Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 Таким образом, каждый мир, каждая планета, каждая солнечная система и т. д. имеет свое собственное коллективное 2 страница



2 В наше время истиной является то, что все люди равны. Но первоначальный смысл этой идеи был только в том, что все должны быть равны перед законом, и никто не должен иметь прав безсоответствующих обязанностей, то есть не должен иметь привилегий по социальному положению богатству, религии, нации, расе, полу и т. д. Эти требования равенства также поддерживаются законами жизни. Они все еще далеки от удовлетворительного уровня, и мы все должны сделать все возможное, чтобы они были реализованы на практике. Но что не принадлежит первоначальной идее и является ее искажением, - это то, что все люди рождаются с одинаковыми качествами, и человек якобы формируется главным образом его детской средой. Результатом такой ошибки стало то, что всех стремятся втиснуть в прокрустово ложе, не учитывая разные накопления людей в прошлых жизнях. Это хорошо видно в современной школьной системе. Наши нынешние педагоги понятия не имеют о существенных различиях между молодыми людьми одного возраста.

3 Это правда, что человек в каждом воплощении в общих чертах повторяет свое предыдущее развитие в человеческом царстве со стадии варварства. А это означает, что человек, который в прошлой жизнидостиг гуманистической стадии, возможно, достигнет ее через тридцать пять лет (послеэтапов варварства и цивилизации в детстве, культурной стадии в юности и какмолодой взрослый). Само собой разумеется, что это повторное приобретение его прошлого опыта будет быстрее именее болезненным с помощью мудрых родителей и учителей.

4 Таким образом, перед педагогами будущего стоит задача разглядеть в возрастной группе детей, где все борются с проблемами этапов варварства и цивилизации, тех детей, которые скрытно находятся на культурной стадии, возможно даже на гуманистической и каузальной стадиях, и дать им

Страница 9

всестороннее образование в соответствии с их различными потребностями и перспективами понимания. Политики будущего, обладающие твердым знанием реальности этапов развития, будут принимать законы с целью продвижения сознания каждого на своем уровне. Это верно, что неравенство будет увеличиваться в результате этого, хотя и не уменьшая возможностей длякто угодно, но предоставляя больше возможностей чем раньше очень многим молодым людям. Всевыиграют от этого, так как «завтра многие будут мудрее, а немногие мудрые - сегодня», (те немногие, которые всегда были лидерами, учителями и примерами для многих).

5 Знание этапов развития человека многое объясняет, что иначе останется загадками психологии. Почему люди такие разные, столь различаются по ширине и глубине понимания, имеют такие разные навыки в действии и реализации? Почему некоторые ярко выраженные эгоисты, в то время как другие посвящают свою жизнь служению чему-то большему, чем самим себе? Ответ вполне естественен – он в различиях возраста в человеческом царстве, в нахождении людей на разных этапах развития.

6 Необходимо однозначно заявить, что этапы развития не равны этапам образования. Есть много примеров необразованных людей, находящихся на более высоких уровнях, которые имеютзначительно большее понимание жизни и здравого смысла, чем у образованных людей на более низкихуровнях развития души. Соответствующее верно и для экономических классов сообщества: есть люди как на высших, так и на низших ступенях во всех классах и социальных группах. Для того, чтобы понять реальность этапов развития, мы должны избавиться от поверхностного физического критерия, и научисься учитывать внутреннего человека. Можно сказать, что этап развития и уровень проявляется в представлении человека о правильном и неправильном, в его чувстве ответственности за все, что происходит, и его способности к бескорыстным действиям.

7 Когда знание этапов развития станет более распространенным, это поможет человеку развиваться быстрее, так как он тогда увидит, что каждая стадия имеет свою (хоть и относительную) ценность и свои неизбежные ограничения. Это стимулирует всегда стремиться выше, а не застревать на уровне, который вы достигли и считаете его окончательным. Эмоциональная стадия может быть покрыта гораздо быстрее, когда ты понимаешь, что чувство - это еще не всё, что мистик или святой – это не непогрешимый авторитет в вопросах познания только потому, что он эмоционально облагорожен и «прекрасен». Вследствие этого на высшей ментальной стадии человек может отказаться от привычки полагаться на своего начальника - интеллект, который пытается понять и судить обо всем без достаточных фактов. Ибо тогда он поймет что существует еще более высокий интеллект – причинное (каузальное) сознание, способное получать знание, которого не имеет умственный интеллект.

