Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2 класс (1 час в неделю) 5 страница



По окончании второго года обучения учащиеся должны знать и уметь:

· грамотно, музыкально-выразительно исполнять программные движения (умение свободно координировать движение рук, ног, головы, корпуса);

· владеть сценической площадкой;

· анализировать исполнение движений;

· знать об исполнительских средствах выразительности танца (выразительности рук, лица, позы);

· определять по звучанию музыки характер танца;

· термины и методику изученных программных движений;

· уметь грамотно пользоваться методикой при выполнении движений.

 

5 класс (третий год обучения)

Аудиторные занятия                     5 часов в неделю

Консультации                                      8 часов в год

В целом требования совпадают с 4 классом, но с учетом усложнения программы: продолжается работа над выработкой правильности и чистоты исполнения, закреплением освоения хореографической грамоты, переходом к элементам будущей танцевальности.

В 5 классе больше внимания уделяется развитию силы стопы за счет увеличения упражнений на полупальцах и пальцах, развитию устойчивости, силы ног путем увеличения количества повторов изучаемых движений, развитию различных мышц тела в исполнении одного движения.

Необходимо начать работу над техническим исполнением упражнений в ускоренном темпе и развитию танцевальности. Продолжить работу над скоординированным исполнением изучаемых движений.

Примерный рекомендуемый список изучаемых движений:

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

1. Demi plie no IV позиции;

- grand plie no IV позиции.

2. Demi rond de jambe на 450 en dehors, en dedans,

- на demi plie.

3. Battements fondu с plie - releve с выходом на полупальцы.

4. Battements double frappe с окончанием в demi plie.

5. Pas tombee с продвижением и фиксацией ноги в положении sw! е ^u de pied,

6. Battements developpe с окончанием в demi plie.

7. III форма port de bras с вытянутой ногой назад (растяжка без перехода на работающую ногу).

8. Поворот soutenu на 3600.

9. Preparation к pirouette sur le cou de pied из V позиции.

10. Grand battements jete с pointee.

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

1. Понятие arabesque (I, II, IV):

- изучение I, II, III arabesque.

2. Battement tendu в позах в сочетании с degagee и фиксацией arabesque.

3. Battements tendu jete в позах в сочетании с balancoire, pique с фиксацией arabesque.

4. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans на demi plie.

5. Battements fondu в сочетании с soutenu u demi plie              во всех направлениях

на 450.

6. Battements frappe во всех направлениях на 450 в позах.

7. Battements releve lent и battements developpe как основополагающие элементы adagio.

8. Temps lie par terre en dehors et en dedans:

- temps lie par terre с перегибом корпуса.

9. Grand battements jete с pointee в позах.

 

ALLEGRO

1. Temps leve saute по I, II, V позициям

с продвижением вперед, в сторону, назад.

2. Changement de pied en tournant на 1/8, 1/4, 1/2 поворота.

3. Pas echappe en tournant на XA поворота.

4. Pas assemble вперед, назад.

5. Pas jete en face.

6. Temps leve с фиксацией ноги на sur le cou de pied.

7. Pas glissade в сторону.

8. Sissone tombe.

9. Pas chasse вперед.

10. Sissone ferme в сторону.

 

ЭКЗЕРСИС НА ПАЛЬЦАХ

1. Pas echappe в сочетании с releve (double pas echappe).

2. Pas asseemble вперед, назад.

3. Pas de bourree suivi как один из танцевальных элементов хореографии.

4. Temps leve с фиксацией ноги на sur le cou de pied.

5. Pas jete.

6. Pas ballonnee.

7. Раз balancee.

8. Changement de pied.

В первом полугодии проводится контрольный урок по пройденному и освоенному материалу.

Во втором полугодии - переводной экзамен (зачет).

Требования к переводному экзамену (зачету)

По окончании третьего года обучения учащиеся должны знать и уметь:

• грамотно и выразительно исполнять программные движения и элементарные комбинации;

• сочетать пройденные упражнения в несложные комбинации;

• выполнять движения музыкально грамотно;

• справляться с музыкальным темпом урока;

• обосновано анализировать выполнение заданной комбинации;

• анализировать и исправлять допущенные ошибки;

• воспринимать разнообразие музыкально-ритмических рисунков;

• анализировать исполнение движений;

• знать об исполнительских средствах выразительности танца;

• знать термины изученных движений;

• знать методику изученных программных движений;

• уметь грамотно пользоваться методикой при выполнении движений.

