|
|||
Разговор.. Разговор «За морем теплее, а на Родине милее».. Разговор.Разговор. — Дети, «сядем рядком, да поговорим ладком. Послушайте, пожалуйста, стихотворение.
Еврей и тувинец, бурят и удмурт, Русский, татарин, башкир и якут. Разных народов большая семья, И этим гордиться должны мы, друзья. Россией зовётся общий наш дом, Пусть будет уютно каждому в нём. Любые мы трудности вместе осилим И только в единстве сила России.
— Дети, как вы думаете, в чём сила России? (Предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, народная мудрость гласит: «Дружба и братство лучше богатства».
Разговор «За морем теплее, а на Родине милее». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Разговор. — Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение «Журавлёнок». Ушло тепло с полей, и стаю журавлей Ведёт вожак в заморский край зелёный. Летит печально клин, И весел лишь один, Один какой-то журавлёнок несмышлёный. Он рвётся в облака, торопит вожака, Но говорит ему вожак сурово: — Хоть та земля теплей, А родина милей, Милей — запомни, журавлёнок, это слово. Запомни шум берёз и тот крутой откос, Где мать тебя увидела летящим; Запомни навсегда, Иначе никогда, Дружок, не станешь журавлём ты настоящим.
|
|||
|