8 Одно из значений hylozoics проявляется в том, что она демонстрирует относительность и ограничение всех этапов, но также - в определенных пределах - их огромную ценность. Физикалист говорит, что человек - это животное. Мистик говорит, что человек - это бог. Гилозоик отвергает оба эти утверждения как ложные, указывая вместо этого на древнее знание человека как существа, находящегося в процессе эволюции от уровня животного в начальном состоянии (поскольку он когда-то был животным) до бога в потенции (так как он будет Богом). Мистики, а также философы йоги - делают ошибку, путая действительное положение дел и потенциал, который  будет реализован в будущем.

Приведенный выше текст представляет собой пятый раздел «Объяснения » Ларса Адельского. Авторское право ©

2004 и 2018 Ларс Адельског.

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Страница 1

ШЕСТЬ

6. 1. Виды сознания человека

Одна только эзотерика смогла четко определить различные виды сознания человека, а именно, связывая их с разными видами материи оболочек. Эзотерики также обратили внимание на само различие между эмоциональностью и менталитетом. Это не само собой очевидно. Люди находятся на разных этапах эволюции - или, точнее, - в эволюции менталитета из эмоциональности.

2 Высшее сознание развивается из предыдущего низшего. Высшее поднялось из своего пассивного состояния - активируясь - через нижнее.

3 Начнем с того, что высшее поначалу смешивается с низшим, доминируется им, зависит от него и не может быть отделено от него. В конце концов высшее становится самоактивным и независимым отнизшего. Вследствие этого высшее может контролировать низшее. Наконец низшее может быть обойденоцеликом, поскольку высшее всегда содержит сущность низшего, его жизнеспособные элементы, тогда как низшее никогда не может постичь высшее. Это неизменная процедура эволюции.

4 Человек обладает физическим, эмоциональным и ментальным сознанием. На его нынешнем этапе эволюции, эмоциональность - его наиболее сильно развитое сознание. Оно было разработано однажды изфизического. Это произошло вначале, когда физическое чувственное восприятие вызвало эмоциональные импульсы и оба вида сознания смешались. Те смешанные формы, в которых физическое доминирует над  эмоциональным - называются побуждениями. Позже эмоции стали самоактивными: желания возникли и под их влиянием человека может начать контролировать свою физическую жизнь. (((Например, увлечься просмотром каких-то зрелищ, даже если он проголодался))).

5 Уже на стадии варварства человек начинает активировать ментал через эмоциональные желания. Это не эффективно, пока он на этапе цивилизации. Смешанные формы эмоциональности и возрастающего менталитета: чувства и воображение. Чувства более эмоциональные, воображение более умственное. Воображение можно постепенно заменить неэмоциональной мыслью, пока это возможно только для меньшинства, тех, кто на гуманистической стадии. В конце этой стадии мысль может активироватьпричинное сознание в смешанной форме идей. На стадии идеальности, причинное сознание выигрывает независимость у ментала, а затем функционирует как интуиция.

6 Подводя итог, можно сказать, что каждый высший тип сознания активируется из того, что ниже по порядку, от самого низкого физического до самого высокого причинного: чувственные восприятия, побуждения, желания, чувства, воображение, мысли, идеи и интуиция.  

7 В эволюции человека ментал, наконец, будет контролировать и заменять как физическую чувствительность, так и эмоциональность. Однако ментал не такой, как у нормального человека, авысший ментал, также называемый причинным сознанием. Это сознание, которое, когда полностьюактивизировано, коренным образом отличается от всего, что есть у нормального человека, чем являетсячеловеческое сознание. Вся эволюция в человеческом царстве в течение десятков тысячвоплощений на самом деле путь и подготовка к причинному сознанию, которое активируется только к концу эволюции в человеческом царстве.

8 Мы можем представить себе причинное сознание как союз самой благородной эмоциональности и самого рациональный ментала. Его высший волевой аспект гораздо сильнее и умнее, чем эмоциональноежелание и умственное решение. Это дремлющее причинное сознание человек должен активировать за два пути: через его высокую эмоциональность и его высокой ментальностью. Это истинная ценность - высшие эмоциональность и ментальность. С его низкой эмоциональностью и низким менталом, человеку совершенно невозможно достичь причинного сознания. Пока человек живет в этих видах сознания, причинное вдохновение не существует.