6 класс (четвертый год обучения)

Аудиторныге занятия                  5 часов в неделю

Консультации                               8 часов в год

Предъявляемые требования при выполнении и изучении новых движений к учащимся 6 класса остаются в основном прежними, как и в

предыдущих классах, но с учетом усложнения программы: продолжается работа над выработкой правильности и чистоты исполнения, закреплением освоения хореографической грамоты, воспитанием более свободного владения корпусом, движением головы и особенно рук, укрепление устойчивости (опломб) в различных поворотах, в упражнениях на пальцах и полупальцах; переходом к элементам будущей танцевальности, освоение более сложных танцевальных элементов.

Продолжается работа над развитием пластичности и выразительности рук, корпуса, выразительностью поз, совершенствованием исполнительской техники (введение различных полуповоротов и полных поворотов); подготовкой к вращению.

Вводится более сложная координация движений за счет использования поз в экзерсисе у станка и на середине, усложнения учебных комбинаций; развитие артистичности, манерности, изучение заносок; ускоряется общий темп урока.

Примерный рекомендуемый список изучаемых движений:

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

1. Demi plie и grand plie с рукой en dehors. en dedans.

2. Battements tendu pour batterrie (как подготовка к заноскам).

3. Battements tendu jete в сочетании с pour le pied, pique, balansoire на четверть из-за такта.

4. Flic-flac.

5. Раs tombee с продвижением и фиксацией ноги носком в пол;

- фиксация ноги на 450.

6. Rond de jambe en l air en dehors, en dedans в первоначальной раскладке;

- и в конечной раскладке.

7. Battements soutenu на 450 во всех направлениях.

8. Battements frappe с окончанием в demi plie носком в пол и поворотом в малые позы.

9. Demi rond на 900 en dehors et en dedans.

10. Battements developpe в сочетании с plie releve.

11. Petit battements с акцентом sur le cou de pied сзади и условное спереди.

12. Grand battemnets jete с passe par terre через I позицию и с фиксацией ноги носком в пол.

13. Pas de bourree simple en tournant.

14. Preparation и pirouette en dehors, en dedans из V позиции.

 

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

1. Battements fondu с plie-releve на всей стопе с фиксацией ноги на 450

- с demi rond на 450 en dehors, en dedans.

2. Battements double frappe с окончанием в demi plie и фиксацией ноги носком.

3. Battements developpe в больших позах в сочетании с arabesgue.

4. Preparation к pirouette с IV позиции.

5. Tours chaines.

 

ALLEGRO

1. Pas echappe battu.

2. Double assemble.

3. Pas assemble с продвижением в сочетании с pas glissade.

4. Sisson fermee вперед в I arabesque.

5. Заноски entrechat catre, royle.

 

ЭКЗЕРСИС НА ПАЛЬЦАХ

1. Раs echappe en tournant на 1/4 поворота.

2. Pas echappe по IV позиции.

3. Pаs de bоurreе suivi в epaulement с продвижением вперед и назад.

4. Pas de bourre simple en tournant.

5. Шаг jete-fondu (как танцевальный элемент хореографии).

6. Sissons simple en tournant на 1/2 поворота (как подготовка к pirouette из V позиции).

7. Changement de pied en tournant на 1/4, 1/2 поворота.

8. Pаs ballonne с продвижением по диагонали.

В первом полугодии проводится контрольный урок по пройденному и освоенному материалу.

Во втором полугодии - переводной экзамен (зачет).

Требования к переводному экзамену (зачету)

По окончании четвертого года обучения учащиеся должны знать и уметь:

• грамотно и выразительно исполнять небольшие комбинации;

• добиваться различия в исполнении основных и связующих движений выразительности в танцевальных комбинациях;

• обосновано анализировать художественное достоинство классического танца;

• активно участвовать в исполнении прыжков;

• уметь качественно исполнять движения;

• уметь распределять свои силы, дыхание;

• подготовительные движения на затакт, определяющие темп всего движения;

• знать и точно выполнять методические правила;

• уметь грамотно пользоваться методикой при выполнении движений;

• знать термины изученных движений;

• знать об исполнительских средствах выразительности танца.

 

 

7 класс (пятый год обучения)

Аудиторные занятия                     5 часов в неделю

Консультации                                      8 часов в год

Продолжается работа над пластичностью и выразительностью рук, а также их активностью и точностью координации при исполнении больших поз и туров, над точностью и чистотой исполнения пройденных движений.

