|
|||
Отрядные игры.. Костер». Отрядные игры.. Станция». Dead space )Отрядные игры. «Костер» Авторы:Александра Мицук, Диана Гукова, Андрей Костюк, Наталья Симанкова (СПО "ИнКор") Количество проводящих: 4 человека Количество участников:20-30 человек Возраст участников:адаптируется к любому возрасту Реквизит и условия: Игра проводится на территории, в идеале — лес. Время подготовки:60 минут Время проведения:60 минут Правила и ход игры: Играют 2 команды — инквизиция и ученые. Цель инквизиции — найти и сжечь книги из "Кодекса запрещенных книг", цель ученых — собрать библиотеку. Команды выполняют задание, и за это получают время. Время можно использовать на то, чтобы 1 человек из команды мог безопасно выйти в лес для поиска нужных книг. Если он не успевает вернуться за отведенное время, то превращается в призрака. Теперь его цель — мешать другой команде (кидает мячик, если попадает, то тот игрок тоже становится призраком). В книгах, которые собирают команды — засекреченный маршрут. Та команда, которая первая пройдет этот маршрут, выигрывает: либо зажигает костер инквизиции, либо спасает библиотеку.
Отрядные игры. «Станция» ( Dead space ) Авторы: Нураева Юлия, Михеенко Мария, Сергеев Илья ( СПО «Мишка» ) Количество проводящих: 3 человека (1 записывает видеообращение – далее либо не появляется, либо находится вне «Штаба»), 2 контролируют прохождение квеста в обеих локациях Реквизит и условия: ü Игровое пространство: 2 смежных помещения: изолированная комната «Штаб» (с дверью) + коридор/холл, условно разделённый на 3 зоны: ближнюю, среднюю и дальнюю (относительно «Штаба») – отсеки станции. ü Ноутбук ü Детали для антидота (шприц, бутылка с физ.раствором, таблетка) ü Детали оружия (ключ замыкания цепи, провод, взрывчатка) ü Детали корабля (отвёртка, шестерёнка, маслёнка) + коробка с хим. веществом, помеченным «ядерным» значком (элемент Х) ü Фольга (для шлема) ü Инструкция-схема для сборки шлема ü Кроссворд, слова на карточках, буквенная матрица на карточке и карточка с перфорацией, ü Ключ ü Карандаши цветные ü Карточки с частями кода – 3шт. ü Табло для вписывания кодов 2 шт: на 1 код – красное, на 5 кодов. ü Видео. Время подготовки: 30 минут; изготовление реквизита-2 часа Время проведения: 1 час Правила и ход игры: Легенда: Команда учёных прилетает на исследовательскую станцию в «Штаб», чтобы сменить предыдущую группу. При швартовке корабль ломается. А штаб пуст. На стене надпись «НЕ ВЫХОДИТЬ! НЕ ВПУСКАТЬ!» Что произошло? Где все? Что ждёт снаружи, за дверью? Игроки: Делятся жеребьёвкой на 2 команды в соотношении 2:1 (10+5). 1я команда (10 человек) – «учёные» - помещена в изолированную локацию (комнату). Далее описание в п.1 Игровых задач. Прописаны 3 роли: механик, врач, военный. Им выданы легенды с ролью и подсказкой, соответствующей их профессии: 1. Механик. «2й закон Ньютона F=….» 2. Военный. «Номер самого известного батальона?» 3. Врач. «Формула спирта?» Остальные игроки придумывают легенду самостоятельно. 2я команда (5 человек) – «монстры» – находятся во внешнем помещении. 2 в средней зоне. 3 в дальней. Далее описание в п.2 Игровых задач. Игровые цели: 1. Игровая цель «учёных» - выбрать один из предложенных вариантов развития событий (см. п.1 Игровых задач) 2. Игровая цель «монстров» - попасть в «Штаб»
