Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 9.1 Статус членов инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. 4 страница



н) информирует участников референдума о ходе подготовки и проведения референдума;

о) определяет устанавливает итоги голосования на соответствующей территории и передает протокол об итогах голосования в Избирательную комиссию округа;

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

п) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением референдума, в архив муниципального образования;

р) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим законом Федеральным законом, иными федеральными законами и настоящим законом.

 

Статья 23. Полномочия участковой комиссии референдума

 

Участковая комиссия референдума:

а) информирует население об адресе и о номере телефона участковой комиссии, времени ее работы, а также о дне, времени и месте голосования;

б) уточняет список участников референдума, производит ознакомление участников референдума с данным списком, рассматривает заявления об ошибках и о неточностях в данном списке и решает вопросы о внесении в него соответствующих изменений, а в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 настоящего закона, составляет и уточняет списки участников референдума.

в) обеспечивает подготовку помещений для голосования, ящиков для голосования и другого оборудования;

г) обеспечивает информирование участников референдума о вопросах референдума на основе сведений, полученных из вышестоящей комиссии;

д) контролирует соблюдение на территории участка референдума порядка проведения агитации по вопросам референдума;

е) выдает открепительные удостоверения;

ж) организует на участке референдума голосование в день голосования, а также досрочное голосование в соответствии со статьей 48 настоящего закона;

з) проводит подсчет голосов, устанавливает итоги голосования на участке референдума, составляет протокол об итогах голосования и передает его в территориальную комиссию;

и) объявляет итоги голосования на участке референдума и выдает заверенные копии протокола об итогах голосования либо заверяет указанные копии лицам, осуществлявшим наблюдение за ходом голосования;

к) рассматривает в пределах своих полномочий жалобы (заявления) на нарушение настоящего закона и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

л) при обнаружении правонарушений составляет протоколы об административных правонарушениях (готовит материалы для таких протоколов) и направляет данные протоколы в соответствии с законодательством об административных правонарушениях в правоохранительные органы или суд;

м) обеспечивает хранение и передачу в вышестоящие комиссии документов, связанных с подготовкой и проведением референдума;

н) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим законом.

 

Статья 24. Статус членов комиссий референдума

 

1. Список лиц, которые не могут быть членами комиссий референдума с правом решающего голоса, установлен Федеральным законом.

2. Член комиссии референдума с правом решающего голоса не может быть одновременно членом вышестоящей или нижестоящей комиссии референдума.

3. Срок полномочий члена комиссии референдума с правом решающего голоса истекает одновременно со сроком полномочий данной комиссии референдума, в состав которой он входит, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.1 статьи 27 Федерального закона

4. Член комиссии референдума с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа, его назначившего, в случаях, установленных Федеральным законом.

5. Полномочия члена комиссии референдума с правом решающего голоса прекращаются также в случае расформирования комиссии в соответствии с федеральными законами, настоящим законом.

6. Если орган, назначивший члена комиссии, не примет решение о досрочном прекращении полномочий члена комиссии в течение одного месяца, а в период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума - в течение десяти дней со дня поступления в указанный орган заявления члена комиссии в письменной форме о сложении своих полномочий либо появления иных оснований, не позволяющих ему выполнять свои обязанности, решение о прекращении полномочий этого члена комиссии принимается комиссией, в состав которой он входит, в течение трех дней со дня истечения указанного срока.

7. Орган, назначивший члена комиссии, обязан назначить нового члена комиссии вместо выбывшего по обстоятельствам, указанным в Федеральном законе, не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными статьями 18 - 19 настоящего закона. В иной период орган, назначивший члена комиссии референдума, обязан назначить нового члена участковой комиссии не позднее чем в трехмесячный срок, а нового члена иной комиссии не позднее чем в месячный срок со дня прекращения полномочий выбывшего члена комиссии. В случае невыполнения данного требования нового члена комиссии назначает вышестоящая комиссия с соблюдением требований, установленных настоящим законом. Новый член участковой комиссии референдума назначается из резерва составов участковых комиссий с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом, в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

(часть 7 в ред. закона НАО от 12.02.2014 N 1-ОЗ)

В период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума орган, назначивший члена комиссии, обязан назначить нового члена комиссии вместо выбывшего в соответствии с пунктом 11 статьи 29 Федерального закона

8. Член комиссии референдума с правом решающего голоса по решению соответствующей комиссии может освобождаться на время подготовки и проведения референдума от выполнения производственных или служебных обязанностей.

9. Член комиссии референдума с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, а член комиссии с правом совещательного голоса в период проведения референдума не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без их согласия переведены на другую работу.

