Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волкова Н.А. Чистота – залог здоровья.



 

 

Волкова Н.А. Чистота – залог здоровья.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-6 лет.

Картотека.

Направление «Физическое развитие».

Образовательная область «Здоровье».

Воспитание культурно-гигиенических навыков

“Ваше собственное поведение – самая решающая вещь.

Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему.

Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни…”.

Антон Семёнович Макаренко

 

Сентябрь

Самообслуживание «Умывалочка».

Задачи. Формировать привычку детей следить за чистотой рук. Познакомить с алгоритмом правильного мытья рук.

Разговор.

— Дети, когда мы моем руки с мылом? (После прогулки, после игр и занятия спортом, после общения с животными, перед едой, после туалета, после кашля и чихания).

— Дети, послушайте, пожалуйста, правила умывания: «Умывалочка». Движения за мной повторяем, правила мытья рук запоминаем. Педагог читает и показывает действия. Дети повторяют движения за педагогом, но без воды, имитируя.

Рукава закатаем, умываться начинаем.

Чистую воду сберегаем, кран сильно не открываем.  

Руки под воду подставляем,

Волшебное мыло добавляем,

Раз-два-три. Раз.два-три. Мылом ладошки три.

Мылом ладошки натираем, на место мыло возвращаем.

Раз-два-три, по кругу ладонь ты веди.

Раз-два-три, грязь поскорей прогони.

Мыльная пена помогает, вирусы убивает.

Мыло в ладони втираем, волшебство начинаем.

Между пальчиками грязь вымываем.

О тыльной стороне ладоней не забываем.

От запястий до пальчиков протираем.

Руки местами меняем, движение повторяем.

Пальчики много трудились, сильно они запылились.

Каждый пальчик ладошкой обнимаем, кручу-верчу повторяем.

Под ногтями микробы живут, ждут, когда в рот попадут.

Микробов прогоняем, о ладонь ногти потираем.

Руки местами меняем, движение повторяем.

Про запястья не забываем, грязь отмываем.

Раз-два-три. Раз-два-три.

Раз-два-три. Раз-два-три.

Чистой водой пену смываем,

Кран закрыть не забываем.

Пальчики сжимаем,

Лишнюю воду отжимаем.

Полотенце своё выбираем,

Ладошки, запястье и пальчики

Насухо вытираем.

— Дети, вы запомнили, как нужно правильно мыть руки. Что бы вы всегда помнили последовательность мытья рук, я повесила вот такую табличку.

Дети самостоятельно моют руки. Педагог контролируют соблюдения правил.

Октябрь

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.