|
|||
La mosca/МухаСтр 1 из 10Следующая ⇒ La mosca/Муха Описание: Стайлс, как особа голубых кровей, должен поехать на званый бал для аристократов, как он и его семья. В карете он не один...
Гарри поправил складки на платье и откинулся на спинку сидения. Корсет немного неприятно давил на ребра и грудь, подкладка лифа царапала кожу, подвязки чулков ослабли и неудобно висели. Стайлс, как особа голубых кровей, должен поехать на званый бал для аристократов, как он и его семья. Гарри исполнилось семнадцать, когда он закончил пансион и вновь вернулся домой, возглавлять медоварню своего отца - "Черный вереск". Самая популярная медоварня во всем государстве. Хоть это дело для альф, Стайлс справлялся с ним просто отлично - мог найти компромисс, выгодную цену, защитить своих работников, уговорить что-либо сделать. Омега с трудом открыл окно и выглянул на улицу. Карету дергало на колдобинах, колеса едва катились по грязи, повсюду ходили чумазые дети и женщины. Гарри вернулся в прежнее положение и натянул край корсажа повыше. Дорогое и красивое платье безумно понравилось родителям омеги и они уговорили его надеть наряд на бал. Теперь кудрявый понял, что этот узорчатый лиф сильно обнажает ключицы и шею, корсет слишком тугой, а чулки, которые купили к комплекту, шелковые и совершенно не держатся и скользят по ногам. На улице была какая-то возня, но Гарри так не хотелось вставать, что он не обратил внимания на визг народа. За окном что-то мелькнуло и в следующую минуту в карету через окно залетел какой-то парень, падая прямо на ноги омеги. Стайлс дернулся, задохнувшись от нехватки воздуха из-за слишком сильно затянутого корсета, но незнакомец резко закрыл ему рот рукой.
- Тихо, кудряшка, не нужно, чтобы меня заметили, - Гарри сделал глубокий вдох, успокаиваясь. Парень наклонил голову набок и улыбнулся: - Мне придется доехать с Вами. Вы же не против, кудряшка? - Прекратите. Может, скажете, почему вы так неподобающе... - Все-все, ничего не говори! - замахал руками шатен и сел напротив Гарри. "Бедняк", подумал Стайлс, рассматривая парня. На нем были обычные штаны в заплатках, белая рубаха и черный плащ. За поясом, наверняка, была сабля или револьвер. - Я просто ничего не видел, - поджал губы кудрявый и отвернулся, чувствуя взгляд незнакомца на своей груди. - Я Луи, а Вы, кудряшка? - Я же попросил прекратить! - фыркнул Гарри, скрещивая руки, - Я Гарри. - Милое имя, как и Вы сами, кудряшка, - ухмыльнулся Луи и придвинулся к лицу омеги. От него шел резкий запах альфы - терпкий, мускусный, свежий, как мята. Стайлс вжался в сидение: - Вы что делаете? - голос у него сорвался. Альфа провел языком по шее кудрявого, как раз там, где бьется венка, переходя на ухо. - Помолчи лучше, тебе понравится, - рассмеялся Луи, осторожно проводя по спине Гарри пальцами, находя пуговицы и вытаскивая их из петель. - Что вы делаете? Вы что... - вновь начал кудрявый, но Луи прикоснулся к голому белому плечу губами и Стайлс резко замолчал, чувствуя мурашки, проходившие по коже. - Такой недотрога, - голубоглазый лизнул выступающую ключицу, пытаясь встать поближе к Гарри, раздвигая его коленки и гладя бедра. - Наверное, никогда не целовался. Правда, кудряшка? - Вы перепутали меня с кем-то из борделя! - попытался оттолкнуть Луи омега. - Отпустите! - Нет, ни с кем я тебя не путал, - чувственно присосался шатен к шее Стайлса, ставя резко выделяющийся на светлой коже засос. Гарри удивленно выдохнул, выгнув спину и непроизвольно вжавшись в тело альфы.
Луи стянул с кудрявого платье, обнажая белоснежные плечи, тугой корсет из китового уса и тонкую золотую цепочку с кулончиком "Н".
