Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядные игры.



Отрядные игры.

«Недетские сказки»

Авторы:Родионова Татьяна, Пеньевская Уля, Чабан Настя, Рожков Виталий ( СПО «Алые Паруса» )

Количество проводящих: 4 человека

Количество участников: 20-60.
     Возраст участников: от 10 лет.

Реквизит и условия:

ü Маски (разные для трех команд)

ü 6 табличек с обозначением еды

ü 6 табличек с обозначением воды

ü Ручка для каждого игрока

ü Набор жизней для каждого игрока (карточки)

ü Свисток

ü Игрушечный пистолет

Где проводится игра: на улице.

Время подготовки: 30 минут.

Время проведения: 30 – 40 минут.

Цель игры:Выжить. А для того, чтобы выжить, необходимо отыскать 3 существенных элемента: воду, еду и кров.

Правила и ход игры:

Правила: Каждый участник игры – представитель определенного семейства животных – поросят (питающихся растениями), лисиц (питающихся растением и мясом) или волков (питающихся мясом).

Поросята находятся в самом низу пирамиды и не едят других животных. Лисицы выше поросят и могут их есть. Волки находятся на вершине пирамиды и могут есть всех остальных героев. Герои из одной группы не едят друг друга. Если кого-то из героев осалили, он должен отдать одну из своих карточек жизней игроку, осалившему его. У каждой расы определенное количество карточек (жизней). Если у вас и у вашей группы закончились карточки – ваша раса погибла.

1. Поросята питаются только растениями и должны найти 4 символа воды и 4 символа пищи.

2. Лисы питаются растениями и животными и должны найти 3 символа воды и 3 символа пищи. Также они должны собрать три карточки жизней поросят.

3. Волки питаются только другими героями и потому им не надо искать таблички с едой. Их задача набрать 10 разных карточек жизней (поросят или лисиц) и найти 2 символа воды.

Игроки должны срисовать символы воды и еды непосредственно с табличек, а не с рисунков других игроков. Кроме того, если вы кого-то съели, то необходимо вложить его 1 карточку вместе с вашими. Пойманный игрок отдает свою карточку жизни, а не карточку другого игрока, которого он съел.

Распределение жизней:

1. Поросята – у каждого по 8 жизней.

2. Лисицы – у каждой по 4 жизни.

3. Волки – у каждого по 3 жизни.

Важно помнить: когда пятнаешь или «съедаешь» героя – во время того как один игрок отнимает жизнь у другого, никто из других игроков не может подбегать к ним и салить кого-то из них. Кроме того, нельзя пятнать одного и того же игрока 2 раза подряд.

Игроки могут бегать и прятаться вместе и поодиночке, в зависимости от того, какие у них нужды. Во время игры ни один игрок не должен покидать территорию. По сигналу к окончанию игры, все должны вернуться к стартовой линии, для подсчетов результатов.

Ход игры:Участников игры, делят на 3 группы в следующей пропорции: 70% поросята, 20% лисицы, 10% волки. Далее их рассаживают по группам (поросята на первых радах, за ними - лисицы, и последние – волки) в форме пирамиды. Когда все уселись раздается инвентарь каждому игроку и объясняются правила игры. После чего происходит знакомство с 3-мя дополнительными персонажами: стихией, болезнью и охотником, которые принимают участие в игре. Далее начинается игра.

    Перед каждым игроком ставится простая задача – выжить. Для того чтобы выжить, необходимо отыскать три существенных элемента, необходимых каждому герою: воду, еду и кров. «Написать воды» можно будет, лишь отыскав табличку с обозначение виды на дереве. Перерисовывая (на листок бумаги, который выдадут) символ на табличке, вы «пьете» воду. Пища бывает 2-х видов: растительная и животная (мясо). Растительную пищу «поглощают» тем же способом, что и воду: перерисовывая символы с табличек. Мясо съедают, когда салят героя, находящегося ниже вас в пирамиде.

Игроки не только опасаются того, что их поймают другие игроки, они также боятся болезнь. Сказочные герои заболевают также как люди, и часто умирают от этого. Если вас пятнает болезнь , то вы теряете одну жизнь. Точно также герои погибают во время лесных пожаров и сильных бурь. Если вас запятнала стихия, вы теряете одну жизнь.