9 У нас есть низшее сознание также для того, чтобы мы преодолели его и тем самым развили силу, которая нам нужна, чтобы победило высшее сознание.

Страница 2

 

10 Давайте проясним, о чем мы говорим:

11 Низшая эмоциональность 48: 4-7, отталкивающие эмоции, «ненависть».

12 Низший менталитет 47: 6 и 47: 7, эмоциональное мышление.

13 Высшая эмоциональность - это 48: 2 и 3, привлекательные эмоции, «любовь».

14 Высший менталитет 47: 4 и 5, эффективное мышление, «здравый смысл».

15 Высший менталитет, причинное сознание, это интуиция 47: 1-3.

16 Эти виды сознания активируются в основном на разных этапах.

17 На культурной стадии человек может пробудить причинное сознание через свои высшие чувства; на гуманистической стадии, благодаря его высшей эмоциональности и высокому менталу. На этапах варварства и цивилизации нет причинного контакта. Человек воспринимает первый причинный контакт на этапе культуры как пробуждение чувства ответственности не только за себя или свою семью, но для всего человечества. Это осознание, которое побуждает его к действию и жертвенной работе.

6. 2 Эмоциональное сознание человека

1 Эмоциональность - это природа желания. Пока человек находится на эмоциональной стадии, он воспринимает желание как побуждающую волю. На стадии варварства, где его ментальное сознание ещетолько слабо активное, желание проявляется в виде неконтролируемых импульсов. На стадиицивилизации, активация ментального сознания более обширна и осуществляется черезэмоциональность. Человек начинает размышлять под эмоциональным воздействием. Это нормальное человеческоемышление, рожденное из желания и в основном направленное на удовлетворение эмоционального желания.

2 Поскольку ментальность активируется через эмоциональность, ментальная оболочка притягивается к эмоциональному конверту. Два конверта переплетаются, составляя, с функциональной точки зрения, один единственный конверт. Это состояние длится в течение большей оставшейся частипребывания монады в человеческом царстве. Слияние двух конвертов имеет такой эффект, что чисто эмоциональное желание варвара, лишенное причины, вытесняется у цивилизованного человека двумя типичными видами сознания, смешанными формами эмоциональности и ментальности. Если в этих смешанных формах преобладает эмоциональность, результатом является чувство, которое окрашено в желаниемыслью. Если доминирует менталитет, возникает воображение, которое окрашено в желание. Желание - это элемент эмоциональной воли, которая дает силу воображению. Мысль илименталитет, обеспечивает тот элемент понимания и силы эмпатии, которые есть во всехподлинных чувствах.

3 Каждое желание имеет одну из двух тенденций. Это или привлекательно (положительно) или отталкивающе (отрицательно). Привлекательные желания притягивают себя к объекту желания, отталкивающие желания отталкивают Я от объекта.

4 Все выражения сознания, которые содержат любой эмоциональный элемент, такой как желание, чувство, настроения, воображение и выражения эмоциональной воли, таким образом, по своей природе являются «любовью» или " ненавистью". Поэтому с эмоциональной точки зрения «все есть ненависть или любовь».

5 Отталкивающие эмоции – (не только «ненависть» в ограниченном смысле, но и зависть, страх, гнев, презрение, раздражение, депрессия и т. д. ) - принадлежат к молекулярным видам 48: 4-7. Привлекательные эмоции - («любовь» также означает - привязанность, сочувствие, почтение, восхищение, щедрость, самопожертвование; все, что имеет тенденцию преодолевать ненависть и примирять человека с другими и с собой) - принадлежат к молекулярным видам 48: 2-3. Чем выше молекулярный вид, тем благороднее чувство. Эмоциональное развитие означает, в аспекте сознания, что низшие чувствавытесняется высшими; в материальном аспекте, что низкомолекулярные виды в эмоциональномконверте вытесняются высшими.

6 Эмоциональная жизнь человека - это жизнь иллюзий. Он является жертвой желаний притяжения и отталкивания, принимает эмоциональное и желаемое за действительное, что искажает его взгляд на реальность. Желание само по себе психически слепое. То, что оно хочет, чтобы все выглядело как положительное или отрицательное, обычно принимается человеком. Сила иллюзий уменьшается в процессе развития, когда человек учится контролировать эмоциональность с помощью ментала. Только когда он обрел причинноесознание - он будет полностью свободен от силы иллюзий.

