|
||||
Повторение (14 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Повторение (14 ч) | ||||
Части речи | П.Знание и понимание изученных частей речи. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 132 упр. 239 | ||
Части речи | П.Знание и понимание изученных частей речи. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | Составить и записать предложение. Указать части речи | ||
Обучающее изложение | П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. | Записать пословицу на тему «Родина». Указать части речи | ||
Обобщение изученного о слове, предложении | П.Признаки текста. Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 134 упр. 246 | ||
Правописание окончаний имён прилагательных | П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 135 упр. 249 | ||
Правописание приставок и предлогов | П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 135 упр. 250 | ||
Правописание безударных гласных | П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 137 упр. 255 | ||
Правописание значимых частей слова | П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 138 упр. 257 | ||
Итоговый контрольный диктант | П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | |||
Работа над ошибками. Однокоренные слова | П.Однокоренные слова, формы одного и того же слова. Звуки согласные; буквы, их обозначающие, различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | С. 140 упр. 263 | ||
Обучающее изложение | П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. | |||
Текст | П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | |||
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | П.Создание небольшого текста по интересной детям теме. Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | |||
КВН «Знатоки русского языка» | П.Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности для соблюдения орфоэпических норм. Знание и понимание изученных частей речи Р. Выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|