Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядные игры.. Костер». Отрядные игры.. Станция». Dead space )



Отрядные игры.

«Костер»

Авторы:Александра Мицук, Диана Гукова, Андрей Костюк, Наталья Симанкова (СПО "ИнКор")

Количество проводящих: 4 человека

Количество участников:20-30 человек

Возраст участников:адаптируется к любому возрасту

Реквизит и условия: Игра проводится на территории, в идеале — лес.

Время подготовки:60 минут

Время проведения:60 минут

Правила и ход игры: Играют 2 команды — инквизиция и ученые. Цель инквизиции — найти и сжечь книги из "Кодекса запрещенных книг", цель ученых — собрать библиотеку. Команды выполняют задание, и за это получают время. Время можно использовать на то, чтобы 1 человек из команды мог безопасно выйти в лес для поиска нужных книг. Если он не успевает вернуться за отведенное время, то превращается в призрака. Теперь его цель — мешать другой команде (кидает мячик, если попадает, то тот игрок тоже становится призраком).

В книгах, которые собирают команды — засекреченный маршрут. Та команда, которая первая пройдет этот маршрут, выигрывает: либо зажигает костер инквизиции, либо спасает библиотеку.

 

Отрядные игры.

«Станция»

( Dead space )

Авторы: Нураева Юлия, Михеенко Мария, Сергеев Илья ( СПО «Мишка» )

Количество проводящих: 3 человека (1 записывает видеообращение – далее либо не появляется, либо находится вне «Штаба»), 2 контролируют прохождение квеста в обеих локациях
Количество участников: 15 человек

Реквизит и условия:

ü Игровое пространство: 2 смежных помещения: изолированная комната «Штаб» (с дверью) + коридор/холл, условно разделённый на 3 зоны: ближнюю, среднюю и дальнюю (относительно «Штаба») – отсеки станции.

ü Ноутбук

ü Детали для антидота (шприц, бутылка с физ.раствором, таблетка)

ü Детали оружия (ключ замыкания цепи, провод, взрывчатка)

ü Детали корабля (отвёртка, шестерёнка, маслёнка) + коробка с хим. веществом, помеченным «ядерным» значком (элемент Х)

ü Фольга (для шлема)

ü Инструкция-схема для сборки шлема

ü Кроссворд, слова на карточках, буквенная матрица на карточке и карточка с перфорацией,

ü Ключ

ü Карандаши цветные

ü Карточки с частями кода – 3шт.

ü Табло для вписывания кодов 2 шт: на 1 код – красное, на 5 кодов.

ü Видео.

Время подготовки: 30 минут; изготовление реквизита-2 часа

Время проведения: 1 час

Правила и ход игры:

Легенда: Команда учёных прилетает на исследовательскую станцию в «Штаб», чтобы сменить предыдущую группу. При швартовке корабль ломается. А штаб пуст. На стене надпись «НЕ ВЫХОДИТЬ! НЕ ВПУСКАТЬ!» Что произошло? Где все? Что ждёт снаружи, за дверью?

Игроки: Делятся жеребьёвкой на 2 команды в соотношении 2:1 (10+5).

1я команда (10 человек) – «учёные» - помещена в изолированную локацию (комнату). Далее описание в п.1 Игровых задач. Прописаны 3 роли: механик, врач, военный. Им выданы легенды с ролью и подсказкой, соответствующей их профессии:

1. Механик. «2й закон Ньютона F=….»

2. Военный. «Номер самого известного батальона?»

3. Врач. «Формула спирта?»

Остальные игроки придумывают легенду самостоятельно.

2я команда (5 человек) – «монстры» – находятся во внешнем помещении. 2 в средней зоне. 3 в дальней. Далее описание в п.2 Игровых задач.

Игровые цели:

1. Игровая цель «учёных» - выбрать один из предложенных вариантов развития событий (см. п.1 Игровых задач)

2. Игровая цель «монстров» - попасть в «Штаб»

 

Игровые задачи:

1. Игровые задачи «учёных»

А) На столе игроки находят ноутбук. Чтобы включить ноутбук, необходимо найти аккумулятор. На рабочем столе ноутбука размещены 2 файла: видео и файл под паролем.

