 свою ходьбу любимыми стихотворениями.

***

Пальчиковая гимнастика с прищепками «Гусенок»

Цель игры: Развивать у детей моторику рук.

Ход игры:

Воспитатель: Устали пальчики от такой ходьбы!

Им тоже надо отдохнуть. Я предлагаю сделать

пальчиковую гимнастику. Для этого нам понадобятся

обычные бельевые прищепки. Бельевой прищепкой

(проверьте на своих пальцах, чтобы она не была

слишком тугой), поочередно «кусаем» ногтевые

фаланги (от указательного к мизинцу и обратно)

на ударные слоги стихотворения:

«Рано утром встал гусенок.

Пальцы щиплет он спросонок»

Смена рук

«Скорее корма дайте мне.

Мне и всей моей семье! »

***

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.