Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 9.1 Статус членов инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. 8 страница



о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня начала кампании референдума, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

(в ред. закона НАО от 16.04.2015 N 71-ОЗ)

п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд местного референдума, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах "а" - "г", "е" - "з", "л" - "о" настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

(в ред. закона НАО от 26.12.2014 N 44-ОЗ)

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

(в ред. закона НАО от 26.12.2014 N 44-ОЗ)

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

(в ред. закона НАО от 26.12.2014 N 44-ОЗ)

(п. 5 в ред. закона НАО от 21.05.2007 N 66-ОЗ)

3. Фонд референдума может создаваться за счет:

а) собственных средств членов соответственно инициативной группы
по проведению референдума, иной группы участников референдума, которые
в совокупности для каждого члена инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума не могут превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума;

б) добровольных пожертвований политических партий, региональных отделений политических партий в округе и иных общественных объединений в размере,
не превышающем для каждой политической партии, регионального отделения политической партии, иного общественного объединения 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере,
не превышающем для каждого гражданина, юридического лица соответственно
10 процентов и 20 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума.

4. Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума не может превышать 20 миллионов рублей.

5. Запреты и ограничения, связанные с внесением пожертвований в фонды референдума, регулируются Федеральным законом.

5.1. Некоммерческие организации, указанные в подпункте "п" пункта 5 настоящей статьи, не вправе вносить пожертвования в фонд референдума только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - шестом подпункта "п" пункта 5 настоящей статьи (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в фонд референдума.

(п. 5.1 введен окружным законом от 21.05.2007 N 66-ОЗ)

6. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

7. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, название наименоание, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи пунктом 6 статьи 58 Федерального закона.

(п. 7 в ред. закона НАО от 21.05.2007 N 66-ОЗ)

8. Инициативная группа по проведению референдума иная группа участников референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в фонд референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 6 и 7 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход бюджета. Сроки возврата пожертвований, а также сроки перечисления пожертвований в доход соответствующего бюджета устанавливаются законом. Возврат пожертвований, а также перечисление пожертвований в доход окружного бюджета осуществляется не позднее чем через пять дней со дня поступления пожертвования на счет референдума. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящей статьи и оказавшиеся недостоверными.

(п. 8 в ред. закона НАО от 21.05.2007 N 66-ОЗ)

9. Все денежные средства, образующие фонд референдума, перечисляются на специальный счет фонда референдума, открытый с разрешения Избирательной комиссии округа уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума в филиале публичного акционерного общества "Сбербанк России", а при его отсутствии на территории округа референдума - в другой кредитной организации, расположенной на территории округа референдума. При отсутствии на территории округа референдума кредитных организаций инициативная группа по проведению референдума определяют по согласованию с Избирательной комиссией округа кредитную организацию, в которой открывается специальный счет фонда референдума.

(часть 9 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

10. При проведении референдума порядок открытия и ведения указанного счета, учета средств фонда референдума и отчетности по этим средствам устанавливается Избирательной комиссией округа по согласованию с Отделением по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, расположенным в городе Архангельске.

(в ред. законов НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ, от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 43. Порядок расходования средств фондов референдума

 

1. Право распоряжаться средствами фондов референдума принадлежит создавшим их инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума.

2. Средства фонда референдума имеют целевое назначение. Средства фонда референдума могут использоваться инициативной группой по проведению референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.

3. Средства фонда референдума могут использоваться на:

а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;

б) агитацию по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.

4. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с кампанией референдума, заключаются уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума. Расчеты между инициативной группой, иной группой и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.

5. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую (материальную) поддержку инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума только через соответствующие фонды референдума. Запрещаются без письменного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума и без оплаты из соответствующего фонда референдума выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на достижение определенных результатов, на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. Запрещаются бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на достижение определенных результатов, на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению референдума без привлечения третьих лиц.

5. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума только через соответствующие фонды референдума. Расходование в целях достижения определенного результата референдуме денежных средств, не перечисленных в фонды референдума, запрещается. Запрещаются без документально подтвержденного согласия уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума и без оплаты из соответствующего фонда референдума выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на достижение определенного результата, на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных
на достижение определенного результата на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. Материальная поддержка инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума направленная на достижение определенного результата
на референдуме, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего фонда референдума. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению референдума без привлечения третьих лиц.

6. Инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей участников референдума, проведения агитации по вопросам референдума, осуществления другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, кроме средств, поступивших в фонд референдума.