 

Страница 3

6. 3. Ментальное сознание человека

1 Ментальное сознание человека - это сознание монады в ее ментальной оболочке (47: 4-7). Причинное сознание принадлежит к тому же виду атомарной материи, что и менталитет 47, и поэтому его часто называют высшим или абстрактным менталом (разумом). Чтобы избежать путаницы идей, однако, мы будем использовать только термин «причинное» для этого типа сознания.

2 Сознание ментальной оболочки бывает четырех разных видов, соответствующих его четырем молекулярным видам. Для каждого высшего молекулярного вида вибрации становятся более тонкими, так что они

позволяют человеку иметь более ясные, более проницательные, более глубокие, более точные умственные концепции.

3 Самым низким ментальным сознанием ( 47: 7 ) является логическое мышление от основания до следствия. Оно работает медленно с одной деталью за раз и ограничено конкретными физическими вещами. Большинство человечества активировало пока только этот тип менталитета.

4 Следующее более высокое ментальное сознание ( 47: 6 ) - это принципиальное мышление . Это первое расширение мышления. (Таким образом, неуместно ограничивать термин «абстрактный ум» - причинным сознанием. ) Когда он исследует целую группу вещей или концепций, он пытается понять, что является общим для всех элементов группы - он ​ ​ обобщает, синтезирует, рассматривает принципы. Часто это делает вещи абсолютными, ибо мыслит в терминах - или белое или черное (двузначное мышление). В таком мышлении проявляется тенденция ставить придуманные умственные конструкции над объективной реальностью (субъективизм). Принципиальное мышление - это ярко выраженное эмоциональное мышление. Как правило, при этом это эмоция решает, что должно считаться принципами или основами вещей. Принципиальное мышление типично для большинства философов и ученых, идеологов, теологов и т. д. во всех учебниках.

5 Самым высоким менталитетом ( 47: 5 ), (если не учитывать еще одно - системное), является перспективное мышление . В отличие от двухзначного принципиального мышления 47: 6, перспективное мышление многозначно; то есть оно стремится восприниматьградации, переходы и нюансы вместо крайних положений типа «все или ничего». Перспективное мышление не делает идеи и оценки абсолютными. Вместо этого оно релятивизируется (мол все относительно); Это: ставит вещи в такие отношения, что ясно видимы их относительное оправдание, а также неизбежное ограничение. Это мышление понимает, что «одно и то же» имеет разные функции и оценки в разных контекстах и ​ ​ в разное время. Перспективное мышление возможно для интеллектуалаиз элиты на гуманистической стадии, то есть для меньшинства философов, ученых и т. д. способных мыслить самостоятельно и с высшей эмоциональностью (48: 2, 3).

6 Подлинное эзотерическое учение всегда выражается в перспективных идеях. Это предупреждает злоупотребления фанатизмом и другими видами одностороннего подхода. Кроме того, это помогает эзотерическим студентам

развивать перспективное мышление.

7 Высшим видом сознания в ментальной оболочке является системное мышление ( 47: 4 ). Оно используется для конкретизации причинных интуиций в причинно-ментальных идеях. Он не оперирует с отдельными понятиями, как принципиальное и перспективное мышление (47: 6 и 47: 5), но с целыми системами понятий и принципов. Системное мышление недостижимо для человечества, кроме немногих, кто находится на грани причинной стадии и индивидуально обучаются членами планетарной иерархии.

8 Самый большой недостаток ментального сознания, а также перспективного мышления, заключается в том, что оно в основном состоит из вымыслов, то есть концепций, не соответствующих реальности. Они включают в себя большинство интеллектуальных конструкций, все спекуляции и идеологии. Они вымышлены на базе отсутствия в них фактов реальности. Человек может сам приобрести только знания (факты) о видимой физической части существования (49: 5-7). Для остальной части существования, около 99 процентов, он должен опираться на факты эзотерики. Без этого он глубоко не осведомлен о сущностных вещах реальности, даже если он величайший умственный гений.

Страница 4

6. 4 Возрастные классы человечества

1 Человечество нашей планеты насчитывает 60 миллиардов индивидуальностей (монад). Так как только около семи миллиардов в настоящее время находятся в воплощении, это означает, что большинство живет вэмоциональном, ментальном и причинном мирах, ожидая реинкарнации. Меньшинство этих развоплощенных людей уже достигли культурных и более высоких ступеней и, следовательно, им нечему учиться в примитивных условиях, которые преобладают в нашем человечестве, воплощенном в настоящее время. Это человечество состоит на 85 процентов из людей на этапах варварства и цивилизации.

