|
|||
Ситуация общения «Всемирный день мытья рук».Ситуация общения «Всемирный день мытья рук». Задачи.Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье. Беседа. —Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье. 15 октября – Всемирный день мытья рук. Как вы считаете, почему нужно обязательно мыть руки?(ответы детей).
Взглянуть в микроскоп ты на руки попробуй Увидишь там полчища разных микробов. Они – возбудители разных болезней Их стряхивать с рук все равно бесполезно. От этих микробов есть средство простое: Они погибают от мыла с водою. Запомни, пожалуйста: перед едой Ты руки старательно с мылом помой. Катерина Нефёдова — Дети, руки ваши помощники, они всё умеют делать: брать, собирать, лепить, рисовать и многое другое. Но когда вы что-то делаете руками на них попадают маленькие микроорганизмы, микробы и вирусы, которые возбуждают страшные болезни. Очень много людей умирает там, где люди не моют руки. Дети, когда обязательно нужно мыть руки. (После прогулки, после игр и занятия спортом, после общения с животными, перед едой, после туалета, после кашля и чихания). Мойте руки и плоды, Чтобы не было беды! Есть такие вирусы, Вирусы-вредилусы. Попадут ребёнку в рот – Заболит от них живот. Вот какие вирусы, Вирусы-вредилусы! Илья Обыдённый — Дети, чтоб здоровье сохранить, чистым должен каждый быть. Руки с мылом мыть не забываем, здоровье своё охраняем.
Юлиан Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» (перевод Сергея Владимировича Михалкова). Задачи. Расширять представления детей о роли гигиены для здоровья человека. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Воспитывать желание детей заботиться о своём здоровье.
|
|||
|