Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разговор «Родина любимая».. Разговор.. Евгения Трутнева. Разговор «Всякому мила своя сторона».



Разговор «Родина любимая».

Задачи.   Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Побуждать детей использовать в речи пословицы.

Разговор.

— Дети, как вы думаете, почему так говорят: «Родина любимая, что мать родимая? » (Предположения детей).

Педагог подбадривает детей.

— А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек.

Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному.

 — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение. Я думаю это стихотворение отражает наше мнение.

 

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна? »

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

Евгения Трутнева

Разговор «Всякому мила своя сторона».

Задачи.   Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.