2 Это довольно примитивное меньшинство от всего человечества планеты, которое составляет большинство среди тех, кто воплотился сейчас. За последние 12 000 лет мировой истории, в основном, эти именно эти люди воплощались снова и снова. Аналогично, будущие эпохи предназначены для

коллективного воплощения людей на высших ступенях. Это объясняет, почему известная часть мировой истории была историей невыразимых страданий. Младшей части человечества было разрешено проводить беспорядки и дать волю своей примитивности. Условия могут быстро измениться к лучшему, хотя и не так быстро, как думают сегодня некоторые оккультисты, считая что сознание большинства быстро повышается только потому, что мы вступили в «новую эру». Вместо этого улучение произойдет, потому что все больше и больше групп на этапах культуры, гуманности и идеальности начинают воплощаться и становятся лидерами и учителями дезориентированного человечества, в то время как большие группы первобытных людей перестанут воплощаться на долгое время.

3 Люди находятся на разных стадиях, потому что они разного возраста в человеческом царстве. Наши причинные оболочки, которые являются нашими человеческими «душами» - разного возраста, потому что монады каузализировались в разные эпохи. Пятая и последняя эпоха началась около 22 миллионов лет тому назад. Многие из тех, кто каузализировались раньше, делали это на других планетах и ​ ​ потом были переведены сюда. Самые молодые «души» имеют около 30 000 человеческих воплощений. Старейшие - около 150 000. Однако само по себе число воплощений не может корректно сравниваться, так как сознание развивается быстрее на каждой более высокой стадии.

6. 5 Стадия варварства

1 Самых примитивных варваров больше нельзя встретить, так же, как и самого молодого (по возрасту монады) человека. Монады имеют опыт около 30 000 воплощений, собранный в их причинных оболочках. Но кроме того, у них, как правило, много воплощений, которые еще предстоит пройти на стадии варварства, поскольку развитие там очень медленное. Варвару большинство качеств еще только предстоит приобрести, и наиболее важных при этом.

2 Типичным для варвара является его ограничение и привязанность к физическому существованию. Это его единственная реальность. Он не может учиться ни на чем, кроме физического опыта. Лень – этоего доминирующее качество. Любая работа, любое ненужное усилие для него отвратительно. Только физическиепотребности и возбужденные аффекты могут активировать его. Именно на этом этапе самая низкая эмоциональность. Необходимо активировать человека на верх. Это трагедия нашего человечества, что эта эмоциональность

отрицательная, отталкивающая. Такая жизнь желания выражает себя как зависть, страх, презрение, жадность, жестокость, мстительность, подозрение и гнев.

3 Разница между самым высоким и самым низким уровнем стадии варварства (есть 400 уровней) главным образом появляется в интеллектуальном развитии: на более высоких уровнях быстрее возникают ментальные концепции и более широкий общий жизненный опыт. Умственная активация делает возможными больше нюансов эмоций. Есть много степеней между слепой жестокостью, хитростью и таким эгоизмом, который готов пойти на некоторые компромиссы.

Страница 5

4 Мышление на стадии варварства подражательно . Стереотипы, традиции, суеверия определяют, что человек думает. Логика основана на простейших аналогиях, притчах; аргументация пословицами, например; и то, что человек считает правдой, определяется только верой - слепым эмоциональным принятием. Все новое, любое отклонение от привычек и традиционного образа мышления, отвергается. Если мнения других людей вызывают у него сомнения, тогда сомнения будуттакими же абсолютными и необоснованными, как вера. На высших уровнях стадии варварства и в цивилизационных средах - интеллект может достигать определенной силы. Тогда пробуждается необходимостьзнать, о чем предстоит думать и говорить.

5 Эмоциональность стадии варварства движется в основном в диапазоне 48: 5-7, отталкивающие эмоции. (Собственно качество 48: 4 знаменует собой переход к привлекательной эмоциональности). Менталитет стадии варварства - не выше 47: 7.

6. 6 Этап цивилизации

1 На стадии варварства человек живет в физическом и отождествляет себя с эмоциональными желаниями, направленными на физическую жизнь. На этапе цивилизации он живет в эмоциональном иотождествляет себя со своими чувствами и иллюзиями. Этапы цивилизации и культуры являются нынешней эмоциональной фазой в эволюции человека. Хотя разум развивается на этом этапе, все же эмоциональность является наиболее важным видом сознания. На этих этапах чувство, мысль и действие определяются эмоциональными мотивами.