10. Члену комиссии референдума с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению референдума. Члену комиссии с правом решающего голоса, освобожденному на основании представления комиссии от основной работы, выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы. Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда устанавливаются Избирательной комиссией округа за счет средств, выделенных на проведение референдума.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

Члену комиссии референдума с правом решающего голоса производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии референдума
в период подготовки и проведения референдума. За членом комиссии референдума
с правом решающего голоса, освобожденным от работы на указанный период
на основании представления комиссии референдума, сохраняется место работы (должность), ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от работы. Порядок выплаты и размеры компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливается Избирательной комиссией округа
за счет средств, выделенных из окружного бюджета на подготовку и проведение референдума.

11. После официального опубликования решения о назначении референдума уполномоченным на то органом инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума а также избирательные объединения, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Собрании депутатов Ненецкого автономного округа окружном Собрании депутатов, политические партии, спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона, вправе назначить в соответствующую Избирательную комиссию округа и нижестоящие комиссии референдума по одному члену комиссии референдума с правом совещательного голоса. Список лиц, которые не могут быть членами комиссий референдума с правом совещательного голоса, установлен Федеральным законом.

(в ред. законов НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ, от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

12. Член комиссии референдума с правом совещательного голоса обладает равными правами с членами комиссии с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения референдума, за исключением права:

а) выдавать и подписывать бюллетени для голосования на референдуме, открепительные удостоверения;

б) участвовать в сортировке, подсчете и погашении бюллетеней для голосования на референдуме;

в) составлять протокол об итогах голосования, о результатах референдума;

г) участвовать в голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции соответствующей комиссии референдума, и подписывать решения комиссии референдума.

д) составлять протоколы об административных правонарушениях.

Положения настоящего пункта не могут служить основанием для отказа члену комиссии с правом совещательного голоса присутствовать при совершении указанных в настоящем пункте действий.

13. Члены комиссии референдума как с правом решающего голоса, так и с правом совещательного голоса при проведении референдума руководствуются Федеральным законом.

14. Полномочия члена комиссии с правом совещательного голоса прекращаются одновременно с прекращением полномочий комиссии референдума.

15. Полномочия члена комиссии референдума с правом совещательного голоса могут быть прекращены по решению инициативной группы или органа, назначивших данного члена комиссии референдума, и переданы другому лицу.

 

Статья 25. Гласность в деятельности комиссий референдума

 

1. На всех заседаниях соответствующей комиссии референдума, а также при осуществлении а также при подсчете голосов участников референдума и осуществлении участковой, территориальной комиссиями референдума работы со списками участников референдума, бюллетенями, протоколами об итогах голосования и со сводными таблицами вправе присутствовать члены вышестоящих комиссий референдума и работники их аппаратов, член или уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Для присутствия на заседаниях комиссии и при осуществлении ею работы с документами, связанными с подготовкой и проведением референдума, указанным лицам не требуется дополнительное разрешение. Соответствующая комиссия референдума обязана обеспечить оповещение и возможность свободного доступа указанных лиц на заседания. свои заседания и в помещение,
в котором проводится подсчет голосов участников референдума, осуществляется работа с указанными документами, связанными с подготовкой и проведением референдума

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

1.1. На всех заседаниях соответствующей комиссии референдума и при осуществлении ею работы с документами, указанными в части 1 настоящей статьи, вправе присутствовать представители средств массовой информации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи.

(часть 1.1 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

1.2. На заседаниях комиссии референдума при установлении ею итогов голосования, определении результатов референдума, а также при подсчете голосов участников референдума вправе присутствовать представители средств массовой информации, работающие в редакциях средств массовой информации на основании заключенного не менее чем за два месяца до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума трудового или возмездного гражданско-правового договора, аккредитованные в соответствии с частью 10.2 настоящей статьи.

(часть 1.2 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

2. Решения комиссий референдума, непосредственно связанные с подготовкой и проведением референдума, публикуются в региональных государственных средствах массовой информации, указанных в пункте 2 статьи 32 настоящего закона, за счет средств текущего бюджетного финансирования указанных средств массовой информации, а также передаются в иные средства массовой информации не позднее чем через семь дней после их принятия.

3. В день голосования с момента начала работы участковой комиссии референдума, а также в дни досрочного голосования и до получения сообщения о принятии территориальной комиссией референдума протокола участковой комиссии об итогах голосования, а равно при повторном подсчете голосов участников референдума на участках референдума вправе присутствовать лица, перечисленные в частях 1 и 1.2 настоящей статьи, а также наблюдатели, представители средств массовой информации, иностранные (международные) наблюдатели.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

4. В помещение участковой комиссии референдума, сформированной на участке референдума, образованном в воинской части, закрытом административно-территориальном образовании, больнице, санатории, доме отдыха, следственном изоляторе, изоляторе временного содержания местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, а также в помещение для голосования на этом участке референдума и помещение, в котором проводится подсчет голосов участников референдума, должен быть обеспечен доступ всем членам комиссии референдума, наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

5. При проведении референдума наблюдателя может назначить инициативная группа по проведению референдума, общественное объединение, которое должно быть создано и зарегистрировано на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне. Инициативная группа по проведению референдума вправе назначить в каждую комиссию не более двух наблюдателей, которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну комиссию, если иное не предусмотрено Федеральным законом комиссию референдума.