- Нужно снять это, - ловко расшнуровал корсет Луи и кинул его на другое сиденье, проводя ладонями по нежной коже Гарри, - У тебя есть альфа? - Н-нет, - судорожно дернулся Стайлс, отчего кудряшка упала ему на лоб. - Это хорошо, - промурлыкал себе под нос шатен, задирая подол платья у омеги, ласкающими движениями поднимаясь по ногам к верху. - Не сдвигай коленки. - Это же грех... - прижал ладонь ко рту Гарри, сдерживая звук удовольствия. - Грех? Найти своего омегу - грех? - Совокупление... А-ах! - кудрявый откинулся на спинку сидения, сильнее вжимаясь в нее, чувствуя, как хочется потереть пальцами между ягодиц. - Боже... Как это... - Приятно? - Луи всучил в руки Гарри подол, заставляя его держать, а сам быстро сдернул чулки, не морочась с подвязками, и шелковые панталоны с ног омеги. Член уже встал, а между ягодиц понемногу выделялась смазка. - Как же я... До такого... - Это твое имя? - дотронулся до кулона альфа, нежно поглаживая кожу за ним. - Д-да, - быстро облизнул губы Гарри и вытер пот со лба. - "Harry". - Очень милое, - повторил Луи и, оперевшись руками по бокам от омеги, прикоснулся губами к его губам. Кудрявый вздрогнул, чувствуя жуткое возбуждение и смущение, от того что он сидит перед этим альфой в таком виде.
Губы у парня были сухими, теплыми и почему-то отдающие морской водой. Язык, скользнувший в рот, мягко провел по верхнему ряду зубов, коснулся щеки и дотронулся до языка Гарри. Ощущение было странным. Омега дернулся назад, но противоречаще вцепился в плечи Луи.
- Никогда не целовался? Неужели, я оказался прав? - шепнул голубоглазый в мокрые губы Стайлса.
Луи, подняв подол платья у омеги, поставил Гарри коленками на сидение и медленно пододвинулся, хватаясь за худые белые бедра кудрявого. Альфа стал медленно пристраиваться, не обращая внимания на похныкивания омеги. Карета подпрыгнула на кочке и член Луи дотронулся до пульсирующего ануса Стайлса.
- А-ах! Мм, Луи, - несдержано выдохнул Гарри, хватаясь в пухлую спинку сидения. - Так захотелось, что невтерпеж? - ухмыльнулся шатен и, двинув бедрами, немного вошел, выводя из себя. - Луи, Луи, не дразни меня, - выгнул спину кудрявый, прижимаясь пахом к сидению, потираясь небольшим членом.
Альфа вошел на всю длину, крепко, до побеления сжав бедра Гарри. Омега задрожал, испытывая первый в жизни ошеломляющий оргазм, выплескивая удовольствие на красную бархатную спинку и дорогой подол платья. Луи кончил сразу за Стайлсом, даже не успев выйти. Шатен вытащил свой уже обмякший член и из Гарри потекла белая густая сперма.
- Ты... - омега поднял влажные глаза, часто моргая, - Уйдешь, да? - Тебе нужно одеться, я помогу, хорошо?
Луи самостоятельно вытер мокрое тело Гарри, натянул на него корсет, застегнул платье, поправил цепочку, кудри и, наклонившись, чмокнул в нос.
- Все было здорово, спасибо. И за то, что подвез, кудряшка, - поправил шнуровку на прорехе рубашки голубоглазый и потянулся к двери, но Стайлс схватил его за руку. - Ты все же уходишь? - Гарри укусил себя за красную соблазнительную губку. Альфа хмыкнул: - Думаешь, ты первый, кого я трахнул? - Но ведь... Так нельзя... Уходить... - зеленые глаза подозрительно заблестели и на подол, прямо рядом с белым, почти незаметным, высохшим пятнышком, упала слезинка. - Почему? Меня кто-то уже хотел выгнать. Я ухожу.
Кудрявый зажмурился, сжал губы и поднял голову:
- Тогда я тебе дам кое-что, - он пошарил у себе на шее, щелкнул и протянул золотую цепочку с раскачивающимся кулончиком "Н", - Возьми. - Плата за секс? - поднял глаза Луи. - На память, - немного покраснел от неприличного слова омега и вытянул руку, почти насильно вкладывая цепочку.
Голубоглазый медленно принял её, рассматривая, как нечно непонятное, поглаживая маленькую буковку. Повозка дернулась и остановилась.
- Пока, - больно улыбнулся Гарри и встал, хватаясь за ручку, чтобы выйти, но Луи резко дернул его на себя, обнимая за талию и впиваясь в губы. Кудрявый обвил шею альфы, ответно, хоть и неумело, целуя. - Встретимся у левого крыла сада, под липой, в восемь часов, - горячо шепнул шатен и отстранился, выскакивая из повозки.
Цепочка болталась на шее альфы, прячась под белой рубашкой.
|
|||
|