|
|||||||||
1 Таким образом, каждый мир, каждая планета, каждая солнечная система и т. д. имеет свое собственное коллективное 4 страница2 Все существа должны подчиняться законам, если они вообще хотят жить и развиваться. На всех этапах мера свободы человека является прямым результатом его способности жить по законам. Человек - это низший вид развивающегося существа, способный достичь понимания законов природы и законов жизни, жить намеренно в соответствии с законами. Чем лучше он следует за ними, тем больших высот он достигает. Жизнь есть закон. 3 Таким образом, жизнь - это свобода и закон одновременно. Это чрезвычайно важное понимание, которое мы можем достичь только с помощью эзотерики. Эзотерически, свобода и закон жизни - это два аспекта одного и того же: без свободы нет жизни по закону, а без закона нет свободы. 4 Люди, не знающие эзотерику, думают, что они находят парадокс в свободе: чем больше свобода для какого-то определенного человека или группы, тем меньше свободы для всех остальных. Есть множество примеров в нашем мире - диктатор с неограниченной властью (или свободой) над покорной, испуганной нацией является ярким примером. 5 Здравый смысл подсказывает нам, что если мы рассматриваем свободу как парадокс, то более вероятно, что наша концепция свободы ложна, чем сама свобода была бы иллюзорной. Пока свобода рассматривается как право на произвол и нарушение прав других лиц, конечно она будет оставаться парадоксом. Когда свобода понимается как равное право всех, как (иными словами) закон, тогда парадокс растворяется.
6 Также наша концепция права берет свое начало в невежестве и, следовательно, ошибочна. Из гилозойской точки зрения, самая серьезная особенность заблуждения состоит в том, что закон сделан подчиненным богу, этот закон считается равносильным непостижимой воле и силе бесконечного существа. Согласно гилозоикам, такого существа не существует. Все «боги» являются конечными существами, всезнающими и всемогущими - только в относительном смысле. И все «боги» - подчиняются закону. Они естьБоги - в силу их способности понимать и применять закон суверенным образом вих ограниченной (хотя для нас и огромной) сфере жизни. 7 В гилозоике закон выше бога. И это условие свободы и эволюции. Бог не может (если даже захочет) запретить что-либо, наказать или судить кого-либо. Религии, содержащие такие доктрины, отражают эту простую искусственную фикцию. Вместо этого, hylozoics утверждает неприкосновенность индивида как логическое следствие его потенциальной божественности. Для всех монад через определенное время существует возможность достичь высшей божественной стадии. Только время для этого разное для всех. И те, кто теперь на высшей стадии знают, что они никогда бы не смогли достичь его без их божественного права на свободу. 7. 6 Свобода должна быть завоевана 1 Целью существования космоса является всеведение и всемогущество всех монад. Эта гармония есть существование максимально возможной свободы и, в то же время, максимально возможная законность для всех. 2 С самого начала монада совершенно бессознательна и совершенно несвободна . Ее путь к финалу космической божественности называется развитием. Это подразумевает самореализацию. Монада будет самазавоевывать все необходимые качества и способности, приобретая опыт и учась на нем. Точно так же монада получает знания, понимание и интуицию. Точно так же монада формирует уникальный индивидуальный характер. 3 Развитие - это путь от невежества к всеведению, от рабства и бессилия до всемогущества, от изоляции до единства со всей жизнью, от страдания до счастья, радости и блаженства. 4 Человек работает над увеличением своей свободы, подчиняясь законам жизни. Для этого ему не нужно знать о них. Однако, обнаружив их, он может с большей энергией и целенаправленностью работать для освобождения своего и других существ, для эволюции к чему-то более высокому. Чтобы открыть законы жизни, человек должен сначала научиться их применять. 5 Человек на каждом этапе, на каждом уровне эволюции, относительно свободен и относительно несвободен. Он свободен в той мере, в которой он приобрел знания, понимание, способности. Пределы егознания, понимания и умения указывают на пределы его свободы. Состояниедостижения максимально возможной свободы на каждом этапе и уровне - это то, что человек приобрел такиеобширные знания и такую активную способность применять знания, насколько это возможно на его этапеи уровене. 6 Человек развивается под балансом свободы и закона. Это то, что называется ответственностью. Когда мы доказываем свое чувство ответственности за других, отстаивая их свободу и право, то в соответствии с законом ответственности или пожинающих последствий мы получаем, что наша собственная свобода возрастет. И, наоборот, когда мы нарушаем право другого, мы теряем ту же меру свободы сами. Это может случиться в этой жизни или позже. Закон может подождать. Но посев будет через какое-то время пожат. Чем лучше мы знаем законы жизни, тем лучше мы можем прожить наши жизни. В итоге мы избегаем ущемлять права других и поэтому имеем большую свободу, избавлены от таких ограничений свободы, которые обусловлены пожинанием.
