|
|||
Разговор «Мама, Родина, Москва».Разговор «Мама, Родина, Москва». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Разговор. — Дети, в городе Миассе живёт композитор и поэт Людмила Александровна Олифирова. Послушайте, пожалуйста, стихотворение нашей землячки «Главные слова».
В детском садике узнали Мы прекрасные слова. Их впервые прочитали: Мама, Родина, Москва. Пролетят весна и лето. Станет солнечной листва. Озарятся новым светом Мама, Родина, Москва. Солнце ласково нам светит. Льётся с неба синева. Пусть всегда живут на свете Мама, Родина, Москва!
— Дети, как вы думаете, что общего в словах мама, Родина, Москва (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Дети, народная мудрость гласит: «Родина любимая, что мать родимая».
Июнь
Разговор «Необъятная страна». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о том, что Россия — огромная страна. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.
|
|||
|