(в ред. закона НАО от 22.12.2017 N 356-ОЗ)

Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в непосредственном подчинении этих должностных лиц, судьи, прокуроры, члены комиссий с правом решающего голоса, за исключением членов комиссий, полномочия которых были приостановлены в соответствии с пунктом 7 статьи 29 Федерального закона.

(часть 5 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

6. Наблюдатели, представители средств массовой информации, иностранные (международные) наблюдатели вправе присутствовать в иных комиссиях референдума при проведении ими досрочного голосования, установлении итогов голосования на соответствующей территории, определении результатов референдума, составлении соответствующих протоколов об итогах голосования и о результатах референдума, а также при повторном подсчете голосов участников референдума.

7. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в направлении в письменной форме инициативной группой по проведению референдума, общественным объединением, чьи интересы представляет данный наблюдатель, с указанием его фамилии, имени и отчества, адреса места жительства, а также номера участка референдума, наименования комиссии референдума, куда он направляется, а также делается запись
об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 4 статьи 30 Федерального закона. Указание каких-либо дополнительных сведений и проставление печати инициативной группой не требуются. Данный документ действителен при предъявлении паспорта или заменяющего его документа. Направление действительно при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

7.1. Инициативная группа по проведению референдума, назначившая наблюдателей в участковые комиссии, не позднее чем за три дня до дня голосования (досрочного голосования) представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную комиссию, если иное не установлено Федеральным законом. Инициативная группа по проведению референдума, общественное объединение, назначившие наблюдателей в участковые комиссии референдума, не позднее чем за три дня до дня голосования (досрочного голосования) представляет список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную комиссию референдума. В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер участка референдума, наименование комиссии, куда наблюдатель направляется.

(часть 7.1 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

8. Направление, указанное в части 7 настоящей статьи, должно быть представлено наблюдателем в комиссию, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования (досрочного голосования), либо непосредственно в день голосования (досрочного голосования). В участковую комиссию направление может быть представлено только наблюдателем, указанным в списке, предусмотренном частью 7.1 настоящей статьи, если иное не установлено Федеральным законом.

(в ред. законов НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ, от 22.12.2017 N 356-ОЗ)

Письменное направление, указанное в части 7 настоящей статьи, может быть представлено в участковую комиссию референдума в день, предшествующий дню голосования (досрочного голосования), либо непосредственно в день голосования (досрочного голосования), либо в территориальную комиссию референдума или Избирательную комиссию округа в этот же период и до окончания составления соответствующего протокола об итогах голосования, о результатах референдума
на территории округа. При этом не допускается одновременное осуществление полномочий наблюдателя в помещении комиссии, помещении для голосования двумя и более наблюдателями, представляющими интересы одного общественного объединения, инициативной группы по проведению референдума. В участковую комиссию референдума направление может быть представлено только наблюдателем, указанным в списке, предусмотренном частью 7.1 настоящей статьи. Не допускается установление каких-либо иных, кроме установленных настоящим законом, ограничений, касающихся присутствия наблюдателей в помещении для голосования, наблюдения за проведением голосования, подсчетом голосов участников референдума, составлением протоколов об итогах голосования, а также выдачи копий протоколов об итогах голосования

9. Наблюдатели при проведении референдума руководствуются Федеральным законом.

10. Представители средств массовой информации, принимая участие в информационном освещении подготовки и проведения выборов, референдума, вправе:

1) утратил силу. - Закон НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ;

2) знакомиться с протоколом участковой комиссии об итогах голосования, а также с протоколами иных комиссий референдума об итогах голосования, о результатах референдума, в том числе составляемыми повторно, получать от соответствующей комиссии копии указанных протоколов;

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

3) присутствовать на агитационных мероприятиях, освещать их проведение;

4) утратил силу. - Закон НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ.

10.1. Представители средств массовой информации, указанные в части 1.2 настоящей статьи, вправе находиться в помещении для голосования в день голосования, в дни досрочного голосования, а также производить фото- и видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря соответствующей комиссии.

(часть 10.1 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

10.2. Для осуществления полномочий, указанных в частях 1.2, 3, 10.1 настоящей статьи, представители средств массовой информации аккредитуются в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или по ее поручению Избирательной комиссией Ненецкого автономного округа. Заявки на аккредитацию для осуществления указанных полномочий должны быть поданы редакциями средств массовой информации в комиссию не позднее чем за три дня до дня голосования (досрочного голосования).

