Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядные игры.



Отрядные игры.

 

 «Шаман»

Авторы: Ольга Сулимова, Денис Демьяненко

Количество проводящих: 1 человек

Количество участников:  8-10 человек

Возраст:  12-14 лет

Реквизит:

ü Набор карточек для каждого игрока с нумерацией от 1 до 6, по

ü Личные карточки шамана,

ü Карта «Джокера» и «Шамана»,

ü Пишущий инструмент

ü  Место для сидения

Цель игры: Развитие внимания и моторики

Задачи:

· Образовательная: научить грамотно взаимодействовать с окружением и анализировать свои действия.  

· Воспитательная: уважение к чужому мнению.

· Развивающая: повысить внимательность и сосредоточенность 

Правила и ход игры:В начале игры каждый игрок придумывает свой шаманский символ и пишет его на карточках, после чего он озвучивает свой символ. Количество карточек на одного игрока – 6 штук. Также вводится карточка «Джокер» и «Шаман».

У каждого человека есть набор карточек с числами от 1 до 10.

Все карточки перемешиваются и ставятся стопкой в центре.

Каждый кон раздается по 1 карте из колоды.

Задача в игре: Собрать карты со своим знаком. Игроки могут сделать это, обмениваясь друг с другом. Для этого перед каждым коном, когда они взяли еще по одной карте, они выбирают любой номер от 1 до 10. На счет три все показывают выбранный номер. Обмен происходит между людьми с одинаковым номером.

Значение карт:

Джокер-если выпадает джокер, то человек может в любой кон его открыть, и тогда без номеров меняются все по кругу.

Шаман – имеет право выбрать любую карту у любого человека, независимо от того, совпал номер или нет.

    Перед игрой нужно знать точное количество участвующих человек, чтобы вовремя подготовить реквизит, и придумать занимательную историю, для лучшего погружения в игру.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.