Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 9.1 Статус членов инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. 7 страница



(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума, производится на равных условиях для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

(в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях,
на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных частью 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся
в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день регистрации инициативной группы по проведению референдума, а в случае проведения референдума по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта в соответствии с Федеральным конституционным законом – со дня официального опубликования решения о назначении референдума, в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается

9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия оплаты своих работ (услуг).

(часть 9 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

(часть 10 в ред. закона НАО от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

 

Статья 39. Гарантии права участников референдума на своевременное ознакомление с текстом проекта окружного закона, иного нормативного правового акта, выносимого на референдум

 

В случае вынесения на референдум проекта окружного закона, иного нормативного правового акта каждый участник референдума не позднее чем за 30 дней до дня голосования имеет право получить текст этого проекта в территориальной избирательной комиссии либо в Избирательной комиссии округа. Обязанность изготовления и распространения такого текста возлагается на инициативную группу по проведению референдума. Оплата изготовления указанного текста осуществляется за счет средств фонда референдума.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

 

Статья 40. Недопустимость злоупотребления правом на проведение агитации по вопросам референдума

 

1. При проведении агитации по вопросам референдума не допускается злоупотребление свободой массовой информации. Программы, выступления представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, иные агитационные материалы не должны содержать призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, а также не должны быть направлены на пропаганду войны. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду, а также злоупотребление свободой массовой информации в иной форме, определенной законодательством Российской Федерации. Не может рассматриваться как разжигание социальной розни агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.

1. Агитационные материалы (в том числе размещаемые
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть «Интернет»), выступления представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, граждан на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации (в том числе размещаемые в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть «Интернет») не должны содержать призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения. Не может рассматриваться как разжигание социальной розни агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.

1.1. При проведении агитации по вопросам референдума также не допускается злоупотребление свободой массовой информации в иных, чем указанные в части 1 настоящей статьи, формах. Запрещается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

2. Инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума и их уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении агитации по вопросам референдума запрещается осуществлять подкуп участников референдума: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей участников референдума, агитационную работу); производить вознаграждение участников референдума, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для кампании референдума; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на участников референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

3. В период кампании референдума референдум и его результаты не могут быть объектом лотерей, тотализаторов (взаимных пари) и других основанных на риске игр.

4. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с референдумом деятельности членов и уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также оплата рекламы с использованием фамилий или изображений указанных лиц, оплата рекламы организаций, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами органов управления которых являются указанные лица и организации, в период кампании референдума осуществляется за счет средств соответствующего фонда референдума. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама не допускается.

3. В период кампании референдума не допускается проведение лотерей
и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие
в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов референдума либо которые иным образом связаны с референдумом.

4. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами, референдумом деятельности с использованием фамилии или изображения члена, или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения в период кампании референдума осуществляется только за счет средств соответствующего фонда референдума. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего фонда референдума, не допускается.

5. Члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также зарегистрированные после начала кампании референдума организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами органов управления, которых являются указанные лица и организации, при проведении референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Члены
и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума
и иных групп участников референдума, а также зарегистрированные после начала кампании референдума организации, учредителями, собственниками, владельцами
и (или) членами органов управления которых (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, – членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций) являются указанные лица и (или) организации, в период кампании референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Иные физические и юридические лица в период кампании референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью по просьбе или по поручению либо от имени членов и уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также проводить одновременно с благотворительной деятельностью агитацию по вопросам референдума. Указанным членам и уполномоченным представителям инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума запрещается обращаться к иным физическим и юридическим лицам с предложениями об оказании материальной, и финансовой помощи или услуг участникам референдума и организациям, расположенным на территории округа.

5.1. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

6. Комиссии референдума контролируют соблюдение установленного порядка проведения агитации при проведении референдума и принимают меры по устранению допущенных нарушений.

7. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом порядка проведения агитации по вопросам референдума соответствующая комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также, иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. законов НАО от 01.07.2008 N 44-ОЗ, от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

8. Правоохранительные и иные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать соответствующую комиссию референдума о выявленных фактах и принятых мерах.

