Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план работы на январь 1999 г.



Перспективный план работы на январь 1999 г.

1. Развитие естественнонаучных представлений

Тема : «Вода в природе».

1.1. Вода как растворитель: что растворяется в воде? Образование растворов и

1.2. взвесей. Обратная процедура: выпаривание и фильтрование. (Исследование)

1.2. Что плавает и что тонет в воде? Плотность пресной и соленой воды. (твердые тела; жидкости) (Исследование)1.3.Что впитывает воду, а что – нет? 

1.3.

1.4.Какие материалы хорошо смачиваются водой, а какие – нет? (Исследование)

1.5.Вода в природе: источник, ручей, река; озеро, море, океан. Водные растения и животные пресных и соленых водоемов. (Познавательная беседа)

Атмосферные осадки: дождь и снег. (Познавательная беседа)

Начальное представление о круговороте воды в природе (Познавательная беседа)

Значение воды для жизнедеятельности растений и животных. Вода в организме человека. (Познавательная беседа)

Тема: «Мир минералов».

1.6.Минералы и кристаллы. Драгоценные и поделочные камни. Что делают из минералов. (Познавательная беседа)

 Эксперимент по выращиванию кристалла проваренной соли.

1.7.Металлы в природе и производстве, их свойства. (Познавательная беседа)

Магнитные свойства металлов (Исследование)

Развитие представлений о человеке в истории и культуре.

2.1.Знакомство с миром моды – современной и 19 века.

2.2.А.С.Пушкин: жизнь и судьба.

2.3. Знакомство с осью времени и хронологическое упорядочивание накопленных представлений детей: Рождество Христово, Крещение Руси, строительство Софийских соборов в Киеве и Новгороде, время былинных богатырей, Александр Невский, Дмитрий Донской. Одежда, архитектура, вооружение периода древнерусской истории.

19 век, А.С.Пушкин. Отечественная война 1812 г. Одежда, архитектура, вооружение.

Современность. Время появления электричества, телефона, компьютеров.

3. Математика

3.1. Продолжение знакомства детей с действием измерения: закрепление представления об измерении температуры : инструменты, шкалы, единица измерения.

Измерение длины.

3.2. Сравнение по количеству на основе пересчета и измерения.

3.3. Упражнение в классификации по 2 признакам. Отношение пересечения множеств.

3.4. Знакомство с осью времени.

4.. Живопись.

4.1. Образ геометрических фигур. Развитие ассоциативного мышления детей.

4.2. Рисование натюрморта с натуры.

4.3. Отображение в рисунке детских впечатлений: дельфины (по материалу экскурсии).

4.4. Отражение в живописи настроения, выраженного в музыкальном произведении.

4.5.Украшение платьев, создание их в разных стилях для самостоятельной игры после занятий по ознакомлению с миром моды.

5.Лепка.

5.1. Снеговики. Добиваться упорядочивания 3 шаров по размеру. Побуждать детей индивидуально создавать образ снеговика. Создание коллективной композиции из детских работ.

5.2. Отражение образа восприятия: дельфин.

5.3.Отражение впечатлений от прочтения сказки: Хозяйка Медной горы.

Коллективная работа: Изготовление макета Медной горы, украшение его.

6. Оригами.

6.1. Знакомство с искусством оригами. Создание рыбки на основе оригами.

7.Аппликация.

7.1. «Снеговики». Совершенствовать операцию сериации 3 кругов по размеру.

7.2. «Праздничная елочка» . Совершенствовать сериацию 3 треугольников по размеру.

8.Прикладное творчество

8.1. Формирование начальных навыков работы с иголкой и ниткой: шитье мягкой игрушки «Дельфин».

9.Обучение грамоте.

9.1.Продолжение знакомства с буквами: парные согласные (глухие-звонкие). Образование слогов из 2 и 3 букв. Составление слов из готовых слогов. Печатание слов.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.