7 «Свободная воля» - это проблема, которая была сформулирована неверно. Суть проблемы касается нашей свободы выбора между различными действиями. И эта свобода в свою очередь зависит от нашей власти свободно выбирать мотивы. Ибо мы не выбираем между действиями, но это определяется тем мотивом внутри нас, который является самым сильным. Поэтому вопрос ставится так: можем ли мы достичь такой степени свободы, что мы способны намеренно усилить любой мотив и сделать его самым сильным? Таким образом, эта проблема касается свободы сознания. Свобода – это человек, который всегда может решить сам, какие мысли он будет думать и какие чувства он будет лелеять. Несвободным является человек, который не может контролировать свою умственную и эмоциональную жизнь, в которой нежелательные, беспокоящие и разрушительные мысли и эмоции приходят и уходят, как им нравится. 8 Эта свобода сознания определяется всеми законами жизни, особенно законами развития, самостоятельности, пожинания и активация. Сознание, которое не является свободным, бессилие, разделение, и неспособность из-за недостаточно развитого сознания и / или плохого пожатия. Сознание становится свободным, сосредоточенным и самоконтролируемым благодаря методической активации. Никто кроме самого человека не может сделать это и по-своему. 7. 7 Социальная свобода 1 Основными факторами в физике являются сила и материя. Динамические факторы в обществе – власть и люди. Власть возникает из воли и действий людей, но впоследствии может жить и более или менее независимо: сила традиции, сила идей, сила конвенций - примеры тому. 2 Власть - это сила. И если сила не должна быть слепой, разрушительной силой природы, она должна быть управляемой и направленной. Это задача сознания. Чем выше уровень сознания человека или коллектива, тем большую власть он может использовать в соответствии с законами жизни. Более высокое сознание влечет за собой большее знание законов жизни, большую способностьприменять их безупречно. 3 Власть сама по себе не является ни злом, ни добром. Власть сама по себе - ничего «плохого». Власть необходима, чтобы держать людей вместе, противодействовать хаосу, побуждать людей к действию, вести через необходимые изменения. Должна ли власть быть силой зла или добра, зависит от уровеня сознания владельца, степени эгоизма (воля к власти) или альтруизма (воля к единству), его способности предвидеть фактический результат - хорошее решение может, как мы знаем, иметь плохой результат. 4 В своей идеальной форме обладание властью нацелено и ведет к большей свободе для всех более глубокому единству между всеми, лучшей самореализации для всех, более эффективной активации всех. А короче – к высшему развитию сознания во всем. 5 В своей идеальной форме власть всегда уравновешивается равной ответственностью. Сила без ответственности - деспотизм. Ответственность без власти - это угнетение. Тот факт, что закон о пожинании всегда требует ответственности за злоупотребление властью, не мешает нам, людям, все же делать это. 6 Чем большую ответственность человек готов и способен нести, тем больше сила закона дает ему права на власть. Максимально возможная ответственность предполагает максимально возможные знания и способности, и дает право на максимально возможную власть или свободу. Ведь власть и свобода – это одно и то же, что видно с разных точек зрения и при проведении границ между индивидуумом и коллективом. Каждый имеет, согласно закона свободы, право жить своей жизнью по-своему, если он не нарушает права других к тому же. 7 Но свобода жизни других людей (то есть власти) должна предоставляться только тем, кто достигли такой степени понимания и способности, что они могут нести ответственность сопровождая эту свободу. Ее следует давать только тем , кто научился подчиняться законамжизни.