Освоение техники пируэтов и заносок, создание танцевальных комбинаций адажио, аллегро и на пальцах на готовый музыкальный материал, развития виртуозности и артистичности, увеличение нагрузки в adagio и усложнение его строения, освоение более сложных танцевальных элементов, усвоение туров с различных приемов, дальнейшее развитие силы и выносливости, совершенствование исполнительской техники, совершенствование координации, развитие артистичности, манерности, чувство позы, изучение pirogues с различных приемов, а также подготовка к вращениям по диагонали, знакомство с большими прыжками, изучение прыжков с различных приемов и развитие баллона в больших прыжках.

Примерный рекомендуемый список изучаемых движений:

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

1. Demi plie и grand plie в сочетании с port de bras (движения рук, перегибы корпуса) и degagee по II и IV позициям.

2. Flic-flac на 1/2 поворота en dehors et en dedans.

3. Battements fondu на полупальпах во всех направлениях.

4. Double battements fondu.

5. Temps releve (preparation к rond de jambe en l air) en dehors et en dedans.

6. Положение attitude вперед и назад как составная часть adagio.

7. Grand rond на 900 en dehors,

- en dedans.

8. Battements frappe и battement double frappe с выходом на полупальцы.

9. Petit battements sur le cou de pied на полупальцах.

10. Grand battements jete developpe (мягкий battements).

11. Pаs de bourre ballotte.

 

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

1. Battements tendu en tournent на 1/4 поворота.

2. Battements tendu jete в сочетании с flic-flac.

3. Rond de jambe par terre en tournent на 1/4 поворота en dehors et en dedans.

4. Battement fondu на 450 в сочетании с demi rond en dehors et en dedans на полупальцах.

5. Battement double frappe с окончанием в demi plie и с подворотом в малые позы на полупальцах.

6. Battement developpe в сочетании с attitudes, arabesques, с окончанием в demi - plie и больших позах.

7. IV форма port de bras.

8. Pirouette из V позиции с окончанием в IV позицию.

9. Preparation к glissade en tournent и вращение glissade en tournent по диагонали.

10. Preparation к tour en dedans.

 

ALLEGRO

1. Temps leve saute no V позиции с продвижением по диагонали приемом soubreseuant.

2. Sisson ouverte на 450 во всех направлениях.

3. Pas de chat.

4. Tour en l' air no I позиции.

5. Sisson simple en tournant на 1/2 поворота в сочетании с шагом coupe- assemble.

6. Grand раs jete с продвижением вперед по диагонали.

7. Сценический sisson в 1-й arabesque.

 

ЭКЗЕРСИС НА ПАЛЬЦАХ

1. Sisson ouverte на 450 во всех направлениях.

2. Coupe -ballonne в сторону.

3. Preparation к pirouette из V позиции и pirouette из V позиции.

4. Раs de bourree ballotte.

5. Различные шаги с фиксацией ноги в arabesques.

В первом полугодии проводится контрольный урок по пройденному и освоенному материалу.

Во втором полугодии - переводной экзамен (зачет).

Требования к переводному экзамену (зачету)

По окончании пятого года обучения учащиеся должны знать и уметь:

• исполнять грамотно, выразительно и свободно освоенный программный материал, изученный за данный срок обучения;

• обосновано анализировать свое исполнение;

• анализировать исполнение движений друг друга;

• уметь находить ошибки в исполнении других;

• анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра;

• знать и использовать методику исполнения изученных движений;

• знать терминологию движений и основных поз;

• уметь распределять свои силы, дыхание;

• уметь качественно исполнять движения;

знать об исполнительских средствах выразительности танца: определяющий характер музыки, выразительность рук, лица, походки, позы;

• знать правила выполнения того или иного движения, ритмическую раскладку.

 

 

8 класс (шестой год обучения)

Аудиторные занятия                     5 часов в неделю

Консультации                                8 часов в год

Главная задача в 8 классе - это подготовка учащихся к представлению выпускной программы в максимально готовом виде.

На протяжении всего учебного года закрепляется весь программный материал, изученный за все годы обучения: продолжается работа над пластичностью и выразительностью рук, а также их активностью и точностью координации при исполнении больших поз и туров; продолжается работа над чистотой, свободой и выразительностью, точностью исполнения с использованием более сложных сочетаний пройденных движений; происходит дальнейшее освоение техники пируэтов и заносок; создание танцевальных комбинаций адажио, аллегро и на пальцах на готовый музыкальный материал с использованием знакомой и несложной балетной музыки; развитие виртуозности и артистичности; приобретение законченной танцевальной формы;

Увеличиваются нагрузки в упражнениях у станка и на середине зала, в allegro и экзерсисе на пальцах; осваиваются более сложные танцевальные элементы; усвоение туров с различных приемов.

