Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядные игры.. Оранжевая лента». Отрядные игры.. Чем дальше в лес…»



Отрядные игры.

«Оранжевая лента»

Автор: СПО « Одиссея»

 Количество проводящих: 1 человек

Количество участников:13-25 человек

Возраст:от 11 лет

Реквизит и условия:

ü Письменные принадлежности для каждого участника

ü 2 оранжевые ленты

ü Стулья для всех участников

ü Заранее заготовленные карточки с вопросами и желания( фанты) в количестве = число участников*2,5

Время подготовки: 30 минут

Время проведения: 30 минут

Цель:Найти двух людей с оранжевой лентой под строевкой.

Задачи: Проверить как можно большее количество человек и не дать проверить себя

Правила и ход игры:

Игра по типу «Зелёной пятки». Двум участникам игры заранее прикрепляют оранжевую ленту на плечо под строевку (одному на левое, другому на правое). Задача участников- найти людей с лентами. Игра происходит в кругу, где очередь хода игроков определяет жребий. Тот участник, чей ход , берёт карточку с вопросом и задаёт его другим участникам. Если остальные ответили, то ответивший проверяет половину строевки того, кто задавал вопрос. Если не ответили, то задававший вопрос получает бонусную жизнь. Задававший вопрос может выбрать желание и выполнить его, тогда никто не будет его проверять, и ход перейдет к следующему.

 

 

Отрядные игры.

« Чем дальше в лес…»

Автор: Степанова Ирина ( СПО «Феникс» )

Количество проводящих:2 человека

Количество участников:12 человек (но может быть и больше при условиях увеличения количества клеток игрового поля и карточек с вопросами)

Возраст:Любой

Реквизит и условия:

ü Малярный скотч для разметки клеток игрового поля на полу

ü Игральный кубик и игральные фишки большого размера

ü Карточки с вопросами

ü Небольшие круглые жетоны из картона (60 штук про запас)

ü бумажки, пронумерованные от 1 до 4 (для выбора порядка ходов игроков)

ü Листы бумаги (15 шт.), несколько ручек/карандашей/фломастеров (для выполнения игроками художественного задания)

ü Маленькие призы для всех участников (по желанию организаторов игры)

ü  Стол

ü Помещение: Игру следует проводить в большом помещении (чтобы хватило места для разметки клеток игрового поля)

Время подготовки:40 минут

Время проведения: 25-40 минут

Цель:

· Организация досуга

· Вспомнить и закрепить знания о названиях, героях детских сказок

Задачи:

· Сплочение коллектива

· Развитие памяти

· Выявление творческих навыков

 

Правила и ход игры:

 Игра начинается с того, что участники делятся на 3 группы по 4 человека. После того, как это произошло, каждая команда выбирает себе сложенную бумажку, на которой написана цифра, обозначающая очередность ходов (кто вытянул бумажку с номером 1, тот ходит первым и т.д.)

Далее ведущий рассказывает легенду участникам игры.

Легенда: "Вы - группы торговцев редким товаром, держите путь в другой город через тёмный дремучий лес. Пока было светло, никто ни о чём не беспокоился: дорога была ровной, через кроны деревьев прорывались мягкие солнечные лучи....до поры до времени. Вечерело, задул сильный ветер. Лес становился всё гуще и гуще, темнее и темнее, и настал тот момент, когда тропинка невиданным образом исчезла. И вот вы стоите в пугающей лесной чаще. Как быть? Куда идти? Эти вопросы не оставляют вас. Как вдруг, словно по волшебству, перед вами появляются хранители леса, сказочные персонажи."

2 человека, ведущий и его помощник (сказочные персонажи), рассказывают командам, что они помогут им выбраться из леса, при условии, что игроки докажут, что они достойны этого. Ведущий рассказывает правила игры:

на полу перед участниками расположен лабиринт из 17 клеток, каждая из которых пронумерована. Около каждой из клеток лежат карточки с заданиями (по 2-3 штуки). Игроки в заранее определенной (по вытащенным ранее бумажкам) последовательности бросают большой игральный кубик и перемещают свои игральные фишки на определенное число клеток вперед и берут у той клетки карточку с заданием, обсуждая и выполняя его в группах. Лимит времени: на вопросы - 30 секунд, на задания – время не ограничено (но в пределах разумного). Если ответ на вопрос с карточки был правильный, задание было выполнено хорошо, то в этом случае команде дается жетон. Если команда не дала ответ на вопрос, жетона они не получают. На игровом поле также есть особые клетки:

1) Под цифрой "7" - "Открой ответ любой" : если игральная фишка оказалась на этой клетке, то команде дается такая карточка, которая позволит в дальнейшем, на других клетках, если игроки команды не знают ответ на вопрос, воспользоваться преимуществом этой карточки (только 1 раз), не отвечать на вопрос вовсе и получить от ведущего готовый ответ + жетон;

2) Под цифрой "9" - "Пропусти ход"

3) Под цифрой "13" - "Вернись на клетку "10"

Таким образом, задача самой игры состоит в том, чтобы все команды до конца прошли лабиринт, заработав определенное количество жетонов. Далее, жетоны каждой из команд подсчитываются (если у нескольких команд одинаковое количество жетонов. то даются дополнительные задания), и та команда, которая набрала большее количество жетонов, получает приз - право вести всех по волшебной дорожке к выходу из леса (но можно наградить и настоящими призами).

Комментарий: В данной игре при желании можно менять количество участников (делать как меньше, так и больше), увеличивать игровое поле,  придумывать больше вопросов и заданий, менять и добавлять особые клетки.

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.