    Героев подстерегает ещё одна опасность – Охотник. Он может быть добр или жесток. Ему не нужно вас ловить или пятнать, у него ест пистолет. Если охотник показывает на вас и зовет вас, это значит, что вы пойманы и должны ждать, пока охотник к вам не подойдет. Он может забрать у вас до 2-х жизней, а может дать вам воду или еду (расписаться на листочке) – зависит от его настроения. Сказочные герои боятся охотника, так что не приближайтесь к нему.

Как только игрок набрал нужное количество воды и пищи, нужно отыскать себе кров для защиты от других героев.

 

 Отрядные игры.

«Практика на вылет»

    Авторы: Творческое объединение “В Ритме Детства” 2015 год.

    Количество проводящих: От 2 человек

    Количество участников: от 18 до 32 человек.

    Возраст участников: Старший - средний возраст (11- 16 лет)

    Реквизит и условия: 

ü Хорошая погода, поле

ü  Маркерная лента для разметки территорий

ü  Банданы разных цветов (по кол-ву команд) и по 2-3 шт. на каждую (для психов)

ü Маленькие листики бумаги (много) для практикантов (размер примерно 3-3 см)

ü Листы с нарисованными лабиринтами для игроков ( на листе изображена сетка)

ü Листы с нарисованными лабиринтами для проводящих с уже отмеченным правильным путем из него

ü Ручки

Время подготовки:15- 20 минут

Время проведения:40- 60 минут

    Цель игры:а) методическая- командообразование, сплочение отряда

      б) игровая - сдать практику( вывести из лабиринта свою команду).

Задачи:
- спортивная разрядка

- умение работать в команде

- выявление лидера

- умение договорится.

    Правила и ход игры:

1) Все игровое поле делится на следующие территории:

1. В центре помещается безопасная зона территории сдачи практики. (отмечается квадрат (круг) с помощью маркерной ленты размером,  достаточным чтобы в нем поместились около 10 человек)

2. По краям поля в каждом углу (при учете что играют 4 команды) отмечаются кабинеты (базы, отмечаются как и (1) ), закрепленные за каждой командой.

2) Все игроки делятся на 4 команды и им присваивается свой цвет и кабинет. В каждой команде выбирается два - три психа (надевают банданы).

3) Каждой команде выдается лист с нарисованным лабиринтом (у каждого он свой индивидуальный), ручка и маленькие листики для практикантов.

4) После этого команды (группы практикантов) расходятся по своим кабинетам и по сигналу проводящего (профессора) игра (сдача практики) начинается.

5) По сигналу профессора сдача заканчивается и подводятся итоги сдачи практики. (Игра может длится по времени или до тех пор пока все не выйдут из лабиринта, распределив между собой 1,2,3,4 места.

    Цель игры.Каждой команде надо выйти из лабиринта, а для этого нужно на БАЗЕ, на маленьких листочках писать ход куда вы двигаетесь с помощью одной буквы (В-вперед, Л- лево, П- право ,Н- назад), и отнести этот листочек в зону сдачи практики. Если ход верный, профессор скажет “да”, если не верный, то “нет”. Но если практиканта пятнает псих из другой команды, то практикант ОБЯЗАН БЫСТРО, НЕ ЗАДЕРЖИВАЯ ПСИХА, ОТДАТЬ ЕМУ БУМАЖКУ С ХОДОМ, ПОДНЯТЬ РУКИ НАД ГОЛОВОЙ И ОТПРАВЛЯТЬСЯ ОБРАТНО НА БАЗУ. Находится на территории игры без бумажки с ходом практикантам нельзя (за исключение базы и территории сдачи). Победителем считается та команда, которая вышла из лабиринта (сдала зачет). Также есть личный зачет психов (кто собрал больше всего ходов). Также можно спросить у команд кто бы самым результативным среди практикантов.

    Важные нюансы:

1) Нельзя заходить на территорию противоположной команды.

2) Психи не могут заходить на территорию сдачи практики.

3) Психи могут в любой момент на базе превратится в практиканта, отдав бандану другому члену команды.

4) На территории сдачи практики одновременно может находится только по одному практиканту из каждой команды, все остальные практиканты этой команды не пускаются на территорию и , как следствие , могут быть атакованы психами. Если практиканты не могут решить кому из них следует покинуть зону, профессор в праве решить это сам или аннулировать (забрать бумажки ходов) ответы этих практикантов.

5) Ход пишется только на своей базе.