 

Глава VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕФЕРЕНДУМА

 

Статья 41. Финансовое обеспечение подготовки и проведения референдума

 

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением референдума, производятся за счет средств, выделяемых из окружного бюджета. При этом за счет средств, выделенных Избирательной комиссии округа из окружного бюджета, до официального опубликования решения о назначении референдума производятся только расходы комиссий референдума, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

2. Ассигнования на подготовку и проведение референдума предусматриваются отдельной строкой в окружном бюджете. Главным распорядителем средств, предусмотренных в окружном бюджете на проведение референдума, является Избирательная комиссия округа, финансирование которой осуществляется в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении референдума.

(в ред. законов НАО от 24.05.2011 N 30-ОЗ, от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

3. Отчет Избирательной комиссии округа о расходовании бюджетных средств на референдум представляется в окружное Собрание депутатов. Председатель Избирательной комиссии округа и председатели территориальных комиссий референдума распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение референдума, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные законодательством.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

Председатель Избирательной комиссии округа и председатели территориальных комиссий референдума распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение референдума, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные частями
19 – 21 настоящей статьи.

4. Участковые комиссии представляют финансовые отчеты о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение референдума, в соответствующую территориальную комиссию не позднее чем через 14 дней, территориальные комиссии представляют отчеты в Избирательную комиссию округа не позднее чем через 45 дней, а Избирательная комиссия округа представляет финансовый отчет в окружное Собрание депутатов не позднее чем через 3 месяца со дня официального опубликования общих итогов референдума в целом по округу. Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации или в отдельной брошюре по итогам референдума в течение трех месяцев после представления его в окружное Собрание депутатов.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

5. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из окружного бюджета Избирательной комиссии округа на подготовку и проведение референдума, устанавливается Избирательной комиссией округа по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Ненецкому автономному округу Отделением по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям референдума в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, - в филиалах публичного акционерного общества "Сбербанк России". Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, – в филиалах публичного акционерного общества «Сбербанк России».

(в ред. законов НАО от 15.06.2012 N 41-ОЗ, от 03.06.2013 N 30-ОЗ, от 04.07.2016 N 222-ОЗ)

6. Плата за услуги банка по открытию счетов Избирательной комиссии округа, территориальных комиссий референдума и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

7. Остатки денежных средств, выделенных комиссиям референдума из окружного бюджета на подготовку и проведение референдума и не израсходованных ими на указанные цели, возвращаются в окружной бюджет.

8. Закупки бюллетеней, информационных материалов, размещаемых
в помещениях комиссий референдума и помещениях для голосования, услуг
по доставке документов, связанных с подготовкой и проведением референдума, иных отправлений комиссий референдума, используемых при проведении референдума, осуществляются Избирательной комиссией округа или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации не реже одного раза в пять лет. Приобретение бюллетеней, специальных знаков (марок), используемых при проведении иных референдумов, осуществляется Избирательной комиссией округа или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

9. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением референдума, может осуществляться комиссиями референдума в соответствии
с утвержденной бюджетной росписью соответствующего бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением референдума, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов референдума и участников референдума, производятся избирательными комиссиями референдума за счёт средств, выделенных на эти цели из окружного бюджета. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов окружного бюджета, но не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума.

11. До официального опубликования решения о назначении референдума Избирательная комиссия округа за счет средств, выделенных их окружного бюджета
на подготовку референдума, производит расходы, связанные с приемом документов
и подписных листов, проведением проверки подписей участников референдума,
а также с осуществлением контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием средств фонда референдума. Проверкой финансового отчета инициативной группы по проведению референдума.

12. Объем денежных средств на проведение референдума Избирательная комиссия округа распределяет нижестоящим избирательным комиссиям не позднее чем за 25 дней до дня голосования.

13. Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение референдума, обеспечение деятельности избирательных комиссий референдума, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, а также на обучение организаторов референдума и повышение правовой культуры участников референдума, производится соответствующими избирательными комиссиями референдума самостоятельно.

14. За счет средств окружного бюджета финансируются следующие расходы избирательных комиссий:

а) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий референдума с правом решающего голоса, работников аппарата Избирательной комиссии округа, выплату компенсаций членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобождённым от основной работы на период подготовки и проведения референдума, а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в избирательных комиссиях по гражданско-правовым договорам
и специалистам для работы в составе контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии округа;

б) на изготовление печатной продукции и осуществление издательской деятельности;

в) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического – кабины для голосования, ящики для голосования), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения референдума и обеспечения деятельности избирательных комиссий;

г) на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования
в отдалённых и труднодоступных местностях;

д) на доставку, хранение избирательной документации, подготовку её к передаче в архив и на её уничтожение;

е) на развитие избирательной системы, в том числе внедрение новых избирательных технологий, средств автоматизации, на обучение организаторов референдума и повышение правовой культуры избирателей, реализацию государственных программ;

ж) на командировки и другие цели, связанные с подготовкой и проведением референдума, а также с обеспечением полномочий и деятельности избирательных комиссий референдума.