Продолжается дальнейшее развитие силы ног и выносливости за счет ускорения темпа; совершенствование исполнительской техники; совершенствование координации; введение понятия «вариация»; развитие артистичности, манерности, чувство позы; изучение pirogues с различных приемов, а также подготовка к вращениям по диагонали; знакомство с большими прыжками; изучение прыжков с различных приемов и развитие баллона в больших прыжках; освоение более сложного и разнообразного музыкального сопровождения и усложнение ритмического рисунка.

Примерный рекомендуемый список изучаемых движений:

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

1. Flic-flac en tournant en dehors et en dedans на 3 600.

2. Поворот fouette с открытой ногой носком в пол на 450, на 900:

- на полупальцах с plie releve;

- с полупальцев с окончанием в demi plie.

3. Battement soutenus во всех направлениях на 900 en face;

- в позах классического танца.

4. Grand rond de jambe на 900 en dehors et en dedans на demi plie.

5. Battement developpe в сочетании с pas tombee с продвижением и окончанием ноги носком в пол.

6. Pas de bourre dessus - dessous.

7. Battements fondu на 900 во всех направлениях en face.

 

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

1. Battements tendu en turnant en dehors et en dedans на 1/2 круга.

2. Battements tendus jete в сочетании с flic-flac en turnant, en dehors et en dedans.

3. Battement fondu;

а) на 900 во всех направлениях en fas;

б) с поворотом fouette на 1/8, на ^, на У круга носком в пол;

в) в сочетании с double battement.

4. V форма port de bras.

5. Pirouettes en dehors с dedagee (по диагонали).

6. Pirouettes en dedans (tour pique).

7. Tours c temps leve sur le cou de pied.

 

ALLEGRO

1. Sisson ouverte par developpe на 900 en face.

2. Sisson ouverte с окончанием в attitude с epaulement на epaulement.

3. Pas assemble с продвижением приемом шаг-coupe.

4. Sisson simple en tourrnnts на 1/2 поворота.

5. Grand pas de chat.

6. Grand pas jete с продвижением по диагонали в сочетании с pas glissade.

 

ЭКЗЕРСИС НА ПАЛЬЦАХ

1. Шаги jete fondu в различных направлениях.

2. Preparation к pirouette из IV позиции,

-pirouette из IV позиции en dehors et en dedans.

3. Temps releve с фиксацией ноги в arabegue по диагонали.

4. Tours en dehors dedagee по диагонали.

5. Tours en dedans приемом шаг- coupe (tours pigue).

Требования к выпускной программе

Выпускной экзамен должен выявить у учащихся полученные за весь

курс обучения знания, умения и навыки:

• умение исполнять грамотно, выразительно и свободно освоенный программный материал;

• уровень исполнительской техники и артистичности в соответствии с программными требованиями;

• освоение законченной танцевальной формы;

• знание и использование методики исполнения изученных движений;

• знание терминологии движений и основных поз;

• знания об исполнительских средствах выразительности танца;

• знание правил выполнения того или иного движения, ритмической раскладки;

• умение обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга;

• умение находить ошибки, как у себя, так и в исполнении других;

• анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра;

· владение осознанным,          правильным выполнением движений,

самоконтроль над мышечным напряжением, координацией движений.

Перечень основных составляющих элементов для сдачи выпускного экзамена ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

1. Demi  plie et grand plie I, II, IV, V позициям в сочетании с различными положениями рук, port de bras (движения рук, перегибы корпуса) и degagee по II и IV позициям.

2. Battements     tendus по V и I позициям во всех направлениях en face и на позы (croisee, efface, ecarte) в комбинации с:

- battements tendus pour le pied в сторону;

- double battements tendus;

- pour batterrie (как подготовка к заноскам).

3. Battement tendus jete по V и I позиции во всех направлениях en face и на позы (croisee, efface, ecarte) в комбинации с:

- battements tendus jete с pique;

- balancoire.

4. Preparation к rond de jambe par terre en dehors, en dedans et rond de jambe par terre en dehors, en dedans в комбинации с:

- passe par terre с demi plie по I позиции, с окончанием в demi plie;

- rond de jambe par terre на demi plie;

о

- demi rond de jambe на 45 en dehors, en dedansrn целой стопе, на полупальцах и на demi plie;

- port de bras (перегибы корпуса) в различных сочетаниях в сторону, вперед, назад;

- III форма port de bras с вытянутой ногой назад.