8 Проблема идеального общества - это проблема свободы. Максимально возможная свобода наибольшего количества людей, уважение прав каждого, должны быть руководящими принципами. Те, кто хочет представить идеальное общество, используя насилие против законопослушных, ограничения свободы и прав - находятся на неверном пути. Они верят, что могут продвигать абстрактное или идеальное добро, нарушая конкретное и общепринятое добро. Это демонстрирует силу «идеи» (на самом деле: выдумки) над мыслью. 9 Идеальное общество не создается определенной социальной системой. Общества никогда не могут быть построенным заранее. Они принимают форму, растут в соответствии с коллективным характером людей. В целом можно сказать, что определяющие факторы в обществе не касаются организации или системы. Они никогда не имеют столько общего с формой, сколько с содержанием, то есть с функцией, динамикой и сознанием. И именно люди составляют содержание организации или системы. Конечно, опасны социальные формы, которые концентрируют власть вруках нескольких человек. И, конечно, та социальная форма является лучшей, которая распределяет власть наиболее равномерно между различными интересами и классами, содержит мощные барьеры для злоупотребления властью, и имеет эффективных, неподкупных авторитетов для проверки. Но решение лежит тем не менее в самих людях. Когда достаточно влиятельное меньшинство граждан (это займет очень долго, прежде чем они будут в большинстве) поймут закон свободы так, чтобы они действовали на этом понимании, они заставят своих правителей пойти на такие уступки, что свобода будет достигнута, и их общество будет самым лучшим в отношении этапов развития населения. С высокоразвитыми гражданами любая социальная система будет идеальной. С участием сравнительно слабо развитых граждан - как сейчас - самая идеальная социальная система будет неприменима. Потому что именно люди - преуспевают или терпят неудачу в жизни в борьбе за идеалы; и именно люди составляют содержание системы. ЗАКОН ЕДИНСТВА 7. 8 Важность Единства 1 Планетарная иерархия, которая следит за развитием человечества, утверждает, что из всех законов жизни закон единства - самый важный и не требующий доказательств. Единство или любовь - это самая существенная вещь. Но человек считает, что все остальное важнее. Закон единства является законом, который несравненно важнее всего для развития, гармонии и счастья человека. Закон единства - это закон любви, служения и братства. 2 Решающее значение единства проявляется во всех семи законах жизни. Ибо они универсальны и стремятся к единству. Они касаются коллектива больше, чем индивидуума. В законе свободы лежит все, что помогает другим в освобождении, в законе единства - все, что помогает другим чувствовать сочувствие и преданность, в законе развития - все, что помогает другим развиваться, в законе самостоятельности - все, что помогает другим осознавать себя, в законе активации - все, что помогает другим думать и действовать самостоятельно. Если что-то не приносит пользы всем, тогда это ошибка в отношении законов жизни. Зло и добро во многом совпадают с тем, что разделяет и объединяет людей. Наибольший вклад, который может сделать человек, - это сплотить и объединить. Наибольший вред - это расколоть и разъединить. Конечно, существует ложное единство, основанное на групповом эгоизме и направленное против других. Тем не менее, принцип справедлив как таковой. 7. 9 Воля к единству 1 Все страдания и нынешнее трудное положение человечества можно вернуть к одному единственному: к человеческой воли к власти. Когда достаточно многие поймут, что воля к единству - единственная разумная, единственно возможная альтернатива в долгосрочной перспективе, и будут действовать с этим пониманием, тогда все изменится на нашей планете.
2 Благодаря воле к единству человек учится не обращать внимания на то, чем отличаются люди, и старается думать о том, в чем они схожи между собой. Он учится радоваться различиям, понимать, что они оправданы как выражения уникального индивидуального характера каждого, осознает, что они обогащают совокупность, пока все объединены в одну сущностную вещь: общее стремление вперед и вверх. Только человек, который не знает жизни, может стремиться к стандартизации, одинаковым взглядам и стремлениям. 3 Самое главное - бороться с ненавистью, эгоизмом и ложью во всех их бесчисленных проявлениях, научить людей жить в мире друг с другом, научить их ценить друг друга, такими какие они есть, и научить их смотреть друг на друга, как на соратников по пути, тому же пути, на котором все должны блуждать, совершая разные ошибки, которые все должны делать, чтобы учиться на них. Любой вид осуждения и морализаторства является большой ошибкой и преступлением против закона единства. Конечно преступники и другие нарушители прав других - должны быть эффективно остановлены в их безрассудстве и необходима забота сообщества для их социального перевоспитания. Но мы не имеем права наказывать, ненавидеть, мстить, творить зло, чтобы из этого вышло добро. Так долго как общество не увидит этого, оно будет тщетно бороться с преступностью. 