Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Плохо забытое старое



Плохо забытое старое

Московские кондитеры утверждают, что еще один тренд в сладком бизнесе – возврат к традиционным рецептурам советской кухни. Наполеоны и медовики, сметанники и эклеры, берлинские пирожные и картошка – вот на чем сейчас можно сделать деньги. «После распада СССР многие цеха перестали готовить по ГОСТам, – рассказывает шеф-повар ресторанов Clumba Club и «Доможилов» Иван Доможилов. – Предприниматели кинулись удешевлять производство – конечно, за счет ингредиентов. Вот и стали любимые людьми торты и эклеры «не теми». Сейчас идет обратный процесс: кондитеры работают над улучшением качества. Да и люди изголодались по вкусным пирожным из своего детства. Например, я недавно купил на Даниловском рынке песочную полоску. Какая она была вкусная, прямо как в моей школьной столовой». Иван подумывает ввести в меню десерты, созданные по мотивам классических советских тортов, например «Ленинградского».

Алла Комиссарова отмечает, что всем новым десертам со сложными вкусами люди предпочитают проверенную классику. «До сих пор очень востребован торт «Прага», – комментирует Алла. – В последнее время все чаще спрашивают медовики и наполеоны. Удивительно, мне казалось, что уже целое поколение выросло без этого. Мои дети, например, не знают советской классики, они выросли на других десертах». В этот тренд вписывается и увлечение пончиками – этот продукт запустили в некоторых ресторанах, например в сети кафе «Доможилов», в поп-ап-формате (передвижное кафе «Пончик-вагончик»).

Наконец, в прошлом году на российский рынок вышла культовая американская сеть Krispy Kreme. «Пончики знакомы всем с детства, – говорит операционный директор Krispy Kreme в России Руслан Дальский. – Сейчас этот продукт снова набирает популярность, потому что в Москве растет сегмент кафе и кофеен, где можно быстро перекусить. С утра к нам заходят позавтракать или взять коробки с пончиками в офис, вечером берут пончики домой. Раньше люди приходили в кондитерские и брали пончики на вес, в бумажных пакетах. Мы упаковываем их в удобные коробки: пончики в них не мнутся и сохраняют презентабельный внешний вид. Это современное продолжение старых традиций. Сейчас до половины оборота сети приходится на коробки с пончиками навынос».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.