о         о

5. Battements fondu во всех направлениях носком в пол, на 45, 90 en face и на позы в комбинации с:

- с plie releve во всех направлениях на всей стопе и с выходом на полупальцы;

о         о

- battements soutenu во всех направлениях носком в пол, на 45, 90;

- pas tombe с фиксацией ноги в положении sur le cou de pied на месте и с продвижением;

о

- с продвижением и фиксацией ноги носком в пол, фиксацией ноги на 45;

- на полупальцах во всех направлениях;

- double battements fondu.

6. Temps re1eve (preparation к rond de jambe en l air) en dehors et en dedans.

7. Rond de jambe en l air en dehors, en dedans.

8. Battements frappe et battements double frappe во всех направлениях в комбинации с:

- battements double frappe с окончанием в demi plie;

- с окончанием в demi plie носком в пол и поворотом в малые позы;

- с выходом на полупальцы.

9. Petit battements с акцентом sur le cou de pied сзади и условное спереди;

- на полупальцах.

10. Adajio в сочетании с:

- battements re1eve lent на 900 во всех направлениях;

- battements developpe во всех направлениях;

- battements developpe в сочетании с plie releve;

- demi rond et grand rond на 900 en dehors et en dedans на целой стопе, на полупальцах, на demi plie;

- положение attitude вперед и назад;

- battements soutenus во всех направлениях на 9 00 en face, в позах классического танца;

- battements developpe в сочетании с pas tombee с продвижением и окончанием ноги носком в пол.

11. Grand battements jete из I, V позиций во всех направлениях en face и на большие позы (croisee, efface, ecarte) в комбинации с:

- pointee;

- с passe par terre через I позицию и с фиксацией ноги носком в пол;

- grand battements jete developpe (мягкий battements).

12. Flic-flac:

- на 1/2 поворота en dehors et en dedans;

- en tournant en dehors et en dedans на 3600.

13. Поворот soutenu на 3600.

14. Поворот fouette с открытой ногой носком в пол, на 450, на 900:

- на полупальцах с plie releve;

- с полупальцев с окончанием в demi plie.

15. Preparation к pirouette sur le cou de pied en dehors, en dedans из V позиции.

16. Pas de bourree simple en tournant.

17. Pаs de bourre ballotte.

18. Pas de bourre dessus - dessous.

19. Releve no I, II, V позициям:

- с вытянутых ног,

- с demi - plie.

 

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

1. Demi - plie et no grand plie I, II, IV, V позициям в сочетании с различными положениями рук.

2. Battements tendus по V и I позициям во всех направлениях en face, в малых и больших позах в комбинации с:

- pour le pied и demi plie в сторону;

- double battements tendus;

- в позах в сочетании с degagee и фиксацией arabesque;

- en tournent на 1/4, У поворота en dehors et en dedans.

3. Battements tendus jete по V и I позиции во всех направлениях en face, в малых и больших позах в комбинации с:

- battements tendus jete с pique;

- в позах в сочетании с balancoire, pique с фиксацией arabesque;

- battements tendu jete в сочетании с flic-flac en tournant en dehors et en dedans.

4. Rond de jambe par terre en dehors, en dedans в комбинации с:

- на demi plie;

- en tournent на 1/4 поворота en dehors et en dedans.

5. Battements fondu во всех направлениях носком в пол на 450, 900 face, в малых и больших позах в комбинации с:

- soutenu u demi plie во всех направлениях на 450;

- fondu с plie-releve на всей стоне с фиксацией ноги на 450;

- с demi rond на 450 en dehors, en dedans на целой стопе и на полупальцах;

- с поворотом fouette на 1/8, на 1/4, на 1/2 круга носком в пол.

6. Battements frappe et battements double frappe во всех направлениях en face, в малых и больших позах в комбинации с:

- носком в пол и на 450;

- с окончанием в demi plie и фиксацией ноги носком;

- battements double frappe с окончанием в demi plie и с подворотом в малые позы на полупальцах.

7. Adajio в сочетании с:

- battements re1eve lent на 900 во всех направлениях;

- battements developpe во всех направлениях в больших позах в сочетании с arabesgue, attitudes c окончанием в demi - plie.

8. Grand battements jete из I, V позиций во всех направлениях en face, в больших позах в комбинации с:

- pointee.

9. I, II, III, IV, V, VI формы port de bras.

10. Releve no I, II, V позициям:

- с вытянутых ног,

- с demi plie.

