|
|||
Отрядные игры.Отрядные игры.
«Шаман» Авторы: Ольга Сулимова, Денис Демьяненко Количество проводящих: 1 человек Количество участников: 8-10 человек Возраст: 12-14 лет Реквизит: ü Набор карточек для каждого игрока с нумерацией от 1 до 6, по ü Личные карточки шамана, ü Карта «Джокера» и «Шамана», ü Пишущий инструмент ü Место для сидения Цель игры: Развитие внимания и моторики Задачи: · Образовательная: научить грамотно взаимодействовать с окружением и анализировать свои действия. · Воспитательная: уважение к чужому мнению. · Развивающая: повысить внимательность и сосредоточенность Правила и ход игры:В начале игры каждый игрок придумывает свой шаманский символ и пишет его на карточках, после чего он озвучивает свой символ. Количество карточек на одного игрока – 6 штук. Также вводится карточка «Джокер» и «Шаман». У каждого человека есть набор карточек с числами от 1 до 10. Все карточки перемешиваются и ставятся стопкой в центре. Каждый кон раздается по 1 карте из колоды. Задача в игре: Собрать карты со своим знаком. Игроки могут сделать это, обмениваясь друг с другом. Для этого перед каждым коном, когда они взяли еще по одной карте, они выбирают любой номер от 1 до 10. На счет три все показывают выбранный номер. Обмен происходит между людьми с одинаковым номером. Значение карт: Джокер-если выпадает джокер, то человек может в любой кон его открыть, и тогда без номеров меняются все по кругу. Шаман – имеет право выбрать любую карту у любого человека, независимо от того, совпал номер или нет. Перед игрой нужно знать точное количество участвующих человек, чтобы вовремя подготовить реквизит, и придумать занимательную историю, для лучшего погружения в игру.
|
|||
|