15. В период подготовки и проведения референдума оплата труда членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих на постоянной (штатной) основе, работников аппарата избирательной комиссии производится за счет средств окружного бюджета выделенных Избирательной комиссии в порядке
и размерах, определяемых Избирательной комиссией округа.

16. Избирательные комиссии референдума ведут бухгалтерский учет
по использованию средств, выделенных им из окружного бюджета.

17. При одновременном проведении на территории округа одновременно нескольких выборов и (или) референдумов Избирательная комиссия округа ведет раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным
из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18. Остатки денежных средств, выделенных комиссиям референдума
из окружного бюджета на подготовку и проведение референдума и не израсходованных ими на указанные цели, возвращаются в окружной бюджет

19. Участковые комиссии референдума представляют финансовые отчеты
о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение референдума,
в территориальные комиссии референдума не позднее чем через 10 дней со дня голосования.

20. Территориальные комиссии референдума представляют финансовые отчеты о расходовании средств в Избирательную комиссию округа не позднее чем через 45 дней со дня официального опубликования общих итогов референдума.

21. Отчет Избирательной комиссии округа о расходовании бюджетных средств на референдум представляется в окружном Собрании депутатов не позднее трех месяцев со дня официального опубликования результатов референдума. Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации или в отдельной брошюре по итогам референдума в течение трех месяцев после представления его в окружном Собрании депутатов.

 

Статья 42. Порядок создания фондов референдума

 

1. Инициативная группа по проведению референдума обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме. Иные группы участников референдума вправе обязаны создавать фонды референдума для финансирования мероприятий по агитации против проведения референдума, участия в референдуме, против вопросов, выносимых на референдум, а также для агитации, имеющей целью побудить или побуждающая участников референдума голосовать на референдуме, участвовать в референдуме, поддерживать вопрос, вынесенный на референдум. На указанные фонды распространяются правила, установленные Федеральным законом для фонда референдума, созданного инициативной группой по проведению референдума.

2. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума обязаны назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам, решение о назначении данного уполномоченного лица передается в Избирательную комиссию округа в течение двух суток со дня его принятия. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется Избирательной комиссией округа в порядке, установленном законом в порядке, установленном Избирательной комиссией округа.

(в ред. закона НАО от 03.06.2013 N 30-ОЗ)

Срок полномочий уполномоченного представителя по финансовым вопросам начинается со дня его регистрации и истекает через 60 дней со дня голосования либо со дня прекращения полномочий инициативной группы, иной группы участников референдума, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом ведется судебное разбирательство
с участием соответствующей инициативной группы, иной группы участников референдума, – со дня вступления в силу судебного решения.

3. Фонд референдума может создаваться за счет:

а) собственных средств членов инициативной группы, иных групп участников референдума;

б) собственных средств общественного объединения, политической партии и их региональных подразделений;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

4. Предельные размеры средств, перечисляемых в фонд референдума, а также предельные суммы расходования средств указанного фонда не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством на день назначения референдума:

а) собственные средства членов инициативной группы, иных групп участников референдума - более чем в 1000 раз;

б) собственные средства общественных объединений, политических партий и их региональных подразделений - более чем в 5000 раз;

в) добровольные пожертвования граждан и юридических лиц - более чем в 20 и 1000 раз соответственно;

г) предельная сумма расходов из фонда референдума инициативной группы, иных групп участников референдума - более чем в 20000 раз.

5. Запрещается вносить пожертвования в фонд референдума:

а) иностранным государствам и иностранным организациям;

б) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона;

в) лицам без гражданства;

г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования (при проведении референдума - на день внесения пожертвования);

д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

(в ред. закона НАО от 26.12.2014 N 44-ОЗ)

е) международным организациям и международным общественным движениям;

ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

(в ред. закона НАО от 26.12.2014 N 44-ОЗ)

к) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденным в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день начала кампании референдума (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

(в ред. закона НАО от 26.12.2014 N 44-ОЗ)

л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, название, банковские реквизиты или указаны недостоверные сведения;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.