11. Позы epaulement (croisee, efface, ecarte).

12. Arabesque: (I, II, III, IV).

13. Temps lie par terre en dehors et en dedans:

- temps lie par terre с перегибом корпуса.

14. Pаs balance.

15. Preparation к pirouette с IV, V позиции.

16. Tours chaines.

17. Preparation к glissade en tournent и вращение glissade en tournent по диагонали.

18. Preparation к tour en dedans et pirouettes en dedans (tour pique).

19. Preparation к tour et pirouettes en dehors с dedagee (по диагонали).

20. Tours c temps leve sur le cou de pied.

 

ALLEGRO

1. Temps leve saute no I, II IV, V позициям на месте и с продвижением;

2. Petit changement de pied et grand changement de pied:

- en tournant на 1/8, 1/4, 1/2 поворота.

3. Раз echappe:

- en tournant на 1/4поворота;

- battue.

4. Pas assemble - в сторону, вперед и назад:

- с продвижением в сочетании с pas glissade;

- pas assemble с продвижением приемом шаг-coupe.

5. Double assemble.

6. Sissonne simple en face:

- en tournant на 1/2 поворота в сочетании с шагом coupe-assemble.

7. Pas jete en face.

8. Temps leve с фиксацией ноги на sur le cou de pied.

9. Pas glissade в сторону, вперед, назад.

10. Sissone tombe в сторону, вперед, назад.

11. Pas chasse в сторону, вперед, назад.

12. Sissone ferme в сторону, вперед, назад:

- в I, II, III arabesque.

13. Entrechat catre, royale.

14. Temps leve saute no V позиции с продвижением по диагонали приемом soubreseuant.

о

15. Sisson ouverte на 45 во всех направлениях;

о

- sisson ouverte par developpe на 90 en face;

- sisson ouverte с окончанием в attitude с epaulement на epaulement.

16. Pas de chat.

17. Tour en l' air no I позиции.

18. Grand раs jete с продвижением вперед по диагонали в сочетании с pas glissade.

19. Сценический sisson в 1-й arabesque.

20. Grand pas de chat.

 

ЭКЗЕРСИС НА ПАЛЬЦАХ

1. Re1eve no I, II, IV, V, VI позициям.

2. Pаs echappe на II, IV позиции:

- в сочетании с releve (double pas echappe);

- en tournant на 1/4 поворота.

3. Pаs assemble во всех направлениях.

4. Pаs de bourre simple:

- en tournant.

5. Pаs de bourre suivi - на месте и с продвижением en face в позе epaulement.

6. Sissonne simple:

- sissons simple en tournant на 1/2 поворота (как подготовка к pirouette из V позиции).

7. Pаs couru по диагонали на середине зала.

8. Temps leve с фиксацией ноги на sur le cou de pied.

9. Pas jete.

10. Pas ballonnee на месте и с продвижением по диагонали;

- ^upe-ballonne в сторону.

11. Pаs balancee.

12. Changement de pied:

- en tournant на 1/4, 1/2 поворота.

13. Шаг jete-fondu в различных направлениях (как танцевальный элемент хореографии).

о

14. Sisson ouverte на 45 во всех направлениях.

15. Preparation к pirouette из V позиции и pirouette из V позиции.

16. Раs de bourree ballotte.

17. Различные шаги с фиксацией ноги в arabesque.

18. Preparation к pirouette из IV позиции и pirouette из IV позиции.

19. Temps releve с фиксацией ноги в arabesque по диагонали.

20. Tours en dehors c dedagee по диагонали.

21. Tours en dedans приемом шаг- coupe (tours pigue).

В первом полугодии проводится контрольный урок по пройденному и освоенному материалу.

Во втором полугодии - выпускной экзамен.

9 класс (седьмой год обучения)

Аудиторные занятия                   5 часов в неделю

Консультации                          8 часов в год

9 класс является дополнительным годом обучения по предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства. Обучение учащихся этого класса направленно на подготовку к поступлению в среднее профессиональное образовательное учреждение.

Учащиеся, осваивающие 9-летнюю образовательную программу, сдают выпускной экзамен (итоговую аттестацию) в 9 классе.

В этом классе продолжается работа над умением исполнять грамотно, выразительно и свободно освоенный программный материал; над развитием и совершенствованием у учащихся техники исполнения и артистичности; над формированием законченной танцевальной формы; выразительностью, координацией движений, выработкой силы, выносливостью и способностью их гармоничного развития; освоением более сложных танцевальных элементов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.