7. Кредитная организация - держатель специального счета референдума, в которой открыт специальный счет фонда референдума, по требованию Избирательной комиссии округа, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума обязана периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на специальном счете фонда референдума инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума. Кредитная организация - держатель специального счета референдума, в которой открыт специальный счет фонда референдума, по представлению Избирательной комиссии округа, а по фонду референдума также по требованию инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума обязана в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств фондов референдума.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

8. Избирательная комиссия округа до дня голосования на референдуме периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, расположенные на территории округа, обязаны публиковать указанные сведения, передаваемые им комиссиями для опубликования, в течение трех дней со дня получения. Обязательному опубликованию по фонду референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума подлежат сведения:

а) об общей сумме средств, поступивших в фонд референдума;

б) об общей сумме средств, израсходованных из фонда референдума;

в) о средствах, возвращенных жертвователям, с указанием основания возврата;

г) о юридических лицах, внесших пожертвования в фонд референдума, и суммах пожертвования;

д) о количестве граждан, внесших пожертвования в фонд референдума, об общей сумме пожертвований от них.

8.1. Сведения о поступлении средств на специальный счет фонда референдума
и расходовании этих средств размещаются Избирательной комиссией округа на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязательному размещению подлежат сведения:

а) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего фонда референдума в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;

б) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;

в) о количестве граждан, внесших в соответствующий фонд референдума добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;

г) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего фонда референдума, в том числе об основаниях возврата;

д) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий фонд референдума, и об общей сумме израсходованных средств.

8.2. Размещение сведений, указанных в части 8.1 настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Избирательной комиссией округа.

9. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума обязаны представить в Избирательную комиссию округа не менее двух финансовых отчетов (в том числе один из них - не позднее чем за 10 дней до дня голосования на референдуме, а итоговый - не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов референдума) о размерах своего фонда референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума. Копии указанных отчетов передаются комиссией средствам массовой информации не позднее чем через пять дней со дня их поступления.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

10. Неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете референдума после дня голосования, инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума обязаны перечислить гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их фонды референдума, пропорционально вложенным средствам. По истечении 30 дней со дня голосования с остатками неизрасходованных денежных средств на специальном счете референдума кредитная организация обязана поступить следующим образом: в бесспорном порядке по письменному указанию Избирательной комиссии округа перечислить на счет комиссии причитающиеся ей денежные средства, а оставшиеся денежные средства - в доход окружного бюджета.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

9. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума обязаны представить в Избирательную комиссию округа итоговый финансовый отчет не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов референдума о размерах своего фонда референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда. В случае прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума итоговый финансовый отчет представляется не позднее чем через 30 дней со дня их прекращения. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума. Копии указанных отчетов передаются Избирательной комиссией округа средствам массовой информации, а также размещаются ею в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через пять дней со дня их поступления.

10. После дня голосования инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете фонда референдума, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их фонды референдума, пропорционально вложенным средствам. Кредитная организация обязана по истечении 30 дней со дня голосования по письменному указанию Избирательной комиссии округе в бесспорном порядке перечислить на ее счет причитающиеся ей денежные средства. Оставшиеся на специальном счете фонда референдума неизрасходованные денежные средства кредитная организация обязана по истечении 60 дней со дня голосования перечислить в доход соответствующего бюджета и закрыть этот счет.

11. Порядок налогообложения средств фондов референдума, добровольных пожертвований и перечислений в указанные фонды, а также расходования средств указанных фондов устанавливается федеральными законами.

12. Избирательная комиссия округа, территориальные комиссии референдума и контрольно-ревизионная служба, создаваемая при Избирательной комиссии округа в соответствии с окружным законом "Об Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа" осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств фондов референдума. Государственные органы и уполномоченные органы и организации, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, по представлениям указанных комиссий обязаны в пятидневный срок осуществить проверку достоверности сведений, указанных юридическими лицами - жертвователями в фонды референдума, и сообщить о результатах проверки по форме, установленной Избирательной комиссией округа, в Избирательную комиссию округа.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

13. Все финансовые операции со специальными счетами инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума прекращаются в день голосования, кроме зачисления средств, перечисленных до дня голосования. Избирательная комиссия округа по ходатайству инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума может продлить срок оплаты расходов, произведенных до дня голосования, но не более чем на 15 дней.

 

Статья 44. Контрольно-ревизионная служба

 

Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума при Избирательной комиссии округа создается и действует контрольно-ревизионная служба в соответствии с окружным законом "Об Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа".

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

 

Глава VII. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОДСЧЕТЕ ГОЛОСОВ УЧАСТНИКОВ

РЕФЕРЕНДУМА, УСТАНОВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕФЕРЕНДУМА

И ИХ ОПУБЛИКОВАНИИ

 

Статья 45. Помещение для голосования

 

1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой комиссии главой соответствующего муниципального образования (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления) главой местной администрации соответствующего муниципального образования, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, - командиром воинской части, капитаном судна, руководителем полярной станции.

2. В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей.

3. При проведении референдума на информационном стенде размещаются информационные материалы о вопросах референдума, включая текст нормативного акта, вынесенного на референдум, и образцы бюллетеней для голосования на референдуме, в которых должны быть приведены все варианты заполнения бюллетеня.

4. Размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки агитации по вопросам референдума.

4.1. Для информирования участников референдума, являющихся инвалидами по зрению, на информационном стенде размещаются материалы, указанные в части 3 настоящей статьи, выполненные крупным шрифтом и (или) с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Участки референдума, на информационных стендах которых размещаются такие материалы, определяются решением Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа.

(часть 4.1 введена законом НАО от 15.06.2012 N 41-ОЗ; в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

5. В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления. Увеличенная форма протокола об итогах голосования вывешивается до начала голосования и должна находиться в поле зрения членов участковой комиссии, наблюдателей и на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся в ней информации.

6. В помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования, изготовленные из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 статьи 21 Федерального закона. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы обработки бюллетеней.

(в ред. закона НАО от 12.02.2014 N 1-ОЗ)

7. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой комиссии, наблюдателей.

8. При оборудовании помещения для голосования должны обеспечиваться предусмотренные законодательством Российской Федерации условия для беспрепятственного доступа к данному помещению участников референдума, являющихся инвалидами, и голосования в нем. При проведении голосования осуществляется оказание помощи таким лицам в целях реализации ими активного избирательного права с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами.

(часть 8 введена законом НАО от 11.03.2016 N 188-ОЗ)

 

Статья 46. Открепительное удостоверение. Исключена.

1. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности и имеет единую нумерацию на всей территории проведения референдума. Открепительное удостоверение изготавливается по форме согласно приложению 2 или 3 к Федеральному закону. Текст открепительного удостоверения, число открепительных удостоверений, форма реестра выдачи открепительных удостоверений, а также требования, предъявляемые к изготовлению открепительных удостоверений, утверждаются Избирательной комиссией округа не позднее чем за 60 дней до дня голосования. Ответственность за передачу и сохранность открепительных удостоверений несут председатели комиссий, осуществляющих передачу, получение и хранение открепительных удостоверений. В случае проведения досрочного голосования в соответствии с частью 1 статьи 48 настоящего закона предусмотренные законом сроки выдачи открепительных удостоверений участникам референдума соответствующего участка референдума в территориальной комиссии должны оканчиваться в день передачи первого экземпляра списка участников референдума в участковую комиссию.

(в ред. законов НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ, от 03.06.2013 N 30-ОЗ, от 26.05.2014 N 31-ОЗ)

1.1. В целях защиты открепительного удостоверения от подделки при его изготовлении используется бумага с водяными знаками и (или) с нанесенными типографским способом надписью микрошрифтом и (или) защитной сеткой и (или) иные специальные элементы защиты.

(часть 1.1 введена законом НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ)

1.2. Заключение государственного контракта на изготовление открепительного удостоверения осуществляется Избирательной комиссией округа централизованно на основании ее решения.

(часть 1.2 введена законом НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ; в ред. законов НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ, от 12.02.2014 N 1-ОЗ)

2. Участник референдума, который не будет иметь возможности прибыть в день голосования в помещение для голосования того участка референдума, где он включен в список участников референдума, вправе получить в соответствующей комиссии референдума за 40 дней до дня голосования открепительное удостоверение и принять участие в голосовании на том участке референдума, на котором он будет находиться в день голосования. Выдача открепительных удостоверений заканчивается в день, предшествующий дню голосования.

(часть 2 в ред. закона НАО от 15.06.2012 N 41-ОЗ)

3. Соответствующая комиссия референдума на основании письменного заявления участника референдума с указанием причины, по которой ему требуется открепительное удостоверение, выдает открепительное удостоверение лично участнику референдума либо его представителю на основании нотариально удостоверенной доверенности. Доверенность может быть удостоверена также администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения (если участник референдума находится в этом учреждении на излечении), руководителем органа социальной защиты населения (если участник референдума является инвалидом), администрацией учреждения, где содержатся под стражей подозреваемые или обвиняемые (если участник референдума содержится в этом учреждении в качестве подозреваемого или обвиняемого).

(в ред. закона НАО от 22.12.2017 N 356-ОЗ)

4. Председатель, заместитель председателя, секретарь или иной член комиссии референдума с правом решающего голоса, осуществляющий выдачу открепительного удостоверения, вносит в него фамилию, имя и отчество участника референдума, серию и номер его паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, номер участка референдума, где участник референдума включен в список участников референдума, адрес участковой комиссии референдума, наименование муниципального образования, на территории которого образован участок референдума, наименование комиссии референдума, выдавшей открепительное удостоверение. Председатель, заместитель председателя, секретарь или иной член комиссии референдума с правом решающего голоса, осуществляющий выдачу открепительного удостоверения, указывает в открепительном удостоверении свои фамилию и инициалы, дату выдачи открепительного удостоверения, расписывается и ставит печать соответствующей комиссии референдума.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.