Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разговор «Мама, Родина, Москва».



Разговор «Мама, Родина, Москва».

Задачи.   Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.

 Разговор.

— Дети, в городе Миассе живёт композитор и поэт Людмила Александровна Олифирова. Послушайте, пожалуйста, стихотворение нашей землячки «Главные слова».

 

В детском садике узнали

Мы прекрасные слова.

Их впервые прочитали:

Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето.

Станет солнечной листва.

Озарятся новым светом

Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит.

Льётся с неба синева.

Пусть всегда живут на свете

Мама, Родина, Москва!

 

— Дети, как вы думаете, что общего в словах мама, Родина, Москва (предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

— Дети, народная мудрость гласит: «Родина любимая, что мать родимая».

 

Июнь

 

Разговор «Необъятная страна».

Задачи.   Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Расширять представление детей о том, что Россия — огромная страна. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.