Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядные игры.. Ковбойская вечеринка»



Отрядные игры.

«Ковбойская вечеринка»

Автор: Кирушев Александр (СПО «Созвездие»)

Количество проводящих: 1 человек + 3-4 помощника

Количество участников: оптимальное 48, но можно варьировать по своему желанию и необходимости

Реквизит и условия:

ü Необходимо просторное помещение (пустой зал, например, без установленных стульев)

ü Стулья

ü Музыка (аппаратура)

ü Юла со стрелкой (или другие варианты для рандомного выбора)

ü Бумага

ü Шляпы

ü Веревка с кольцом

ü Бумажный скотч

ü Пианино

ü Шары ШДМ

ü Карточки (тип золото)

Время подготовки: 15-20 минут
Время проведения: 1,5 часа

Цели и задачи:

· Сплочение отрядов

· Поднятие эмоционального фона

Правила и ход игры:

Команды.

    От каждого отряда участвует команда из 12 человек.

Ход игры.

    Каждый отряд ходит по очереди. Сначала посредством рандома выбирает себе соперника (кидает восьмигранник, тянет бумажки из корзинки и т.п.). Далее крутится барабан, и выпадают конкурсы, в которых будут участвовать отряды.

В каждом конкурсе есть победители – они остаются в живых и могут продолжать играть. Проигравшие убиты и выбывают из игры.

Расположение команд.

Команды рассаживаются в зале по кругу, так, чтобы в центре зала осталось достаточное место, для проведения конкурсов. Выбывшие игроки вместе со своими стульями садятся на сцену.

Условия победы.

    Выигрывает тот отряд, у которого к концу игры остается больше всего выживших.

Конкурсы

1. Пиф-паф

Участвует 2 человека от отряда. Участники встают в круг (квадрат), причем так, чтобы игроки одной команды НЕ стояли по диагонали друг с другом. Ведущий резко показывает на одного из участников, и тот должен успеть быстро сесть, а игроки которые стоят по бокам от него должны успеть выстрелить друг в друга (из пистолетов из пальцев и обязательно со звуком. Кто первый выстрелил, тот выиграл, а второй погибает). Если тот, на кого указали не успел сесть, то убит он. Осталось 2 игрока из одной команды, и 1 с другой. Ведущий так же резко указывает на игрока команды, из которой осталось двое. Он садится, другие стреляют. Если остается два игрока из одной команды, то они выиграли. Если из разных, то они встают спиной друг к другу. Ведущий считает до 5 - игроки делают 5 шагов. Далее ведущий говорит слово «Выстрел» игроки должны развернуться и выстрелить в противоположного игрока. Кто первый – тот выжил. (Если ведущий произнес другое слово, например «Выхухоль», а игроки повернулись, то они оба убиты, или тот кто повернулся первым)

 

2. Накинуть лассо.

Участвует по 1 человеку от отряда. Игрокам дается лассо (веревка с кольцом). Они должны накинуть его на мишень. Кто первый, тот и победитель. Проигравший выбывает.

 

3. Оседлать быка

Участвует  2 человеку от отряда. Задача: запрыгнуть сзади на быка – вожатого (естественно, мужского пола). Если вожатый запятнал игрока рукой, то он должен добежать до отметки – распятнаться, а потом вновь возвращается в игру. Живыми остаются игроки той команды, игрок которой оседлал быка, во второй команде – оба погибают.

 

4. Расстроенное пианино.

По 1 человеку от отряда. Ведущий на пианино нажимает клавишу (только белые), при этом участники не видят какая именно клавиша была нажата. Участники подходят к пианино и по очереди нажимают клавиши (пока первый нажимает – второй не смотрит). Тот игрок, который нажал клавишу, которая ближе (или совпадает) с той, что нажал ведущий – тот и побеждает).

 

5. Купите шляпу

Принимает участие 3 человека от отряда. Игроки выбирают 1 покупателя и, соответственно, 2 оставшихся – Шляпники. Покупатель идет к шляпникам другой команды. Есть ограниченная территория (ограниченная двумя полосами/квадратами). Покупатель кидает шляпы на эту территорию. Шляпники соответственно их собирают и несут обратно покупателю. Если шляпа, которую кидает покупатель вылетела за территорию, то она считается купленной и выходит из игры. Если все шляпы оказались лежащими, шляпники проиграли. Шляпники могут приносить только по 1 шляпе покупателю. Прежде чем кинуть шляпу покупатель должен прокутиться на месте. Если шляпа в полете попала в шляпника, то он должен принести ее (вне зависимости от того где она) покупателю. Выигрывает та команда, чьих шляп было куплено больше, т.е. на чьей территории осталось меньше шляп на момент конца игры.

 

6. Золотая лихорадка     

    По 1 человеку от команды – золотоискателю. Игроки закрывают глаза. Ведущий прячет в какое-либо место слиток (картонка). Задача игроков как можно скорее его найти. Кто нашел – победил, проигравший умер. Ведущий указывает в самом начале территорию поиска.

 

7. Ограбление банка.

По 1 человеку от отряда. Обоим игрокам надевают на голову шляпки (такие которые сидят не очень крепко) и дают по мечу из воздушных шариков ШДМ. У каждого игрока есть свой банк – стул с фишками (шишками или т.п.). Фишек на каждом стуле одинаковое количество. Игроки сражаются на мечах, пытаясь сбить шляпку другого. Как только сбили шляпу: игрок у которого сбили бежит до определенного места, касается рукой и бежит обратно надевать шляпу. Пока другой игрок бегает, игрок, который сбил шляпу, бежит в банк соперника, берет фишки и переносит их в свой банк. Если он не успел донести, то он обязан вернуть эти фишки, так как ограбление не удалось. Если игрок уронил со стула фишки на пол – то это теперь фишки игрока, которого грабят, которые брать нельзя.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.