|
|||
Перспективный план работы на февраль 1999 г.Перспективный план работы на февраль 1999 г. 1. Развитие естественнонаучных представлений Тема: «Теплопередача и теплопроводность различных материалов» 1.1. Какие материалы быстро нагреваются и остывают, а какие – медленно? Как это используется человеком? (Исследование) 1.2.Мир звезд и планет. Солнечная система. (Познавательная беседа и наблюдение в обсерватории). 1.3.Микроскопический мир бактерий и простейших организмов.(Познавательная беседа и наблюдение в микробиологической лаборатории). 2.Развитие представлений о человеке в истории и культуре. 2.1. Знакомство с Англией – страной изучаемого языка. Географическое положение, флаг и герб страны, Лондон – столица Англии. 2.2.Продолжение знакомства с историей костюма народного и светского. Английские традиции в моде. Английский стиль в оформлении интерьера. 2.3.Фестиваль английских сказок и героев. Сказка «Маугли». 2.4. А.С.Пушкин: жизнь и судьба. Пушкинский вечер. 2.5. Продолжаем знакомиться с народными традициями: Масленица. Посещение ресторана русской кухни. 3. Математика 3.1.Измерение веса, объема. Сравнение по площади. Измерение времени. 3.2. Закрепление представления об именованных величинах, действиях с ними. 3.3. Изменение количества: добавление и убавление. действия сложения и вычитания. Соответствующие знаки плюс и минус. 3.4. Закрепление состава чисел первого десятка. 3.5. Знакомство с числовой прямой. Представление об отрицательных числах по аналогии с термометром. 4. Живопись. 4.1. Образ животных в живописи. Приемы создания впечатления «мягкости», «пушистости». Знакомство с творчеством художников – анималистов (Е.Чарушин) 4.2. Отражение впечатлений в рисунке: «Волшебные рыбки». 4.3. «Зимний пейзаж». 5.Лепка. 5.1. Образ животных в скульптуре малых форм. Лепка животных с попыткой передать характерные позы, движение животного. 5.2. Коллективная работа: Создание макета подводного царства. 6. Прикладное творчество 6.1. Создание мягкой игрушки – животного. 7. Обучение грамоте. 7.1. Продолжение знакомства с парными согласными. Печатание слов и составление их из слогов. Составление простейших предложений.
|
|||
|