Б) Видео содержит обращение последнего члена предыдущей команды, в котором рассказывается, что предыдущий экипаж станции подвергся воздействию неизвестного вируса. Вирус провоцирует различные мутации: немота, эксцентричное поведение, физические мутации. Заражённых изолировали в отсеках станции. А Штаб закрыт кодовым замком с 5тикратной защитой (5 паролей) на фиксированное время (по истечении времени защита автоматически снимается – дверь открывается). Снаружи дверь можно открыть, введя пароли. Изнутри открывается свободно. За это время игрокам предлагается собрать 3 цепи предметов: антидот, оружие, сломанную деталь корабля. Информация по этим 3м объектам находится во втором файле. В конце видео игрокам сообщается пароль от него.

В) В архиве – 3 запароленных файла для механика, врача, военного. Пароли – ответ на вопрос из карточек с их легендами. В файле указатель на 1й предмет.

Далее «игра по запискам» - все предметы надо собрать в определённой последовательности – в предыдущим предмете есть указатель на следующий:

Антидот: таблетка - физ.раствор – шприц – Х

Оружие: ключ – провод –взрывчатка – Х

Механик: отвертка – шестеренка – масленка – Х

Х – последний ингредиент, общий для всех 3х цепочек. Находится снаружи. В шприце, взрывчатке, масленке спрятана инструкция-схема к шлему, защищающему от монстров и карта с указанием конкретного местонахождения элемента Х.

Г) После возвращения в комнату и вскрытия элемента Х игроки узнают, что использовать его можно только один раз. В зависимости от выбранной цепи варианты развития событий будут следующие:

Антидот: все останутся живы, монстры излечатся, но все останутся на станции ещё в течение 50 лет.

Оружие: все умирают. Вирус уничтожен.

Деталь корабля: можно отправить на Землю только 4 человека.

Д) Далее от «ученых» требуется принять решение до того времени, пока не упадёт защита двери.

2. Игровые задачи «монстров»

Цель – открыть дверь в Штаб. Задача № 1 – пройти в ближний отсек (двери между отсеками закрыты «ключами»).

Игроки средней зоны немы. 2 игроков дальней связаны между собой руками и ногами (срослись) + 1 реагирует на некий сигнал (прописано в карточке с ролью – при произнесении игроками определённого слова взмахивает руками и вскрикивает).

А) Игрокам средней зоны выдаётся подсказка о том, что является ключом от двери между дальней и средней зоной и указывается, что он находится в дальней зоне. Игрокам из средней зоны необходимо объяснить игрокам дальней зоны пантомимой, какой предмет надо найти.

Б) Дверь между средней зоной и ближней закрыта вербальным ключом (бланк с красными ячейками для внесения букв). В дальней зоне на стене прикреплён кроссворд. Некоторые клетки белые, некоторые синие, некоторые красные. После отгадывания кроссворда из букв в красных клетках складывается слово, являющееся паролем для открытия двери в ближнюю зону.

В) Дверь в «Штаб» защищена 5ю паролями. На двери закреплён валидатор с полями заполнения.

Подсказки к паролям спрятаны по всему пространству станции кроме Штаба.

1й пароль: «радужный код» - «монстры» находят 7 карандашей (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) с символами – вписывают символы в порядке радуги.

2й пароль: написан на 3х карточках и получается при складывание карточек на просвет.

3й пароль: перфокарта – 2 карточки (символьная матрица и карточка с перфорацией, при наложении которой выделяются необходимые символы)

4й пароль: слово из кроссворда, составленное из букв в синих клетках

5й пароль: фраза из слов на карточках (карточки разложены по всему пространству станции кроме Штаба. Игрокам необходимо собрать их, в осмысленном порядке. Каждая карточка промаркирована символом, который занимает место в соответствии с положением слова с этой карточки во фразе).

! Важно, чтобы каждый пароль содержал отличное кол-во символов для однозначного введения паролей.

! При правильном заполнении пароля ведущий, находящийся с монстрами посылает сигнал в Штаб о том, что одна из защит двери снята.

Игра заканчивается, когда «учёные» принимают решение, либо если «монстры» открывают дверь, либо если время истекает и защита двери снимается автоматически.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.