6) Психи не могут пятнать практикантов своей команды.

7) Банданы можно заменить наличием головного убора. В этом случае следует проследить что бы никто из практикантов такой не носил.

Комментарий составителей:

1) Игра спортивная, поэтому следует следить, чтобы дети надели удобную обувь.

2) Игра травмоопасная, поэтому нужно четко следить за тем, чтобы дети не применяли излишнее физическое воздействие друг на друга.

3) Союзы возможны и это здорово.

4) Для поддержания интереса можно каждые 10 минут останавливать игру и объявлять результаты (пример: “Красные сейчас продвинулись на 7 ходов, желтые на 3 хода и т.д.) Так команды будут понимать, кого нужно атаковать.

5) Возможен вариант когда в лабиринте два хода подряд нужно идти в право или влево или вперед, если команда не понимает почему им постоянно говорят “нет”, следует им на это намекнуть

 

Отрядные игры.

 

«Тропа Цербера»

    Авторы: Приходько Е., Казаринова Н. ( СПО «Маэстро» )

    Количество проводящих:6 человек.

    Количество участников:Участников 15 чел-к

    Возраст участников: средний/старший возраст.

    Реквизит и условия:

ü газеты

ü скотч.

Время проведения: 1-1,5 часа

    Цели:

· Создание условий для творческой самореализации

· Содействие развитию интеллектуально-творческих способностей.

    Задачи:

· Развитие лидерских качеств, физической силы, смекалки, умения работать в команде.

Правила и ход игры:Участники делятся на 3 команды по 5 человек, получают маршрутные листы и проходят 3 станции:

1. К вершинам Олимпа (Спортивная – петушиные бои: рисуется круг, внутри которого игрокам предстоит сразиться друг с другом. Задача каждого: вытолкнуть соперника за пределы круга.)

2. Мастерская Каллиопы (Творческая: Команде предлагается фильм и «новый» для этого фильма жанр. Игроки должны показать сценку из этого фильма в новом жанре.)

3. Загадки Афины (Интеллектуальная станция – Участники должны будут ответить на вопросы по мифам Древней Греции.)

4. Пока Цербер спит (В полной тишине команда должна построить шалаш из газет и скотча) . Последняя станция является общей для всех команд.

        

 

 

Отрядные игры.

 

«Вспомнить всё»


    Авторы: СПО «Крылья»
    Количество проводящих:Проводит 1 человек + ведущий на каждую станцию

    Количество участников: 20-40 человек
    Возраст участников: Старший возраст
    Реквизит и условия: Распечатанные задания на станции.
     Время подготовки: с заранее подготовленными заданиями – 10-15 минут

     Время проведения: 40-60 минут
    Цель: Подвижная игра, в ходе которой можно узнать интересные факты.
     Задачи:  

· В необычной форме донести до участников нужную информацию, которая может быть скучной при простом прочтении

· Сплочение команд
Правила и ход игры:

Участники делятся на команды по 3-5 человек. Количество станций - меньше на одну, чем команд. На каждой станции стоит один человек, у которого есть информация и вопрос. Каждая команда, приходя на станцию, выбирает "Информация" или "Вопрос". Можно совершить только одно действие. Далее команда встаёт в очередь заново, либо идёт далее. Вопрос и информацию у каждого проводящего можно получить бесплатно только один раз, в другие разы - за выполнение задания. В информации с одной станции можно найти ответ на вопрос с другой. Чтобы ответить на вопрос, нужно прибежать на станцию с тем самым вопросом и получить отметку. Побеждает команда, которая найдёт ответы на все вопросы.
        

 

Отрядные игры.

«ЛитераТУР»

       Автор:Дейнека Екатерина ( СПО «Кадр» )

    Количество проводящих:8 человек

    Количество участников: 42-49 человек
     Возраст: 18-21

    Реквизит и условия:

ü 5 обычных помещений

ü  два затемненных помещения

ü  свечки

ü  2 стола

ü 7 стульев для станции Театральная.

Время подготовки: 30-40 минут

Время проведения: 1-1,5 часа

    Форма проводящих:  Каждый ведущий выбирает себе литературный образ, который будет отыгрывать. Например: поэтесса, режиссер, писатель, герой литературного произведения.

    Цель:Выяснить уровень знания литературы.