2 Человек отождествляет себя со своим доминирующим эмоциональным существом. На эмоциональной стадии его чувства это «существо», то, что человек чувствует, как свое «истинное я». Если его чувства не активны, человекощущает себя вялым и пустым, а жизнь ему кажется бессмысленной. На этом этапе большинству людей не хватает силы направлять их сознание, поворачивать их чувства - к какой-то определенной вещи, контролировать свои негативные эмоции. Они - непреклонные жертвы меняющихся эмоций. А их позитивация зависят от внешнего стимулирования: социальной жизни, развлечений и т. д.

3 На этапе цивилизации отрицательные и отталкивающие эмоции все еще преобладают над положительными, привлекательными. Это правда, что цивилизационный человек может чувствовать сочувствие, благодарность, привязанность ивосхищение. Но эгоизм, как правило, является более сильным фактором, однако. Положительные чувства должны быть очарованы его средствами и редко выражают себя спонтанно.

4 По мере развития интеллекта эгоизм и отталкивающие эмоции становятся все более нюансированными в их выражении. Эта «цивилизованная ненависть» наиболее ярко проявляется во всеобщей нетерпимости и морализаторстве. Пока человек не ценится таким, каков он есть, пока они хотят сделать его кем-то еще, если они не уважают его индивидуальный характер, пока они не соглашаются на равное право для всех, до тех пор они будут ненавидеть его. Ибо эмоциональность обеспокоена тем, что «все это ненависть, а не любовь». На этапе цивилизации многое еще осталось такого, которое неопытный верит что уже преодолел на стадии варварства. Но не большое напряжение необходимо, чтобы тонкий лак цивилизации лопнул и варварство под ним было обнажено.

5 На высших уровнях цивилизации - принципиальное мышление («интеллект») мощно развивается. Это эмоциональное мышление было чрезвычайно переоценено. Оно продемонстрировало свою эффективность в манипулировании физической материей, в обеспечении нас технологиейи социальными формами. Но это оказалось бесполезным в предоставлении человеку объяснения устройства мира или даже рациональных норм для человеческих отношений. Напротив, эмоциональное мышление утонуло

в вымыслах человечества во всех сферах жизни: религиях, политических идеологиях, философских учениях и научных гипотезах. Этот интеллект чрезвычайно хорошо приспособился к служению потребностям конца эпохи варварства.

6 Эмоциональность стадии цивилизации движется в пределах 48: 4-7. Его менталитет не выходит за пределы 47: 6.

6. 7 Стадия культуры

1 На стадии культуры человек пробуждается к необходимости совершенствоваться и стремиться к благородству чувств. Ненависть и эгоизм преодолеваются только тогда, когда любящее понимание определяет наше мнение о наших собратьях. Те, кто уже достиг этой стадии, являются элитой человечества.

Страница 6

2 Культурный человек по-прежнему эмоциональное существо. Тем не менее, не низшая (48: 4-7), но высшая эмоциональность (48: 2, 3) становится все более динамичной силой мысли и действия. Высшие чувства и более гуманные взгляды утверждают себя с возрастающей силой на каждом более высоком уровне этой стадии. Самое главное, что причинное сознание до сих пор пассивное, начинает активироваться. Чтобы эмоциональные вибрации достигли причинной оболочки и эти влияния переросли в деятельность, они должны принадлежать к 48: 3 хотя бы на самом низком уровне. Причинное вдохновение из 47: 3 проявляется во все более сильном правильном инстинкте жизни, ценностей и идеалов, которые соответствуют смыслу и законам жизни, идеям, которые показывают путь.

3 Культурный человек должен жить для идеалов, ему нужно служить чему-то большему, чем самому себе. Это связано с пробуждением осознания единства всей жизни, которое есть результат первоначального причинного контакта. Чем больше это единство в мышлении позволяет определять и проникать во взгляды и социальные функции человека, чем ближе мы подходим к истинной культуре. Культура в эзотерическом смысле достигается деятельностью в соответствии с законами жизни.

4 Только меньшинство нынешнего человечества достигло уровня культуры и более высоких уровней. Это привело к тому, что ни один народ или община в исторические времена не достигли культурной стадии, только, в лучшем случае, стадии цивилизации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.