|
|||
Разговор.. М. С. Пляцковский. Разговор «Дружба и братство лучше богатства».. Разговор.Разговор. — Дети, как вы думаете, почему так говорят: «Всякому мила своя сторона? » (Предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение. Я думаю это стихотворение отражает наше мнение.
Слышишь песенку ручья? Это — Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это — Родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей, и шум ветвей, И в лесу смородина — Это тоже родина. М. С. Пляцковский
— Дети, народная мудрость гласит: «За морем теплее, а на Родине милее», «Всякому мила своя сторона», «Человек без родины — что соловей без песни».
Апрель
Разговор «Дружба и братство лучше богатства». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Разговор. — Народная мудрость гласит «Дружба и братство лучше богатства». Дети, как вы думаете, что означают эти слова? (Предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение. Я думаю это стихотворение отражает наше мнение.
Мы на свет родились, Чтобы радостно жить. Чтобы крепко дружить. Чтоб улыбки друг другу Чтоб исполнились в жизни Так давайте устроим Пусть все люди Земли Пусть повсюду звучит Пусть без слов станет песня
|
|||
|