Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повторение (14 ч)



Повторение (14 ч)

  Части речи П.Знание и понимание изученных частей речи. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 132 упр. 239
  Части речи П.Знание и понимание изученных частей речи. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. Составить и записать предложение. Указать части речи
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Записать пословицу на тему «Родина». Указать части речи
  Обобщение изученного о слове, предложении П.Признаки текста. Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 134 упр. 246
  Правописание окончаний имён прилагательных П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 135 упр. 249
  Правописание приставок и предлогов П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 135 упр. 250
  Правописание безударных гласных П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 137 упр. 255
  Правописание значимых частей слова П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 138 упр. 257
  Итоговый контрольный диктант П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выпол­ненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.  
  Работа над ошибками. Однокоренные слова П.Однокоренные слова, формы одного и того же слова. Звуки согласные; буквы, их обозначающие, различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. С. 140 упр. 263
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.  
  Текст П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств.  
  Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» П.Создание небольшого текста по интересной детям теме. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств.  
  КВН «Знатоки русского языка» П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств.  
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.