|
|||||||||||||||||||||||||||
Отрядные игры.. Средиземье»Отрядные игры. «Средиземье» Автор: СПО «Созвездие» Количество проводящих:7-8 человек Количество участников: 40 человек Возраст:Старший Реквизит и условия: Начало игры: Канцелярские принадлежности (кисти, краски, карандаши), 4 главных флага (ватманы/ ткань), 4 малых флага (плотные листы бумаги), жетоны уровней и бонусов. Ярмарка: o Камушки: Ровная поверхность, камушки o Минное поле: Повязка на глаза, мел/палка для рисования поля в зависимости от местности o Загадки: 10 загадок o Порядок: Стол, различные предметы o Паутинка: Веревка, бубенцы/колокольчики o Перетягивание палки: Палка, подстилка для того, чтобы можно было сесть на землю. Местность: Хорошо просматриваемая местность с возможностью устройства баз (наличие деревьев или же беседок). Территория большая, ограниченная дорогами/лентой, громкоговорители Время подготовки:30 минут Цель:Завоевание территории Задачи: · Получение бонусов · Повышение уровня игрока · Захват малых флагов · Захват главного флага Правила и ход игры: 1 Эльфы 2 Орки 3 Люди 4 Хоббиты Цель каждой команды — завоевание территорий. За каждое завоевание команда получает очки. Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество очков на момент конца игры. Расам предлагается придумать свою символику и оформить главный флаг. После этого игроки должны развесить флаги территорий (4 малых флага) и главный флаг (базу) своей команды по игровому полю. Так же командам выдаются жетоны уровней , которые распределяются между участниками. Максимальный уровень игрока на момент старта - 4. Часть 1. Ярмарка. На ярмарке, проходят командные и личные испытания, где участники зарабатывают бонусы к силе. Бонус — одноразовая единичная добавка к силе игрока. Бонусы для разных рас отличаются. Против Орка — посох Эльфа — мьельнер Человека — лук Хоббита — золото Пройдя станцию на ярмарке участник в праве выбрать какой бонус он получит. Станции: · Камушки (по очереди игроки выкладывают камушки один на другой, тот на ком конструкция сломается - проигрывает) · Минное поле (первый игрок с завязанными глазами должен пройти лабиринт, второй должен направлять его голосом) · Загадки · Порядок (на столе лежат предметы в определённом порядке — необходимо запомнить его и воспроизвести) · Паутинка · Перетягивание палки (сидя) По окончанию ярмарки игроки внутри команды могут распределить выигранные бонусы. Часть 2. Завоевание. Цель каждой команды — завоевать как можно большее количество территорий. Чтобы захватить территорию (малый флаг) необходимо обозначить свою расу следующей по списку на стволе власти. Чтобы захватить главный флаг необходимо забрать главный флаг и отнести его на свою базу (к своему флагу). Если на базе несколько флагов, ты можешь забрать все. В ходе игры проходят сражения между игроками. В сражении побеждает игрок с большей силой (суммой уровня и бонусов). Если силы равны, сражение не происходит. После сражения победитель забирает 1 жетон силы у проигравшего. Максимальный уровень, который ты можешь получить — 8. После достижения этого уровня ты продолжаешь забирать жетоны у проигравших, но не плюсуешь их к своей силе. Игрок с 8 уровнем не может сражаться с игроками 3 уровня и ниже. Игрок с 1 уровнем побеждает 8, забирая при этом половину его жетонов (даже если их больше 8). В сражениях может использоваться любое количество бонусов. Бонусы вскрываются одновременно на счёт 1-2-3. Бонусы после сражения разрываются. Флаги территорий обладают защитной аурой радиусом 1.5 метра, в области её действия нельзя сражаться. Если во время сражения у игроков на руках есть главные флаги, по итогу сражения все флаги забирает победитель. На боевую силу игроков так же влияют погодные условия и время суток, которые будут объявляться организаторами в громкоговоритель.
Порядок начисления баллов по окончанию игры: Разовый захват малого флага +5 Захват малого флага по окончанию игры +10 Захват чужой базы + 20 Комментарий: Количество рас (команд) варьируется от количества участников игры. Можно вводить в игру и новые расы. Игры на ярмарке могут быть любые - от примитивного перетягивания каната до интеллектуальной игры-викторины. Важно задействовать в организации как можно больше людей - тогда ход игры будет протекать чётче: люди, которые контролируют честность боев, люди, которые проводят игры на ярмарке; человек, который будет следить за переменами погоды и игровых суток и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|