|
|||
Разговор.. Разговор «Моя земля».. Разговор.Разговор. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Владимира Александровича Степанова «Необъятная страна».
Если долго-долго-долго В самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда И леса, и города, Океанские просторы, Ленты рек, озёра, горы… Мы увидим даль без края, Тундру, где звенит весна, И поймём тогда, какая, Наша Родина большая, Необъятная страна.
— Дети, как вы думаете, почему нашу страну называют «необъятной страной»? (Предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Наша страна Россия самая большая в мире. Север и Юг, Запад и Восток, Урал и Сибирь – всё это необъятные, очень большие просторы, всё это российская земля. Дети, на каком транспорте можно путешествовать по нашей стране? (Ответы детей). — Дети, народная мудрость гласит: «Велика российская земля — и везде солнышко».
Июль
Разговор «Моя земля». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Разговор. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
Как велика моя земля! Как широки просторы! Озёра, реки и поля, Леса и степь, и горы! Раскинулась моя земля От севера до юга. Когда в одном краю весна, В другом – снега и вьюга.
|
|||
|