Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 9.1 Статус членов инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. 5 страница



4. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание (далее - организации телерадиовещания), редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять комиссиям референдума необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования - немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются комиссиям безвозмездно.

(в ред. закона НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ)

 

Глава V. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ

И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕФЕРЕНДУМЕ

 

Статья 28. Информационное обеспечение референдума

 

Информационное обеспечение референдума включает в себя информирование участников референдума, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности референдума.

 

Статья 29. Информирование участников референдума

 

1. Информирование участников референдума осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий, физические и юридические лица в соответствии с настоящим законом.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

2. Информирование участников референдума, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения референдума, о сроках и порядке совершения действий по участию в референдуме осуществляют комиссии референдума. Комиссии также принимают необходимые меры по информированию участников референдума, являющихся инвалидами.

(в ред. закона НАО от 15.06.2012 N 41-ОЗ)

3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий свободны в своей деятельности по информированию участников референдума, осуществляемой в соответствии с федеральными законами.

(часть 3 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

4. В информационных телепрограммах и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях, выпусках либо обновлениях сетевого издания сообщения о проведении мероприятий, связанных с референдумом, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, не должна допускаться дискриминация (умаление прав), в том числе по времени освещения деятельности, связанной с проведением референдума, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.

(часть 4 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

5. Журналист, иной творческий работник, должностное лицо организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, редакции сетевого издания, участвующие (участвовавшие) в деятельности по информационному обеспечению референдума в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы или без их согласия переведены на другую работу в период соответствующей кампании референдума и в течение одного года после окончания соответствующей кампании референдума, за исключением случая, когда на них было наложено в соответствии с трудовым законодательством взыскание, не оспоренное в судебном порядке либо признанное в судебном порядке законным и обоснованным.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

6. В день голосования до момента окончания голосования на территории округа запрещается публикация (обнародование) данных о результатах референдума, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(в ред. закона НАО от 15.06.2012 N 41-ОЗ)

 

Статья 30. Опросы общественного мнения

 

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, является разновидностью информирования участников референдума.

(в ред. закона НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ)

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой редакции средств массовой информации, граждане и организации, осуществляющие указанное опубликование (обнародование) публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион проведения опроса регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию указанную публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с проводимым референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(в ред. закона НАО от 15.06.2012 N 41-ОЗ)

 

Статья 31. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения референдума

 

1. Информационное обеспечение референдума осуществляется государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных и муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.

2. Под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями в соответствии с Федеральным законом понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, окружного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) референдума имеется государственная доля.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

3. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) референдума имеется муниципальная доля.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

4. Под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в соответствии с Федеральным законом понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи, а также не относящиеся к муниципальным организациям телерадиовещания и периодическим печатным изданиям.

5. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти округа и судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума.

6. Перечень государственных организаций телерадиовещания региональных государственных организаций телерадиовещания и государственных периодических печатных изданий региональных государственных периодических печатных, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума, публикуется Избирательной комиссией округа по представлению администрации округа не позднее чем на десятый пятнадцатый день после дня официального опубликования решения о назначении референдума.

(в ред. законов НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ, от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии
с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством
о регистрации средства массовой информации;

а.1) регистрационный номер и дата выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации;

б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) периодического печатного издания, редакции периодического печатного издания;

г) вид и объем выделявшихся бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на функционирование организации телерадиовещания, периодического печатного издания (если таковые выделялись за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума);

д) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) решения
о назначении выборов, день официального опубликования решения о назначении референдума);

е) периодичность выпуска периодического печатного издания;

ж) указание на то, что соответствующие телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, периодическое печатное издание являются специализированными
(для культурно-просветительских, детских, технических, научных и других специализированных средств массовой информации).

7. Соответствующий орган исполнительной власти округа не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума являются государственные органы и организации Ненецкого автономного округа, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума, выделялись бюджетные ассигнования из окружного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) с указанием сведений о виде и об объеме таких ассигнований, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума имеется доля (вклад) Ненецкого автономного округа.

(часть 7 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

8. Орган местного самоуправления не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 3 статьи 47 Федерального закона, с указанием в отношении организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), вида и объема таких ассигнований.

(часть 8 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 32. Агитация по вопросам референдума

 

1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законодательством формах и законными методами проводить агитацию по вопросам референдума.

2. Агитация по вопросам референдума может проводиться:

а) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях:

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий); посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

г) иными не запрещенными законодательством методами.

3. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.

4. Расходы на проведение агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующего фонда референдума в установленном законодательством порядке.

5. Запрещается привлекать к агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах.

(часть 5 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

6. Запрещается проводить агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:

а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти округа, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

б) лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, и (или) с использованием преимуществ своего должностного или служебного положения. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета;

(в ред. законов НАО от 19.05.2006 N 710-ОЗ, от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

в) воинским частям, военным учреждениям и организациям;

г) благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;

(п. "г" в ред. закона НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ)

д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;

е) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;

(п. "е" в ред. закона НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ)

е.1) международным организациям и международным общественным движениям;

(п. "е.1" введен законом НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ)

ж) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителям редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности;

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

з) лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой кампании референдума установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального закона.

(п. "з" введен законом НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ)

7. Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, а при проведении референдума округа по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта также депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации вправе проводить агитацию по вопросам референдума округа, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного положения.

(п. 7 введен законом НАО от 19.05.2006 N 710-ОЗ)

8. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с Федеральным законом права проводить агитацию по вопросам референдума, по вопросу референдума не допускается.

(часть 8 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

9. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в части 8 настоящей статьи, по вопросу референдума допускается только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в Избирательную комиссию округа вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с частью 3 статьи 38 настоящего закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в Избирательную комиссию округа по ее требованию.

(часть 9 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

10. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с частью 3 статьи 38 настоящего закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в Избирательную комиссию округа по ее требованию.

(часть 10 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 33. Сроки проведения агитации Агитационный период

 

1. Агитационный период при проведении референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума, а в случае проведения референдума по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта в соответствии с Федеральным конституционным законом – со дня официального опубликования решения о назначении референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

(часть 1 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

2. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

(часть 2 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

3. Проведение агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 7 статьи 38 настоящего закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 8 и 10 статьи 38 настоящего закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(часть 4 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 34. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

1. Государственные, муниципальные Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции государственных, муниципальных редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированной инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном настоящим законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированной инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума за плату и безвозмездно в порядке, предусмотренном настоящим законом.

(в ред. закона НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ)

2. В случае одновременного проведения на территории округа референдума и нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.

3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании референдума, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.

(часть 3 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.

(часть 4 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

5. При проведении референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в Избирательную комиссию округа не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.

(часть 5 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:

1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

2) редакций государственных периодических печатных региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже, чем один раз в неделю;

3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

4) редакций сетевых изданий;

5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.

(часть 6 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией округа, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.

(часть 7 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 7 и 10 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.

(часть 8 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

9. Расходы государственных, муниципальных организаций телерадиовещания региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных, муниципальных периодических печатных редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представителем инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

(часть 10 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 35. Условия проведения агитации на телевидении и радио

 

1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума.

(в ред. закона НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ)

1. Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений, указанных в части 10 статьи 9 настоящего закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в окружном Собрании депутатов.

2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.

(в ред. законов НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ, от 24.05.2011 N 30-ОЗ)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.