    Задачи:

· Получить новые навыки и знания в области литературы

· Научиться грамотному расставлению интонационных пауз при чтении стихотворений,

· Научиться держаться на публике.

Правила и ход игры:

Деление команд: будет 7 табличек с названием книг и ребятам нужно будет выбрать то, что им нравится, однако ведущему необходимо проконтролировать, чтобы в каждой команде было равное количество человек.

После деления на команды участники отправляются на игру по станциям. Движение будет осуществляться по выданной карте и маршрутному листу по 7 станциям. На каждой станции игрокам ставят оценки и в конце игры подводятся итоги.

 

Станции:

Международная:

Технические и материальные требования:

Карточки с именами героев литературных произведений (персонажей), скотч, ножницы, в аудитории стулья расположить по кругу (в идеале посредине круглый стол).

Время проведения игры -15 минут.

Правила игры:

1. Каждому участнику на лоб прикрепляется (скотчем) карточка с именем персонажа.

2. Нельзя подсказывать другим участникам, что написано на их карточках.

3. Задача каждого участника – задавая вопросы, понять какой персонаж ему достался.

4. Каждый участник имеет право задать 3 вопроса от лица персонажа, составляя их так, чтобы ответ был «да» или «нет» (например, «Я сказочный герой?»).

5. Если один из 3-х ответов «нет», ход переходит к следующему участнику круга.

6. Если на все 3 вопроса о персонаже дается ответ «да», тогда участник может продолжить задавать вопросы, пока ему не ответят «нет».

7. В конце игры тот, кто не угадал своего персонажа или угадал последним, показывает пантомиму о персонаже.

8. Чем больше персонажей угадано, тем больше баллов получает команда. Участники, быстро угадавшие своего персонажа могут взять дополнительную карточку, тем самым увеличивая количество баллов команды.

 

Наше все: На станции ведущий дает мало известные характеристики известных писателей, таких как Пушкин, Лермонтов. Задача группы угадать о ком идет речь. Время на размышления- 1 минута. Также если они не справляются, проводящий станцию может им подсказать!

 

Серебряный век: На этой станции группе предлагается несколько стихотворений. Задача группы- угадать, кому из поэтов принадлежат эти стихотворения.

 

Площадь Сатиры: На этой станции перед участниками будут лежать листы с сатирическими рассказами, и они должны выбрать один из них. Их задача – ознакомиться с текстом и за 15 минут подготовить его экранизацию, но так, чтобы вся группа была задействована.

Театральная : На станции перед группой будут лежать листочки с крылатыми фразами или отрывками из известных произведений. Каждый участник вытягивает по листочку и говорит в какой пьесе он оказался и какому герою принадлежат эти слова.

Современная: На этой станции перед участниками будет лежать 8 табличек с названием книг и 8 портретов писателей. Их задача - сопоставить книгу и писателя.

Народная: На этой станции перед участниками будет лежать 8 сказок. Им нужно наугад вытянуть одну из них. Затем разделиться на пары. Каждая пара вытягивает листочек с названием телеканала. Задача каждой пары– сделать репортаж на основе сюжета сказки для своего телеканала, при чем в стиле этого телеканала. В итоге должно получиться 4 репортажа о событии с точек зрения разных телеканалов. На подготовку дается 7 минут.

 

Отрядные игры.

 

 

«Магнитный борщ шашлык»

 

     Авторы: Бирилло Анастасия, Данилов Александр ,Сухоруков Сергей
( СПО «Сказка» )

    Количество проводящих:минимум-2, максимум- 10.
Есть два варианта:

1. Два человека (у каждого по команде) бегают со своей командой по станциям. Т.е. команда прибежала на станцию, проводящий проводит станцию. Потом бегут далее (при этом проводящий не говорит куда бежать, просто бежит следом).

2. На каждой станции стоит человек (всего 12 станций). Команды бегают  по станциям сами.

    Количество участников: Две команды ОДИНАКОВОГО размера. От 10 до 14 человек в каждой.
     Возраст участников: Старший

    Реквизит и условия:

· Не дождливая погода (для удобства участников)

· 10 мест для 10 станций

· Каждый из нужных ингредиентов по 2 шт (рисунки), кроме лука

· Два экземпляра карты местности, где проводится игра.

Условия/реквизит на каждую станцию:

ü Сказочная – повязка на глаза (можно шарф); листы бумаги А4 (на каждую команду по кол-ву участников); ручки\фломастеры (по одному на каждого участника команды); поверхность, на которую можно положить лист, чтобы рисовать, либо стена, куда можно повесить.