4 Воля к единству прежде всего проявляется в личной ответственности, которую мы ощущаем за других. Чем больше мы вырастаем в единство, тем больше расширяется и сфера этой личной ответственности, охватывая не только наших ближайших родственников и друзей, но и наши задачи, нашу нацию, человечество, и каждое живое существо. Знание законов жизни опровергает ложные разговоры о незначительности и бессилии индивидуального человека. Каждый может внести свой вклад. Делая это, мы не должны решать, «полезен ли наш вклад». Любой, кто действительно понял, что означает ответственность, делает все возможное, не обращая внимания наразмер его вклада, поскольку он понимает, что с помощью такого расследования он будет стремиться к оценке только своего собственного величия или важности. Истинное величие человека заключается в его пониманииобщая ответственность за все, что происходит. Отсутствие ответственности является доказательством незнания смысла и цели жизни. 7. 10 Служение 1 Обслуживающее отношение к жизни (служение общему благу) возникает из воли к единству. Служение - это искусство, величайшее и самое сложное искусство. В теории все просто. Именно практическая жизнь, осознание того, как он принимает правильные решения, выбирает правильно и действует правильно, - доказывают величие человека и демонстрируют его способности. Первым делом нужно прояснить свои собственные мотивы . Большинство мотивов эгоистичны, зависят от ваших симпатий и антипатий и вашего желания удовлетворения эмоциональных и умственных удовольствий. Всякий раз, когда появляется «я» - все искажается. " Я помогу. Я буду служить. Я хочу чувствовать себя хорошо». Но если наши мысли вращаются вокруг нас самих, что же остается тому человеку, которому мы собирались помочь, той задаче, которую мы должны были выполнить? Это чувство себя противодействует служению, отделяет от единства. В единстве нет «я», только «мы». Именно это безличное отношение, которого так трудно достичь человеку. 2 Трудность служения проявляется в том, что служением ты можешь делать больше зла, чем добра. Вы не должны служить злу, но это именно то, что вы делаете с помощью неправомерного служения. Поэтому истинное, эффективное служение предполагает всестороннее, гармоничное развитие человека. Необходимо облагораживание эмоциональности, и условием этого является культурная стадия. Этого недостаточно, однако, несмотря на то, что многие мистики являются духовно устремленными верующими. Менталитет также должен быть активирован, чтобы человек рос в способности зрелых суждений и здравом смысле. В противном случае существует риск, что благородный ум будет глуп и поэтому будет служить злу. Есть некоторые высказывания, приписываемые Христу, которые он никогда не произносил: «Дай тому, кто просит тебя» и «не противься злу». Это вариант неправильного служения. Это было бы быть равносильным удовлетворению зла и увеличению его силы. Согласно законам жизни, наш долг - противостоять злу, например, если на нашу страну нападают и свобода нашей нации под угрозой. Иначе мы отдаем себя злу.
7. 11 Любовь 1 Словом «любовь» злоупотребляли, как никакими другими словами. Это может означать что угодно – от мимолетного сочувствия до полной преданности, которая не уклоняется ни от какой жертвы, от прохладной доброжелательности до абсолютного единства со всей жизнью. Многие люди слишком примитивны, чтобы любить. У них нет индивидуального опыта того, что люди на более высоких ступенях вкладывают в слово " любовь". 2 Мы не любим всех одинаково сильно. Мы любим наших друзей больше, чем незнакомцев или врагов. Все относительно, факт, который понимает перспективное мышление (47: 5). Тот, кто говоритчто он любит всех одинаково сильно, не имеет самопознания по этому вопросу, если только он на самом деле не имеет в виду: всех одинаково мало. 3 Любовь остается просто прекрасным словом, не связывающим нас ни с чем, если оно не выражено в действии. Религиозные люди могут говорить о любви, не отдавая себя ни чему. Пустые слова недостаточны. Освободившись от сентиментальности, любовь скорее проявляется как действие; действие мотивированное безличной волей к единству. 4 Нам нужны идеалы для поклонения, нам нужны люди, чтобы восхищаться и любить. Любя мы учимся любить больше и больше. То, что мы любим и чем восхищаемся, становится единым целым. Вы не можете медитировать без любви, и вы не сможете развить любовь без медитации. По этой причине медитация не должны быть ради себя самой, но только постоянной, неослабной концентрацией. 5 У нас должны быть сильные чувства привлекательной власти. Иначе мы не можем развиваться, не можем облагородить и поднять нашу эмоциональность. И используя только наш менталитет, мы никогда не достигнем причинного сознания. Мы не должны использовать менталитет, чтобы душить или подавлять эмоциональность, как некоторые люди думают. Наоборот, мы должны развивать нашу эмоциональность, потому что человек должен использовать все свои внутренние ресурсы, если он хочет реализовать сверхчеловека. Но эмоциональность должна контролироваться, перенаправляться от низшего и иллюзорного к высшему и идеальному. ЗАКОН РАЗВИТИЯ 7. 