Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Танцуй пока молодой»



«Танцуй пока молодой»

    Авторы: СПО «РОС»

    Количество проводящих: 7 человек

    Количество участников :30 человек

    Возраст участников: от 11 – 13 лет.

    Реквизит и условия:

ü Компьютер

ü Колонки

ü Проектор

ü Костюмы разных танцевальных жанров для проводящих

ü Наушники и плеер

ü Нарисованные на ватмане два бумажных диска- барабана

ü Цветная бумага-самоклейка

ü Цветной скотч

ü Оценки для голосования

     Время подготовки: 2 дня

     Время проведения: 1 час

Цель:

· Приобретение умения взаимодействовать в микрогруппе

· Раскрытие индивидуальных способностей детей

· Раскрепощение

Задачи:

· Подготовка отряда к крупному общелагерному танцевальному конкурсу

· Выявление лидерских способностей участников коллектива


  Правила и ход игры:

1. Деление всех участников игры на 4 команды. Цель игры состоит в том, чтобы с помощью командной победы в танцевальных раундах, по итогу игры создать самую многочисленную команду. Победителю в каждом танцевальном раунде предоставляется возможность забрать из команды проигравших лучшего танцора.

2. 1 раунд "Марафон на выживание": 4 команды становятся в 4 шеренги друг за другом, звучит музыкальная нарезка, которая меняется каждые 15 секунд. От каждой команды четвёрка игроков по очереди выбегает вперед и танцует. Когда меняется музыка-меняются участники.
Передшествующая четверка оценивает последующую четверку путём наклеивания лайков из самоклейки на ватман, где указаны названия команд. Выигрывает команда, набравшая максимум лайков.
2 раунд "Соло-дэнс": Четыре команды должны угадать, под какую музыку/песню танцует один из участников перед ними. Песня играет у него в наушниках, и его задача танцевать максимально узнаваемо. Играет 4-5- песен, и  демонстрирующие меняются. Выигрывает команда, угадавшая максимальное количество песен.
3 раунд "Съемка клипа": На проекторе демонстрируется клип, который видит только один представитель команды. Остальные стоят к проектору лицом, их задача максимально точно отразить движения из клипа, которые воспроизводит их товарищ. Две команды играют, а две другие судят, затем меняются местами.
4 раунд: "Колесо фортуны": Потребуется два диска- барабана. На одном изображены жанры танца, на другом - способ танца. Две команды участвуют, две - судят, потом меняются. Представители команды крутят барабан выбирая способ и жанр, и танцует вся команда. Данная процедура повторяется 4 раза.

 

3. "СУПЕРИГРА «Баттл баянов»: По итогам 4 туров выявляется победитель, которому предлагается сыграть в суперигру и отстоять свой статус победителя, а именно бороться против всех остальных. Суперигра "Баттл баянов": Включаются разные треки, во время которых команды танцуют друг против друга. Если в процессе музыки или нарезки они слышат песню No stress , то они должны всей командой сесть на корточки. Кто последний-штрафное очко. Процедура повторяется несколько раз. Побеждает та команда, которая окажется внимательнее всех.

 Комменатрий:Большое значение при проведении данной игры имеет погружение в амосферу танцев путём создания образов ведущим и соответствующей атмосферы в помещении, предназначенной для игры.

 

Отрядные игры.

 

«Супер-Интуиция»

Название игры:«Супер-Интуиция»

    Авторы: СПО «РОС»

    Количество проводящих: 7-15

    Количество участников :30-40 человек, можно больше.

    Возраст: 11 – 15 лет.

    Реквизит и условия:Проводится на улице. Реквизит не нужен.
     Время подготовки: 2-3 часа.
     Время проведения: 1-1,5 часа

     Цель: Игра направлена на развитие навыка работы в команде.
     Задачи:

· Формирование навыка принятия решений

· Развитие ассоциативного мышления

· Поддержание хорошей физической формы детей

· Выработка умения реагировать на предлагаемые обстоятельства

 

Правила и  ход игры:

Игра по командам. Все игроки делятся на команды любым известным способом.

Каждой команде присваивается свой цвет, после чего дается записка их цвета, в которой зашифровано место (карта, загадка, ребус и т.д.), где лежит следующая записка. С этого момента засекается время.

Каждая команда бежит к своему месту (важно, чтобы они не совпадали) и находит записку, в которой на одной стороне снова зашифровано следующее место с запиской, а на другой написан интересный факт об одном из проводящих.

Задача команды перед тем как отправиться на поиски следующей записки найти человека, факт о котором написан в записке. Люди (вожатые), факты о которых написаны в записках, ходят по территории, они отмечены каким-то знаком (чтобы можно было понять, что они участвуют. Например, красной лентой). Команда подбегает к одному из вожатых и дает ему листочек с фактом. Задача вожатого, если этот факт о нем поставить роспись, а если нет - написать слово нет (или что-либо другое, о чем будет оговорено заранее). После того, как команда нашла вожатого, о котором написан их факт, она бежит в банк ( место оговоренное заранее, например, находящееся на линейке). В банке им выдаются деньги. Но сумма зависит от скорости нахождения вожатого-факта и от количества попыток. После того, как команда получила деньги за свой первый факт, она бежит за следующей запиской и все повторяется снова. Как только все записки найдены, деньги розданы и подсчитаны, все команды собираются на аукцион. Аукцион может проводиться, как в клубе, так и на линейке. На аукционе разыгрываются лоты от смешных (кочан капусты) до существенных (ночной просмотр фильма) на ваше усмотрение и полет фантазии. После окончания аукциона все довольные со своими лотами расходятся.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.