ü Танцевальная – ноутбук + желательно колонки, клубень картошки (среднего размера), музыка для танцев, подсказки для танцующих – распечатанные листы А4.

ü Игровая – длинная ровная поверхность (для коридора), можно разметить скотчем\мелом; для болота кочки – листы, либо нарисованные на асфальте мелом; нарисованный квадрат примерно 1,5 на 1,5 м (на асфальте); ложка + сырое яйцо (на команду по одному); возвышенность (пъедистал, например, картонная коробка), вокруг которой можно встать в плотный круг; банан.

ü Минное поле – площадка, чтобы нарисовать само поле (5 на 5). Распечатанные подсказки.

ü Сундук с сокровищем – деревья\детская площадка – место, где можно натянуть паутинку. Кодовый замок + коробка небольших размеров; веревки на паутинку; проволка для одной из цифр; веревка цветная для второй цифры; бумажный скотч для третьей цифры.

ü В душе мы все поэты – листы А4 (по 2-3 на команду) + ручки\фломастеры (по 2-3 на команду).

ü Красочная логика – игровое поле; стена\два дерева, что-либо, куда можно повесить поле; краски разных цветов – гуашь, НЕ ТВЕРДАЯ; кисточки (2-3); вода для красок; буквы из картона – МАРИНАД; тряпочка + ведерко с водой для смывки краски; влажные салфетки.

ü Дотянуться до небес – флажки из картона с подсказками; веревки, чтобы повесить флажки; место с дереьвями для развешивания флажков; стремянка\высокий мальчик – чтобы высоко повесить.

ü ЧГК – вопросы для ЧГК

ü Креативный подход – сценарий немого кино; лучше всего какая-то полянка, чтобы удобно было показывать сценки.

Время подготовки: 1,5 часа
Время проведения: 2-3 часа

Цель: Быстрее своих соперников собрать ВСЕ нужные ингредиенты для своего блюда ( 7 шт. )

Правила и ход игры: Игра по станциям. В начале игры ребята делятся на две команды, которые встают держась за руки (каждая команда). По краям лучше ставить маленьких девочек. Каждой команде раздается план местности с отмеченными местами станций. На какую станцию идти сначала говорит ведущий. Лучше начальные станции раздать с разных концов лагеря, чтобы избежать столкновений. Когда команда прибегает на станцию, ей объясняется задание этой станции, во время выполнения которого команда узнает, что за ингредиент спрятан на этой станции. Далее, если команда решает, что ей нужен этот ингредиент, она выполняет задание для его получения, в противном случае она может двигаться дальше.

Важные моменты:

1) На протяжении всей игры нельзя расцеплять руки

2) При прохождении станций, если команда догадывается, что этот ингредиент ей не нужен, может дальше не проходить и идти дальше

3) После прохождения станции – отгадывания ингредиента, чтобы его получить, необходимо выполнить дополнительное задание. Есть общие ингредиенты, есть индивидуальные для каждого блюда. За сбор чужих ингредиентов даются баллы при прочих равных условиях.

 

 

Отрядные игры.

 

«Типологизация»

    Авторы: Есева Анна ( СПО «Каравелла»)

    Количество проводящих: 2 человека

    Количество участников :20 человек

    Возраст участников:  от 11  лет.

    Реквизит и условия:

ü Свободное пространство, без посторонних шумов

ü Возможность наблюдения за людьми в обычных условиях

ü Количество стульев по количеству участников

ü Стол и стул для ведущего

Время подготовки:30 минут

Время проведения: 1 час

    Цель: рассказать слушателям о типологии людей, научить их отличать один тип от другого и выбирать подходящий стиль для общения

    Задачи:

· Научиться классифицировать ребенка по его ведущему каналу восприятия

· Овладеть умением говорить с ним на понятном для него языке,

· Научиться применять знания на практике


    Правила и ход игры:

В начале дается вводная часть с описанием и рассмотрением разных типов личности. После этого участники рассказывают о ситуациях, с которыми они столкнулись в работе с детьми, что получалось, что нет. Далее, идет проработка в парах или тройках заданных ситуаций. В конце игры участники дают  обратная связь, что получилось, что нет, обсуждают как правильно сгладить любую ситуацию.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.