|
|||
Перспективный план работы на март 1999 г.Перспективный план работы на март 1999 г. 1. Развитие естественнонаучных представлений Тема: «Доистроические животные». (Познавательная беседа и экскурсия). 2.Развитие представлений о человеке в истории и культуре. 2.1. Знакомство с Англией – страной изучаемого языка. Географическое положение, флаг и герб страны, Лондон – столица Англии. 2.2.Продолжение знакомства с историей костюма народного и светского. Английские традиции в моде. Английский стиль в оформлении интерьера. 2.3.Фестиваль английских сказок и героев. Сказка «Маугли». 2.4. Праздник 8 марта: праздник мамочки, бабушки – и девочек нашей группы. Отечественные традиции. 2.5. Продолжаем знакомить детей с народными праздниками: встреча весны: Веснянка, Сороки, Свистунья. 2.6. Знакомство с выдающимися деятелями отечественной культуры: 18 марта- день рождения композитора Н.Римского-Корсакова. 3. Математика. 3.1.Знакомство с действиями умножения и деления. Дробные числа на числовой прямой. 3.2. Составление, запись и решение задач в пределах первого десятка. 4.Живопись. 4.1. Рисование с натуры ветки мимозы. 4.2. Рисование по впечатлению от музыкального произведения «Песня жаворонка» П.И.Чайковского, музыка Н.Римского – Корсакова. 4.3. Рисование иллюстрации к вступлению к поэме «Руслан и Людмила». 4.4. Рисование животных в движении. Знакомство с творчеством Е.Чарушина. Эффект «пушистого». 4.5. Рисование портрета воспитателя. 4.6. Экспрессивное рисование: мое настроение сегодня. 5. Лепка. 5.1. Лепка доисторических животных. 5.2. Коллективная работа: Макет доисторического мира. Лепка их. 5.3. Лепка птичек из теста в качестве угощения. 5.4. Отражение впечатлений в лепке: фантастические птицы. 5.5. Лепка по собственному замыслу из воска. 5.6. Работа с гипсом: отливка воина 1812 года. 6. Оригами. 6.1. Различные птицы в технике оригами. 7. Прикладное творчество. 7.1. Изготовление открыток и подарков для близких к празднику 8 марта. 7.2. Создание мягкой игрушки «Динозаврик» с самостоятельным выбором модели. 8. Литературное творчество. 8.1. Сочинение сказки о приключениях капельки воды. 8.2. Сочинение сказки по услышанной музыке ( «Песнь жаворонка») 8.3. Сочинение заклички весенней – приглашения весны; весенних стихов и рифм; 9. Обучение грамоте. 9.1. Завершение работы с алфавитом. Составление и печатание коротких текстов. 9.2. Работа по пониманию синонимов и антонимов. Учить детей выделять части слова – корень, приставку, суффикс, окончание; понимать, какие оттенки смысла добавляет каждый из них; учить словообразованию. 9.3. Тренировать умение составлять сказки и рассказы.
|
|||
|