Игровые задачи: 1. Игровые задачи «учёных» А) На столе игроки находят ноутбук. Чтобы включить ноутбук, необходимо найти аккумулятор. На рабочем столе ноутбука размещены 2 файла: видео и файл под паролем. Б) Видео содержит обращение последнего члена предыдущей команды, в котором рассказывается, что предыдущий экипаж станции подвергся воздействию неизвестного вируса. Вирус провоцирует различные мутации: немота, эксцентричное поведение, физические мутации. Заражённых изолировали в отсеках станции. А Штаб закрыт кодовым замком с 5тикратной защитой (5 паролей) на фиксированное время (по истечении времени защита автоматически снимается – дверь открывается). Снаружи дверь можно открыть, введя пароли. Изнутри открывается свободно. За это время игрокам предлагается собрать 3 цепи предметов: антидот, оружие, сломанную деталь корабля. Информация по этим 3м объектам находится во втором файле. В конце видео игрокам сообщается пароль от него. В) В архиве – 3 запароленных файла для механика, врача, военного. Пароли – ответ на вопрос из карточек с их легендами. В файле указатель на 1й предмет. Далее «игра по запискам» - все предметы надо собрать в определённой последовательности – в предыдущим предмете есть указатель на следующий: Антидот: таблетка - физ.раствор – шприц – Х Оружие: ключ – провод –взрывчатка – Х Механик: отвертка – шестеренка – масленка – Х Х – последний ингредиент, общий для всех 3х цепочек. Находится снаружи. В шприце, взрывчатке, масленке спрятана инструкция-схема к шлему, защищающему от монстров и карта с указанием конкретного местонахождения элемента Х. Г) После возвращения в комнату и вскрытия элемента Х игроки узнают, что использовать его можно только один раз. В зависимости от выбранной цепи варианты развития событий будут следующие: Антидот: все останутся живы, монстры излечатся, но все останутся на станции ещё в течение 50 лет. Оружие: все умирают. Вирус уничтожен. Деталь корабля: можно отправить на Землю только 4 человека. Д) Далее от «ученых» требуется принять решение до того времени, пока не упадёт защита двери. 2. Игровые задачи «монстров» Цель – открыть дверь в Штаб. Задача № 1 – пройти в ближний отсек (двери между отсеками закрыты «ключами»). Игроки средней зоны немы. 2 игроков дальней связаны между собой руками и ногами (срослись) + 1 реагирует на некий сигнал (прописано в карточке с ролью – при произнесении игроками определённого слова взмахивает руками и вскрикивает). А) Игрокам средней зоны выдаётся подсказка о том, что является ключом от двери между дальней и средней зоной и указывается, что он находится в дальней зоне. Игрокам из средней зоны необходимо объяснить игрокам дальней зоны пантомимой, какой предмет надо найти. Б) Дверь между средней зоной и ближней закрыта вербальным ключом (бланк с красными ячейками для внесения букв). В дальней зоне на стене прикреплён кроссворд. Некоторые клетки белые, некоторые синие, некоторые красные. После отгадывания кроссворда из букв в красных клетках складывается слово, являющееся паролем для открытия двери в ближнюю зону. В) Дверь в «Штаб» защищена 5ю паролями. На двери закреплён валидатор с полями заполнения. Подсказки к паролям спрятаны по всему пространству станции кроме Штаба. 1й пароль: «радужный код» - «монстры» находят 7 карандашей (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) с символами – вписывают символы в порядке радуги. 2й пароль: написан на 3х карточках и получается при складывание карточек на просвет. 3й пароль: перфокарта – 2 карточки (символьная матрица и карточка с перфорацией, при наложении которой выделяются необходимые символы) 4й пароль: слово из кроссворда, составленное из букв в синих клетках 5й пароль: фраза из слов на карточках (карточки разложены по всему пространству станции кроме Штаба. Игрокам необходимо собрать их, в осмысленном порядке. Каждая карточка промаркирована символом, который занимает место в соответствии с положением слова с этой карточки во фразе). ! Важно, чтобы каждый пароль содержал отличное кол-во символов для однозначного введения паролей. ! При правильном заполнении пароля ведущий, находящийся с монстрами посылает сигнал в Штаб о том, что одна из защит двери снята. Игра заканчивается, когда «учёные» принимают решение, либо если «монстры» открывают дверь, либо если время истекает и защита двери снимается автоматически.
|
|||
|