(часть 10.2 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

10.3. Аккредитованный в соответствии с частью 10.2 настоящей статьи представитель средства массовой информации считается извещенным о проведении мероприятия комиссии, если выполнены требования закона об опубликовании (обнародовании) соответствующей информации.

(часть 10.3 введена законом НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

11. Заверение копий протоколов и иных документов комиссий референдума производится председателем или заместителем председателя, или секретарем комиссии референдума. При этом в заверяемом документе указанные лица делают запись: "Верно", расписываются, ставят дату, указывают время заверения и проставляют печать соответствующей комиссии референдума. При этом лицо, заверяющее копию документа, на указанной копии делает запись: «Верно» или «Копия верна», расписывается, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время заверения копии и проставляет печать соответствующей комиссии.

12. В соответствии с Федеральным законом иностранные (международные) наблюдатели получают разрешение на въезд в Российскую Федерацию в порядке, установленном федеральным законодательством, и при наличии приглашения органов государственной власти округа, Избирательной комиссии округа аккредитуются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Деятельность иностранных (международных) наблюдателей регулируется федеральными законами.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

13. Наблюдатели, представители средств массовой информации, присутствующие при голосовании и подсчете голосов участников референдума в участковых комиссиях референдума, вправе носить нагрудные знаки, не содержащие признаков агитации, с обозначением своего статуса и указанием своих фамилии, имени и отчества, а также наименования субъекта, назначившего наблюдателя, а представители средств массовой информации – с указанием наименования организации, которую они представляют. Образец нагрудного знака утверждается Избирательной комиссией округа

 

Статья 26. Организация работы комиссий референдума

 

1. Деятельность комиссий референдума осуществляется коллегиально.

2. Комиссия референдума правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.

3. Председатели территориальных и участковых комиссий референдума назначаются на должность из числа их членов с правом решающего голоса и освобождаются от должности непосредственно вышестоящими комиссиями.

4. Заместитель председателя и секретарь комиссии референдума избираются тайным голосованием на первом ее заседании из числа членов комиссии референдума с правом решающего голоса.

5. Заседания комиссии референдума созываются ее председателем по мере необходимости или по его поручению заместителем председателя комиссии референдума, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии референдума с правом решающего голоса.

6. Член комиссии референдума с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии референдума.

7. Заседание комиссии референдума является правомочным, если в нем приняло участие на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии референдума с правом решающего голоса.

8. Комиссия по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.

9. Решения комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения референдума и об обращении в суд с заявлением, об итогах голосования или о результатах референдума, о признании референдума несостоявшимся или недействительным, об отмене решения комиссии в порядке, предусмотренном настоящим законом, принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых заместителя председателя, секретаря комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим законом статьей 28 Федерального закона.

10. Решения комиссии референдума по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии референдума с правом решающего голоса.

11. При принятии решений комиссией референдума в случае равного числа голосов "за" и "против" голос председателя комиссии референдума (председательствующего на заседании) является решающим.

12. Решения комиссии референдума, а также протоколы заседаний комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии референдума (председательствующим на заседании и секретарем заседания).

13. Члены комиссии референдума с правом решающего голоса, не согласные с решением, принятым комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено этой комиссией, отражено в ее протоколе, приложено к нему и доведено председателем комиссии до сведения вышестоящей комиссии референдума не позднее чем в трехдневный срок, а в день голосования и в день, следующий за днем голосования, - незамедлительно.

Члены комиссии референдума с правом решающего голоса, несогласные
с решением комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с Федеральным законом указанное решение комиссии референдума подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.

14. Избирательная комиссия округа, территориальные и участковые комиссии референдума могут привлекать к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением референдума, а также с обеспечением полномочий комиссий граждан по гражданско-правовым договорам.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 27. Содействие деятельности комиссий референдума

 

1. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности, на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения, в том числе для хранения документации референдума до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных федеральным и окружным законодательством, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.

2. Организации, имеющие государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую Организации, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении референдума, их должностные лица обязаны оказывать содействие комиссиям референдума в реализации их полномочий, в частности, предоставлять транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения.

3. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и (или) редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны предоставлять комиссиям референдума безвозмездное эфирное время для информирования в порядке, установленном настоящим законом, участников референдума, а также безвозмездную печатную площадь для опубликования их решений и актов, размещения иной печатной информации. При этом расходы организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий осуществляются в порядке, установленном пунктом 10 статьи 50 Федерального закона.

(в ред. закона НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ)

Со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума до дня официального опубликования его результатов региональные государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии округа не менее 15 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов.

Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период кампании референдума безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии округа не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.