Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разговор.. Разговор «Моя земля».. Разговор.



Разговор.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Владимира Александровича Степанова «Необъятная страна».

 

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая,

Необъятная страна.

 

— Дети, как вы думаете, почему нашу страну называют «необъятной страной»? (Предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Наша страна Россия самая большая в мире. Север и Юг, Запад и Восток, Урал и Сибирь – всё это необъятные, очень большие просторы, всё это российская земля. Дети, на каком транспорте можно путешествовать по нашей стране? (Ответы детей).

— Дети, народная мудрость гласит: «Велика российская земля — и везде солнышко».

 

 

Июль

 

Разговор «Моя земля».

Задачи.   Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.

Разговор.

— Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение.

 

Как велика моя земля!

Как широки просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса и степь, и горы!

Раскинулась моя земля

От севера до юга.

Когда в одном краю весна,

В другом – снега и вьюга.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.