12 Закон развития и всеобщего притяжения 1 Основополагающим законом природы является закон причины и следствия. Основным законом жизни является закон притяжения или закон единства. Этот закон проявляется последовательно во всех мирах в такой манере, что высший мир привлекает и влияет на нижний мир. Эта привлекательная силабыла сравнена с воздействием солнца на растение. Оно привлекает растение из землии заставляет его тянуться к свету и теплу солнца, символам мудрости и любви, исходящих из высших миров. 2 Закон развития гласит, что существуют силы, работающие различными способами на достижение конечной космической цели. Сила притяжения - одна из таких сил. Реакция человека на эту силу - другая подобная сила. Это выражается в его стремлении к самореализации. Когда он однажды решил работать для самореализации и следует влечению к высшему, что он чувствует, его развитие может сильно ускориться. 7. 13 Закон развития и самореализации 1 Закон самореализации на самом деле является законом, сопутствующим закону развития. Это правда что человек должен сделать свое дело и как будто никакой помощи не найти. Но если он это сделает, его целенаправленность будет вознаграждена. Силы закона развития будут автоматически добавляться к его собственному вкладу, укрепляя его. Без этого дополнения - его собственных сил было бы не достаточно.
2 Но обратите внимание: закон развития является проявлением силы единства. И эта энергия, добавляемая человеку, зависит от его отношения к единству. Тот, кто хочет развиваться для любого другого мотива, чем служить жизни, каждый, кто хочет развиваться для себя, должен будет остаться без этой помощи. Однако в той же степени, в которой человек живет для других – он в своем развитии продвигается так, что он сможет внести еще более эффективный вклад. 7. 14 Развитие человека 1 Чем ниже развитие человека, тем больше опыта подобного рода необходимо для его учебы, понимания и осознания. Именно поэтому развитие на этапе варварства занимает такое огромное время. 2 Когда человек однажды приобрел тот общий жизненный опыт, который необходим для понимания, он может начать специализироваться. Жизнь за жизнью он должен изучать все новые и новые сферы жизни, пока всеобщее понимание жизни не даст о себе знать. 3 Это повторяется на каждом этапе развития. Этап цивилизации имеет свои особенности. Понимание жизни на стадиях культуры и гуманности имеют свои. Вот почему люди на этих различных этапах «не говорят на одном языке» (не понимают друг друга). У них всех есть общие слова, но содержание опыта, который человек вкладывает в них, различно для разных этапов. Как для варвара «свобода» означает не то же самое, что вкладывает в это слово культурный индивид. 4 Когда человек достигает стадии культуры и гуманности, он в конечном итоге развивает чувство реальности в интересе к человеческим вещам, он обретает понимание истинных ценностей жизни, смысла и цели жизни и средств достижения целей. 5 Монада всегда заключена в причинную оболочку в течение всего ее пребывания в человеческом царстве. Во время воплощений этот конверт объединяет новые оболочки воплощений. Когда Я пробуждается к сознанию в физическом мире, оно вначале оказывается совершенно невежественным и дезориентированным. Новый мозг ничего не знает из того, о чем старый мозг знал. В годы детства и юности Я должно активировать сознание в его новых оболочках - от низшего молекулярного вида - благодаря его скрытым способностям и данным. Общаясь с другими людьми и делясь своим опытом, Я учится воспринимать и понимать, и оно пытается сориентироваться в своем новом мире. Независимо от того, что с ним нет возможности снова связаться, оно остается скрытым. Способности, которые не тренируются снова - остаются скрытым. 6 В детстве и юности человек повторяет общее развитие сознания человечества со стадии варварства. Зависит от многих факторов, сколько потребуется времени, пока он не достигнет своего истинного уровня, уровня, которого он достиг в прошлых жизнях: это способности его нового мозга, его окружение, образование, возможности контакта с разными вещами. Все это может привести его подсознательное (скрытое) знание к новой жизни. Есть много людей, которыев новой жизни так и не смогли достичь своего старого уровня. Есть другие, которые достигают этого, но в старости. Если жизнь принимает нормальный курс, человек должен был покрыть стадию варварства в 14 лет, цивилизационный этап в 21, культурный этап в 28, чтобы начать заново, где он остановился в 35 лет - при условии, что он ранее достиг гуманистической стадии, которую имеют не многие. Чем выше уровень, который Я смогло достичь, тем быстрее человек проходит эти этапы в каждом новом воплощении, если плохое пожинание не мешает. Вышеприведенный текст представляет собой раздел «Семь объяснений » Ларса Адельского. Copyright © 2004 и 2018 Ларс Адельског.
