|
|||
Перспективный план работы на апрель 1999 г.Перспективный план работы на апрель 1999 г. 1. Развитие естественнонаучных представлений Тема: «Физика». Знакомство с силой тяжести; ее проявления в окружающей жизни. Некоторые сведения из истории воздухоплавания и ракетостроения в нашей стране. Полет в мире живой природы и созданные человеком летательные аппараты. Покорение космоса. Моделирование, работа с конструкторами. 2.Развитие представлений о человеке в истории и культуре. 2.1.Знакомство детей с содержанием праздника Пасхи; традициями его празднования. Вербное воскресение. 2.2.Россия – страна первого космонавта. День космонавтики. Беседа и экскурсия в музей авиации и космонавтики. Повтор и закрепление темы «Солнечная система». Проведение игры-викторины на данную тему. 2.3.Продолжение знакомства с Англией – страной изучаемого языка. Герои сказок английских писателей: английская литература для детей. 2.4. Путешествие во времени: «Древняя Греция» – родина театра; сказки Пифагора о числах; герои и мифы древней Греции. Где находится современная Греция; ее флаг, столица. Национальная кухня, танец. 2.5. Выдающийся русский композитор 20 века И. Стравинский. 3. Математика. 3.1.Знакомство с действиями умножения и деления. Дробные числа на числовой прямой. Совершенствование умения ориентироваться на числовой прямой и пользоваться ею для вычислений. 3.2. Совершенствование навыков классификации и сериации. 3.3. Геометрические представления: повторение темы о линиях. Представление об орнаменте. Геометрические фигуры и линии в абстрактном искусстве и скусстве декоративно-прикладном (роспись). 4.Живопись. 4.1. Рисование с натуры весенних цветов по выбору. 4.2. Рисование по впечатлению от музыкального произведения «Подснежник» П.И.Чайковского; музыки И.Стравинского. 4.3. Рисование иллюстрации к английским сказкам. 4.4. Рисование праздничной пасхальной открытки. 4.5. Рисование портрета. 4.6. Космические корабли и существа с других планет. 4.7. Античные сосуды и орнаменты по образцу. 5. Лепка. 5.1. Космические корабли и существа с других планет. 1.2. Лепка античных сосудов по образцу. 1.3. Лепка персонажей английских сказок. 6. Оригами. 6.1. Различные животные. 7. Прикладное творчество. 7.1. Знакомство детей с традициями и символикой узоров росписи яиц Роспись деревянных яиц, шкатулок, досочек и т.п. Крашенки и писанки. 7.2. Кулинария: приготовление теста и выпекание куличей, изготовление пасхи. 7.3. Изготовление открыток и подарков для близких к празднику Пасхи. 7.4. Создание мягкой игрушки по мотивам английских сказок. 8. Обучение грамоте. Закрепление пройденного материала; индивидуальное совершенствование навыков чтения текстов и их пересказа; умения понимать прочитанное. Обучение умению воспринимать информацию со слуха при рассказе педагога и просмотре учебных видеофрагментов.
|
|||
|