Ххххххххххххххххххххххх
ВОСЕМЬ ЗАКОН САМОРЕАЛИЗАЦИИ 8. 1 Самореализация 1 Самореализация - это осознание того, кем вы потенциально являетесь. Вся жизнь по сути божественна. Под этим мы понимаем, что все монады когда-нибудь осознают свою потенциальную божественность . 2 В трех низших царствах природы сознание монад развивается автоматически в групповых душах через неизбежные жизненные переживания. В человеческом царстве однако пробуждается самосознание, и тем самым начинает действовать закон самореализации. 3 Таким образом, мы, люди, должны сами начать свой долгий путь, своими трудами приобретая опыт, знания, качества и способности, которые поднимут нас навсегда в высшие сверхчеловеческие царства. И, наконец, в высшем божественном царстве сделают нас космически всеведущими и всемогущими. Закон самореализации управляет всей сознательной жизнью. 4 Закон самореализации гласит, что развитие человека - это его личное дело, что никто, кроме него самого, не может развить его. Это так, потому что то, что развивается, имеет индивидуальный характер, что оно вечно уникально в каждом человеке. 5 Закон саморазвития проясняет, что развитие сознания человека зависит от него самого, сколько бы ни было воплощений. Самые большие препятствия для нашего сознательного саморазвития - это наши заблуждения, сбивающие нас с пути, наши эмоциональные иллюзии и умственные выдумки. Наши совершенно ошибочные взгляды на жизнь и ее значение заставляют нас неправильно оценивать себя и свои возможности, делают слепыми к смыслу нашего воплощения, заставляют нас совершать ошибки без конца, заставляют нас уступить унынию и отчаянию. 6 Самореализация требует знания, веры в жизнь, веры в себя, веры в закон, решимости и воли. Человек может стать самореализованным только тогда, когда он достиг более высокой умственной стадии, больше не является жертвой эмоциональных иллюзий и умственных фикций. Имеет непоколебимое решение применить знания, которые он понял в теории. В полном объеме это невозможно, пока человек не достиг стадии идеальности. Тем не менее, важно иметь предварительные знания обо всех тех необходимых качествах и способностях, которые могут развиваться и при более низких этапах любым человеком, если он достаточно решителен. 7 Самореализация - это долгосрочная работа, даже если вы начали сознательно стремиться к ней и стремитесь разумно применять законы жизни. 8 Любой, кто хочет достичь цели, старается использовать средства для этого; пытается спонтанно и без внешнего воздействия применить свои знания о законах жизни. Взять на себя любое иное «послушание», чем следование высочайшему свету, который вы видите, - это нарушение закона свободы и закона самореализации тоже. Это не дело других - принуждать к самореализации или стремлению к развитию. Это так же невозможно, как заставить кого-то любить. 8. 2 Самореализация через опыт и понимание 1 Самореализация проходит через ваш собственный опыт. Все развиваются, имея опыт и работая над ним. Только проработав свой опыт, вы получите понимание и интуицию. Только размышляя, анализируя, прилагая усилия, чтобы быть объективными, вы можете воспринимать общий урок, который скрывается в каждом личном опыте. Все, что дано нам другими (в форме преподавания, советов, обмена опытом), как правило, слишком слабое, чтобы повлиять на нас. Оно скоро будет потеряно, если мы уже не достигали соответствующего понимания ранее и поэтому можем использовать его как свое. В этом случае у нас уже был опыт, который мы получили в прошлой жизни; тогда у нас есть скрытое понимание, и нам просто нужно вспомнить его заново. 2 От самого низкого до самого высокого уровня развития - есть ряд проблем, которые человек должен научиться решать, задачи, с которыми человек должен разобраться сам. Проблема, которую он не решает, решает неправильно или с помощью других, придет снова, пока он не решит ее в единственно правильной манере, которая является решением его индивидуального характера, так что он наконец понял эту проблему жизни по-своему. Только тогда он сможет достичь следующего более высокого уровня. Все, что важно для человека в какой-то определенной проблеме жизни, может найти только он сам и никто другой.
|
|||||||||
|